Страница 4 из 14
M4
Стоят проставки.
Мне тоже не нравится утопленное в арку колесо и шорканье по кочкам с двумя - тремя пассажирами сзади.
Дотошно отрегулировал кастер, тормозной регулятор, фары.
Почему то нахожусь в полной уверенности, что мой а/м даст фору в плане эффективности торможения и динамической устойчивости а/м многих тех, кто брызжет слюной доказывая, что "проставки - аЦтой", но забывают вовремя поменять колодки или, того хуже, переобуться с шиповки. Только сегодня видел : десятка занижена до минимума, глушитель грозно прямоточит. Только шипы клацают по асфальту, портя общий вид.
Dimas099
Мне тоже проставки поставили на ГСТО. только вот заказ-наряд я выкинул вроде. Причем ставил по рекомендации мастера на стенде развала схождения - без проставок у меня кастор в норму не выводился... Причем я ему сразу сказал - типа а-я-яй, "автоваз" сильно не рекомендует их ставить, и т.д. и т.п.
Ответ мастера был большей частью нецензурным Smile
Consigliori
Dimas099 писал(а):

без проставок у меня кастор в норму не выводился...


Корень проблемы явно в другом!!! Квалификация мастеров страдает...
Dimas099 писал(а):

Ответ мастера был большей частью нецензурным


А что он может ещё сказать, он что, книги читает по ремонту,(у нас на СТО мстера пиво пьют да телек смотрят в свободное время) да ничего подобного...никто из них квалификацию не повышает, не анализирует причины дефекта, неисправности, пофиг. им всё!!! Принцип: вижу гайку - кручу!!! Вижу приспособу новую у клиента, всем буду ставить, че типа мне лишние 300-500 руб. за 30 минут работы...!? Когда машину покупал, мне в предпродажке сказали (я был просто сражен на повал):Ставьте проставки с ними машина будет смотреться симпатичнее, да и диски с вылетом "нулёвкой" поставить сможете:shock: Дизайнеры хрЕновы! Конструкторское бюро долбаное! И это официальный дилер ВАЗа!? Shocked
tatauto1
M4 писал(а):

Стоят проставки.
Мне тоже не нравится утопленное в арку колесо и шорканье по кочкам с двумя - тремя пассажирами сзади.
Дотошно отрегулировал кастер, тормозной регулятор, фары.
Почему то нахожусь в полной уверенности, что мой а/м даст фору в плане эффективности торможения и динамической устойчивости а/м многих тех, кто брызжет слюной доказывая, что "проставки - аЦтой", но забывают вовремя поменять колодки или, того хуже, переобуться с шиповки.


Я тоже также думал ОТВЕЧАЮ когда проставки стояли. Но я ошибался и понял когда проставки убрал.
КОРОЧЕ если появляется хоть раз желание надавить на тапку - то ПРОСТАВКИ ОПАСНЫ. И не надо говорить что смотря как давить или еще что нибудь.
Особенно сочуствую людям у которых они стоят и не разбираются в автомобиле - особенно многие женщины.
Consigliori
tatauto1 писал(а):

Особенно сочуствую людям у которых они стоят и не разбираются в автомобиле - особенно многие женщины.



Согласен с тобой полностью! Я искренне рад, что ты избавился от них. :cool:
Servikt
Эхе-хе... Снял бы сам их, вернее не ставил бы... Я ведь писал - мечтал на новой машине их не ставить. Но пришлось. И всё же, думаю что при грамотном подходе к вопросу (импортные, желательно газовые стойки по кругу + дотошная регулировка кастора и колдуна) ситуация не так страшна, как многие её тут описывают. Есть конечно и минусы, но есть и плюсы. Так что каждый решит для себя сам, нужны ему проставки, или нет. Все в итоге определяется типом эксплуатации машины... Поверте, я действительно очень много езжу по трассе (Белгород-Воронеж), и крейсерская скорость у меня при этом 140-150 км. И я отнюдь не самоубийца, я прекрасно чуствую машину. Сам занимался ремонтом. Сейчас занимаюсь запчастями на Вазы. Водительский стаж - 12 лет.. Так что не так всё драматично..
Конечно,если эти пресловутые "кубики" ставятся на обычную переднеприводную машину, и без каких либо регулировок она отправляется в путь, то есть риск, что этот "путь" может оказатся последним. Тут я конечно соглашусь. Проставки - это крайняя мера..
OTTO
Я тоже давно хочу от них избавиться. А трудно ли их снять самому, и что для этого нужно сделать?
Dimas099
Цитата:

Я тоже давно хочу от них избавиться. А трудно ли их снять самому, и что для этого нужно сделать?


Снять несложно - только яма нужна. открутить четыре гайки всего, а закрутить итого меньше (в два раза).
Но после этого обязательно отрегулировать колдун (по мурзилке), и сделать сход-развал на хорошем стенде
Dimas099
Consigliori писал(а):


Dimas099 писал(а):

без проставок у меня кастор в норму не выводился...


Корень проблемы явно в другом!!! Квалификация мастеров страдает...

Dimas099 писал(а):


Ответ мастера был большей частью нецензурным


А что он может ещё сказать, он что, книги читает по ремонту


Да, на первый взгляд так и есть - мастеров хороших найти трудно. Но по поводу книг - как раз он и ссылался на книгу по ремонту. Типа Автоваз для регулировки кастора не рекомендует ставить более трех шайб. а у меня три стояло с завода, и еще две просилось... А так подумал - бутерброд из 5 шайб или проставки? выбрал второе
Consigliori
Dimas099 писал(а):

А так подумал - бутерброд из 5 шайб или проставки? выбрал второе


Там же всё завязано и шаровые и резинки стабилизатора, и стойки стабилизатора... Да люфты в рейке в конце концов, ИМХО надо глубже смотреть... Если с ВАЗа с тремя шайбами, значит что-то пытались компенсировать, надо искать что и править!
Alien2112
Год езжу без проставок, до этого год с ними - что сказать:
С проставками кастер в плюс не выставлялся это раз, в поворотах на трассе крены большие это два, слишком сильная раскачка боковая это три, на природе можно ездить по грунтовке с меньшим напрягом. Так живу на Урале то повороты в горах есть крутые и крены сильно напрягали.
Без проставок - крены ушли в небытие это раз, кастер в плюс выставляется - два, исчезла расхлябанность три, на грунтовке приходиться ездить осторожно так как поставил укороченные пружины Айбах клиренс уменьшился теперь через раз приходиться броньку править. При посадке в авто 5 взрослых челов + 2 фляги меда в багажнике + барахло примерно кг 450-500 - шоркает за локеры только на сильной "волне" или большой кочке. Шоркает именно за локеры есть желание их убрать предварительно дополнительно обработать подкрылки антикором.
По большому счету лучше и на порядок лучше - без проставок!
На трассе сейчас выставляю аммо на жесткость и все переставки проходятся на ура, авто едит как по рельсам, с проставками такого не было.
Consigliori
Alien2112 писал(а):

Шоркает именно за локеры есть желание их убрать предварительно дополнительно обработать подкрылки антикором.


Попробуй промышленным феном нагреть место контакта, и продавить подкрылок до метала! 8-)
klimov_d
У меня на 10 проставки стоят с покупки, резину с литьём поставил 185 60 R14. У меня вопрос если проставки снять, будет там что-нить тереть??? Заранее спасибо!
Rust17
Проставки разные бывают - у меня на три положения - стоят на самом нижнем - машина приняла осанку новой и все. по рулежке никакого криминала не уловил. Хотя в повороты щас закладываю покруче, чем на новой. Колдун тормоза тока отрегулировал (на льду даже не блокировались) по инструкции и все. А кто на самый верх задирает, так что можно под машину на корточках лазить бензфильтр менять - у тех конечно рулежка изменится. Меру надо знать и все.
DinYa
давно хотел спросить.
У меня универсал. проставок нет. периодически на заднем сиденьи справа - жена с ребенком
шкрябает сзади при левых поворотах в 50% случаев. Причем чем выше скорость, тем сильнее шкряб
кто что может посоветовать для ликвидации шкряба?
Жеалтельно наиболее безгеморный и наименее революционный способ.
всем спасибо!
Alexisus
выкинь подкрылки
Consigliori
Rust17 писал(а):

Меру надо знать и все.


Согласен, и на ВАЗе её знают! 8-)
Alexsa91
Спасибо челу! Простите, не охото искать кто показал ссылку на ЗАРУЛЕМ. Ну так вот, по ссылке я прочитал что нужно изредка на стоячей машине вдавливать педаль тормоза в пол. Ну, думаю попробую. Попробовал. Классно! Клевать перестало, тормозит ощутимо лучше чем было. Че там направляется не знаю, но тормозить теперь одно удовольствие :-D
Consigliori
я рад, что тебе пригодилась моя ссылка, ещё бы кто прочитал её, кроме тебя, а вообще молодец, что сделал;-)
hb23
Стояли проставки (от предидущего владельца) ездил с ними пол года, снял месяц назад.

Очень доволен, особенно внешним видом.
Резина 195/50/15, не задивает даже на кочках, много народу не сажаю мах 2 сзади, и всё равно порядок!!!

Я думаю проствки, ставли, только из-за того что когда-то в 80-90 годах было модно езидть на блатной шахе, вся в наклейках,с бахрамой и меховыми чихлами в салоне ну конечно с нериально задранной жопой.

Опомнитесь редята, времена уже другие, "I believe in perestroyka" закончилась Laughing
klimov_d
А подкрылки тоже снимал? Тоже мечтаю снять! резина стоит 185 60 R14, интерисует будет задевать или нет?
amigo2112
я тоже снял проставки, уже ездил с двумя человеками на заднем сиденье по достаточно плохой дороге... цеплять не цеплял но ехал оч осторожно, по поводу прохождения поворотов на скорости и торможения, немного стало лучше...

вопщем скорее всего поставлю на осень когда начнётся сбор урожая на даче Smile на минимальное завышение....
M.F.
У меня с 5 пассажирами иногда цепляет (на кочках), гадство, но проставки ставить не буду!
darling74
Люди, засеките , где трет подкрылок, возьмите промышленную воздушку, 15-20 аккуратной работы, и все будет ок.
M.F.
Evedder писал(а):

Люди, засеките , где трет подкрылок, возьмите промышленную воздушку, 15-20 аккуратной работы, и все будет ок.


Ну это ясно дело, я сейчас воздушку и ищу, пока только без результатно, а можно ещё чем-нибудь другим погреть? И ещё когда греть буду как бы не перестаратся, а то дырку забашу! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы