Страница 2 из 4
Argo
Да с подключением особых проблем нет. В генератор вставляется щеточный узел (это можно по мануалу посмотреть). Щеточный узел точная копия обычного встроенного регулятора, только пустой (он лишь снимает напряжение с коллектора). Сам регулятор бортовой. Его нужно посадить в любом удобном месте на массу (контакт ессно должен быть хороший). Вот и все. Можно устанавливать самому, можно в сервис сгонять - кому как нравится. В регуляторе тумблер (между проводами) среднее положение - нормаль (14,2), тумблер вниз -пониженное (13,6), вверх - повышенное (14,7). Вот и вся работа.
Удачи! :cool:
Maestro
Ждем Пару & 3 колов,если в падеже не ошибся... Smile Smile Smile с нетерпением,результаты однако нужны...
Пара & 3 кола
Maestro писал(а):

Ждем Пару & 3 колов,если в падеже не ошибся... Smile Smile Smile с нетерпением,результаты однако нужны...



Я и сам жду друга с этой чудо-таблеткой с нетерпением.

Скорее всего это будет в понедельник- вторник на следующей неделе.
Уж больно не охота самому в Домодедово или в Подольск за ней ехать.Так что уж потерпите, плз.
Зы про падеж: я и сам не знаю, как бедет правильнее, так что склоняйте, как вашей душе угодно Very Happy
Argo
Добавлю немного. Главное выбрать нужный регулятор, а то их там много, для разных ген. На их сайте точную маркировку списать и в путь. Кста, если удлиннить провод - можно хоть в салон вкарячить (про массу главное не забыть Very Happy )
Удачи!
Пара & 3 кола
Argo писал(а):

Добавлю немного. Главное выбрать нужный регулятор, а то их там много, для разных ген. На их сайте точную маркировку списать и в путь. Very Happy )
Удачи!



Именно так я и сделал.
Ждем-с.
Maestro
Щас все замерил тестером,при этом результаты сопоставил с БК:
Машина холодная,стоявшая более 12(не заведена):

тестер:11.98 В
БК:11.2-11.8 В

Заведенная холодная:

тестер:11.53 В
БК:10.9 В

После дачи газа до 3т.об/м,и его отпускании(2-3сек):
тестер:13.98 В
БК:13.3-13.4 В

После прогрева до 75гр

тестер(все выкл):13.9 В
тестер(все вкл):12.45 В
БК(все выкл):13.3-13.4 В
БК(все вкл):12.0-12.2 В

После получасовой езды,примерно 95 гр:

тестер(все вкл):12.5 В
БК(все вкл):11.6-11.8 В
тестер(всё выкл):13.85 В
БК(все выкл):13.1 В.

Проблема ещё вот в чем:при пуске,будь холодная или горячая,напряжение по БК-не более 11 В,по тестеру- 11.53,на холостом ходу.Если кратковременно дать газу,до 3 т,не более,то комп светиться ярче сразу,т е напряжение подскакивает,по БК-13.3,по тестеру 13.98.В.Это из-за чего может быть?
Maestro
Щас все замерил тестером,при этом результаты сопоставил с БК:
Машина холодная,стоявшая более 12(не заведена):

тестер:11.98 В
БК:11.2-11.8 В

Заведенная холодная:

тестер:11.53 В
БК:10.9 В

После дачи газа до 3т.об/м,и его отпускании(2-3сек):
тестер:13.98 В
БК:13.3-13.4 В

После прогрева до 75гр

тестер(все выкл):13.9 В
тестер(все вкл):12.45 В
БК(все выкл):13.3-13.4 В
БК(все вкл):12.0-12.2 В

После получасовой езды,примерно 95 гр:

тестер(все вкл):12.5 В
БК(все вкл):11.6-11.8 В
тестер(всё выкл):13.85 В
БК(все выкл):13.1 В.

Проблема ещё вот в чем:при пуске,будь холодная или горячая,напряжение по БК-не более 11 В,по тестеру- 11.53,на холостом ходу.Если кратковременно дать газу,до 3 т,не более,то комп светиться ярче сразу,т е напряжение подскакивает,по БК-13.3,по тестеру 13.98.В.Это из-за чего может быть?
Алексей 2112
Maestro писал(а):

Щас все замерил тестером,при этом результаты сопоставил с БК:
Машина холодная,стоявшая более 12(не заведена):

тестер:11.98 В
БК:11.2-11.8 В

Заведенная холодная:

тестер:11.53 В
БК:10.9 В

После дачи газа до 3т.об/м,и его отпускании(2-3сек):
тестер:13.98 В
БК:13.3-13.4 В

После прогрева до 75гр

тестер(все выкл):13.9 В
тестер(все вкл):12.45 В
БК(все выкл):13.3-13.4 В
БК(все вкл):12.0-12.2 В

После получасовой езды,примерно 95 гр:

тестер(все вкл):12.5 В
БК(все вкл):11.6-11.8 В
тестер(всё выкл):13.85 В
БК(все выкл):13.1 В.

Проблема ещё вот в чем:при пуске,будь холодная или горячая,напряжение по БК-не более 11 В,по тестеру- 11.53,на холостом ходу.Если кратковременно дать газу,до 3 т,не более,то комп светиться ярче сразу,т е напряжение подскакивает,по БК-13.3,по тестеру 13.98.В.Это из-за чего может быть?



Может дохлый аккумулятор.
Зануда
Maestro писал(а):


Проблема ещё вот в чем:при пуске,будь холодная или горячая,напряжение по БК-не более 11 В,по тестеру- 11.53,на холостом ходу.Если кратковременно дать газу,до 3 т,не более,то комп светиться ярче сразу,т е напряжение подскакивает,по БК-13.3,по тестеру 13.98.В.Это из-за чего может быть?



Это означает что начального подмагничивания не хватает для запуска
питания от доп. диодов. Начальное подмагничивание создает ток через контрольную лампу заряда аккумулятора. А вот почему этого тока не хватает это уже другой вопрос... у ибя лампочка то горит?
Maestro
Зануда писал(а):

Maestro писал(а):


Проблема ещё вот в чем:при пуске,будь холодная или горячая,напряжение по БК-не более 11 В,по тестеру- 11.53,на холостом ходу.Если кратковременно дать газу,до 3 т,не более,то комп светиться ярче сразу,т е напряжение подскакивает,по БК-13.3,по тестеру 13.98.В.Это из-за чего может быть?



Это означает что начального подмагничивания не хватает для запуска
питания от доп. диодов. Начальное подмагничивание создает ток через контрольную лампу заряда аккумулятора. А вот почему этого тока не хватает это уже другой вопрос... у ибя лампочка то горит?


Вот уже где-то писал,что при включении зажигания контрольная лампа АКБ не горит,лампочка не перегорела точно.
Зануда
Maestro писал(а):

Вот уже где-то писал,что при включении зажигания контрольная лампа АКБ не горит,лампочка не перегорела точно.



Ищи почему не горит лампочка!!!!
Алексей 2112
[/quote]
Вот уже где-то писал,что при включении зажигания контрольная лампа АКБ не горит,лампочка не перегорела точно.[/quote]
Сигнал на контрольную лампу идет с клемы на генераторе (один тонкий провод), попробуй для начала снять провод и вместо него подключить лампочку или светодиодик одним контактом на клемму другим на массу, включи зажигание если лампа загориться тогда звони цепь до приборки, если нет тогда надо думать.
Petrovich
Согласен, у Maestro проблема с начальным возбуждением генератора.
Если при включении зажигания к.л. вообще не горит, надо смотреть предохранитель F19 (в ч.я.), саму к.л. и диод (в приборке). Если к.л. слабо светится, то обрыв цепи возбуждения надо искать со стороны генератора (провод на клемму "D", щётки, сама ОВ).
Maestro
Petrovich писал(а):

Согласен, у Maestro проблема с начальным возбуждением генератора.
Если при включении зажигания к.л. вообще не горит, надо смотреть предохранитель F19 (в ч.я.), саму к.л. и диод (в приборке). Если к.л. слабо светится, то обрыв цепи возбуждения надо искать со стороны генератора (провод на клемму "D", щётки, сама ОВ).


Спасибо,хоть какое-то дельное предложение.А в приборке где диод найти?К.л.не горит даже при включении зажигания,при заведенном двигателе не светиться.
Petrovich
Maestro писал(а):

Petrovich писал(а):

Согласен, у Maestro проблема с начальным возбуждением генератора.
Если при включении зажигания к.л. вообще не горит, надо смотреть предохранитель F19 (в ч.я.), саму к.л. и диод (в приборке). Если к.л. слабо светится, то обрыв цепи возбуждения надо искать со стороны генератора (провод на клемму "D", щётки, сама ОВ).


Спасибо,хоть какое-то дельное предложение.А в приборке где диод найти?К.л.не горит даже при включении зажигания,при заведенном двигателе не светиться.


На обратной стороне приборки (где подключаются разъёмы) у контактного гнезда к.л. увидишь мощный резистор, к нему припаян диод. Это он.
Amigo
У меня осталась схожая проблема, но проявляется она только при первом запуске холодной машины, типа полдня на морозе простояла или ночь. Приходится газовать для выведения генератора в рабочий режим. При дальнейших запусках всё в норме. Я вот думаю, где кроется глюк, что проявляет себя только после холодной стоянки. А заменой реле регулятора это не убрать? лампочка тоже при первом включении зажигания не загорается
Petrovich
Amigo писал(а):

У меня осталась схожая проблема, но проявляется она только при первом запуске холодной машины, типа полдня на морозе простояла или ночь. Приходится газовать для выведения генератора в рабочий режим. При дальнейших запусках всё в норме. Я вот думаю, где кроется глюк, что проявляет себя только после холодной стоянки. А заменой реле регулятора это не убрать? лампочка тоже при первом включении зажигания не загорается


Включаешь зажигание, сдёргиваешь фишку провода возбуждения с генератора. Напряжение на ней д.б. около 7В. При этом к.л. должна слабо светиться. Соединяешь фишку провода возбуждения с массой. Если к.л. при этом ярко светится - глюк в генераторе. Если нет - глюк в приборке.
Amigo
Залез в машинку:
Включил зажигание. Лампочка не горит.Отсоединил клемму. Померил тестером на массу - 11.9В. При снятой клемме и включённом зажигании как ни пялился в приборку, никакого тусклого свечения не углядел. Замкнул клемму на массу-лампочка горит ярко. Воткнул на клемму-лампочка ГОРИТ!))) пошевелил клемму так и сяк, провод погнул-горит. Завёлся-на компе 11.8В(т.е где-то 12.1 в реале) мучить не стал, заглушил, пошёл писать в форум))) вот так блин))))
Maestro
Amigo писал(а):

Залез в машинку:
Включил зажигание. Лампочка не горит.Отсоединил клемму. Померил тестером на массу - 11.9В. При снятой клемме и включённом зажигании как ни пялился в приборку, никакого тусклого свечения не углядел. Замкнул клемму на массу-лампочка горит ярко. Воткнул на клемму-лампочка ГОРИТ!))) пошевелил клемму так и сяк, провод погнул-горит. Завёлся-на компе 11.8В(т.е где-то 12.1 в реале) мучить не стал, заглушил, пошёл писать в форум))) вот так блин))))


Поподробнее...не хочу ничего спалить просто.Какую клемму замкнул на массу?сам проводочек идущий к клемме или саму клемку с гены на массу?Кстати,ф19 предохранитель отвечающий за возбуждение обмотки,отвечает с за блок бортового контроля,так что если он работает то все ок.А у тебя лампочка значит загорелась,но напруга не появилась,так получаеться?
Что то молчит Пара и 3 кола,как там дела с регулятором новомодным?
Amigo
Значица так)) напутал я) Лампочка с самого начала горит если зажигу включаешь. Снял клемму с гены, один провод тестера -на СНЯТЫЙ ПРОВОД, другой на массу - около 12В, хотя Petrovich говорил, что надо около 7. При снятой клемме лампочка действительно чуть-чуть светится, совсем мало, на уровне контура. Т.е всё вро де бы ОК. Завожу(ессно поставив клемму на место) - на клеммах 12 В, т.е напряжение самого аккума. Так происходит ТОЛЬКО при холодных запусках и продолжается 4-5 минут. Потом резко напряга прыгает до 14 с чем-то В и при последующих сразу попытках запуска-все в порядке. Т.е у меня как я понял, отсутствует самовозбуд гены вначале, а потом он как-то резко появляется)) . Завтра утором поеду к мастеру знакомому, он сказал, что это лечится установкой какого-то доп реле в моторном отсеке, поеду посмотрю, у меня ещё прибор ТОРН на подходе заказанный http://adam-ae.narod.ru может с ним получше будет...не знаю, хотя б одна головная боль уже пропала (тьфу-тьфу)-потеря напруги(Зачистили массы движка) теперь на ХХ 14.2В
Алексей 2112
Maestro писал(а):


Проблема ещё вот в чем:при пуске,будь холодная или горячая,напряжение по БК-не более 11 В,по тестеру- 11.53,на холостом ходу.Если кратковременно дать газу,до 3 т,не более,то комп светиться ярче сразу,т е напряжение подскакивает,по БК-13.3,по тестеру 13.98.В.Это из-за чего может быть?


Вчера когда разбирался почему панель приборов в "спящем" режиме хавает 150мА, то невольно смоделировал твою проблему. Я снял приборную панель и пока мой приятель дома разбирался с ней, что к чему, я завел машину, МК стал сразу пищать - низкое напряжение - 11,5В, я попроболвал дать газу, напряжение поднялось до 13,6 и уже не опускалось. Заглушил машину, попробовал опять завести-все тоже самое. Когда приятель принес приборную панель и я установил ее на место, то напряжение после заводки сразу стало 13,6В. Так, что у тебя наверное дело в панели приборов, а точнее в том диоде который в ней находиться. Кстати наконец разобрался с током утечки. Оказалось, что приборная панель в момент подключения к сети хавает 150мА, а спустя 20 сек. ее потребление приходит в норму. Так, что когда станете мерить ток утечки, то надо подождать 20-25 сек прежде, чем снимать показания. У меня ток утечки в "спящем" режиме оказался 45 мА (это контроллер, ИММО, сигналка, магнитола, маршрутник). В ближайшее время поставлю новый аккум. (а то уменя совсем дохлый - стартер крутит с трудом и напряжение при заводке сильно просаживается) и посмотрю, что будет с напряжением. Кстати какие сейчас аккум. ставят на конвейере? У меня в свое время соял украинский. Работал без нареканий пока я его сам не посадил в ноль( забыл выключить глазок над передними седениями и оставил машину на несколько дней зимой).
Maestro
Спасибо теска,буду разбираться с приборкой.Насчет аккума-вчера
-8,завел не напрягаясь,но если машину заводить на горячую и оставить например обогрев заднего или ближний,то стартер даже не крутанёт...вот такая закономерность.
Виконт
Необходимо учитывать, что на "десятках" устанавливают генераторы с самовозбуждением. При влючении зажигания на обмотку возбуждения поступает небольшое напряжение для создания начального магнитного поля. Питание на обмотку возбуждения подается с дополнительного однополупериодного выпрямителя. После запуска двигателя напряжение на обмотке возбуждения лавинообразно возрастает и генератор работает в нормальном режиме. Необходимо также учитывать, что генератор обеспечивает свои параметры только при оборотах двигателя не менее 2500-2700. Ток зарядки зависит от состояния АКБ и может составлять сразу после пуска двигателя до 10А после зарядки АКБ держется на уровне 1-1.5 А.
Maestro
Виконт писал(а):

Необходимо учитывать, что на "десятках" устанавливают генераторы с самовозбуждением. При влючении зажигания на обмотку возбуждения поступает небольшое напряжение для создания начального магнитного поля. Питание на обмотку возбуждения подается с дополнительного однополупериодного выпрямителя. После запуска двигателя напряжение на обмотке возбуждения лавинообразно возрастает и генератор работает в нормальном режиме. Необходимо также учитывать, что генератор обеспечивает свои параметры только при оборотах двигателя не менее 2500-2700. Ток зарядки зависит от состояния АКБ и может составлять сразу после пуска двигателя до 10А после зарядки АКБ держется на уровне 1-1.5 А.


Что-то я не понял.Так где по вашему искать причину того что возбуждения обмотки нет при пуске?Кстати,снимал приборку-увидел рядом с лампочкой акб большую такую штуку зеленую (как цестерна,только ма-аа--аа-а-аленькая,диод(?)) и рядышком еще меньше штучку,тоненькую-припаяную(диод?)как узнать кто из них диод и то ли вообще я смотрю?и с чего этот диод сгорел?терзают смутные сомнения....
Amigo
Виконт писал(а):

Необходимо учитывать, что на "десятках" устанавливают генераторы с самовозбуждением. При влючении зажигания на обмотку возбуждения поступает небольшое напряжение для создания начального магнитного поля. Питание на обмотку возбуждения подается с дополнительного однополупериодного выпрямителя. После запуска двигателя напряжение на обмотке возбуждения лавинообразно возрастает и генератор работает в нормальном режиме.


Это-то понятно), вопрос как раз в том, почему этого не происходит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы