Страница 6 из 9
Luzh
Братцы, спасибо.
Вчера все поменял. Поставил комплект Крафт. Теперь работает изюмительно. Good
Обошлось:
Комплект сцепления -1780руб.
Работа 1700 руб.
Сделали за 4 часа.
_Sancho_
Ну поздравляю. Тока сначала покатайся - потом отпишись о полете.
Luzh
Robinzon 54
Luzh писал(а):

Комплект сцепления -1780руб.
Работа 1700 руб.
Сделали за 4 часа.


Вполне адекватно по ценникам,только Крафт на Петухова 1350р. стоит.
Rezo
_Sancho_ писал(а):

Тока сначала покатайся - потом отпишись о полете.

+1
Luzh
Ну вот отчет:
С новым сцепление отходил почти тысчу км.
Работает вобщем нормально.
Новое сцепление как бы "строже", т.е. выжимать его приходится более тщательно. Возможно подрегулировать ход гайкой на штоке рабочего цилиндра?
И еще настораживает вибрация на педали. Вибрация возникает если педаль слегка нажать. Даже не нажать а просто ногу положить. Так надо?
Robinzon 54
Luzh писал(а):

Так надо?


Нет так не надо.
Luzh писал(а):

. Возможно подрегулировать ход гайкой на штоке рабочего цилиндра?


Вот так надо и тогда все в норму придет.
sanchez911
У меня такая же ерунда при трогании в пробках. Пробег 80 тыщ, предыдущий владелец говорит что ставил немецкое сцепление какое-то. Так что все это не показатель))
_Sancho_
Luzh
у меня такая же песня с педалью. Регулировать надо. Это походу выжимной крутится. Свободный ход маленький? Тщательно, это как? Сильнее в пол топить чтоли?

sanchez911 Я бы своему покупателю тоже сказал, что поставил немецкие колодки, тока марку этих "немецких" колодок тогда бы не называл. По секрету - ферродо
Robinzon 54
sanchez911 писал(а):

говорит что ставил немецкое сцепление какое-то


Поди крафт сделанный в Турции?
DRAF
Дорогие форумчане, вопрос не в тему, какие болты крепления корзины сцепления к маховику по размеру и шагу резьбы.
Скоро менять этот узел, хочу запастись новым крепежом на всякий пожарный.
_Sancho_
а что, думаешь ушатались болты чтоли? Сомневаюсь. На авторынок или в магаз зайди, посмотри там свой маховик, прикинь какие болты нужны, купи - потом заедь примерь. Ну или тока после снятия узнаешь.
DRAF
_Sancho_ я их откручивать не умею, шлипки в руках остаются. Ну и в добавок, машинка побывала на сервисе, когда начал проверять работу, выяснил, что практически все резьбовые соединения перетянуты. То резьба сбита, то... как описано вверху, болты при откручивании просто ломаются.
Вячеслав Карпов
DRAF
Я вот здесь такие вещи смотрю http://www.konsulavto.ru/acat/model5/group96.html

У тебя Болт м8х20, прочность не указана... 5.8, наверное

ЗЫ
Там нормально открутится скорее всего - постоянные перепады температур, не должно было закиснуть.
DRAF
Вячеслав Карпов огромное спасибо, тезка!!!
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Дорогие форумчане, вопрос не в тему, какие болты крепления корзины сцепления к маховику по размеру и шагу резьбы.
Скоро менять этот узел, хочу запастись новым крепежом на всякий пожарный.


Сколько не снимал корзину,эти болты не требуют в основном замены,мне кажется что они почти вечные,чистенькие с хорошей резьбой.
DRAF
Robinzon 54 писал(а):


Сколько не снимал корзину,эти болты не требуют в основном замены,мне кажется что они почти вечные,чистенькие с хорошей резьбой.


Буду надеяться на лучший исход, и расчитывать на долговечность этих болтов. У меня возникают сомнения, т.к. при расточке колена (вся работа по разборке и сборке двига делалась в сервисе) все болты и гайки на моторчике закручивались от души по русски. Практически все шпильки заменил на головке, часть болтов поддона картера.
sanchez911
_Sancho_ писал(а):


sanchez911 Я бы своему покупателю тоже сказал, что поставил немецкие колодки, тока марку этих "немецких" колодок тогда бы не называл. По секрету - ферродо



Я у друга купил, которому доверяю. Марку просто не спрашивал))
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Практически все шпильки заменил на головке, часть болтов поддона картера.


не показатель шпильки распреда и болты поддона вообще расходники,лично я больше двух не сворачиваю,так повелось.
DRAF
Robinzon 54 писал(а):

не показатель шпильки распреда и болты поддона вообще расходники,лично я больше двух не сворачиваю,так повелось.


Я не все еще перечислил...
sarovspb
Так как у кого, насчет нажимного от десятки?
брат шумы
Luzh писал(а):

Ну вот отчет:
С новым сцепление отходил почти тысчу км.
Работает вобщем нормально.


тысяча-это не показатель Razz .вот мой ВИС 06 за 1250ре прошёл уже под 50тыщ.и из них больше половина чисто по москве.как вспомню пробки ,где 10-15км ехал по 1,5-2 часа,так тошно становится.и так каждый день supercool .и ничего еще и не думает рассыпатся.интресно до 100тыщ дойдёт? supercool
Luzh
[quote="_Sancho_"]Luzh
у меня такая же песня с педалью. Регулировать надо. Это походу выжимной крутится. Свободный ход маленький? Тщательно, это как? Сильнее в пол топить чтоли?

Свободный - да маленький,
Тщательно- выжимать надо дальше в пол, и отпускать более аккуратно, раньше почти просто бросал педаль.
_Sancho_
тогда регулировка должна помочь. Если немного извратиться - можно из подкапотного пространства отрегулировать, правда сноровка нужна и сразу не получится, но я как-то в дороге так регулировал.
Luzh
Да явобщем то уже привык ездить по "новому".
Хотя, попробую. Там как крутить то? в какую сторону?
У меня яма в гараже, из нее наверно удобнее?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы