Страница 2 из 4
Argo
Да с подключением особых проблем нет. В генератор вставляется щеточный узел (это можно по мануалу посмотреть). Щеточный узел точная копия обычного встроенного регулятора, только пустой (он лишь снимает напряжение с коллектора). Сам регулятор бортовой. Его нужно посадить в любом удобном месте на массу (контакт ессно должен быть хороший). Вот и все. Можно устанавливать самому, можно в сервис сгонять - кому как нравится. В регуляторе тумблер (между проводами) среднее положение - нормаль (14,2), тумблер вниз -пониженное (13,6), вверх - повышенное (14,7). Вот и вся работа.
Удачи! :cool:
Maestro
Ждем Пару & 3 колов,если в падеже не ошибся... Smile Smile Smile с нетерпением,результаты однако нужны...
Пара & 3 кола
Maestro писал(а):

Ждем Пару & 3 колов,если в падеже не ошибся... Smile Smile Smile с нетерпением,результаты однако нужны...



Я и сам жду друга с этой чудо-таблеткой с нетерпением.

Скорее всего это будет в понедельник- вторник на следующей неделе.
Уж больно не охота самому в Домодедово или в Подольск за ней ехать.Так что уж потерпите, плз.
Зы про падеж: я и сам не знаю, как бедет правильнее, так что склоняйте, как вашей душе угодно Very Happy
Argo
Добавлю немного. Главное выбрать нужный регулятор, а то их там много, для разных ген. На их сайте точную маркировку списать и в путь. Кста, если удлиннить провод - можно хоть в салон вкарячить (про массу главное не забыть Very Happy )
Удачи!
Пара & 3 кола
Argo писал(а):

Добавлю немного. Главное выбрать нужный регулятор, а то их там много, для разных ген. На их сайте точную маркировку списать и в путь. Very Happy )
Удачи!



Именно так я и сделал.
Ждем-с.
Maestro
Щас все замерил тестером,при этом результаты сопоставил с БК:
Машина холодная,стоявшая более 12(не заведена):

тестер:11.98 В
БК:11.2-11.8 В

Заведенная холодная:

тестер:11.53 В
БК:10.9 В

После дачи газа до 3т.об/м,и его отпускании(2-3сек):
тестер:13.98 В
БК:13.3-13.4 В

После прогрева до 75гр

тестер(все выкл):13.9 В
тестер(все вкл):12.45 В
БК(все выкл):13.3-13.4 В
БК(все вкл):12.0-12.2 В

После получасовой езды,примерно 95 гр:

тестер(все вкл):12.5 В
БК(все вкл):11.6-11.8 В
тестер(всё выкл):13.85 В
БК(все выкл):13.1 В.

Проблема ещё вот в чем:при пуске,будь холодная или горячая,напряжение по БК-не более 11 В,по тестеру- 11.53,на холостом ходу.Если кратковременно дать газу,до 3 т,не более,то комп светиться ярче сразу,т е напряжение подскакивает,по БК-13.3,по тестеру 13.98.В.Это из-за чего может быть?
Maestro
Щас все замерил тестером,при этом результаты сопоставил с БК:
Машина холодная,стоявшая более 12(не заведена):

тестер:11.98 В
БК:11.2-11.8 В

Заведенная холодная:

тестер:11.53 В
БК:10.9 В

После дачи газа до 3т.об/м,и его отпускании(2-3сек):
тестер:13.98 В
БК:13.3-13.4 В

После прогрева до 75гр

тестер(все выкл):13.9 В
тестер(все вкл):12.45 В
БК(все выкл):13.3-13.4 В
БК(все вкл):12.0-12.2 В

После получасовой езды,примерно 95 гр:

тестер(все вкл):12.5 В
БК(все вкл):11.6-11.8 В
тестер(всё выкл):13.85 В
БК(все выкл):13.1 В.

Проблема ещё вот в чем:при пуске,будь холодная или горячая,напряжение по БК-не более 11 В,по тестеру- 11.53,на холостом ходу.Если кратковременно дать газу,до 3 т,не более,то комп светиться ярче сразу,т е напряжение подскакивает,по БК-13.3,по тестеру 13.98.В.Это из-за чего может быть?
Алексей 2112
Maestro писал(а):

Щас все замерил тестером,при этом результаты сопоставил с БК:
Машина холодная,стоявшая более 12(не заведена):

тестер:11.98 В
БК:11.2-11.8 В

Заведенная холодная:

тестер:11.53 В
БК:10.9 В

После дачи газа до 3т.об/м,и его отпускании(2-3сек):
тестер:13.98 В
БК:13.3-13.4 В

После прогрева до 75гр

тестер(все выкл):13.9 В
тестер(все вкл):12.45 В
БК(все выкл):13.3-13.4 В
БК(все вкл):12.0-12.2 В

После получасовой езды,примерно 95 гр:

тестер(все вкл):12.5 В
БК(все вкл):11.6-11.8 В
тестер(всё выкл):13.85 В
БК(все выкл):13.1 В.

Проблема ещё вот в чем:при пуске,будь холодная или горячая,напряжение по БК-не более 11 В,по тестеру- 11.53,на холостом ходу.Если кратковременно дать газу,до 3 т,не более,то комп светиться ярче сразу,т е напряжение подскакивает,по БК-13.3,по тестеру 13.98.В.Это из-за чего может быть?



Может дохлый аккумулятор.
Зануда
Maestro писал(а):


Проблема ещё вот в чем:при пуске,будь холодная или горячая,напряжение по БК-не более 11 В,по тестеру- 11.53,на холостом ходу.Если кратковременно дать газу,до 3 т,не более,то комп светиться ярче сразу,т е напряжение подскакивает,по БК-13.3,по тестеру 13.98.В.Это из-за чего может быть?



Это означает что начального подмагничивания не хватает для запуска
питания от доп. диодов. Начальное подмагничивание создает ток через контрольную лампу заряда аккумулятора. А вот почему этого тока не хватает это уже другой вопрос... у ибя лампочка то горит?
Maestro
Зануда писал(а):

Maestro писал(а):


Проблема ещё вот в чем:при пуске,будь холодная или горячая,напряжение по БК-не более 11 В,по тестеру- 11.53,на холостом ходу.Если кратковременно дать газу,до 3 т,не более,то комп светиться ярче сразу,т е напряжение подскакивает,по БК-13.3,по тестеру 13.98.В.Это из-за чего может быть?



Это означает что начального подмагничивания не хватает для запуска
питания от доп. диодов. Начальное подмагничивание создает ток через контрольную лампу заряда аккумулятора. А вот почему этого тока не хватает это уже другой вопрос... у ибя лампочка то горит?


Вот уже где-то писал,что при включении зажигания контрольная лампа АКБ не горит,лампочка не перегорела точно.
Зануда
Maestro писал(а):

Вот уже где-то писал,что при включении зажигания контрольная лампа АКБ не горит,лампочка не перегорела точно.



Ищи почему не горит лампочка!!!!
Алексей 2112
[/quote]
Вот уже где-то писал,что при включении зажигания контрольная лампа АКБ не горит,лампочка не перегорела точно.[/quote]
Сигнал на контрольную лампу идет с клемы на генераторе (один тонкий провод), попробуй для начала снять провод и вместо него подключить лампочку или светодиодик одним контактом на клемму другим на массу, включи зажигание если лампа загориться тогда звони цепь до приборки, если нет тогда надо думать.
Petrovich
Согласен, у Maestro проблема с начальным возбуждением генератора.
Если при включении зажигания к.л. вообще не горит, надо смотреть предохранитель F19 (в ч.я.), саму к.л. и диод (в приборке). Если к.л. слабо светится, то обрыв цепи возбуждения надо искать со стороны генератора (провод на клемму "D", щётки, сама ОВ).
Maestro
Petrovich писал(а):

Согласен, у Maestro проблема с начальным возбуждением генератора.
Если при включении зажигания к.л. вообще не горит, надо смотреть предохранитель F19 (в ч.я.), саму к.л. и диод (в приборке). Если к.л. слабо светится, то обрыв цепи возбуждения надо искать со стороны генератора (провод на клемму "D", щётки, сама ОВ).


Спасибо,хоть какое-то дельное предложение.А в приборке где диод найти?К.л.не горит даже при включении зажигания,при заведенном двигателе не светиться.
Petrovich
Maestro писал(а):

Petrovich писал(а):

Согласен, у Maestro проблема с начальным возбуждением генератора.
Если при включении зажигания к.л. вообще не горит, надо смотреть предохранитель F19 (в ч.я.), саму к.л. и диод (в приборке). Если к.л. слабо светится, то обрыв цепи возбуждения надо искать со стороны генератора (провод на клемму "D", щётки, сама ОВ).


Спасибо,хоть какое-то дельное предложение.А в приборке где диод найти?К.л.не горит даже при включении зажигания,при заведенном двигателе не светиться.


На обратной стороне приборки (где подключаются разъёмы) у контактного гнезда к.л. увидишь мощный резистор, к нему припаян диод. Это он.
Amigo
У меня осталась схожая проблема, но проявляется она только при первом запуске холодной машины, типа полдня на морозе простояла или ночь. Приходится газовать для выведения генератора в рабочий режим. При дальнейших запусках всё в норме. Я вот думаю, где кроется глюк, что проявляет себя только после холодной стоянки. А заменой реле регулятора это не убрать? лампочка тоже при первом включении зажигания не загорается
Petrovich
Amigo писал(а):

У меня осталась схожая проблема, но проявляется она только при первом запуске холодной машины, типа полдня на морозе простояла или ночь. Приходится газовать для выведения генератора в рабочий режим. При дальнейших запусках всё в норме. Я вот думаю, где кроется глюк, что проявляет себя только после холодной стоянки. А заменой реле регулятора это не убрать? лампочка тоже при первом включении зажигания не загорается


Включаешь зажигание, сдёргиваешь фишку провода возбуждения с генератора. Напряжение на ней д.б. около 7В. При этом к.л. должна слабо светиться. Соединяешь фишку провода возбуждения с массой. Если к.л. при этом ярко светится - глюк в генераторе. Если нет - глюк в приборке.
Amigo
Залез в машинку:
Включил зажигание. Лампочка не горит.Отсоединил клемму. Померил тестером на массу - 11.9В. При снятой клемме и включённом зажигании как ни пялился в приборку, никакого тусклого свечения не углядел. Замкнул клемму на массу-лампочка горит ярко. Воткнул на клемму-лампочка ГОРИТ!))) пошевелил клемму так и сяк, провод погнул-горит. Завёлся-на компе 11.8В(т.е где-то 12.1 в реале) мучить не стал, заглушил, пошёл писать в форум))) вот так блин))))
Maestro
Amigo писал(а):

Залез в машинку:
Включил зажигание. Лампочка не горит.Отсоединил клемму. Померил тестером на массу - 11.9В. При снятой клемме и включённом зажигании как ни пялился в приборку, никакого тусклого свечения не углядел. Замкнул клемму на массу-лампочка горит ярко. Воткнул на клемму-лампочка ГОРИТ!))) пошевелил клемму так и сяк, провод погнул-горит. Завёлся-на компе 11.8В(т.е где-то 12.1 в реале) мучить не стал, заглушил, пошёл писать в форум))) вот так блин))))


Поподробнее...не хочу ничего спалить просто.Какую клемму замкнул на массу?сам проводочек идущий к клемме или саму клемку с гены на массу?Кстати,ф19 предохранитель отвечающий за возбуждение обмотки,отвечает с за блок бортового контроля,так что если он работает то все ок.А у тебя лампочка значит загорелась,но напруга не появилась,так получаеться?
Что то молчит Пара и 3 кола,как там дела с регулятором новомодным?
Amigo
Значица так)) напутал я) Лампочка с самого начала горит если зажигу включаешь. Снял клемму с гены, один провод тестера -на СНЯТЫЙ ПРОВОД, другой на массу - около 12В, хотя Petrovich говорил, что надо около 7. При снятой клемме лампочка действительно чуть-чуть светится, совсем мало, на уровне контура. Т.е всё вро де бы ОК. Завожу(ессно поставив клемму на место) - на клеммах 12 В, т.е напряжение самого аккума. Так происходит ТОЛЬКО при холодных запусках и продолжается 4-5 минут. Потом резко напряга прыгает до 14 с чем-то В и при последующих сразу попытках запуска-все в порядке. Т.е у меня как я понял, отсутствует самовозбуд гены вначале, а потом он как-то резко появляется)) . Завтра утором поеду к мастеру знакомому, он сказал, что это лечится установкой какого-то доп реле в моторном отсеке, поеду посмотрю, у меня ещё прибор ТОРН на подходе заказанный http://adam-ae.narod.ru может с ним получше будет...не знаю, хотя б одна головная боль уже пропала (тьфу-тьфу)-потеря напруги(Зачистили массы движка) теперь на ХХ 14.2В
Алексей 2112
Maestro писал(а):


Проблема ещё вот в чем:при пуске,будь холодная или горячая,напряжение по БК-не более 11 В,по тестеру- 11.53,на холостом ходу.Если кратковременно дать газу,до 3 т,не более,то комп светиться ярче сразу,т е напряжение подскакивает,по БК-13.3,по тестеру 13.98.В.Это из-за чего может быть?


Вчера когда разбирался почему панель приборов в "спящем" режиме хавает 150мА, то невольно смоделировал твою проблему. Я снял приборную панель и пока мой приятель дома разбирался с ней, что к чему, я завел машину, МК стал сразу пищать - низкое напряжение - 11,5В, я попроболвал дать газу, напряжение поднялось до 13,6 и уже не опускалось. Заглушил машину, попробовал опять завести-все тоже самое. Когда приятель принес приборную панель и я установил ее на место, то напряжение после заводки сразу стало 13,6В. Так, что у тебя наверное дело в панели приборов, а точнее в том диоде который в ней находиться. Кстати наконец разобрался с током утечки. Оказалось, что приборная панель в момент подключения к сети хавает 150мА, а спустя 20 сек. ее потребление приходит в норму. Так, что когда станете мерить ток утечки, то надо подождать 20-25 сек прежде, чем снимать показания. У меня ток утечки в "спящем" режиме оказался 45 мА (это контроллер, ИММО, сигналка, магнитола, маршрутник). В ближайшее время поставлю новый аккум. (а то уменя совсем дохлый - стартер крутит с трудом и напряжение при заводке сильно просаживается) и посмотрю, что будет с напряжением. Кстати какие сейчас аккум. ставят на конвейере? У меня в свое время соял украинский. Работал без нареканий пока я его сам не посадил в ноль( забыл выключить глазок над передними седениями и оставил машину на несколько дней зимой).
Maestro
Спасибо теска,буду разбираться с приборкой.Насчет аккума-вчера
-8,завел не напрягаясь,но если машину заводить на горячую и оставить например обогрев заднего или ближний,то стартер даже не крутанёт...вот такая закономерность.
Виконт
Необходимо учитывать, что на "десятках" устанавливают генераторы с самовозбуждением. При влючении зажигания на обмотку возбуждения поступает небольшое напряжение для создания начального магнитного поля. Питание на обмотку возбуждения подается с дополнительного однополупериодного выпрямителя. После запуска двигателя напряжение на обмотке возбуждения лавинообразно возрастает и генератор работает в нормальном режиме. Необходимо также учитывать, что генератор обеспечивает свои параметры только при оборотах двигателя не менее 2500-2700. Ток зарядки зависит от состояния АКБ и может составлять сразу после пуска двигателя до 10А после зарядки АКБ держется на уровне 1-1.5 А.
Maestro
Виконт писал(а):

Необходимо учитывать, что на "десятках" устанавливают генераторы с самовозбуждением. При влючении зажигания на обмотку возбуждения поступает небольшое напряжение для создания начального магнитного поля. Питание на обмотку возбуждения подается с дополнительного однополупериодного выпрямителя. После запуска двигателя напряжение на обмотке возбуждения лавинообразно возрастает и генератор работает в нормальном режиме. Необходимо также учитывать, что генератор обеспечивает свои параметры только при оборотах двигателя не менее 2500-2700. Ток зарядки зависит от состояния АКБ и может составлять сразу после пуска двигателя до 10А после зарядки АКБ держется на уровне 1-1.5 А.


Что-то я не понял.Так где по вашему искать причину того что возбуждения обмотки нет при пуске?Кстати,снимал приборку-увидел рядом с лампочкой акб большую такую штуку зеленую (как цестерна,только ма-аа--аа-а-аленькая,диод(?)) и рядышком еще меньше штучку,тоненькую-припаяную(диод?)как узнать кто из них диод и то ли вообще я смотрю?и с чего этот диод сгорел?терзают смутные сомнения....
Amigo
Виконт писал(а):

Необходимо учитывать, что на "десятках" устанавливают генераторы с самовозбуждением. При влючении зажигания на обмотку возбуждения поступает небольшое напряжение для создания начального магнитного поля. Питание на обмотку возбуждения подается с дополнительного однополупериодного выпрямителя. После запуска двигателя напряжение на обмотке возбуждения лавинообразно возрастает и генератор работает в нормальном режиме.


Это-то понятно), вопрос как раз в том, почему этого не происходит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы