Страница 10 из 11
Gennadiy K
Костяшкин писал(а):

Вот именно так и мерил. Утечка именно в магнитоле.

А при снятой панельке сколько потребляет, не пробовал?
Если координально ситуация не изменится, то добавить нечего. Такая магнитола будет очень сильно высаживать АКБ.
0,5А х 12ч = 6А*ч за ночь - ужас короче.
Для сравнения - у меня сумарное потребление в режиме охраны 0,06-0,07А, батарея медленно, но верно теряла заряд. При снятии на ночь панельки БК мультитроникс ток уменьшился до 0,03-0,04 и потеря заряда батареи практически не происходит.
ortodox
Костяшкин
В паспорте почитай - там должна быть опция- уменьшение энергопотребления. Хотя.. может и не быть.
Костяшкин
Gennadiy K писал(а):

А при снятой панельке сколько потребляет, не пробовал?


Разницы нет, что с панелью что без неё.
Gennadiy K писал(а):

Такая магнитола будет очень сильно высаживать АКБ.


так и происходит, за ночь высажевает так, что на утро приходится дверь с ключа открывать
ortodox
А может быть что в магнитоле что-то не исправно? Или китайцам пофиг на энергопотребление?
ortodox
Костяшкин писал(а):

ortodox
А может быть что в магнитоле что-то не исправно?


Может, вполне. Выходной усилитель например.
Если с отключенным красным проводом ток не уменьшается - магнитолку в ремонт по гарантии.
Костяшкин
ortodox писал(а):

Если с отключенным красным проводом ток не уменьшается


так и есть, спасибо, понёс в ремонт...
ESarvarov
Вопрос такой.
У меня ВАЗ 2110. Магнитола JVC
При подключении возникли небольшие трудности, а именно
Со стороны магнитолы есть черный, красный и желтый провод.
Со стороны машины где должна быть магнитола торчат черный, красный и синий провод. Получается надо как то соединить желтый от магнитолы и синий от машины, но вот куда и как?
Все остальные провода подключены правильно и по цветам.
PiraTT
Черный минус (ну по крайней мере так задумано). Красный - управляющий провод, желтый - питание. На желтом должен быть постоянный плюс, без плюса на красном проводе магнитола не включится. Теперь вернемся к нашей машине... В одну руку мультиметр, в другую руку торчащие черный, красный и синий провода, далее выискиваем нужные.
ESarvarov писал(а):

Получается надо как то соединить желтый от магнитолы и синий от машины, но вот куда и как?


я б тогда еще и огнетушитель рядом положил. С электрикой в машине методом научного тыка никак не получится.
ESarvarov
Метод научного тыка подошёл как раз кстати, подобрал через искру - и +
Сергей Строганов
А по установке магнитолы на приору есть фотоотчёты?
Роман Торопов ©
Сергей Строганов писал(а):

А по установке магнитолы на приору есть фотоотчёты?


всё тоже самое, разъединять красный провод магнитолы от желтого и через диоды, либо красный магнитолы на замок зажигания.

вот есть немного фоток с установки БК
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2806448#2806448
lankard
Я тож подключил магнитолу новую по этой схеме. Прикольно получилось).
http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=11670&pp=20
При этом убрал все сопли от прошлой магнитолы. Всё на скрутках было. Пришлось брать паяльник и делать по человечески.
Единственно не подключил оранжевый. В моем евроразъеме (от старой магнитолы) он отсутствовал. Хотел купить новый еврик, а они такие хлипкие. Там по питанию сечение проводов хоть нормальное. А китайские впаривали, так вообще меди не видно. Жилок пять тонюсеньких))). Оставил старый.
Поставил JVC. Единственный минус, при заводе авто она перегружается. Интересно, можно от этого избавиться?
Питание от аккумулятора взять?
У меня сейчас от прикуривателя.
Gloom
lankard писал(а):

Поставил JVC. Единственный минус, при заводе авто она перегружается. Интересно, можно от этого избавиться?


да, нужно
lankard писал(а):

Питание от аккумулятора взять

Сергей Строганов
Роман Торопов © писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

А по установке магнитолы на приору есть фотоотчёты?


всё тоже самое, разъединять красный провод магнитолы от желтого и через диоды, либо красный магнитолы на замок зажигания.

вот есть немного фоток с установки БК
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2806448#2806448


1. Что-то не пойму принцип работы если красный от жёлтого диодом отсоединить


2. Вот тут понятно с диодами но непонятно как к замку зажигания прицепиться через кнопку обогрева заднего стекла

получается нужно разрезать жёлтый кабель, который идёт к кнопке обогрева, и отрезанные концы присоединили к кнопке и один конец вывести на контакт клеммы питания? ?

3. Как вообще крепятся провода к ISO коннектору, их можно вытаскивать и назад вставлять без пайки или как? (защёлкиваются или зажимаются может быть)


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б или распространённые импортные типа 1N4001...1N4007

Алгоритм работы:
1. Включить зажигание, (на красном появляется +12, через диод от замка зажигания)
2. включить магнитолу (на синем появляется +12, через диод на красный, теперь зажигание не важно, на красном будет +12 пока не выключить магнитолу)
3. Выключить зажигание, магнитола продолжает работать. (на красном +12 от синего)
4. Выключить магнитолу, магнитола выключается полностью (на красном ноль вольт)
Победитель Четверга
Интересна схема
Только не для всех магнитол
Например у меня + на антенну только когда включено радио, соответственно по такой схеме я только его и смогу слушать на стоянке
SONY CDX447UE еси чё
ortodox
Александр Афанасьев
Там должен еще быть + на усилитель.
Gloom
Александр Афанасьев писал(а):

Например у меня + на антенну только когда включено радио


обязательно есть выход на усилитель который работает всегда.
обычно коричневый
Сергей Строганов
Ребят, подскажите, при пайке диодов к проводам они могут выйти из строя от высоких температур нагрева? Если да, то как этого избежать?
Победитель Четверга
Сергей Строганов
скрутка Smile
Gloom
Сергей Строганов писал(а):

при пайке диодов к проводам они могут выйти из строя от высоких температур нагрева?


могут.
Сергей Строганов писал(а):

Если да, то как этого избежать?


быстрее паять... не перегревая
Роман Торопов ©
Gloom писал(а):

могут. быстрее паять... не перегревая


автогеном чтоль паяешь ?
Gloom
Роман Торопов ©
40Вт паяльника достаточно так то, если долго держать Smile
Роман Торопов ©
Gloom писал(а):

40Вт паяльника достаточно так то, если долго держать


да хоть неделю держи не чё с ним не будет ...
Скорее поверю в пробой обмотки паяльника на корпус, с последующим пробоем по напряжению диода ...
Gloom
ну хз.... однако почему то горят Pardon
Роман Торопов ©
Gloom писал(а):

однако почему то горят


ну не знаю, за всю свою паяльную жизнь (~30 лет), не одного диода не спалил, а паял и 150 Ваттным паяльником ...
МаксимS
Давно собирался подружить магнитолу с сигналкой. Наконец-то руки дошли.
Несколько лет назад попалось на глаза поляризованное реле HFD2/012-M-L2. Купил парочку (цена вопроса 5 грн (около 22руб)). Реле с двумя обмотками и двумя переключающими группами контактов.
Отличительная особенность данного класса реле - управление импульсами, т.е не нужно подавать постоянно управляющее напряжение. Хотя оно и слабоватое (ток контактов 2А) - объединил в параллель две группы контактов и пустил их в разрыв силового (красного) провода магнитолы (который замком коммутируется обычно). Управление взял от доп. каналов сигнализации, которые управляют доводчиком стекол (Модуль управления стеклоподъемниками SHERIFF PWM-200). На выходах сигнализации появляются короткие импульсы (порядка 1с) при постановке и снятии с охраны - вот они и управляют релюшкой.
Выводы обмоток с одной стороны объединяем и садим на +12В (после предохранителя сигнализации), оставшиеся 2 вывода подключаем к доп каналам сигнализации на которых присутствуют отрицательные (замыканием на массу) импульсы постановки, снятия охраны.
Теперь при постановке на охрану магнитола выключается, а после снятия - включается.
Ссылка на параметры реле:
http://www.dart.ru/cataloguenew/relay/relays_hf/html/hfd2.shtml

Заодно, померял потребление магнитолы в отключенном состоянии - 23мА (магнитола JVC KD-G347)). Теперь при включенной сигналке на 23мА потребление будет меньше!

P.S Кстати, у меня изначально +12 на магнитолу не коммутировались замком зажигания.
P.S/2 Просьба не пинать за слаботочное реле. Найдете более мощное - сообщайте модель!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы