Страница 20 из 25
NAUexx
Эк Вас тут плющит то... wwow ROFL
bbv7
Плющило два года назад. Теперь же распрямляет. Razz
alex-7
Engie
Тоже осилил биение, потестил на трассе биение было ровно на 110км/ч, на 100 нет, и на 120 тоже. Меняли стойки передние, развал все равно надо было делать, сделали всё и развал и схождение, сегодня прокатился по трассе - всё четко. Проблема скорей всего была в схождении. Сейчас независимо от скорости ничего абсолютно не бьет и не трясет даже чуть-чуть. Доволен.
NAUexx
А у мну, походу, таки калёзы.... cry
Переобулся на лето, причём, зад с передом поменял... колбасит слегка. lol1
На зиме не колбасит, на лете колбасит... cry
Вот теперь гадаю, хто... Рязина гумно, аль дицки... Они (дицки) правда ширее чутка зимних, 6J против 5 1/2J, и летние - китайцы R14, зима - ТЗСК R13. Pardon
Но на шиномонтажке и про те, и про другие кричат, что усё путём! Razz
bbv7
Попандос. Финансовый. Как и у меня. Покамест всё в принципе сложилось неплохо, но в теории зиму надо новую покупать-ибо она, падла виновата. Рублёв на 10 попандос то предстоит. Но это как-нибудь потом.
NAUexx
bbv7 писал(а):

Попандос. Финансовый.


И не говори... cry
Лето всё новое... и резина, и диски... lol1
Точно грят: "Кроилово ведёт к попадалову."
Сэкономил, блин... facepalm lol1
Вот теперь и гадай, чего из этого гумна менять... толи рашку резину, толи чинские диски... а то может и то, и другое скопом. lol1
bbv7
Не отчаивайся. Начни с резины. Удачи!
-Viewer-
Вспомним старый баян Smile. Вибрация наконец кончилась. Причём поворотный кулак я так и не поменял, ограничившись только ступицей, эффекта от замены которой не случилось вообще.

Напомню картину: небольшие (руль из рук не вырывается), но заметные, особенно на торможении, дергания на 60-105-115-130-190.
На днях воткнул "новую" коробку и чисто случайно на трассе заметил: а руль-то, не шаволится Smile. Коробка слегка модернизирована, в ней новый "из старых запасов" дифференциал (4 сателлита и их ось), приоровский датчик скорости и подшипники дифференциала Koyo (30207JR, если кого интересует).
До кучи сделано следующее, тоже влияющее на. С передней стороны сабли (с задней стороны балочного сайлента) есть полукруглая шайба. По книжке она ставится "выпуклостью вперед". Я же поставил наоборот, чтоб "обхват резинки" был поувереннее. Сделан "переворот" только с левой стороны (т.к. правый рычаг для замены коробки снимать не надо Smile).

Что именно из перечисленного решило вопрос с трясучкой - хрен знает.
gadgik
Парни почему может колесо гулять правое?
если ехать по кольцу с поворотом на право-такое ощущение какбудто колесо заваливается,вся подвеска исправна,звуков посторонних нет,но тоже появилась вибрация на 110,чуствуется что перёд правое!
менял ромашки на кронштейне,както они легко зашли в неё,может из за них такое быть?
Карбофос
-Viewer- писал(а):

Что именно из перечисленного решило вопрос с трясучкой - хрен знает.


Вероятно, дифференциал.
Мне бы вот тоже созреть на коробку, авось отпустит...
Левый рычаг, кстати, снимать тоже не надо.
-Viewer-
Карбофос писал(а):

Мне бы вот тоже созреть на коробку, авось отпустит...


Поставлю обратно предыдущую (свежесобранная обкаталась и вскрылись косячки, которые надо устранить) - отпишусь об изменениях. Корпус диффа и шестерни оставлю (визуально они без повреждений, как и ось), заменю только подшипники, ибо уже куплены и не оставлять же Smile.
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

Поставлю обратно предыдущую (свежесобранная обкаталась и вскрылись косячки, которые надо устранить) - отпишусь об изменениях.


Действительно дело в коробке. Невероятно но факт, что называется.
Подшипники дифференциала новые, корпус и шестеренки тщательно осматривал. Следы контакта сателлитов с корпусом ровные, не пятном. Надо было еще ось в дрель зажать и глянуть не кривая ли она, но что-то не додумался. Даже ведущая шестерня главной пары новая (китайская Smile).

У кого есть идеи на тему "что поменять при следующей разборке" - пишите. Коробку эту я в любом случае в скором времени буду разбирать, т.к. сейчас "для опытов" туда налит АТФ Дексрон-3 и через тысяч несколько надо поглядеть, как он влияет на всякие трущиеся поверхностя Smile. И допустимо ли использования масла такого типа в тазоКПП.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Действительно дело в коробке. Невероятно но факт, что называется.


Т.е. ты поставил старый коробас и вибрация "вернулась"?
От я и подозревал, что собака могла в коробасе зарыться... а имено как раз в диффе.
Причём, на эту "собаку" каким-то образом влияют колёсы... точнее их ширина и вылет. При желании эту связь (ширины, вылета колеса, дифференциала и вибрации) можно проследить, но, имхо, нафиг не нуна. Важнее понять, как с этим бороться.
Есть подозрение на регулировку зацепления в шестернях диффа, причём, детали оного могут быть вполне исправными... ну, типа как на классике регулируют зазор подбором колец в зацеплении главной пары заднего моста.
Чё думаете по этому поводу?
Ещё вариант - разбиты шлицевые соединения шрусов в коробасе... Pardon
LAVik
на сколько я помны в переднеприводных подшипники диффа тоже подгонять нужно, как не знаю, но у нас мастер что то подкладывает.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

ты поставил старый коробас и вибрация "вернулась"?


Именно так.

NAUexx писал(а):

разбиты шлицевые соединения шрусов в коробасе


Точно не они.

NAUexx писал(а):

Важнее понять, как с этим бороться.


СамомУ очень интересно Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

СамомУ очень интересно


Мож регулировкой натяга в подшипниках диффа путём подбора толщины регулировочного кольца №28 вот на этой картинке? Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Мож регулировкой натяга в подшипниках диффа путём подбора толщины регулировочного кольца №28 вот на этой картинке?


Маловероятно. "Новую" коробку я собирал "на глаз и на слух" (нету у меня подходящей индикаторной стойки) дважды: сперва с одним новым дифференциальным подшипником (со стороны шестерни спидометра, ибо шестерню ставил приоровскую), затем с двумя. Болтанки диффа нету 146%, есть даже некоторый некритичный "преднатяг". И всё идеально (спидометр не укладывал, но до 180 точно).
Старая коробка с ейными родными подшипниками колбасила руль давно. Может три, может 4 года. И с чего началась тряска - хрен знает. В ней дважды меняна (до меня, в смысле) 2-я передача и 1 раз (в последний) ось сателлитов. В ходе сборки подшипники я перебил, воткнув точно такие же Koyo 307, уже прошедшие некоторый тест-драйв и не вызвавшие отрицательных эмоций Smile. Похрену - колбасит как и было. Визуально никаких косяков нет, предположить можно следующее:
1) кривая ось сателлитов.
2) неравномерная выработка в корпусе диффа.
3) выработка отверстия в сателлитах, хотя и в "новой" коробке сидят они на оси с некоторым люфтиком.
4) корявая ведомая шестерня главной пары. Износ на ней присутствует, однако в последнюю переборку я воткнул новую ведущую шестерню, которая, по-идее, должна была немного на трясучку повлиять.
NAUexx
Со всем согласен...
Но чтоб докопаться до причины, надо каждый из пунктов проверять, а это каждый раз снимать коробас... facepalm
Короче - ...опа.
Если победишь, поделись с народом знанием. Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Но чтоб докопаться до причины, надо каждый из пунктов проверять, а это каждый раз снимать коробас...


Я планировал поступить проще: заменить дифф в сборе, он стоит что-то в районе двушки - не шибко страшно. И самочувствие лучше Smile, когда на всякий непредвиденный случай в гараже живёт запасной исправный коробас.
Вот только опробовать его вряд ли получится быстро, т.к. из "новой" коробки в скором времени будут убраны замеченные мелкие косяки ("пищащая" 5-я путём замены шестерни и замена всех стопорных колец, по вине которых пришлось проводить лишних 2 переборки/переустановки, на VAG) и поработать она должна чуть подольше, чем пару месяцев Smile. Следовательно когда буду ставить перебранную "резервную" - пёс его знает.
mihail197
Карбофос писал(а):

Почему-то фсе темы по 2-е странички,

и решительно нигде старттопики не отписываются,

решили ли они свой трабл, или нет.



У меня проблема так и не исчезла. Для чистоты эксперемента мне осталось только поменять рычаги (которые в прекрасном состоянии) и тормозные диски,которые тоже больших сомнений не вызывают. Если полегчает, напишу. Но что-то я тоже больше к кпп склоняюсь, раз есть такие предпосылки,как некоторые выразились,хотя лезть тута лишний раз, ой как не хочется. Если бы быть хотя бы уверенным в этом.
-Viewer-
mihail197 писал(а):

лезть тута лишний раз, ой как не хочется


Лезть-то несложно, главные вопросы это:
1) "что в ней подыхает"
и
2) "где достать запчасти"
По первому пункту нужен или суперпрофессионал с авторскими методиками дефектовки Smile (пара знакомых "коробочников", про которых нельзя сказать что неучи и гоблины затруднились назвать причины вибраций). А со вторым - еще сложнее. Из импорта можно подобрать разве что подшипники и стопорные кольца. Остальное может тоже "цельнотянутое" откуда-нибудь, однако даже если и получится выяснить откуда, то цена импортной шестеренки где-то 7-10 тыр, а вала 20-25, то есть ремонт тупо нецелесообразен. В магазине же лежит такой аццкий ад, что назвать это запчастями нельзя даже с сильной натяжкой.
mihail197
-Viewer- писал(а):

В магазине же лежит такой аццкий ад, что назвать это запчастями нельзя даже с сильной натяжкой._________________



Да уж. С качеством запчастей наши производители не заморачиваются. Все сделано не понятно как и на чем. Импорт, тоже не дает никаких гарантий, знаю не по наслышкам. Прошли те времена, когда переплачивая в двое за качество,-ты получал реально качественную вещь. Сейчас это лотерея, причем с очень малыми шансами.
andrealities
Всем привет. Поделюсь своим квестом по данной теме. Вибрация изначально была на 90 км. час. Причем ощущение стойкое было что она идет не на руль, а на кузов. Переобувка на зимнюю резину на те же диски (штамповка) ничего не дала. Загнал в сервис, где после диагностики подвески поменял рулевые тяги+наконечники, шаровые опоры, тормозные диски вентилируемые и барабаны+колодки по кругу, правый шрус (был поврежден пыльник) и развал-схождение в конце. После автосервиса тестовый заезд показал что вибрация теперь появляется на 110 км.\час и выше, после 120 слегка меньше, но есть. Кстати, при переходе на этих же скоростях на нейтралку вибрация становится значительно сильнее!
Ладно. Перекинул с другой тачки (тоже с 11 ой) передние колеса литье + новая резина Nokian Nordman (R13). Тестовый заезд - изменений ноль.
Сегодня поменял передние ступицы с подшипниками и второй шрус, все-таки велика вероятность что они всему виной могут быть. Опять в автосервис. Мне кстати мастер сказал что у него один знакомый из-за вибрации тоже всю подвеску поменял и колеса новые ставил. А потом после новых колес еще одни новые колеса ставил и тогда то у него вибрация и прошла! После сервиса тестовый заезд - вибрация теперь опять вернулась на величину от 90 км.\час. И опять же при переходе на скорости 90-115 км.\час на нейтральную передачу вибрация возрастает просто в разы!
Вот сижу и думаю что же делать дальше. В понедельник ехать в другой город по М-4 600 км - там средняя скорость 130.
Следующим этапом думаю поставить ступичные колпаки от классики. Возможно еще попробую на перед новые диски штампованные купить так как у меня и у машины донора они были далеко не первой свежести, хотя в шиномонтажах говорят что диски нормальные.
По каким-либо результатам отпишусь.
-Viewer-
andrealities писал(а):

по М-4 600 км - там средняя скорость 130.


А ты, оптимист Smile. В далекие времена, когда инфракрасных треног не было и ночью периодически требовался дальний, мой скоростной рекорд составил 108 км/ч на ~300 км.
Сейчас же если средняя будет 80 - это считай ну очень повезло Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы