Страница 8 из 35
Yasha05
backhand-boy писал(а):

сегодня поставил 2 пыльника от рулевых наконечников в штыри куда диван защелкивается


Эти штырьки в замке на спинке стружку натерают аж.
Aton31
stomax писал(а):

тут кто-то обещал чертежи сего девайса



А то у нас в городе его днем с огнем не сыщешь



я помню об обещании. сварил сиё. нет времени доработать болгаркой, покрасить и установить-поездить. наметил на 19 сентября, так на службе "субботник" деректорат задумал Pardon . посмотрим
russmen
сам смастерил такую штуку -ушло примерно 2 метра 15ой трубы и 3 часа работы, задница у машины стала действительно жесче Good
Aton31
сегодня внедрили мою конструкцию брату (с его вопроса "а можем ли ..." все и началось), бум обкатывать. по впечатлениям он сам отпиштся. сделали фотки, прада на мобильник. завтра выложу
Aton31
эскизы на работе. выкладываю фотки железок в процессе сборки. делаю впервые. прошу сильно не пинать

как это выглядит на месте

в процессе монтажа и подгонки

трапеция в сборе после доработки и подгонки

узел крепления к стакану на месте

общий вид

Последний раз редактировалось: Aton31 (20 Сентября 2009 22:22), всего редактировалось 1 раз
Yasha05
Зачет конструкции. Может и не столько жесткости придает, но зато удобнее. + растяжка стаканов. Чтобы пластину прикрутить к стакану, амик снимать естественно?
backhand-boy
Aton31
а что неплохо Good ты полностью сам делал весь этот усилитель варил?
Aton31
амортизатор снимать не нужно. весь монтаж из салона. в основном все закручивающие кузов силы передаются через стаканы, следовательно в этом месте и надо усиливать кузов. крепление уселителя к кузову через кранштейны фиксации спинки или другие места, по моему мнению, не столь эффективны.
детали заказывал по своим эскизам на производстве. окончательно выставлял и варил на своей машине. при монтаже уселителя на машину брата выяснилось, что погрешность 5-7 мм допустима при сборке наших кузовов Wink . по этому пришлось дорабатывать конструкцию напильником в прямом смысле
nikola_S
Разрабатывал, пилил и варил Anton31 сам. Знаю не по наслышке.
Т.к. железяка устанавливалась на мою машинку.

Ощущения от установки:
1. Ощущение при резких поворотах как от подруливающей подвески(Ездил на фокусе 2 в комплектации chia).
2. Кольцо которое раньше проходил 60-70, прошёл на 90 с лёгкостью. Ощушения что машинка перевернётся или сорвётся в юз - небыло.
3. Не знаю как связано, но перестала греметь задница.
4. Въезд на бардюр более не сопровождается скрипами и стуками.

Yasha05 писал(а):

Чтобы пластину прикрутить к стакану, амик снимать естественно?



- не нужно, крепится без снятия, очень удобно. ПОдробнее и более точно объяснит Anton31

Кто ещё не поставил - рекомендую. Но не ту которая на первой страничке, т.к. она крепится к креплениям спинки сиденья. Мне кажется то прихода больше когда крепится за стаканы.

ЗЫ: +У меня установлена растяжка передних стаконов.
Yasha05
Aton31 писал(а):

амортизатор снимать не нужно


Вытаскивается резинка и всерлятся отверстия?
backhand-boy
Aton31 осталось запатентовать и зарабатывать деньги Smile чертежи будут?
nikola_S
Yasha05 писал(а):

Aton31 писал(а):амортизатор снимать не нужно

Вытаскивается резинка и всерлятся отверстия?



Вы видили фото деталей?


На фото видим мой любимый верстак и крепление к стакану.

Полумесяцы с болтами отдельно опускаются в стакан и затягиваются сверху гайками. Тем самым крепление притягивается к стакану на мертво!

Как то так ))))))

Последний раз редактировалось: nikola_S (20 Сентября 2009 22:12), всего редактировалось 1 раз
Aton31
все верно. Николай правильно все описАл. снимаются пластиковые заглушки со стаканов. на их место устанавливаются крепления уселителя. сверлить ничего не надо.
Adelko
Супер!
Че еще в планах сделать?, наверняка ведь мысли есть Smile
nikola_S
Теперь о дуще.... тьфу! о щитке передка нужно подумать. Хлипкая штука.... и "телевизор" покоя не даёт. Но братана грузить пока не буду, прикину что и как.

Те железки что продаются, они мне лично какими то не закончеными кажутся. Т.е. сама деталь (плоскость/система плоскостей) жёсче становится а сопряжёенные "гуляют" как пьяные бл..ди!
Как самый яркий пример фото с первой страницы - задний усилитель с креплением за болты заднего дивана или ремни безопасности и т.д.
Как заметил мой "вумный как вутка" брат, не сам кузов гуляет, а именно стаканы. И их нужно жестко фиксировать.

Очень много нареканий на переднюю распорку стаканов. думаю тут есть над чем подумать и порисовать вектора и плоскости ))))))
Yasha05
nikola_S писал(а):

Очень много нареканий на переднюю распорку стаканов. думаю тут есть над чем подумать и порисовать вектора и плоскости ))))))


Это какие? Она крепиться непосредственно к стакану, ко всей верхней плосткости.

А по поводу того, что УСИЛИТЕЛЬ КУЗОВА надо крепить к стаканам и это будет лучше, я не уверен. Я не знаю, как на матрехах, а в самарах он крепиться непосредственно к боковинам кузова под мощный болт катушки ремня безопасности и 2 болта крепления кронштейна сидений. Усиливает весь кузов. И крепление поперечины гораздо жестче, нежени в покупной распорке стаканов.
nikola_S
Yasha05 писал(а):

nikola_S писал(а):Очень много нареканий на переднюю распорку стаканов. думаю тут есть над чем подумать и порисовать вектора и плоскости ))))))

Это какие? Она крепиться непосредственно к стакану, ко всей верхней плосткости.



Сия железка только в одной плоскости жёсткость добавляет, а на кручение воль самой распорки - ничего, толькожиденький телевизор.

Yasha05 писал(а):

А по поводу того, что УСИЛИТЕЛЬ КУЗОВА надо крепить к стаканам и это будет лучше, я не уверен



Это смотря что будет жёсче делать Wink
Если внешний кузов то крепим к к катушкам и спинкам сидений, а если нужен монолитный кузов и управляемость, то я считаю что крепление к стаканам наиболее удачное. Т.к. гуляют именно стаканы, а влед за ними уплавают болты задней спинки и т.д. Если крепить за болты и катушки то это сравнимо с лечением зубной боли анальгином. Результат будет разный на разных машинах, всё будет зависить от состояния кузова.

ЗЫ: На этом форуме не помню кто но писал про то что после установки усилителя с креплением к катушкам и болтам спинки - в результате получил деформацию на кузове.
Djivs
конструкция - зачет + теоретическое объяснение.

однако вызывает сомнение 15 труба, тонковата.
ТМ вроде 20ка.
nikola_S
Djivs писал(а):

однако вызывает сомнение 15 труба, тонковата.

ТМ вроде 20ка.



Тонковата для чего? Если труба не гнутая и не гнилая, то держать сжатие и растежение будет до последнего (других нагрузок там нет). Козов быстрее погнётся Wink

Вот если скручевание то нужно как можно больше и толще ))))

Были заявления про сварку крест на крест - вариант для кольцевых гонок по бездорожью. supercool
Yasha05
nikola_S писал(а):

Сия железка только в одной плоскости жёсткость добавляет, а на кручение воль самой распорки - ничего, толькожиденький телевизор.


Откуда там кручение ВДОЛЬ трубы распорки? Оно есть, но минимально и нормально сваренная распокра его убирает. Проспорт в расчет не берем. Распорка призвана уменьшить перемешение стаканов, она это делает на 100%. А чтобы еще и усилить саму распорку, это нужно какую то конструкцию добавлять. Только не за чем. Усилить тв можно балкой с крабами от автопродукта.

По поводу жесткоти сзади. Во первых, кронштейны сидений крепятся к боковинам, как ты говоришь к нешнему кузову. Стаканы заставляют его гулять, на этоже место крепиться усилитель ТМ. И вообще получается, что там ВСЁ гуляет...

Вобщем я начал подумывать к усилителю туда еще распорку стаканов воткнуть. Будет мега жесткий зад. Ее даже можно будет прикрепить к нему как нибудь.
Djivs
получается сверху две трубы нада.
одна м/у стаканами, вторая чуть ниже для трапеции
nikola_S
Yasha05 писал(а):

Вобщем я начал подумывать к усилителю туда еще распорку стаканов воткнуть. Будет мега жесткий зад. Ее даже можно будет прикрепить к нему как нибудь.



Сам говоришь, от стаканов вся гулянка по задку от стаканов. Так зачем сначала усиливать кузов а потом стаканы? Может сразу задок и стаканы одним устройством?
Иначе багажник будет забит железом Wink
А куда пиво и мясо класть когда на природу едешь и шизлог, неужели в салон?

В общем Россия! Все лучше друг друга разбираются в сопромате и у каждого дома стенд для расчёта жёсткости кузова )))))))))
Adelko
Перед зад перед зад.
А я вот когда передними колесами на поребрик наезжаю то вижу что весь кузов вдоль изгибается, даж боязно что двери захлопнуть не смогу. И мегажесткость зада или переда тут не помогут: вдоль то кузов хлипковат. Че можно сделать? Smile
Yasha05
nikola_S писал(а):

Иначе багажник будет забит железом


Распорка там вообще не видна будет, под полкой, между сидением и магнитами блинов. А вот поперечина от ТМ усилка там не очень блестяще сделана, тем более в перевернутом состоянии, если блины мешают. Но она отворачивается за 2 минуты, если что. Места в багажнике мне хватает, хотя в 9 очень маленький и неудобный багажник в целом.

nikola_S писал(а):

Может сразу задок и стаканы одним устройством?


В ТМ это точно не сбухты барахты варили и просчитывали места креплений. Это сертифицировано, проверено, испытано и одобрено ВАЗом. По результатам жесткость кузова В ЦЕЛОМ он значительно увеличивает. Особенно на кручение, к вопросу о
Ars Longa писал(а):

вдоль то кузов хлипковат



Я не сколько не умоляю достоинств твоей конструкции. Девайс офигенный! И наверника, как ты говоришь стаканам с ним лучше, чем с усилителем. Но кузову нет. У них разное назначение.
Djivs
а я решил сверху 2 трубы варить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 35
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы