А про логан согласен, у 2х знакомых, прокатился на новых, "глотает" всё подряд... вылез из машины , посмотрел конструкцию подвески логана,хм.. тоже самое что на 2110,но в салоне гораздо тише и дороги как будто отремонтированы.
Подрамник на инно редко где встречаеться щас
Переднюю независимую подвеску с подрамником Dacia Logan/Дачиа Логан получил от Clio II/Клио II. Сзади установлена универсальная полузависимая подвеска с балкой кручения. Впрочем, даже с простой ходовой авто достаточно уверенно и предсказуемо ведет себя на дороге.
Про опоры, конечно не снимал их с машины, но глядя на визуально доступную часть – это аналог асоми, только у асоми чашка отбойника металлическая при ходе отбоя ложится на резину, а на логане чашка отбойника резиновая ложится прямо на чашки передних стоек кузова.
фунтикс
А про логан согласен, у 2х знакомых, прокатился на новых, "глотает" всё подряд... вылез из машины , посмотрел конструкцию подвески логана,хм.. тоже самое что на 2110,но в салоне гораздо тише и дороги как будто отремонтированы.
не это не аналог асоми. там чуть другая конструкция.
там большой крупный обрезиненный (резины много и мягкая ) круглый буфер в центре маленький подшипник.
вся конструкция крепится на шток аморта. (сама опора имеет значительный свободный люфт на штоке амморта - это так задуманно )
вставляется с низу, а сверху прикручивается ограничительная
чашка которая и держит всю стойку от выскакивания.
(достаточно открутить чашку и стойка вылезет в низ)
Объяснил как мог.
Ну что друзья услышал про Логан и не могу не ответить , по специфике своей работы часто нахожусь в командировках в Ярославле и в Твери, и езжу на такси постоянно в Ярике это городское такси Логаны , так подвеска у них по мне так жестка просто пипец после моей матрехи, по дорогам Ярика едешь и думаешь что на табуретке прыгаешь.
Вобще в подвеске я ценю энергоёмкость. (хотелось бы собрать
подвеску - максимум энергоёмкости при минимуме жёсткости.
получается что начинаем вести дебаты что лучше, если уж тест то на одной машине с разными опорниками вот тогда думаю можно объективно судить и то одному мягко другому жёстко.
///максимум энергоёмкости при минимуме жёсткости///
реально. но не на этих корпусах. как минимум под 50 мм нужны. по цене - от 15 т.р. за пару, включая пружины.
P.S. Кто знает стойки долго ходят?
фунтикс
+1
В СС20 вобще нет резины куда садится пружина (резина только на шток аммо), шум и вибрации, идут по пружине
на чашку опоры СС20 далее через подшипник передаются
на корпус опоры, далее на кузов.
Жесть какая написана.
Как же на классике бедолаги ездят, там и резины-то никакой нет.
И вибраций тоже никаких нет (от подвески)
leon112
на классике в верху под пружиной стоит резиновый изолятор и снизу пластмассовый антискрип.
Жесть какая написана.
В СС20 только ихний виброшумоизолятор, толщина которого
1мм а этого не достаточно для комфорта. (да и предназначен он не для этого)
Если ты говоришь, что АСОМИ дают дофига комфорта за счёт резины, это значит что на этих опорах в поворотах штоки аммортизатора за счёт этой супер резины уходят в стороны - портится управляемость авто, теряется реакция на руль и т.п.
прежде чем такое писать, изучите конструкцию классической
подвески.
Это вы наверно не подумавши написали.
Да, это мы, наверное, неподумавши написали, только я что-то по батиной копейке в передней подвеске никаких колец не припомню.
Буфера отбоя есть, это верно.
Пипец как пружина передаёт вибрации и шум! Постучи по пружине молотком, сильные вибрации на том конце будут?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы