Страница 4 из 14
M4
Стоят проставки.
Мне тоже не нравится утопленное в арку колесо и шорканье по кочкам с двумя - тремя пассажирами сзади.
Дотошно отрегулировал кастер, тормозной регулятор, фары.
Почему то нахожусь в полной уверенности, что мой а/м даст фору в плане эффективности торможения и динамической устойчивости а/м многих тех, кто брызжет слюной доказывая, что "проставки - аЦтой", но забывают вовремя поменять колодки или, того хуже, переобуться с шиповки. Только сегодня видел : десятка занижена до минимума, глушитель грозно прямоточит. Только шипы клацают по асфальту, портя общий вид.
Dimas099
Мне тоже проставки поставили на ГСТО. только вот заказ-наряд я выкинул вроде. Причем ставил по рекомендации мастера на стенде развала схождения - без проставок у меня кастор в норму не выводился... Причем я ему сразу сказал - типа а-я-яй, "автоваз" сильно не рекомендует их ставить, и т.д. и т.п.
Ответ мастера был большей частью нецензурным Smile
Consigliori
Dimas099 писал(а):

без проставок у меня кастор в норму не выводился...


Корень проблемы явно в другом!!! Квалификация мастеров страдает...
Dimas099 писал(а):

Ответ мастера был большей частью нецензурным


А что он может ещё сказать, он что, книги читает по ремонту,(у нас на СТО мстера пиво пьют да телек смотрят в свободное время) да ничего подобного...никто из них квалификацию не повышает, не анализирует причины дефекта, неисправности, пох. им всё!!! Принцип: вижу гайку - кручу!!! Вижу приспособу новую у клиента, всем буду ставить, че типа мне лишние 300-500 руб. за 30 минут работы...!? Когда машину покупал, мне в предпродажке сказали (я был просто сражен на повал):Ставьте проставки с ними машина будет смотреться симпатичнее, да и диски с вылетом "нулёвкой" поставить сможетеShocked Дизайнеры хрЕновы! Конструкторское бюро долбаное! И это официальный дилер ВАЗа!? Shocked
tatauto1
M4 писал(а):

Стоят проставки.
Мне тоже не нравится утопленное в арку колесо и шорканье по кочкам с двумя - тремя пассажирами сзади.
Дотошно отрегулировал кастер, тормозной регулятор, фары.
Почему то нахожусь в полной уверенности, что мой а/м даст фору в плане эффективности торможения и динамической устойчивости а/м многих тех, кто брызжет слюной доказывая, что "проставки - аЦтой", но забывают вовремя поменять колодки или, того хуже, переобуться с шиповки.


Я тоже также думал ОТВЕЧАЮ когда проставки стояли. Но я ошибался и понял когда проставки убрал.
КОРОЧЕ если появляется хоть раз желание надавить на тапку - то ПРОСТАВКИ ОПАСНЫ. И не надо говорить что смотря как давить или еще что нибудь.
Особенно сочуствую людям у которых они стоят и не разбираются в автомобиле - особенно многие женщины.
Consigliori
tatauto1 писал(а):

Особенно сочуствую людям у которых они стоят и не разбираются в автомобиле - особенно многие женщины.



Согласен с тобой полностью! Я искренне рад, что ты избавился от них. :cool:
Servikt
Эхе-хе... Снял бы сам их, вернее не ставил бы... Я ведь писал - мечтал на новой машине их не ставить. Но пришлось. И всё же, думаю что при грамотном подходе к вопросу (импортные, желательно газовые стойки по кругу + дотошная регулировка кастора и колдуна) ситуация не так страшна, как многие её тут описывают. Есть конечно и минусы, но есть и плюсы. Так что каждый решит для себя сам, нужны ему проставки, или нет. Все в итоге определяется типом эксплуатации машины... Поверте, я действительно очень много езжу по трассе (Белгород-Воронеж), и крейсерская скорость у меня при этом 140-150 км. И я отнюдь не самоубийца, я прекрасно чуствую машину. Сам занимался ремонтом. Сейчас занимаюсь запчастями на Вазы. Водительский стаж - 12 лет.. Так что не так всё драматично..
Конечно,если эти пресловутые "кубики" ставятся на обычную переднеприводную машину, и без каких либо регулировок она отправляется в путь, то есть риск, что этот "путь" может оказатся последним. Тут я конечно соглашусь. Проставки - это крайняя мера..
OTTO
Я тоже давно хочу от них избавиться. А трудно ли их снять самому, и что для этого нужно сделать?
Dimas099
Цитата:

Я тоже давно хочу от них избавиться. А трудно ли их снять самому, и что для этого нужно сделать?


Снять несложно - только яма нужна. открутить четыре гайки всего, а закрутить итого меньше (в два раза).
Но после этого обязательно отрегулировать колдун (по мурзилке), и сделать сход-развал на хорошем стенде
Dimas099
Consigliori писал(а):


Dimas099 писал(а):

без проставок у меня кастор в норму не выводился...


Корень проблемы явно в другом!!! Квалификация мастеров страдает...

Dimas099 писал(а):


Ответ мастера был большей частью нецензурным


А что он может ещё сказать, он что, книги читает по ремонту


Да, на первый взгляд так и есть - мастеров хороших найти трудно. Но по поводу книг - как раз он и ссылался на книгу по ремонту. Типа Автоваз для регулировки кастора не рекомендует ставить более трех шайб. а у меня три стояло с завода, и еще две просилось... А так подумал - бутерброд из 5 шайб или проставки? выбрал второе
Consigliori
Dimas099 писал(а):

А так подумал - бутерброд из 5 шайб или проставки? выбрал второе


Там же всё завязано и шаровые и резинки стабилизатора, и стойки стабилизатора... Да люфты в рейке в конце концов, ИМХО надо глубже смотреть... Если с ВАЗа с тремя шайбами, значит что-то пытались компенсировать, надо искать что и править!
Alien2112
Год езжу без проставок, до этого год с ними - что сказать:
С проставками кастер в плюс не выставлялся это раз, в поворотах на трассе крены большие это два, слишком сильная раскачка боковая это три, на природе можно ездить по грунтовке с меньшим напрягом. Так живу на Урале то повороты в горах есть крутые и крены сильно напрягали.
Без проставок - крены ушли в небытие это раз, кастер в плюс выставляется - два, исчезла расхлябанность три, на грунтовке приходиться ездить осторожно так как поставил укороченные пружины Айбах клиренс уменьшился теперь через раз приходиться броньку править. При посадке в авто 5 взрослых челов + 2 фляги меда в багажнике + барахло примерно кг 450-500 - шоркает за локеры только на сильной "волне" или большой кочке. Шоркает именно за локеры есть желание их убрать предварительно дополнительно обработать подкрылки антикором.
По большому счету лучше и на порядок лучше - без проставок!
На трассе сейчас выставляю аммо на жесткость и все переставки проходятся на ура, авто едит как по рельсам, с проставками такого не было.
Consigliori
Alien2112 писал(а):

Шоркает именно за локеры есть желание их убрать предварительно дополнительно обработать подкрылки антикором.


Попробуй промышленным феном нагреть место контакта, и продавить подкрылок до метала! 8-)
klimov_d
У меня на 10 проставки стоят с покупки, резину с литьём поставил 185 60 R14. У меня вопрос если проставки снять, будет там что-нить тереть??? Заранее спасибо!
Rust17
Проставки разные бывают - у меня на три положения - стоят на самом нижнем - машина приняла осанку новой и все. по рулежке никакого криминала не уловил. Хотя в повороты щас закладываю покруче, чем на новой. Колдун тормоза тока отрегулировал (на льду даже не блокировались) по инструкции и все. А кто на самый верх задирает, так что можно под машину на корточках лазить бензфильтр менять - у тех конечно рулежка изменится. Меру надо знать и все.
DinYa
давно хотел спросить.
У меня универсал. проставок нет. периодически на заднем сиденьи справа - жена с ребенком
шкрябает сзади при левых поворотах в 50% случаев. Причем чем выше скорость, тем сильнее шкряб
кто что может посоветовать для ликвидации шкряба?
Жеалтельно наиболее безгеморный и наименее революционный способ.
всем спасибо!
Alexisus
выкинь подкрылки
Consigliori
Rust17 писал(а):

Меру надо знать и все.


Согласен, и на ВАЗе её знают! 8-)
Alexsa91
Спасибо челу! Простите, не охото искать кто показал ссылку на ЗАРУЛЕМ. Ну так вот, по ссылке я прочитал что нужно изредка на стоячей машине вдавливать педаль тормоза в пол. Ну, думаю попробую. Попробовал. Классно! Клевать перестало, тормозит ощутимо лучше чем было. Че там направляется не знаю, но тормозить теперь одно удовольствие :-D
Consigliori
я рад, что тебе пригодилась моя ссылка, ещё бы кто прочитал её, кроме тебя, а вообще молодец, что сделалWink
hb23
Стояли проставки (от предидущего владельца) ездил с ними пол года, снял месяц назад.

Очень доволен, особенно внешним видом.
Резина 195/50/15, не задивает даже на кочках, много народу не сажаю мах 2 сзади, и всё равно порядок!!!

Я думаю проствки, ставли, только из-за того что когда-то в 80-90 годах было модно езидть на блатной шахе, вся в наклейках,с бахрамой и меховыми чихлами в салоне ну конечно с нериально задранной жопой.

Опомнитесь редята, времена уже другие, "I believe in perestroyka" закончилась Laughing
klimov_d
А подкрылки тоже снимал? Тоже мечтаю снять! резина стоит 185 60 R14, интерисует будет задевать или нет?
amigo2112
я тоже снял проставки, уже ездил с двумя человеками на заднем сиденье по достаточно плохой дороге... цеплять не цеплял но ехал оч осторожно, по поводу прохождения поворотов на скорости и торможения, немного стало лучше...

вопщем скорее всего поставлю на осень когда начнётся сбор урожая на даче Smile на минимальное завышение....
M.F.
У меня с 5 пассажирами иногда цепляет (на кочках), гадство, но проставки ставить не буду!
darling74
Люди, засеките , где трет подкрылок, возьмите промышленную воздушку, 15-20 аккуратной работы, и все будет ок.
M.F.
Evedder писал(а):

Люди, засеките , где трет подкрылок, возьмите промышленную воздушку, 15-20 аккуратной работы, и все будет ок.


Ну это ясно дело, я сейчас воздушку и ищу, пока только без результатно, а можно ещё чем-нибудь другим погреть? И ещё когда греть буду как бы не перестаратся, а то дырку забашу! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы