Страница 14 из 21
ade
фунтикс

Цитата:

А про логан согласен, у 2х знакомых, прокатился на новых, "глотает" всё подряд... вылез из машины , посмотрел конструкцию подвески логана,хм.. тоже самое что на 2110,но в салоне гораздо тише и дороги как будто отремонтированы.



у меня ещё Рено символ, есть. подвеска такаяже энергоёмкая
как на логане.
опоры там кстати.... большой кусок резины и малюсенький подшипник Smile
olegus74
фунтикс писал(а):

Подрамник на инно редко где встречаеться щас


Нет ты не прав как раз на большей части ино спереди подрамник.

Цитата:

Переднюю независимую подвеску с подрамником Dacia Logan/Дачиа Логан получил от Clio II/Клио II. Сзади установлена универсальная полузависимая подвеска с балкой кручения. Впрочем, даже с простой ходовой авто достаточно уверенно и предсказуемо ведет себя на дороге.



Когда у бати был логан, имел возможность полазить под машиной досконально изучив подвеску. Так вот она собрана на подрамнике, еще обратил внимание на рулевую рейку – крепится внизу также на подрамнике, за счет нижнего крепежа рулевой рейки моторный отсек чище, чем на наших машинах, поскольку у нас вся грязь летит в колесных арках попадая в отверстия под рулевые рычаги. Про опоры, конечно не снимал их с машины, но глядя на визуально доступную часть – это аналог асоми, только у асоми чашка отбойника металлическая при ходе отбоя ложится на резину, а на логане чашка отбойника резиновая ложится прямо на чашки передних стоек кузова. И еще одно принципиальное отличие, не касаемо подвески, но тоже влияющее на комфорт выхлоп у двигуна реализован спереди, опять же как на всех современных ино, а не как у нас на водителя да еще и с шумным катколлектором – отсюда и более шумная работа слышная внутри салона.
ade
olegus74


Цитата:

Про опоры, конечно не снимал их с машины, но глядя на визуально доступную часть – это аналог асоми, только у асоми чашка отбойника металлическая при ходе отбоя ложится на резину, а на логане чашка отбойника резиновая ложится прямо на чашки передних стоек кузова.



не это не аналог асоми. там чуть другая конструкция.
там большой крупный обрезиненный (резины много и мягкая ) круглый буфер в центре маленький подшипник.
вся конструкция крепится на шток аморта. (сама опора имеет значительный свободный люфт на штоке амморта - это так задуманно )
вставляется с низу, а сверху прикручивается ограничительная
чашка которая и держит всю стойку от выскакивания.
(достаточно открутить чашку и стойка вылезет в низ)
Объяснил как мог.
по мне так конструкция стрёмная, но работает на ура и бесшумно.[/quote]
JtaG
ade писал(а):

фунтикс

Цитата:

А про логан согласен, у 2х знакомых, прокатился на новых, "глотает" всё подряд... вылез из машины , посмотрел конструкцию подвески логана,хм.. тоже самое что на 2110,но в салоне гораздо тише и дороги как будто отремонтированы.



у меня ещё Рено символ, есть. подвеска такаяже энергоёмкая
как на логане.
опоры там кстати.... большой кусок резины и малюсенький подшипник Smile


Ну что друзья услышал про Логан и не могу не ответить , по специфике своей работы часто нахожусь в командировках в Ярославле и в Твери, и езжу на такси постоянно в Ярике это городское такси Логаны , так подвеска у них по мне так жестка просто пипец после моей матрехи, по дорогам Ярика едешь и думаешь что на табуретке прыгаешь. И приводить пример логана к асоми не думаю что уместно , так как на асоми с саксами полет нормальный почти как на Стоке токе на трасе резвее.
ade
JtaG
Знаешь катал разных людей на своём Рено и некоторым подвеска
очень нравилась а некоторым нет. хотя тем кому нравилось было больше.
Подвеска очень энергоёмкая пробить очень трудно, некоторая
жёсткость есть а как иначе...
Зато на трассе как идёт, почти летит над дорогой, лишь немного
покачиваясь.


Вобще в подвеске я ценю энергоёмкость. (хотелось бы собрать
подвеску - максимум энергоёмкости при минимуме жёсткости. но это
наверно несовсем реально)
olegus74
ade писал(а):

не это не аналог асоми. там чуть другая конструкция.

там большой крупный обрезиненный (резины много и мягкая ) круглый буфер в центре маленький подшипник.

вся конструкция крепится на шток аморта. (сама опора имеет значительный свободный люфт на штоке амморта - это так задуманно )

вставляется с низу, а сверху прикручивается ограничительная

чашка которая и держит всю стойку от выскакивания.

(достаточно открутить чашку и стойка вылезет в низ)

Объяснил как мог.


ok, понял

JtaG писал(а):

Ну что друзья услышал про Логан и не могу не ответить , по специфике своей работы часто нахожусь в командировках в Ярославле и в Твери, и езжу на такси постоянно в Ярике это городское такси Логаны , так подвеска у них по мне так жестка просто пипец после моей матрехи, по дорогам Ярика едешь и думаешь что на табуретке прыгаешь.


Есть у меня знакомые пересевшие с логана на ино классом выше, так вот по их отзывам подвеска на логане нравилась больше своей энергоемкостью и отсутствием жесткости. Хотя опять же сколько людей столько и мнений, каждому свое.

ade писал(а):

Вобще в подвеске я ценю энергоёмкость. (хотелось бы собрать

подвеску - максимум энергоёмкости при минимуме жёсткости.


+100
RazzoR
///максимум энергоёмкости при минимуме жёсткости///
реально. но не на этих корпусах. как минимум под 50 мм нужны. по цене - от 15 т.р. за пару, включая пружины.
JtaG
Друзья я вот думаю сколько мы ещё тему по опорникам будем мусолить , думаю уже стока написано что челу который будет выбирать с головой хватит, есть любители Асоми есть СС20. Я себе поставил Асоми друг СС20 нам обоим нравится мне на его с СС20 не так комфортно чем на своей с Асоми , но тут еще резину нормальную ставить нужно, а то выходит мы ставим аморты, опорники, а резина гум..но и получается что начинаем вести дебаты что лучше, если уж тест то на одной машине с разными опорниками вот тогда думаю можно объективно судить и то одному мягко другому жёстко.

Я лично за Асоми !
ade
JtaG

Цитата:

получается что начинаем вести дебаты что лучше, если уж тест то на одной машине с разными опорниками вот тогда думаю можно объективно судить и то одному мягко другому жёстко.



я проводил такой тест. Асоми значительно мягче. но СС20 получше
рулится.
ade
RazzoR писал(а):

///максимум энергоёмкости при минимуме жёсткости///
реально. но не на этих корпусах. как минимум под 50 мм нужны. по цене - от 15 т.р. за пару, включая пружины.



Если не трудно набросаете вариант подвески.
(что за стойки, пружины....)
Врятли когда-то себе соберу, но очень интересно.
OFF
ss-20 не юзал, но асоми уже давно купил на станции автоваза и катаю радуясь.
козлит меньше и ведёт себя адекватно.
полицейские лучше проходит на разных скоростях.
меньше торпеда трещит при неровностях.
практически не слышно передней подвезки.
брал в сборе.
собираюсь и летом купить на зад gpn
RazzoR
ade
это будут винтовые сапоги с пружинами около 50 кг. Перевёрнутый однотрубник. hand made. что-то по типу AST SportLine 2.
фунтикс
JtaG всё правильно, тему нужно закрывать, я дмую люди кто разбираеться в технике и понимают принцип работы подвески давно поняли, что конструкция СС-20 будет однозначно правильней чем Асоми, это подтверждает мировой опыт производителей машин. И изобретать велосипед ненадо было.Асоми пошли по неправильному пути, доработав штатные опоры с "мёртвым" изначально подшипником, надо было идти по координально новому пути при конструировании опор.примером нового решения являеться СС-20 , кто внимательно рассмотрел в разрезе эту конструкцию, и кто обьёмно умеет мыслить это давно поняли!
RazzoR
фунтикс
+1
Azimut_444
Доброго времени суток всем!
Как и обещал делюсь впечатлениями по поводу замены стоковой подвески на SS-20-стойки комфорт, опоры мастер.

Старая подвеска прошла 95000, стал утомлять стук отбоя справа, на скорости не машина а корабль, вообщем не то что хотелось.
Хочу одно сказать после демонтажа стока все тщательно прощупал -
стойки вполне рабочие, а на одном опорнике небольшой люфт, ну да ладно собрался менять-значит менять.
После монтажа перед поднялся грубо на 1 см., на внешнем виде мало отразилось, т.к. зад на проставках, имхо фары стали дальше светить, сразу же отрегулировал на стенде.
А теперь самое главное - ощущения от работы подвески. Стало тише ничего не бренчит не поскрипывает (кроме пластика в салоне), подвеска работает очень упруго-вмеру жестко но в то же время комфортно. Руль крутится заметно легче. На трассе все намного лучше чем на стоке=при активном маневрировании машинка рулится отлично (+1 растяжке Техномастер). Скорость 120 км/ч как раньше 90-100.
Короче пока только положительные впечатления, из минусов только высокая цена.
P.S. Кто знает стойки долго ходят?
ade
Azimut_444


Цитата:

P.S. Кто знает стойки долго ходят?



не мало. три личных примера с пробегами за 80т.
вобще как повезёт.
при большом пробеге они сохраняют жёсткость.[/quote]
leon112
RazzoR писал(а):

фунтикс
+1


ЕсчО +1

ade писал(а):

В СС20 вобще нет резины куда садится пружина (резина только на шток аммо), шум и вибрации, идут по пружине
на чашку опоры СС20 далее через подшипник передаются
на корпус опоры, далее на кузов.


Жесть какая написана. cry
Как же на классике бедолаги ездят, там и резины-то никакой нет.
И вибраций тоже никаких нет (от подвески) Wink
ade
leon112

Цитата:

Жесть какая написана.
Как же на классике бедолаги ездят, там и резины-то никакой нет.
И вибраций тоже никаких нет (от подвески)


hehe pst

прежде чем такое писать, изучите конструкцию классической
подвески.
Это вы наверно не подумавши написали. supercool
юрик 277
leon112
на классике в верху под пружиной стоит резиновый изолятор и снизу пластмассовый антискрип.
ade
Цитата:

leon112
на классике в верху под пружиной стоит резиновый изолятор и снизу пластмассовый антискрип.



.........и толщина этой резиновой прокладки почти 2см.
А ещё аморты крепятся через сайлент блоки (а это тоже резина...)


leon112
Цитата:

Жесть какая написана.


это горькая правда. cry

В СС20 только ихний виброшумоизолятор, толщина которого
1мм а этого не достаточно для комфорта. (да и предназначен он не для этого)
622
ade писал(а):

В СС20 только ихний виброшумоизолятор, толщина которого
1мм а этого не достаточно для комфорта. (да и предназначен он не для этого)

Пипец как пружина передаёт вибрации и шум! pst Постучи по пружине молотком, сильные вибрации на том конце будут? 63
И потом, прокатись не на логане, а на нормальной машине - форде фокусе, мазде трёшке. Там большой комфорт от подвески? Я бы сказал нет, также все стыки чувствуются жопой. Smile А стоковая подвеска на наших авто это пластилин, а не подвеска. По крайней мере, своей функции она не выполняет, т.к. авто рулится отвратно.
Если ты говоришь, что АСОМИ дают дофига комфорта за счёт резины, это значит что на этих опорах в поворотах штоки аммортизатора за счёт этой супер резины уходят в стороны - портится управляемость авто, теряется реакция на руль и т.п.
T@NGO
622 писал(а):

Если ты говоришь, что АСОМИ дают дофига комфорта за счёт резины, это значит что на этих опорах в поворотах штоки аммортизатора за счёт этой супер резины уходят в стороны - портится управляемость авто, теряется реакция на руль и т.п.


немного не так, резина "мягкая" на вертикальные деформации и "жёсткая" на горизонтальные Pardon
leon112
ade писал(а):

прежде чем такое писать, изучите конструкцию классической
подвески.
Это вы наверно не подумавши написали. supercool


Да, это мы, наверное, неподумавши написали, только я что-то по батиной копейке в передней подвеске никаких колец не припомню.
Буфера отбоя есть, это верно.
ade
leon112

Цитата:

Да, это мы, наверное, неподумавши написали, только я что-то по батиной копейке в передней подвеске никаких колец не припомню.
Буфера отбоя есть, это верно.



вытащите пружину и посмотрите. только она обычно в месте с пружиной не вываливается - остаётся в посадочном
месте на кузове. могли и не заметить.

622

Цитата:

Пипец как пружина передаёт вибрации и шум! Постучи по пружине молотком, сильные вибрации на том конце будут?



не всё так просто как кажется. пружина сжата и жёстко
зафиксированна
возьмите стойку и ещё её сожмите. закрепите намерво. тогда сами постучите по стойке.

ЗЫ мля пипец. теоретег. увидел где-то бред в форуме про про пружину и молоток.
Вот сейчас специально сходил и постучал
по асомиевским пружинам. и прикить звон на весь двор.
и рука ощущает сильные удары и вибрации
прежде чем писать бред сначала проделайте это всё сами.
makaron2112
ss20 отходили 3 года, месяца 3 назад 1 опора стала стучать и немного заедать и скрипеть при првороте руля, весной менять буду на асоми
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы