Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках.
Чуть не в тему, но всё же.
Сломалась кнопка выключения питания на панельке. Теперь просто снимаю панельку. Говорить то магнитола прекращает, но волнует вопрос, равнозначно ли это отключению питания через кнопку или нет.
3. Идеальный вариант, подключить магнитоллу напрямую к аккуму, но через реле управляемое с того серого провода БСК. Так будет гораздо правильнее. И прыщавые меломаны довольны (можно использовать медные провода в палец толщиной) и магнитолла аккум жрать не будет. Плюс ещё понты типа "как в иномарке".
У меня Сонька, подключена походу неправильно, работает и на стоянке и так.При заводке отключается.Но вроде не жрет особо.В любом случае спасибо за совет.Как я понял включаться на стоянке будет при воткнутом ключе только?
при повороте ключа на стартер - отключать питание на этом проводе.
У кого-то магнитола подключена по инструкции: жёлтый провод на постоянный плюс, красный через замок зажигания. Это правильный с точки зрения энергопотребления способ, но очень неудобный - нельзя слушать музыку на стоянке с заглушенным двигателем.
Не понял.. У нас в замке разве есть провод кторый не работает когда стартер крутится и не работает когда зажигание выкл. или ключа нет?!
У кого-то магнитола подключена по инструкции: жёлтый провод на постоянный плюс, красный через замок зажигания. Это правильный с точки зрения энергопотребления способ, но очень неудобный - нельзя слушать музыку на стоянке с заглушенным двигателем.
Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. БСК находится прямо над магнитолой и далеко тянуть провода не придётся.
При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках.
Это избавит от необходимости оставлять ключ в замке зажигания, для того чтобы в ваше отсутствие пассажиры могли наслаждаться музыкой.
вариант GDI - действительно хороший, а может и единственно удобный. Кстати, я когда машину заправляю, все равно ключ из зажигания вынимаю, есть ли в машине пассажиры или нет. Выгонять из-за этого как-то их неохота.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы