Страница 8 из 24
Serg_x
Парни не ссорьтесь, не нужно в крайности бросаться и сразу все "идеализировать" Smile
IAmRock
X-POWER писал(а):



Работают над этим всем, инженера - констуктора не одного завода, не одного КБ и ОГК...СПЕЦИАЛИСТЫ !!! а не дяди васи !!! )))
А тут блин кинули железку, дырку в резинке просверлили...лбом иопнулись в стекло...а радости полны штаны...за три копейки тормоза "как на ино"...детсад блин )))))))))))))))))

А вот кто назовет умным того инженера, который спроектировал ВУТ с одинаковыми ТХ для 2108 с весом чуть более 850 кг и например 2111 1060кг (да еще с большей грузоподемностью)?
Glan писал(а):


тебе газом то не сложно дозировать усилие? а то поди тоже шлифует вечно - неудобно - поставь пружину пожестче gpn


отжег

63
X-POWER
IAmRock писал(а):

X-POWER писал(а):



Работают над этим всем, инженера - констуктора не одного завода, не одного КБ и ОГК...СПЕЦИАЛИСТЫ !!! а не дяди васи !!! )))
А тут блин кинули железку, дырку в резинке просверлили...лбом иопнулись в стекло...а радости полны штаны...за три копейки тормоза "как на ино"...детсад блин )))))))))))))))))

А вот кто назовет умным того инженера, который спроектировал ВУТ с одинаковыми ТХ для 2108 с весом чуть более 850 кг и например 2111 1060кг (да еще с большей грузоподемностью)?


Считаешь на каком либо ино одной модели, стоят различные ВУ....в зависимости от того, седан ли это или хетч, или сарай...????)))))
Замечу вес - грузоподьёмность тоже разная у них...вот только ВУТ КАК ПРАВИЛО ОДИН И ТОТ ЖЕ...ПРИ ТОМ НА ВСЕ МОДИФИКАЦИИ...!!! ))))))

Последний раз редактировалось: X-POWER (03 Декабря 2010 19:05), всего редактировалось 1 раз
Adelko
С уверенностью сказать не могу, но уверен, что ДА !
X-POWER
Ars Longa писал(а):

С уверенностью сказать не могу, но уверен, что ДА !


Ну так см каталог...чтобы один год выпуска, тот же форд фокус например...или же опель астра....тот же гольф...ну и тд ))))
Один и тот же ВУТ...и пофиг седан, вагон, или же хетч )))

Последний раз редактировалось: X-POWER (03 Декабря 2010 19:10), всего редактировалось 1 раз
IAmRock
X-POWER писал(а):


Считаешь на каком либо ино одной модели, стоят различные ВУ....в зависимости от того, седан ли это или хетч, или сарай...????)))))


2108 и 2111 одна модель? lol1 А ВУТы отличаются только длинной штока, который к педали тормоза крепиться.

Последний раз редактировалось: IAmRock (03 Декабря 2010 19:15), всего редактировалось 1 раз
X-POWER
IAmRock писал(а):

X-POWER писал(а):


Считаешь на каком либо ино одной модели, стоят различные ВУ....в зависимости от того, седан ли это или хетч, или сарай...????)))))


2108 и 2111 одна модель? lol1


А что не так ???))))))))))))))
ТАЗ он и в африке ТАЗ...система тормозов одна и та же, ходовка, ДВС...только название другое и кузовок чуток )))
Serg_x
X-POWER писал(а):

ТАЗ он и в африке ТАЗ...система тормозов одна и та же, ходовка, ДВС...только название другое и кузовок чуток )))


Да куле на приоре с калиной этот ВУТ не оставили pst такой песдатый был cry
IAmRock
Ладно, че с тобой спорить, на ВАЗе наверное такие инженера непробиваемые как и ты. Стоят на своем - педаль не дубовая, а иформативная. Может и свет , домкрат, ржавеющую крышу, болтающийся как буй в проруби рычаг КПП как-то оправдаешь, типо тарахтит панель, болит спина от дебильной формы спики - не уснешь за рулем, а печка хреново греет, так это чтоб тепловой удар не получить. Пьют там с..а водку на заводе, а ты их еще защищаешь
X-POWER
IAmRock писал(а):

Пьют там с..а водку на заводе, а ты их еще защищаешь


Ну этт ты зря, к ВАЗу в защитники...уволь hehe
Из ВАЗиков лишь НИВКА на сегодня для рыбалки....единственный АВТО, который удался у ВАЗа ))))
X-POWER
Serg_x писал(а):

X-POWER писал(а):

ТАЗ он и в африке ТАЗ...система тормозов одна и та же, ходовка, ДВС...только название другое и кузовок чуток )))


Да куле на приоре с калиной этот ВУТ не оставили pst такой песдатый был cry


Предполагаю потому как: во-первых, новый 9ти дюймовый ВУТ, он изначально с перспективой именно под АБС, а во-вторых.....да млять хоть что поставь на ТАЗ, хоть 10ть, хоть 15ть дюймофф...один пень туних-тазоводы "дорабатывать" начнут....)))))))

Уже и от газели кто-то вкрячить попытался, долбоиопы...))) не помню форум жаль...))))
selukov
X-POWER писал(а):

Ars Longa писал(а):

С уверенностью сказать не могу, но уверен, что ДА !


Ну так см каталог...чтобы один год выпуска, тот же форд фокус например...или же опель астра....тот же гольф...ну и тд ))))
Один и тот же ВУТ...и пофиг седан, вагон, или же хетч )))


Ну вот и посмотри каталог к примеру VW Golf V. если просто смотреть через тип автомобиля дается как минимум три варианта ВУТов

vw.JPG
Описание:
Размер файла: 164,79 KB
Просмотрено: 242 раз(а)

vw.JPG
Adelko
ruslim
selukov писал(а):

Ну вот и посмотри каталог к примеру VW Golf V. если просто смотреть через тип автомобиля дается как минимум три варианта ВУТов


И если бы он еще был бы изображён детально, то в одном из них явно была бы ШАЙБОЧКА ROFL
selukov
ruslim
А Будет ли такой приход от шайбочки на классическом ВУТе, а то как-то очень хочется помягче педальку?
ruslim
selukov
слабо представляю классичный ВУТ, но думаю будет,если будет куда всунуть Pardon , на москвичах и волгах есть регулировочный винт, который контролирует время срабатывания клапанов, т.е. можно увеличивать и уменьшать чувствительность Smile
Andrew White
ruslim
Посмотри, пожалуйста, на ВУТ от ПРИОРЫ КАЛИНЫ.

Собираюсь его поставить, но знаю, что его тоже дорабатывают. Я думаю тем же макаром, что и 10й вут.

Изображения прилагаю. Сорри, но описание деталей в виде изображения.

Если нужны ещё какие описания могу их тут разместить. Есть тех документации на предору.

.jpg
Описание: Схема
Размер файла: 83,08 KB
Просмотрено: 356 раз(а)

.jpg
1.jpg
Описание: Описалово.
Размер файла: 37,05 KB
Просмотрено: 219 раз(а)

1.jpg
ruslim
честно не вижу смысла дорабатывать вут приоро-калина), ездил две недели на калине, пока свою голову делал), по мягкости как и у меня, авот по усилию- чуть переборщишь и машина колом становиться. А ПО СУЩЕСТВУ, думаю под деталь 16 подкладывают шайбу, но как осуществить это не знаю, судя по рисунку -шток так просто как в 2110 не вытащить Pardon
Glan
ruslim писал(а):

честно не вижу смысла дорабатывать вут приоро-калина), ездил две недели на калине, пока свою голову делал), по мягкости как и у меня, авот по усилию- чуть переборщишь и машина колом становиться.


езжу на калине - тормоза г@$но - все познается в сравнении Wink
Sagittarius
Прикольная тема, давно за ней наблюдаю. Много интересных мыслей в народе бродит. Да вот только реально не могу понять конструкторов или инженеров ВАЗа. Проблема с тормозами у десятки есть, машина выпускается уже много лет, нам постоянно жужат что чего то там все время добавляли и переделывали. Сам как инженер не могу понять почему нельзя на самом заводе эту проблему решить... Решили выпускать приору с новым ВУТ, т.е. все таки признали, что дальше народ мурыжить не получится... Т.е. кто купил десятки докатывайте ресурс и пересажывайтесь на нормальные машины. Для вас решения не будет. Про АБС я молчу, не для него новый ВУТ делали, десятки тоже были с АБС, могу фотку выложить. Тормозит так же не очень как и обычная. Вобщем все это лирика.
По поводу шайбочки, сдалась вам эта шайбочка? Ну не нравится название шайбочки, давайте придумаем грозное и страшное название, смысл от этого не поменяется. Что эта шайба делает? Правильно! меняет ход срабатывания клапана открытия (см. схему ВУТ). Т.е. клапан раньше открывается и ВУТ начинает работать раньше чем было задумано... Но тут много разговворов по поводу устройства ВУТ ТоргМаш, подымите руки кто его вскрывал? Давайте сравним чего у них внутри разное? Да нет там ничего разного!!! На деталях одинаковые номера, но вот резиновая шайба там более толстая. Я сам вскрывал два Торгмашевских ВУТ, там все тоже, но более толстая резиновая цельная шайба. Может мне и неправильные ВУТы попадались:) Но переставив эту шайбу в обычный вут и шток к нормальному размеру вернув, получаем туже картину торможения... Т.е. там тоже с клапанами поигрались... Народ пошел еще дальше, вставляет металическую шайбу. Тут уже каждый себе регулировщик клапана. Я так понимаю, что с шайбой тормоза еще более резко срабатывающие получаются, так как шток с педали идет вообще в пустоту и клапан мгновенно открывается.

Год назад пересел на приору универсал, тормоза с АБС, поначалу казалось что тормоза после десятки просто красота, но!!! в результате эксплуатации выяснилась такая картина, нужно притормозить немного, жмешь педаль тормоза, очень медленно тормозит, жмешь еще сильнее нифига, начинаешь уже паниковать, а потом бац и тормоза резко сработали... Очень не приятно. У друга калина, там нет абс но тормозит так же паршиво. Сел как то за руль своей десятки (отец на ней катается) да тормоза как и были тугие, давить нужно, но замедление более менее равномерное...
ruslim
Sagittarius писал(а):

Я так понимаю, что с шайбой тормоза еще более резко срабатывающие получаются, так как шток с педали идет вообще в пустоту и клапан мгновенно открывается.


всё зависит от толщины шайбы Pardon , но чтоб резко типа вкл и выкл такого нет, не настолько силён сам вут, тем более 2108-2110 чтоб самостоятельно тормозить Smile , но помошник начинает включаться пораньше в работу и с большим рвением, это ДА Good


Glan писал(а):

езжу на калине - тормоза г@$но - все познается в сравнении


точно подмечено, просто у меня ИМХО Pardon

ЗЫ Помниться некий Xpower здесь задницу рвал за ТМ, а оказалось всё так банально 63
X-POWER
Sagittarius писал(а):

Но тут много разговворов по поводу устройства ВУТ ТоргМаш, подымите руки кто его вскрывал?
Давайте сравним чего у них внутри разное? Да нет там ничего разного!!!
На деталях одинаковые номера, но вот резиновая шайба там более толстая. Я сам вскрывал два Торгмашевских ВУТ, там все тоже, но более толстая резиновая цельная шайба. Может мне и неправильные ВУТы попадались:)


1. НИКАКИХ НОМЕРОВ НА ВУТах ТМ НЕТ, тем более на комплектующих ВУ!!!
2. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА в ВУТ ТМ (он же буфер), по толщине один в один как и на стоке !!!
Похож действтельно неправильные ВУТы попадались Вам )))
Andrew White
Glan
Sagittarius
то есть вы думаете что нет резона менять ВУТ на ПРИОРА?

Просто поставить шайбу, сделать ТоргМаш и кататься???

X-POWER
ТЫ нам расскажи уже, Димитровоградский парень, кто ты по отношения к ВУТу торгмаш? Торговый представитель? Инженер-разработчик? Барыга с рынка? Или просто обиженный на то, что переплатил за толстую шайбу несколько сот рублей???

Ты еще ничего не аргументировал и не доказал. Просто воздух сотрясаешь.
X-POWER писал(а):

. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА в ВУТ ТМ (он же буфер), по толщине один в один как и на стоке !!!


Тогда что же там??? Сидит маленькая Бабайка и педальки крутит??

её богу смешно читать. Как человек анус рвет, а сам ничего не знает и не понимает.


ДОБАВЛЕНО

Смотрите случайно увидел объяву о продаже вута ПРИОРА
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_usilitel_tormozov_vakuumnyj_tma_sport_dlya_vaz_25319212
Я понимаю, что желтый вакумник это 100% не ТоргМаш, а подвальное производство. Но не в этом дело. Факт остается фактом. ВУТ от приоры тоже дорабатывают. Остальсь разгадать секрет.
X-POWER
Andrew White
Чего тебе смешно читать, про "варианты" как из стока в гараже ВУ ТМ слепить ??? )))
Про шайбочки, пружинки обезные, резинки, можете сразу же забыть и даж не вспоминать...читай как НИЧЕГО ПОДОБНОГО И БЛИЗКО НЕ НАЙДЁТЕ ТАМ !!! )))

Теперь насчёт не знает и не понимает.....ну может быть и так ROFL
Что знаю точно, написал уже...добавить больше нечего.

Ужели трудно так, купить ВУ ТМ, располовинить, посмотреть и НЕ ГАДАТЬ А ЗНАТЬ !!! ))))
Ума не нужно никакого "инженерного", всего лишь посмотреть уже готовое...так нет, опять гадать )))
X-POWER
Andrew White писал(а):


Смотрите случайно увидел объяву о продаже вута ПРИОРА
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_usilitel_tormozov_vakuumnyj_tma_sport_dlya_vaz_25319212
Я понимаю, что желтый вакумник это 100% не ТоргМаш, а подвальное производство. Но не в этом дело. Факт остается фактом. ВУТ от приоры тоже дорабатывают. Остальсь разгадать секрет.


Ну да, если считать за "доработку" модно-желтый цвет...секрет малярки 40 руб за ВУТ всего лишь...и это порошковой краской )))

Не дорабатывают ВУТ Калины....негего там дорабатывать, да собственно и не получится в условиях гаражных !!!
А если что и дорабатывают, только ценник )))))
Спорить не буду ессно...всё ИМХО )))

Последний раз редактировалось: X-POWER (04 Апреля 2011 12:35), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы