Luzh
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Братцы, спасибо.
Вчера все поменял. Поставил комплект Крафт. Теперь работает изюмительно.
Обошлось:
Комплект сцепления -1780руб.
Работа 1700 руб.
Сделали за 4 часа.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Ну поздравляю. Тока сначала покатайся - потом отпишись о полете.
Luzh
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Luzh писал(а):Комплект сцепления -1780руб.
Работа 1700 руб.
Сделали за 4 часа.
Вполне адекватно по ценникам,только Крафт на Петухова 1350р. стоит.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
_Sancho_ писал(а):Тока сначала покатайся - потом отпишись о полете.
+1
Luzh
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Ну вот отчет:
С новым сцепление отходил почти тысчу км.
Работает вобщем нормально.
Новое сцепление как бы "строже", т.е. выжимать его приходится более тщательно. Возможно подрегулировать ход гайкой на штоке рабочего цилиндра?
И еще настораживает вибрация на педали. Вибрация возникает если педаль слегка нажать. Даже не нажать а просто ногу положить. Так надо?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Нет так не надо.
Luzh писал(а):. Возможно подрегулировать ход гайкой на штоке рабочего цилиндра?
Вот так надо и тогда все в норму придет.
sanchez911
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: 2107
У меня такая же ерунда при трогании в пробках. Пробег 80 тыщ, предыдущий владелец говорит что ставил немецкое сцепление какое-то. Так что все это не показатель))
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Luzh
у меня такая же песня с педалью. Регулировать надо. Это походу выжимной крутится. Свободный ход маленький? Тщательно, это как? Сильнее в пол топить чтоли?
sanchez911 Я бы своему покупателю тоже сказал, что поставил немецкие колодки, тока марку этих "немецких" колодок тогда бы не называл. По секрету - ферродо
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
sanchez911 писал(а):говорит что ставил немецкое сцепление какое-то
Поди крафт сделанный в Турции?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Дорогие форумчане, вопрос не в тему, какие болты крепления корзины сцепления к маховику по размеру и шагу резьбы.
Скоро менять этот узел, хочу запастись новым крепежом на всякий пожарный.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
а что, думаешь ушатались болты чтоли? Сомневаюсь. На авторынок или в магаз зайди, посмотри там свой маховик, прикинь какие болты нужны, купи - потом заедь примерь. Ну или тока после снятия узнаешь.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
_Sancho_ я их откручивать не умею, шлипки в руках остаются. Ну и в добавок, машинка побывала на сервисе, когда начал проверять работу, выяснил, что практически все резьбовые соединения перетянуты. То резьба сбита, то... как описано вверху, болты при откручивании просто ломаются.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Вячеслав Карпов огромное спасибо, тезка!!!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
DRAF писал(а):Дорогие форумчане, вопрос не в тему, какие болты крепления корзины сцепления к маховику по размеру и шагу резьбы.
Скоро менять этот узел, хочу запастись новым крепежом на всякий пожарный.
Сколько не снимал корзину,эти болты не требуют в основном замены,мне кажется что они почти вечные,чистенькие с хорошей резьбой.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Robinzon 54 писал(а):
Сколько не снимал корзину,эти болты не требуют в основном замены,мне кажется что они почти вечные,чистенькие с хорошей резьбой.
Буду надеяться на лучший исход, и расчитывать на долговечность этих болтов. У меня возникают сомнения, т.к. при расточке колена (вся работа по разборке и сборке двига делалась в сервисе) все болты и гайки на моторчике закручивались от души по русски. Практически все шпильки заменил на головке, часть болтов поддона картера.
sanchez911
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: 2107
_Sancho_ писал(а):
sanchez911 Я бы своему покупателю тоже сказал, что поставил немецкие колодки, тока марку этих "немецких" колодок тогда бы не называл. По секрету - ферродо
Я у друга купил, которому доверяю. Марку просто не спрашивал))
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
DRAF писал(а):Практически все шпильки заменил на головке, часть болтов поддона картера.
не показатель шпильки распреда и болты поддона вообще расходники,лично я больше двух не сворачиваю,так повелось.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Robinzon 54 писал(а): не показатель шпильки распреда и болты поддона вообще расходники,лично я больше двух не сворачиваю,так повелось.
Я не все еще перечислил...
sarovspb
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Так как у кого, насчет нажимного от десятки?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Luzh писал(а):Ну вот отчет:
С новым сцепление отходил почти тысчу км.
Работает вобщем нормально.
тысяча-это не показатель
.вот мой ВИС 06 за 1250ре прошёл уже под 50тыщ.и из них больше половина чисто по москве.как вспомню пробки ,где 10-15км ехал по 1,5-2 часа,так тошно становится.и так каждый день
.и ничего еще и не думает рассыпатся.интресно до 100тыщ дойдёт?
Luzh
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
[quote="_Sancho_"]
Luzh
у меня такая же песня с педалью. Регулировать надо. Это походу выжимной крутится. Свободный ход маленький? Тщательно, это как? Сильнее в пол топить чтоли?
Свободный - да маленький,
Тщательно- выжимать надо дальше в пол, и отпускать более аккуратно, раньше почти просто бросал педаль.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
тогда регулировка должна помочь. Если немного извратиться - можно из подкапотного пространства отрегулировать, правда сноровка нужна и сразу не получится, но я как-то в дороге так регулировал.
Luzh
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Да явобщем то уже привык ездить по "новому".
Хотя, попробую. Там как крутить то? в какую сторону?
У меня яма в гараже, из нее наверно удобнее?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы