Страница 3 из 3
antipinoman
Сергей Строганов писал(а):

это на какой машине было


ваз 21114(это жигули с кузовом универсал и мотором 1,6 16кл 2006 г/в). ll
Сергей Строганов писал(а):

визуально


нинада, нада подойти и подтянуть если хочешь шоб обороты больше не проваливались
Сергей Строганов писал(а):

стоя на месте


я про стоя на месте и не говорил, я говорил про движение переходящее в накат путём выжима сцепы и одновременного нажатия на тормоз
Сергей Строганов
strong писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

это на какой машине было


ваз 21114(это жигули с кузовом универсал и мотором 1,6 16кл 2006 г/в). ll
Сергей Строганов писал(а):

визуально


нинада, нада подойти и подтянуть если хочешь шоб обороты больше не проваливались
Сергей Строганов писал(а):

стоя на месте


я про стоя на месте и не говорил, я говорил про движение переходящее в накат путём выжима сцепы и одновременного нажатия на тормоз



попробую заменить хомут, потому-что протянуть имеющийся нереально
Рашик
Была такаежа проблема.Чистил ДУ не помогло.Купил на разборке ДМРВ Все наладилось.ДМРВ можно проверить тестором.
Vermilion
Рашик писал(а):

Была такаежа проблема.Чистил ДУ не помогло.Купил на разборке ДМРВ Все наладилось.ДМРВ можно проверить тестором.



имел напругу дмрв 0.998 но тупило...пока осциллографом не проверил...запаздывал с сигналом...итог - на выкит )
Вованыч
у тебя умерающий выжимной скорее всего, у меня было так жмёшь на сцэпу машина глохнет, снял и всё увидел, заклиневший выжимной который и корзину убил!
Вованыч
И чё вы до дроселя все докопались он же не на гашетку жмёт а на сцепу! supercool
Сергей Строганов
Не в сцепе дело, стоя на месте хоть загазуйся обороты не будут плавать
antipinoman
Сергей Строганов
ну чо попробовал хомут заменить/подтянуть?
Сергей Строганов
strong писал(а):

Сергей Строганов
ну чо попробовал хомут заменить/подтянуть?


штатный хомут плоскогубцами пытался закрутить, ни капли не сдвинулся по часовой стрелке, а в обратную сторону легко раскручивается

Т.е. не в нём дело..
antipinoman
Сергей Строганов писал(а):

плоскогубцами пытался закрутить


facepalm
strong писал(а):

вставляешь в очко шпильки маленькую плоскошлицовую отвёртку и, крутя, начинаешь затягивать


лана, я так понял неособо сильно оно те надо....давай, ищи причины где нить поглубжее, в недрах там покопай facepalm
Сергей Строганов
strong писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

плоскогубцами пытался закрутить


facepalm
strong писал(а):

вставляешь в очко шпильки маленькую плоскошлицовую отвёртку и, крутя, начинаешь затягивать


лана, я так понял неособо сильно оно те надо....давай, ищи причины где нить поглубжее, в недрах там покопай facepalm



да уже просто устал бороться с этой бедой, просто уже не верится что это можно вылечить не перепрошивкой

я отвёрткой тоже пробовал, тоже нихрена не затягивается, отвёрткой еще боюсь сам шланг испортить
Сергей Строганов
Действительно проблема была в прошивке

Народ, у кого первая серийная прошивка b173dr01 (ставилась на первые приоры) и плавают обороты/глохнет на морозе проблема решается перепрошивкой на более свежую серийную прошивку или на коммерческую от паулюса и т.п.
BELLABRAVO
Если на машине такая беда изначально, то скорее всего прошивка (как было на моей). Поменяли прошивку у Павла и вот уже несколько лет я о такой фигне (плаванье оборотов) не вспоминаю.
Если было всё нормально и вдруг....., то как писали выше: мыть ДУ, проверять датчики.
Seagate
похожую проблему решила заменой датчика положения коленвала
ladaAura
присоединюсь к теме. у меня обороты падают до ~550 и восстанавливаются до 800, когда тормозишь двигателем, после выжима сцепы и нейтраль. ду чистил, массы протянул, рхх датчик фаз МЗ менял, свечи и провода проверил, масло не кушает в ДУ не бросает, на шланге от вута до ресивера хомуты подтянул, ничего не изменилось. проблему не решил пока, думаю дальше проверить дпкв, как на chiptuner.ru написано.
Seagate
ladaAura писал(а):

присоединюсь к теме. у меня обороты падают до ~550 и восстанавливаются до 800, когда тормозишь двигателем, после выжима сцепы и нейтраль. ду чистил, массы протянул, рхх датчик фаз МЗ менял, свечи и провода проверил, масло не кушает в ДУ не бросает, на шланге от вута до ресивера хомуты подтянул, ничего не изменилось. проблему не решил пока, думаю дальше проверить дпкв, как на chiptuner.ru написано.


Seagate писал(а):

похожую проблему решила заменой датчика положения коленвала

ladaAura
Seagate писал(а):

похожую проблему решила заменой датчика положения коленвала



Решилось обычной чисткой клеммы и датчика со стороны магнита. Провалов оборотов больше нет. Спасибо )
adzeriho
VR писал(а):

у меня подобное было, вылечилось заменой РХХ


Зачем сразу менять? nea У меня при отпускании педали газа глохла, два раза меняли РХХ. Поставили один, также, пошли поменяли и поставили другой. Также. cry Зарядили аккумулятор, все стало нормально. bboyan Диагност с головой должен быть!!! Drinks or Beer
pavel-kras
Собственно появилась аналогичная проблема, прочитав тему потянул шланг на вакумник тормозов, не помогло. Сегодня заметил такое, загорелась лампочка ГСМ и началось как по теме, вечером заехал заправил, стало нормально. Что посоветуете? Насос, Фильтра, или еще что.
alex-7
adzeriho писал(а):

Зарядили аккумулятор, все стало нормально. bboyan Диагност с головой должен быть!!! Drinks or Beer


типа в акуме проблема была?
ladaAura
ladaAura писал(а):

Seagate писал(а):

похожую проблему решила заменой датчика положения коленвала



Решилось обычной чисткой клеммы и датчика со стороны магнита. Провалов оборотов больше нет. Спасибо )



через некоторое время опять началось и что потом только не делал: дпкв, рхх, дмрв менял. чистил ду, рассверлил отверстие в ду канала мв. чистил контакты этих датчиков спреем специальным. ничего не помогало.
сегодня правил в прошивке почти как здесь:
http://rd-lab.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ve4dm5sqdmtm4b51l52a5o3eh0&topic=1052.msg9045#msg9045
покатался пока провалов нет, сколько не пытался имитировать ситуацию. посмотрим что будет дальше.
1973qwert
выжимной умер его клинит. но крутит. в итоге оторвет лепестки его(выжимного корпуса) и сцепа провалится. все симптомы точь в точь . было на девятке правда. началось с того что с выжатым сцеплением стартер еле крутил иногда. (на прогретой машине) привычка дурная была при заводке зимой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы