Страница 8 из 24
Serg_x
Парни не ссорьтесь, не нужно в крайности бросаться и сразу все "идеализировать" Smile
IAmRock
X-POWER писал(а):



Работают над этим всем, инженера - констуктора не одного завода, не одного КБ и ОГК...СПЕЦИАЛИСТЫ !!! а не дяди васи !!! )))
А тут блин кинули железку, дырку в резинке просверлили...лбом иопнулись в стекло...а радости полны штаны...за три копейки тормоза "как на ино"...детсад блин )))))))))))))))))

А вот кто назовет умным того инженера, который спроектировал ВУТ с одинаковыми ТХ для 2108 с весом чуть более 850 кг и например 2111 1060кг (да еще с большей грузоподемностью)?
Glan писал(а):


тебе газом то не сложно дозировать усилие? а то поди тоже шлифует вечно - неудобно - поставь пружину пожестче gpn


отжег

63
X-POWER
IAmRock писал(а):

X-POWER писал(а):



Работают над этим всем, инженера - констуктора не одного завода, не одного КБ и ОГК...СПЕЦИАЛИСТЫ !!! а не дяди васи !!! )))
А тут блин кинули железку, дырку в резинке просверлили...лбом иопнулись в стекло...а радости полны штаны...за три копейки тормоза "как на ино"...детсад блин )))))))))))))))))

А вот кто назовет умным того инженера, который спроектировал ВУТ с одинаковыми ТХ для 2108 с весом чуть более 850 кг и например 2111 1060кг (да еще с большей грузоподемностью)?


Считаешь на каком либо ино одной модели, стоят различные ВУ....в зависимости от того, седан ли это или хетч, или сарай...????)))))
Замечу вес - грузоподьёмность тоже разная у них...вот только ВУТ КАК ПРАВИЛО ОДИН И ТОТ ЖЕ...ПРИ ТОМ НА ВСЕ МОДИФИКАЦИИ...!!! ))))))

Последний раз редактировалось: X-POWER (03 Декабря 2010 19:05), всего редактировалось 1 раз
Adelko
С уверенностью сказать не могу, но уверен, что ДА !
X-POWER
Ars Longa писал(а):

С уверенностью сказать не могу, но уверен, что ДА !


Ну так см каталог...чтобы один год выпуска, тот же форд фокус например...или же опель астра....тот же гольф...ну и тд ))))
Один и тот же ВУТ...и пох седан, вагон, или же хетч )))

Последний раз редактировалось: X-POWER (03 Декабря 2010 19:10), всего редактировалось 1 раз
IAmRock
X-POWER писал(а):


Считаешь на каком либо ино одной модели, стоят различные ВУ....в зависимости от того, седан ли это или хетч, или сарай...????)))))


2108 и 2111 одна модель? lol1 А ВУТы отличаются только длинной штока, который к педали тормоза крепиться.

Последний раз редактировалось: IAmRock (03 Декабря 2010 19:15), всего редактировалось 1 раз
X-POWER
IAmRock писал(а):

X-POWER писал(а):


Считаешь на каком либо ино одной модели, стоят различные ВУ....в зависимости от того, седан ли это или хетч, или сарай...????)))))


2108 и 2111 одна модель? lol1


А что не так ???))))))))))))))
ТАЗ он и в африке ТАЗ...система тормозов одна и та же, ходовка, ДВС...только название другое и кузовок чуток )))
Serg_x
X-POWER писал(а):

ТАЗ он и в африке ТАЗ...система тормозов одна и та же, ходовка, ДВС...только название другое и кузовок чуток )))


Да куле на приоре с калиной этот ВУТ не оставили pst такой песдатый был cry
IAmRock
Ладно, че с тобой спорить, на ВАЗе наверное такие инженера непробиваемые как и ты. Стоят на своем - педаль не дубовая, а иформативная. Может и свет , домкрат, ржавеющую крышу, болтающийся как буй в проруби рычаг КПП как-то оправдаешь, типо тарахтит панель, болит спина от дебильной формы спики - не уснешь за рулем, а печка куево греет, так это чтоб тепловой удар не получить. Пьют там сука водку на заводе, а ты их еще защищаешь
X-POWER
IAmRock писал(а):

Пьют там сука водку на заводе, а ты их еще защищаешь


Ну этт ты зря, к ВАЗу в защитники...уволь hehe
Из ВАЗиков лишь НИВКА на сегодня для рыбалки....единственный АВТО, который удался у ВАЗа ))))
X-POWER
Serg_x писал(а):

X-POWER писал(а):

ТАЗ он и в африке ТАЗ...система тормозов одна и та же, ходовка, ДВС...только название другое и кузовок чуток )))


Да куле на приоре с калиной этот ВУТ не оставили pst такой песдатый был cry


Предполагаю потому как: во-первых, новый 9ти дюймовый ВУТ, он изначально с перспективой именно под АБС, а во-вторых.....да млять хоть что поставь на ТАЗ, хоть 10ть, хоть 15ть дюймофф...один пень туних-тазоводы "дорабатывать" начнут....)))))))

Уже и от газели кто-то вкрячить попытался, долбоиопы...))) не помню форум жаль...))))
selukov
X-POWER писал(а):

Ars Longa писал(а):

С уверенностью сказать не могу, но уверен, что ДА !


Ну так см каталог...чтобы один год выпуска, тот же форд фокус например...или же опель астра....тот же гольф...ну и тд ))))
Один и тот же ВУТ...и пох седан, вагон, или же хетч )))


Ну вот и посмотри каталог к примеру VW Golf V. если просто смотреть через тип автомобиля дается как минимум три варианта ВУТов

vw.JPG
Описание:
Размер файла: 164.79 KB
Просмотрено: 254 раз(а)

vw.JPG
Adelko
ruslim
selukov писал(а):

Ну вот и посмотри каталог к примеру VW Golf V. если просто смотреть через тип автомобиля дается как минимум три варианта ВУТов


И если бы он еще был бы изображён детально, то в одном из них явно была бы ШАЙБОЧКА ROFL
selukov
ruslim
А Будет ли такой приход от шайбочки на классическом ВУТе, а то как-то очень хочется помягче педальку?
ruslim
selukov
слабо представляю классичный ВУТ, но думаю будет,если будет куда всунуть Pardon , на москвичах и волгах есть регулировочный винт, который контролирует время срабатывания клапанов, т.е. можно увеличивать и уменьшать чувствительность Smile
Andrew White
ruslim
Посмотри, пожалуйста, на ВУТ от ПРИОРЫ КАЛИНЫ.

Собираюсь его поставить, но знаю, что его тоже дорабатывают. Я думаю тем же макаром, что и 10й вут.

Изображения прилагаю. Сорри, но описание деталей в виде изображения.

Если нужны ещё какие описания могу их тут разместить. Есть тех документации на предору.

.jpg
Описание: Схема
Размер файла: 83.08 KB
Просмотрено: 368 раз(а)

.jpg
1.jpg
Описание: Описалово.
Размер файла: 37.05 KB
Просмотрено: 231 раз(а)

1.jpg
ruslim
честно не вижу смысла дорабатывать вут приоро-калина), ездил две недели на калине, пока свою голову делал), по мягкости как и у меня, авот по усилию- чуть переборщишь и машина колом становиться. А ПО СУЩЕСТВУ, думаю под деталь 16 подкладывают шайбу, но как осуществить это не знаю, судя по рисунку -шток так просто как в 2110 не вытащить Pardon
Glan
ruslim писал(а):

честно не вижу смысла дорабатывать вут приоро-калина), ездил две недели на калине, пока свою голову делал), по мягкости как и у меня, авот по усилию- чуть переборщишь и машина колом становиться.


езжу на калине - тормоза говно - все познается в сравнении Wink
Sagittarius
Прикольная тема, давно за ней наблюдаю. Много интересных мыслей в народе бродит. Да вот только реально не могу понять конструкторов или инженеров ВАЗа. Проблема с тормозами у десятки есть, машина выпускается уже много лет, нам постоянно жужат что чего то там все время добавляли и переделывали. Сам как инженер не могу понять почему нельзя на самом заводе эту проблему решить... Решили выпускать приору с новым ВУТ, т.е. все таки признали, что дальше народ мурыжить не получится... Т.е. кто купил десятки докатывайте ресурс и пересажывайтесь на нормальные машины. Для вас решения не будет. Про АБС я молчу, не для него новый ВУТ делали, десятки тоже были с АБС, могу фотку выложить. Тормозит так же не очень как и обычная. Вобщем все это лирика.
По поводу шайбочки, сдалась вам эта шайбочка? Ну не нравится название шайбочки, давайте придумаем грозное и страшное название, смысл от этого не поменяется. Что эта шайба делает? Правильно! меняет ход срабатывания клапана открытия (см. схему ВУТ). Т.е. клапан раньше открывается и ВУТ начинает работать раньше чем было задумано... Но тут много разговворов по поводу устройства ВУТ ТоргМаш, подымите руки кто его вскрывал? Давайте сравним чего у них внутри разное? Да нет там ничего разного!!! На деталях одинаковые номера, но вот резиновая шайба там более толстая. Я сам вскрывал два Торгмашевских ВУТ, там все тоже, но более толстая резиновая цельная шайба. Может мне и неправильные ВУТы попадалисьSmile Но переставив эту шайбу в обычный вут и шток к нормальному размеру вернув, получаем туже картину торможения... Т.е. там тоже с клапанами поигрались... Народ пошел еще дальше, вставляет металическую шайбу. Тут уже каждый себе регулировщик клапана. Я так понимаю, что с шайбой тормоза еще более резко срабатывающие получаются, так как шток с педали идет вообще в пустоту и клапан мгновенно открывается.

Год назад пересел на приору универсал, тормоза с АБС, поначалу казалось что тормоза после десятки просто красота, но!!! в результате эксплуатации выяснилась такая картина, нужно притормозить немного, жмешь педаль тормоза, очень медленно тормозит, жмешь еще сильнее нифига, начинаешь уже паниковать, а потом бац и тормоза резко сработали... Очень не приятно. У друга калина, там нет абс но тормозит так же паршиво. Сел как то за руль своей десятки (отец на ней катается) да тормоза как и были тугие, давить нужно, но замедление более менее равномерное...
ruslim
Sagittarius писал(а):

Я так понимаю, что с шайбой тормоза еще более резко срабатывающие получаются, так как шток с педали идет вообще в пустоту и клапан мгновенно открывается.


всё зависит от толщины шайбы Pardon , но чтоб резко типа вкл и выкл такого нет, не настолько силён сам вут, тем более 2108-2110 чтоб самостоятельно тормозить Smile , но помошник начинает включаться пораньше в работу и с большим рвением, это ДА Good


Glan писал(а):

езжу на калине - тормоза говно - все познается в сравнении


точно подмечено, просто у меня ИМХО Pardon

ЗЫ Помниться некий Xpower здесь задницу рвал за ТМ, а оказалось всё так банально 63
X-POWER
Sagittarius писал(а):

Но тут много разговворов по поводу устройства ВУТ ТоргМаш, подымите руки кто его вскрывал?
Давайте сравним чего у них внутри разное? Да нет там ничего разного!!!
На деталях одинаковые номера, но вот резиновая шайба там более толстая. Я сам вскрывал два Торгмашевских ВУТ, там все тоже, но более толстая резиновая цельная шайба. Может мне и неправильные ВУТы попадалисьSmile


1. НИКАКИХ НОМЕРОВ НА ВУТах ТМ НЕТ, тем более на комплектующих ВУ!!!
2. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА в ВУТ ТМ (он же буфер), по толщине один в один как и на стоке !!!
Похож действтельно неправильные ВУТы попадались Вам )))
Andrew White
Glan
Sagittarius
то есть вы думаете что нет резона менять ВУТ на ПРИОРА?

Просто поставить шайбу, сделать ТоргМаш и кататься???

X-POWER
ТЫ нам расскажи уже, Димитровоградский парень, кто ты по отношения к ВУТу торгмаш? Торговый представитель? Инженер-разработчик? Барыга с рынка? Или просто обиженный на то, что переплатил за толстую шайбу несколько сот рублей???

Ты еще ничего не аргументировал и не доказал. Просто воздух сотрясаешь.
X-POWER писал(а):

. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА в ВУТ ТМ (он же буфер), по толщине один в один как и на стоке !!!


Тогда что же там??? Сидит маленькая Бабайка и педальки крутит??

её богу смешно читать. Как человек анус рвет, а сам ничего не знает и не понимает.


ДОБАВЛЕНО

Смотрите случайно увидел объяву о продаже вута ПРИОРА
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_usilitel_tormozov_vakuumnyj_tma_sport_dlya_vaz_25319212
Я понимаю, что желтый вакумник это 100% не ТоргМаш, а подвальное производство. Но не в этом дело. Факт остается фактом. ВУТ от приоры тоже дорабатывают. Остальсь разгадать секрет.
X-POWER
Andrew White
Чего тебе смешно читать, про "варианты" как из стока в гараже ВУ ТМ слепить ??? )))
Про шайбочки, пружинки обезные, резинки, можете сразу же забыть и даж не вспоминать...читай как НИЧЕГО ПОДОБНОГО И БЛИЗКО НЕ НАЙДЁТЕ ТАМ !!! )))

Теперь насчёт не знает и не понимает.....ну может быть и так ROFL
Что знаю точно, написал уже...добавить больше нечего.

Ужели трудно так, купить ВУ ТМ, располовинить, посмотреть и НЕ ГАДАТЬ А ЗНАТЬ !!! ))))
Ума не нужно никакого "инженерного", всего лишь посмотреть уже готовое...так нет, опять гадать )))
X-POWER
Andrew White писал(а):


Смотрите случайно увидел объяву о продаже вута ПРИОРА
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_usilitel_tormozov_vakuumnyj_tma_sport_dlya_vaz_25319212
Я понимаю, что желтый вакумник это 100% не ТоргМаш, а подвальное производство. Но не в этом дело. Факт остается фактом. ВУТ от приоры тоже дорабатывают. Остальсь разгадать секрет.


Ну да, если считать за "доработку" модно-желтый цвет...секрет малярки 40 руб за ВУТ всего лишь...и это порошковой краской )))

Не дорабатывают ВУТ Калины....негего там дорабатывать, да собственно и не получится в условиях гаражных !!!
А если что и дорабатывают, только ценник )))))
Спорить не буду ессно...всё ИМХО )))

Последний раз редактировалось: X-POWER (04 Апреля 2011 12:35), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы