Ruso
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: г.Волгоград
Авто: 2106
ljrnjh
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: г.Орёл
Авто: ГАЗ-3110
Вопрос Игорю, как можно обойти индуктивный датчик Волги без переделок?
И вопрос к Ruso-хотелось-бы чтобы в МПСЗ было два вывода на две катушки. Сделайте, думаю что многие были б Вам благодарны.
Спасибо.
igor_g
На форуме 18 лет
Сообщения: 340
Откуда: Керчь
Авто: АЗЛК 214101
ljrnjh
Привет я такими вещами не занимался, знаю точно , что есть вариант волговского трамблера с датчиком холла, ток марки не знаю, но в глаза видел. и есть шкив под ДПКВ.
я тоже за выод мпсз на два коммутатора и ДПКВ, чтоб вообще избавиться от трамблера.
katmai
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Odessa
Авто: 21011
ну дык железо это поддерживает
дело осталось за прошивкой!
andron34
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: ЛЬВОВ
Авто: 2106
ljrnjh писал(а):Вопрос Игорю, как можно обойти индуктивный датчик Волги без переделок?
И вопрос к Ruso-хотелось-бы чтобы в МПСЗ было два вывода на две катушки. Сделайте, думаю что многие были б Вам благодарны.
Спасибо.
прочти
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showforum=17
NIVA213
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Зап. Урал
Авто: NIVA21213 + ГБО
Не плохо бы ещё, что бы имелся вариант прошивки для ДПКВ + коммутатор и распределитель от штатной системы зажигания. В таком случае в запасе будет раезервная система зажигания. Достаточно перекинуть провод от коммутатора или на МПСЗ, или на датчик холла.
Ruso
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: г.Волгоград
Авто: 2106
igor_g
На форуме 18 лет
Сообщения: 340
Откуда: Керчь
Авто: АЗЛК 214101
Ruso
Привет ДПКВ сильно хочу, с весны стоит без дела, и катушки уже грязью обрастать стали.
igor_g
На форуме 18 лет
Сообщения: 340
Откуда: Керчь
Авто: АЗЛК 214101
NIVA213
а еще лучше родная система зажигания со своей катушкой и МПСЗ с ДПКВ
и двумя двухвыводными катушками,в случае чего только питание кинул и провода свечные переключить.
NIVA213
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Зап. Урал
Авто: NIVA21213 + ГБО
igor_g, я же написал, как вариант прошивки имеющий право на существование.
Лично меня, пока, смущает дополнительная стоимость, а особенно проблема с поиском места под капотом и сама установка коммутаторов-катушек.
Последний раз редактировалось: NIVA213 (12 Июня 2007 15:39), всего редактировалось 1 раз
YRID
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: г. Астахань
Авто: 2121 (1,7л)
ДПКВ это хорошо но так как я частенько ездию по бездорожью и в любую погоду у меня постоянно на месте установки ДПКВ все вгрязи я думаю трамблёр для меня надёжнее
NIVA213
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Зап. Урал
Авто: NIVA21213 + ГБО
YRID, а как же инжекторные Нивы с ДПКВ? Они точно так же ездят по бездорожью и в любую погоду.
YRID
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: г. Астахань
Авто: 2121 (1,7л)
NIVA213
Такой случий унас уже был правда у него отвалилась защита
NIVA213
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Зап. Урал
Авто: NIVA21213 + ГБО
YRID, частный случай, и по нему судить о ненадежности ДПКВ не совсем корректно.
YRID
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: г. Астахань
Авто: 2121 (1,7л)
Нет я конечно за установку ДПКВ но с подстраховкой и хотелось чтобы мпсз работало как с ДПКВ так и с трамблёрам так как я заядлый рыбак и чтобы поймать рыбку приходится по таким дарогом ездить
NIVA213
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Зап. Урал
Авто: NIVA21213 + ГБО
YRID, привет коллеге, я тоже заядлый рыбак. Заезжаем в такие места где посторонней помощи может и не оказаться. Поэтому оставлю штатную систему зажигания как резерв.
katmai
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Odessa
Авто: 21011
на худой конец можно за 15-20 минут полностью смотритьвать назад штатную систему (если конечно возить её собой в качестве резерва)
YRID
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: г. Астахань
Авто: 2121 (1,7л)
Можно ее совсем не снимать она впринципе не мешает просто подключил её и дальше поехал
katmai
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Odessa
Авто: 21011
скорее всего это самый оптимальный вариант
AVK
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: РБ Благовещенск
Авто: Ока 11113
katmai
Так ничего и не получил :-(
igor_g
На форуме 18 лет
Сообщения: 340
Откуда: Керчь
Авто: АЗЛК 214101
NIVA213
Привет ну мы на рыбалку тоже не на ослах ездим, и дорог у нас даже в городе просто нет, в основном ямы и езда напоминает слалом, а место под коммутаторы и катушки найти можно, у меня катушки закреплены на движке, а коммутаторы можно один над другим закрепить , чтоб места меньше занимало.
katmai
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Odessa
Авто: 21011
AVK
на сайте у Бармалея есть тоже самое что я тебе отправлял
там в рар архиве печатка схема и описание
ну и много ещё чего есть на сайте - можно выбрать свой вариант, который по душе
AVK
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: РБ Благовещенск
Авто: Ока 11113
katmai
mpsz-oleg.rar это то?
я так понимаю система работает и с ДХ и с ДПКВ?
на Оку ДПКВ фиг прикрутишь.
katmai
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Odessa
Авто: 21011
да, это оно
система то работает, но альтернативные прошивки пока это не поддерживают - ни ДПКВ ни ДД
но будем надеяться что это временно
вся надежда на Русо
лучше уж так чем покупать готовый блок у автора за 100$ (но если деньги не помеха то уже сегодня можно купить оригинальный блок с поддержкой всего и вся)
NIVA213
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Зап. Урал
Авто: NIVA21213 + ГБО
igor_g, о чем спор, не вижу противоречий, абсолютно не против твоего варианта. Вопрос же не стоит или... или... Основная проблема наверное будет привязать программу к ДПКВ, а сделать выход на один коммутатор или два, это, имхо, не очень сложно, тут слово т. RUSO.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы