Страница 1 из 11
!Lnur
Тема так или иначе пересекается с темами про генераторы и РН, с точки зрения тока утечки при стоянке и с приближением зимы становится актуальной.

У многих магнитолы подключены так: красный и жёлтый провода магнитолы соединены между собой и на них подан постоянный плюс. Такая схема включения не позволяет магнитоле уйти в дежурный режим с минимальным энергопотреблением и на стоянке магнитола берёт от аккумулятора ток гораздо больше чем ей это необходимо для поддержания памяти.

У кого-то магнитола подключена по инструкции: жёлтый провод на постоянный плюс, красный через замок зажигания. Это правильный с точки зрения энергопотребления способ, но очень неудобный - нельзя слушать музыку на стоянке с заглушенным двигателем.

Из предыдущего способа вытекают два следующих:
- подключение красного провода через тумблер к постоянному плюсу,
- и через диоды к зажиганию и к выходу Remote (синий провод) самой магнитолы. Ссылку давал Gloom.

Хочу описать ещё один способ подключения автомагнитолы.
Почему в десятой ветке, а не в "Музыке в автомобиле"?
Потому-что именно в десятке с БСК это делается проще всего.
Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. БСК находится прямо над магнитолой и далеко тянуть провода не придётся.
При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках. supercool
Kachan
!Lnur писал(а):

Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках. supercool


Спасибо, давно хотел так сделать gpn
И жрать магнитола будет уже нормально?
s.enns
Ещё проще: в магнитоле выключить функцию "АСС", т.е. "АСС- OOF"
!Lnur
Да, обжорство магнитолы прекратится (ток будет около 1-5мА), это особенно актуально для магнитол некоторых производителей, например таких как Кларион, Сони и т.д., отличающихся особой прожорливостью в активном сосотоянии.
nnnddd
Чуть не в тему, но всё же.
Сломалась кнопка выключения питания на панельке. Теперь просто снимаю панельку. Говорить то магнитола прекращает, но волнует вопрос, равнозначно ли это отключению питания через кнопку или нет.
maksson
У меня Сонька, подключена походу неправильно, работает и на стоянке и так.При заводке отключается.Но вроде не жрет особо.В любом случае спасибо за совет.Как я понял включаться на стоянке будет при воткнутом ключе только?
!Lnur
nnnddd писал(а):

Чуть не в тему, но всё же.
Сломалась кнопка выключения питания на панельке. Теперь просто снимаю панельку. Говорить то магнитола прекращает, но волнует вопрос, равнозначно ли это отключению питания через кнопку или нет.


У разных производителей реакция на снятие панельки разная.
Некоторые сразу переходят в режим энергосбережения, а некоторым всё равно. Определить можно по потребляемому току (замерить ток утечки на аккумуляторе).
Деревянный
давно описывал такую схему. Так подключено у меня однако есть пара моментов.
1. магнитолу советуют подключать медными проводами толшиною с палец (неприменно "специальными" проводами с прозрачной весёлой изоляцией!!!!) напрямую к аккуму. Но те кто не прыщавый стритсракер это могут пропустить. Потому как вполне хватает и того тоненького проводка сечением 2.5 мм медь.
2. При достаточно раздолбанном (старом) замке зажигания, на кочках будет постоянно глохнуть магнитолла. Проверить сиё просто, завести движку и потянуть за ключь, далее вернуть его на место если БСК запикает то это ваша проблема.
3. Идеальный вариант, подключить магнитоллу напрямую к аккуму, но через реле управляемое с того серого провода БСК. Так будет гораздо правильнее. И прыщавые меломаны довольны (можно использовать медные провода в палец толщиной) и магнитолла аккум жрать не будет. Плюс ещё понты типа "как в иномарке". Но это тоже на спасёт от проблемы с вязанной с разбитым ЗЗ.

Кароче главное чтоб ЗЗ был не разбит!!!
Kachan
Деревянный писал(а):

3. Идеальный вариант, подключить магнитоллу напрямую к аккуму, но через реле управляемое с того серого провода БСК. Так будет гораздо правильнее. И прыщавые меломаны довольны (можно использовать медные провода в палец толщиной) и магнитолла аккум жрать не будет. Плюс ещё понты типа "как в иномарке".


А подскажите плиз прыщавому меломану слабому в электрике, на какие ноги реле чего подать и с каких чего взять Smile Ибо не охота выкидовать сантимитровой толщины провода и блоки предохранителей Smile
!Lnur
Ничего выкидывать не надо!!!
Сантиметровой толщины провод оставьте для жёлтого провода магнитолы. А красный провод магнитолы -НЕ СИЛОВОЙ, а информационный, на него хватит и провода толщиной с человеческий волос! supercool

Чтобы не разбивало замок зажигания не надо вешать на ключ зажигания связку ключей от дома/квартиры, гаража, дачи, и кучу брелоков на них! И замок будет служить долго. gpn
Деревянный
Kachan
На реле обычно указана схема его работы.
Подойдёт реле от сиги. кароче если есть непонятки, то выкладывай фото схемы реле и я скажу куда что подключать!
olbr
maksson писал(а):

У меня Сонька, подключена походу неправильно, работает и на стоянке и так.При заводке отключается.Но вроде не жрет особо.В любом случае спасибо за совет.Как я понял включаться на стоянке будет при воткнутом ключе только?


такая же хрень, при старте моя сонька тож отрубается,из-за просадки напруги до 10 в, хотя лучше ее вообще при старте не включать, броски тока от реле стартера могут некоторые магнитолы убить. Поэтому красный информационный проводок должен быть подключен к замку зажигания, и при повороте ключа на стартер - отключать питание на этом проводе.
Деревянный
olbr писал(а):

при повороте ключа на стартер - отключать питание на этом проводе.


Не понял.. У нас в замке разве есть провод кторый не работает когда стартер крутится и не работает когда зажигание выкл. или ключа нет?!
vazer101
!Lnur писал(а):

У кого-то магнитола подключена по инструкции: жёлтый провод на постоянный плюс, красный через замок зажигания. Это правильный с точки зрения энергопотребления способ, но очень неудобный - нельзя слушать музыку на стоянке с заглушенным двигателем.

Ну почему же - можно. У меня такая схема подключения и слушаю музыку на заглушенном двигателе. Просто ключик надо повернуть в положение "Зажигание".
Glan
у меня магнитола переходит в дежурный режим при постановке авто на сигналицацию..
olbr
Деревянный писал(а):

Не понял.. У нас в замке разве есть провод кторый не работает когда стартер крутится и не работает когда зажигание выкл. или ключа нет?!


а ты включи ближний свет и заведи машину, при повороте ключа, на старт фары гаснут, двиг завелся отпускаешь ключ - фары загорелись
!Lnur
vazer101 писал(а):

!Lnur писал(а):

У кого-то магнитола подключена по инструкции: жёлтый провод на постоянный плюс, красный через замок зажигания. Это правильный с точки зрения энергопотребления способ, но очень неудобный - нельзя слушать музыку на стоянке с заглушенным двигателем.

Ну почему же - можно. У меня такая схема подключения и слушаю музыку на заглушенном двигателе. Просто ключик надо повернуть в положение "Зажигание".


Ну это же несерьёзно... Wink
olbr
Kachan
Подключил, нравится Smile !Lnur спасибо за совет!
GDI
У каждого, наверное, сигнализация в машине есть.
У подавляющего большинства сигнализаций есть силовое реле, которое коммутируется при постановке и снятии с охраны.
Вешаем на него дополнительное реле. И коммутируем им красный провод магнитолы при постановке и снятии с охраны.
Это избавит от необходимости оставлять ключ в замке зажигания, для того чтобы в ваше отсутствие пассажиры могли наслаждаться музыкой.
Волк
!Lnur писал(а):


Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. БСК находится прямо над магнитолой и далеко тянуть провода не придётся.
При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках. supercool

У меня по такому принципу подключены эл.стеклоподъемники.
Kachan
GDI писал(а):

Это избавит от необходимости оставлять ключ в замке зажигания, для того чтобы в ваше отсутствие пассажиры могли наслаждаться музыкой.


А нечего в мое отсутствие в моей же машине и развлекалочки устраивать Smile
GDI
Kachan
Pardon
Тогда перед уходом выгони всех на улицу двери закрой и на сигналку поставь. Wink
lado
вариант GDI - действительно хороший, а может и единственно удобный. Кстати, я когда машину заправляю, все равно ключ из зажигания вынимаю, есть ли в машине пассажиры или нет. Выгонять из-за этого как-то их неохота:-).
кстати, у многих микрик в замке разбалтывается. У меня например (даже БСК не работал), хотя преждний хозяин ключи от гаража на этой связке не носил. Да и брелока сигналки, иммо и ключей от дверей может хватить. Правда я у себя все это сразу же все в один объединил. Wink
B.black
GDI например твой вариант мне не подходит потому, что я дома машину на сигнализацию не ставлю.
и в этом случае, магнитола продолжает жрать ток, пока я не включу сигнализацию.
lado писал(а):

вариант GDI - действительно хороший, а может и единственно удобный. Кстати, я когда машину заправляю, все равно ключ из зажигания вынимаю, есть ли в машине пассажиры или нет. Выгонять из-за этого как-то их неохота.


lado а вариант с диодами я считаю лучшим. пример работы:
1. вставил ключ, включил зажигание.
2. включил музыку.
3. выключил зажигание и вытащил ключ, магнитола будет работать. пока не выключить ее .
и можно будет забрать с собой ключи, уйти погулять. пасажиры будут слушать музыку, если не нажмут на кнопку отключения магнитолы.
при выключении кнопки на магнитоле. магнитола перестает жрать ток.
а подключение + через БСК, еще удобней. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы