Страница 16 из 64
YRID
Ruso
Привет прошил я мпсз прошивкой ver44r32 и бк V235 всеравно бк виснет при установке хх и пропадает искра при изменение наклона
И ещё когда глохнет авто лампочка се не загорается соответственно неработает стартёр приходится щелкать зажиганием можно ли это както поправить
Ruso
Yrid,есть же нормальный режим изменения параметров на не заведённом двиге.Возможно скоро выйдет прога для компа и режима программирования на ходу не будет.Появиться октан-корректор ,регулируя им и записывая логи,а затем анализируя их программой на компе,найдём оптимальные кривые для каждого двига
Ruso
Yrid,вообщем я посмотрю,что там не так.Игорь у тебя тож бк виснет?
YRID
Ruso
на не заведённом движке все нормально устанавливается
ещё один вопрос регулировал наклон по всякому но всёравно таблица переключается только до 15, 16 не включается что можеш посаветовать
igor_g
Ruso
Привет да теже симптомы, я раньше писал об этом,
на начальных прошивках Бк искра пропадала только при
определенном изменении , в смысле если меняешь вверх,
то пропадает, если вниз нет,правда не помню точно в какую сторону, сейчас исчезает в обе стороны,и БК виснет при изменении нач давления. таблицы переключаются до 15,вот на Хходу 0 нет минимум что добился это 1.
Vasilimus
Народ, почему такая гробовая тишина?

Мне сделали печатную платку, до конца недели планирую все докупить и собрать плату.

Какие советы по-поводу покупки ДАД? Как его можно проверить на работоспособность и какой лучше покупать?
Где-то об этом уже писалось, не помню где, повторитесь пожалуйста кто может.

И еще хочу купить какой-нибудь б/у трамблер.
Что в нем должно работать, а что не обязательно???

Отзовитесь ПЛИЗ
Vasilimus
Народ, почему такая гробовая тишина?

Мне сделали печатную платку, до конца недели планирую все докупить и собрать плату.

Какие советы по-поводу покупки ДАД? Как его можно проверить на работоспособность и какой лучше покупать?
Где-то об этом уже писалось, не помню где, повторитесь пожалуйста кто может.

И еще хочу купить какой-нибудь б/у трамблер.
Что в нем должно работать, а что не обязательно???

Отзовитесь ПЛИЗ
NIVA213
Цитата:

Какие советы по-поводу покупки ДАД? Как его можно проверить на работоспособность и какой лучше покупать?


Народ ставит волговский.
Для грубой оценки роботоспособности ДАД можно поступить следующим образом:
на выводы 1, 2 (плюсом на 1) подключить питание +5 вольт.
на 2 и 3 выводы (плюсом на 3) подключить вольтметр.
ртом создать разряжение. На выходе напряжение должно меняться от 0 до 5 вольт.

Расположение контактов ДАД:
1 - +5
2 - 0
3 - выход

У трамблера должен быть исправен датчик холла, бегунок, резистор, крышка трамблера, шторка не должна болтаться.
По поводу его доработки скачай инструкцию http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=1 с сайта МПСЗ, читай восьмой пункт.
katmai

печатка о которой рассказывал выше, если кому интересно
(разработка Игоря, я ток немного подправил)

утюгом делается нормально
супервизор питания разведен SMD-шный
AVK
Лазерно-утюжная? Неплохо сделано.
Оценил Smile
katmai
если успею собрать до ухода в рейс - то буду выкладывать фотки процесса изготовления, для начинающих - чтобы понятнее было что и куда
sasha_kav
Добрый вечер Ruso!
вчера собрал мпсз 4.5 (ver45r32.asm) а сегодня бк (BKRusoV235.HEX), использовал разводку платы MPSZ45P211.LAY и бк BK1.12.LAY.
Вчера попробовал поставить мпсз (без бк) на свой ВАЗ-21099 (1,5л), прогретый двигатель завелся, но не с полоборота и только с подсосом, спустя несколько секунд после старта обороты начали падать и двигатель глохнет. После включения зажигания мпсз не реагируем на вход в режим программирования после 3х нажатий педали (СЕ горит постоянно), на версии 4 программирование идет нормально.
До этого год стояла мпсз 4 с УОЗ tx52_eco.mpx, следом прошил Вашей прошивкой ver432r.asm (4Мгц) и настроил нулевой угол (сдвинуть пришлось на 4 градуса вперед) ни каких клинов небыло, заводится с полборота, и перестала пригать метка при установке нулевого угла. Сегодня собрал БК, запустился сразу, соединил вместе на столе (правда без ДАД) на экране- НАКЛОН: 7, РАСХОД: 3, ОБОРОТЫ: 220, УОЗ: 27.4, ЭПХХMiN: 1900, ЭПХХMAX: 2100, ХХ: 0, ПОПР НД: 0.
Посоветуйте, в чем может быть проблема остановки двигателя после пуска? напряжение на ДАД при включении зажигания 4,4В при холостом ходе 1,4В (это на версии 4 с ver432r.asm).
Подскажите пожалуйста программирование в версии 4.5 (ver45r32.asm) возможно токо с БК или педалью тоже должно работать?

С уважением,
Александр Козюра.

[/img]
sasha_kav
еще уточнение, HIP9011 на плате отсутствует, может необходимо на плате при ее отсутствии внести изменения? lm293 впаяна.
YRID
програмирование версии ver45r32 возможно только с бк HIP9011 и LM 293 я пока не впаивал работает без проблем на плате нечего не изменял ХХ показывает 800
igor_g
sasha_kav
привет просто не запаивай ее и все, прога ее всеравно не видит.программирование параметров только с БК.
Vasilimus
katmai писал(а):

буду выкладывать фотки процесса изготовления, для начинающих



Да, это было бы супер. Буду ждать.
Vasilimus
Извините за может быть тупой вопрос, но на схемах везде есть надписи +5 В. Где в автомобиле взять 5 В?
NIVA213
Vasilimus, +5 вольт формируется в блоке МПСЗ, микросхемой супервизором TLE4267, из +12 вольт бортовой сети автомобиля.
LM317
Добрался до инета наконец. Собрал БК все работает, но на бк часто замирают показания. К стати пик битый попался, не работает встроенный генератор, пришлось внешний делать.
RUSO, можно сделать ЭПХХ мах 1500 об/мин., а то у меня карб озон он позволяет верхний предел поменьше ставить.
Vasilimus
NIVA213

Понял. Я так понял что это и касается БК. Т.е.никаких +5В подключать не надо, все в плате да???
NIVA213
Vasilimus, да ,на МПСЗ и на БК подключать только +12 вольт.
igor_g
Vasilimus
Привет +5 ;+12 в на схеме пишется , чтобы упростить рисование самой схемы, на печатной плате все уже разведено.
LM317 писал(а):

RUSO, можно сделать ЭПХХ мах 1500 об/мин.,


да я тоже давно хотел попросить об этом на Озоне пороги 1600- 1250, если память не изменяет.
sasha_kav
Добрый вечер!
Cегодня установил на свою 21099 (1,5) МПСЗ 4.5 с прошивкой ver45r32 + БК с BKRusoV235. Результаты следующие, завелась с полоборота, но в отличие от МПСЗ 4 с ver432r холостой ход на непрогретом двигателе держит гораздо хуже, приходится на подсосе дольше держать, наклон ДАД поставил 6, как и на ver432r, ХХ - 900, поправку не менял (0), подскажите пожалуйста как на ver45r32 выставить нулевой угол? скорее всего неустойчивый холостые до прогрева в этом, на холостом ходу расход 1 на полном газу 15-16.
Можно ли после настройки отключить и в дальнейшем эксплатировать без БК?

С уважением,
Александр
igor_g
sasha_kav
Привет если ты при компиляции файла АСМ используещь те же таблицы
, файл2108, то нулевой угол будет в порядке, а БК у меня отключен , все никак корпус не сделаю, подключаю только для настройки.попробуй поправку 15-20 поставить.
sasha_kav
Спасибо igor_g!
завтра попробую поставить поправку.
да, использую при компиляции 2108.h тот же что и для версии 432r с графиками из tx52_eco.mpx (на этих кривых самая лучшая тяга у моего двигателя 1500 сток, расход город 7 л/100 км, трасса при 120 км.час и полной загрузке - 5 л/100 км, карб сток (155/125))..

Уважаемый Ruso, пожалуйста, если можно, верните возможность установок параметров ДАД, ХХ, нулевого угла и НД как было на 432r с помощью педали, с БК хорошо, но резерв всегда лучше иметь.

С уважением,
Александр г.Харьков.

[/url]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы