Страница 8 из 35
Yasha05
backhand-boy писал(а):

сегодня поставил 2 пыльника от рулевых наконечников в штыри куда диван защелкивается


Эти штырьки в замке на спинке стружку натерают аж.
Aton31
stomax писал(а):

тут кто-то обещал чертежи сего девайса



А то у нас в городе его днем с огнем не сыщешь



я помню об обещании. сварил сиё. нет времени доработать болгаркой, покрасить и установить-поездить. наметил на 19 сентября, так на службе "субботник" деректорат задумал Pardon . посмотрим
russmen
сам смастерил такую штуку -ушло примерно 2 метра 15ой трубы и 3 часа работы, задница у машины стала действительно жесче Good
Aton31
сегодня внедрили мою конструкцию брату (с его вопроса "а можем ли ..." все и началось), бум обкатывать. по впечатлениям он сам отпиштся. сделали фотки, прада на мобильник. завтра выложу
Aton31
эскизы на работе. выкладываю фотки железок в процессе сборки. делаю впервые. прошу сильно не пинать

как это выглядит на месте

в процессе монтажа и подгонки

трапеция в сборе после доработки и подгонки

узел крепления к стакану на месте

общий вид

Последний раз редактировалось: Aton31 (20 Сентября 2009 22:22), всего редактировалось 1 раз
Yasha05
Зачет конструкции. Может и не столько жесткости придает, но зато удобнее. + растяжка стаканов. Чтобы пластину прикрутить к стакану, амик снимать естественно?
backhand-boy
Aton31
а что неплохо Good ты полностью сам делал весь этот усилитель варил?
Aton31
амортизатор снимать не нужно. весь монтаж из салона. в основном все закручивающие кузов силы передаются через стаканы, следовательно в этом месте и надо усиливать кузов. крепление уселителя к кузову через кранштейны фиксации спинки или другие места, по моему мнению, не столь эффективны.
детали заказывал по своим эскизам на производстве. окончательно выставлял и варил на своей машине. при монтаже уселителя на машину брата выяснилось, что погрешность 5-7 мм допустима при сборке наших кузовов Wink . по этому пришлось дорабатывать конструкцию напильником в прямом смысле
nikola_S
Разрабатывал, пилил и варил Anton31 сам. Знаю не по наслышке.
Т.к. железяка устанавливалась на мою машинку.

Ощущения от установки:
1. Ощущение при резких поворотах как от подруливающей подвески(Ездил на фокусе 2 в комплектации chia).
2. Кольцо которое раньше проходил 60-70, прошёл на 90 с лёгкостью. Ощушения что машинка перевернётся или сорвётся в юз - небыло.
3. Не знаю как связано, но перестала греметь задница.
4. Въезд на бардюр более не сопровождается скрипами и стуками.

Yasha05 писал(а):

Чтобы пластину прикрутить к стакану, амик снимать естественно?



- не нужно, крепится без снятия, очень удобно. ПОдробнее и более точно объяснит Anton31

Кто ещё не поставил - рекомендую. Но не ту которая на первой страничке, т.к. она крепится к креплениям спинки сиденья. Мне кажется то прихода больше когда крепится за стаканы.

ЗЫ: +У меня установлена растяжка передних стаконов.
Yasha05
Aton31 писал(а):

амортизатор снимать не нужно


Вытаскивается резинка и всерлятся отверстия?
backhand-boy
Aton31 осталось запатентовать и зарабатывать деньги Smile чертежи будут?
nikola_S
Yasha05 писал(а):

Aton31 писал(а):амортизатор снимать не нужно

Вытаскивается резинка и всерлятся отверстия?



Вы видили фото деталей?


На фото видим мой любимый верстак и крепление к стакану.

Полумесяцы с болтами отдельно опускаются в стакан и затягиваются сверху гайками. Тем самым крепление притягивается к стакану на мертво!

Как то так ))))))

Последний раз редактировалось: nikola_S (20 Сентября 2009 22:12), всего редактировалось 1 раз
Aton31
все верно. Николай правильно все описАл. снимаются пластиковые заглушки со стаканов. на их место устанавливаются крепления уселителя. сверлить ничего не надо.
Adelko
Супер!
Че еще в планах сделать?, наверняка ведь мысли есть Smile
nikola_S
Теперь о дуще.... тьфу! о щитке передка нужно подумать. Хлипкая штука.... и "телевизор" покоя не даёт. Но братана грузить пока не буду, прикину что и как.

Те железки что продаются, они мне лично какими то не закончеными кажутся. Т.е. сама деталь (плоскость/система плоскостей) жёсче становится а сопряжёенные "гуляют" как пьяные бл..ди!
Как самый яркий пример фото с первой страницы - задний усилитель с креплением за болты заднего дивана или ремни безопасности и т.д.
Как заметил мой "вумный как вутка" брат, не сам кузов гуляет, а именно стаканы. И их нужно жестко фиксировать.

Очень много нареканий на переднюю распорку стаканов. думаю тут есть над чем подумать и порисовать вектора и плоскости ))))))
Yasha05
nikola_S писал(а):

Очень много нареканий на переднюю распорку стаканов. думаю тут есть над чем подумать и порисовать вектора и плоскости ))))))


Это какие? Она крепиться непосредственно к стакану, ко всей верхней плосткости.

А по поводу того, что УСИЛИТЕЛЬ КУЗОВА надо крепить к стаканам и это будет лучше, я не уверен. Я не знаю, как на матрехах, а в самарах он крепиться непосредственно к боковинам кузова под мощный болт катушки ремня безопасности и 2 болта крепления кронштейна сидений. Усиливает весь кузов. И крепление поперечины гораздо жестче, нежени в покупной распорке стаканов.
nikola_S
Yasha05 писал(а):

nikola_S писал(а):Очень много нареканий на переднюю распорку стаканов. думаю тут есть над чем подумать и порисовать вектора и плоскости ))))))

Это какие? Она крепиться непосредственно к стакану, ко всей верхней плосткости.



Сия железка только в одной плоскости жёсткость добавляет, а на кручение воль самой распорки - ничего, толькожиденький телевизор.

Yasha05 писал(а):

А по поводу того, что УСИЛИТЕЛЬ КУЗОВА надо крепить к стаканам и это будет лучше, я не уверен



Это смотря что будет жёсче делать Wink
Если внешний кузов то крепим к к катушкам и спинкам сидений, а если нужен монолитный кузов и управляемость, то я считаю что крепление к стаканам наиболее удачное. Т.к. гуляют именно стаканы, а влед за ними уплавают болты задней спинки и т.д. Если крепить за болты и катушки то это сравнимо с лечением зубной боли анальгином. Результат будет разный на разных машинах, всё будет зависить от состояния кузова.

ЗЫ: На этом форуме не помню кто но писал про то что после установки усилителя с креплением к катушкам и болтам спинки - в результате получил деформацию на кузове.
Djivs
конструкция - зачет + теоретическое объяснение.

однако вызывает сомнение 15 труба, тонковата.
ТМ вроде 20ка.
nikola_S
Djivs писал(а):

однако вызывает сомнение 15 труба, тонковата.

ТМ вроде 20ка.



Тонковата для чего? Если труба не гнутая и не гнилая, то держать сжатие и растежение будет до последнего (других нагрузок там нет). Козов быстрее погнётся Wink

Вот если скручевание то нужно как можно больше и толще ))))

Были заявления про сварку крест на крест - вариант для кольцевых гонок по бездорожью. supercool
Yasha05
nikola_S писал(а):

Сия железка только в одной плоскости жёсткость добавляет, а на кручение воль самой распорки - ничего, толькожиденький телевизор.


Откуда там кручение ВДОЛЬ трубы распорки? Оно есть, но минимально и нормально сваренная распокра его убирает. Проспорт в расчет не берем. Распорка призвана уменьшить перемешение стаканов, она это делает на 100%. А чтобы еще и усилить саму распорку, это нужно какую то конструкцию добавлять. Только не за чем. Усилить тв можно балкой с крабами от автопродукта.

По поводу жесткоти сзади. Во первых, кронштейны сидений крепятся к боковинам, как ты говоришь к нешнему кузову. Стаканы заставляют его гулять, на этоже место крепиться усилитель ТМ. И вообще получается, что там ВСЁ гуляет...

Вобщем я начал подумывать к усилителю туда еще распорку стаканов воткнуть. Будет мега жесткий зад. Ее даже можно будет прикрепить к нему как нибудь.
Djivs
получается сверху две трубы нада.
одна м/у стаканами, вторая чуть ниже для трапеции
nikola_S
Yasha05 писал(а):

Вобщем я начал подумывать к усилителю туда еще распорку стаканов воткнуть. Будет мега жесткий зад. Ее даже можно будет прикрепить к нему как нибудь.



Сам говоришь, от стаканов вся гулянка по задку от стаканов. Так зачем сначала усиливать кузов а потом стаканы? Может сразу задок и стаканы одним устройством?
Иначе багажник будет забит железом Wink
А куда пиво и мясо класть когда на природу едешь и шизлог, неужели в салон?

В общем Россия! Все лучше друг друга разбираются в сопромате и у каждого дома стенд для расчёта жёсткости кузова )))))))))
Adelko
Перед зад перед зад.
А я вот когда передними колесами на поребрик наезжаю то вижу что весь кузов вдоль изгибается, даж боязно что двери захлопнуть не смогу. И мегажесткость зада или переда тут не помогут: вдоль то кузов хлипковат. Че можно сделать? Smile
Yasha05
nikola_S писал(а):

Иначе багажник будет забит железом


Распорка там вообще не видна будет, под полкой, между сидением и магнитами блинов. А вот поперечина от ТМ усилка там не очень блестяще сделана, тем более в перевернутом состоянии, если блины мешают. Но она отворачивается за 2 минуты, если что. Места в багажнике мне хватает, хотя в 9 очень маленький и неудобный багажник в целом.

nikola_S писал(а):

Может сразу задок и стаканы одним устройством?


В ТМ это точно не сбухты барахты варили и просчитывали места креплений. Это сертифицировано, проверено, испытано и одобрено ВАЗом. По результатам жесткость кузова В ЦЕЛОМ он значительно увеличивает. Особенно на кручение, к вопросу о
Ars Longa писал(а):

вдоль то кузов хлипковат



Я не сколько не умоляю достоинств твоей конструкции. Девайс офигенный! И наверника, как ты говоришь стаканам с ним лучше, чем с усилителем. Но кузову нет. У них разное назначение.
Djivs
а я решил сверху 2 трубы варить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы