Страница 20 из 25

Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?

  • 30-40А[ 18 ]32%
  • 35-45А[ 11 ]19%
  • >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
Bellyi
Bellyi
Доброго времени суток!
У меня просьба ко всем участникам форума, помогите разрулить ситуацию. Проблема собственно вот в чем. За Новогодние праздники посадил аккумулятор, еще бы, мороз 19 градусов, а ездил по пол часа в день, в общем времени для подзарядки не хватало. Приехал из загорода в столицу, и после трехдневного простоя завести не смог родную, аккум сдох окончательно. Попросил соседа по гаражу прикурить от его 14ой, на что тот ответил отказом, мол прикуривать давать опасно. Тут я озадачился, пошерстил инет, мол и вправду опасно для РН да и для гены. А я накануне прикуривал свояку хонду аккорд на заведенном двигле, и тут я задумался, может что-то испортил сием прикуриванием и поэтому аккум не дозаряжался.
Теперь ближе к делу. Подзарядил батарею, правда недождался газообразования, времени не было, но заряжал часа 4 током около 5А (видно совсем "пустая" была). Поставил аккум., завелся, напряжение при отключенных потребителях - 14В, по мере прогрева и выравнивания оборотов, падало до 13,8 (13.9 )В. При включении печки (1ск-ть), ближнего, обогрева стекла, на хх падало до 12,7В. При движении по трассе (обороты 3000, включен ближний и 1ск печки, обогрев стекла выключен), постепенно росло (минут 20) до 13,9В, после остановки на светофоре все сначала-с 13 на хх до 13.9 (опять минут за 20) на 3000об. На прошедших выходных поменял РН (стандарный на такой же), ситуация в лучшую сторону не изменилась, даже слегка усугубилась. Теперь на 3000об при том же режиме больше 13.5В не было, на хх-12,7(12.8 )В, при включении обогрева стекла на хх напруга падает до 12,5В. По-моему это совсем не нормально. Может щетки нового РН притруться и напруга немного поднимется, хотя бы до уровня старого РН. Но и этого недостаточно. Раньше, насколько помню, в среднем всегда было около 14 (+-0,2), а чтоб ниже 13-это нонсенс, не должно такого быть. Может аккум. недозаряжен и поэтому много на себя берет, отсюда и такая просадка, а может новый РН тоже г@$но, а может дело не в РН и не в батарее, а в гене??? Как видите, господа вопросов много.... Какие у вас мысли по этому поводу??? Где искать причину сего трабла???
ortodox
Bellyi
Прикуривать давать с заведенным двиглом недопуститмо!
Вероятно пробило пару диодов в мосту гены , отсюда и просадка.
Cableman
Вопрос к авторам темы. Схему-то я собрал, недозаряд пропал (эт хорошо). НО! Стал замечать, что в магнитоле при прослушивании радио стали появляться помехи. Причем помехи появляются при включении релюхи.... Есть какие-нибудь идеи по этому поводу? Или так и придется активную внутреннюю антенну менять на пассивную внешнюю? Схема модернизации геныча прилагается:

[/url][/list]
Bellyi
ortodox писал(а):

Bellyi
Прикуривать давать с заведенным двиглом недопуститмо!
Вероятно пробило пару диодов в мосту гены , отсюда и просадка.


Во ёбт.... И чего теперь делать...??? Я просто не специалист....
Cableman
Bellyi

Брать Мурзилку и начинать тестить гену надо...
Bellyi
Cableman писал(а):

Bellyi

Брать Мурзилку и начинать тестить гену надо...


Да надо бы.... Только вот подозреваю, что недозаряженный аккум. мощу сосет...???
Cableman
Bellyi
Исправный гена удовлетворяет потребности всех потребителей, в т.ч. и аккума (каким бы дохлым он не был).... если аккумулятор дохлый, гена выдает бОльший ток.
Bellyi
Cableman писал(а):

Bellyi
Исправный гена удовлетворяет потребности всех потребителей, в т.ч. и аккума (каким бы дохлым он не был).... если аккумулятор дохлый, гена выдает бОльший ток.


Все это конечно логично, видно действительно придется тщательно проверить гену... На холодную, без потребителей дает 13,7В. ИМХО маловато будеть...
Bellyi
Bellyi писал(а):

Cableman писал(а):

Bellyi
если аккумулятор дохлый, гена выдает бОльший ток.



Пришла в голову мыслишка, ведь при повышении тока напруга должна падать, выдаваемая мощность постоянна.... Поэтому и такие соображения по поводу сосущего аккума.....!!!???
ortodox
Bellyi писал(а):

Bellyi писал(а):

Cableman писал(а):

Bellyi
если аккумулятор дохлый, гена выдает бОльший ток.



Пришла в голову мыслишка, ведь при повышении тока напруга должна падать, выдаваемая мощность постоянна.... Поэтому и такие соображения по поводу сосущего аккума.....!!!???


Для начала надо проверить диоды в гене тестером , это легко сделать самому , нужен простой китайский тестер.
Если есть пробитые - менять мост.
А аккум может садить напругу в редчайших случаях , например при КЗ в банке. Но если на незаведенном двиге на аккуме больше 12В - с ним все ОК.
Bellyi
[/quote]
если на незаведенном двиге на аккуме больше 12В - с ним все ОК.[/quote]
На незаведенном 11.7В, маловато, надо зарядить под завязку и посмотреть что изменится....
ortodox
Bellyi писал(а):


если на незаведенном двиге на аккуме больше 12В - с ним все ОК.[/quote]
На незаведенном 11.7В, маловато, надо зарядить под завязку и посмотреть что изменится....[/quote]
Заряди под завязку и замерь напругу не сразу , а через 8 часов , должно быть не менее 12.6 В.
Bellyi
На прошедших выходных собрался тестить гену, доехал до гаража, полез к нему, дорогому. В итоге понял, что нормально протестить его можно только сняв, а времени и желания так и не нашел, да еще и руки жутко замерзли. После того, как поставил крышку гены обратно и затянул клеммы, ситуация немного изменилась. Теперь напруга изменяется в пределах от 13,2 (дальний, печка 3ск, обогрев стекла, магнитола, обороты 3000) до 13,8 (без нагрузки). Учитывая то, что данные с приборки занижены на 0,2В (установленно путем натурального измерения непосредственно на клеммах), получаем, что реальный диапазон - 13,4-14,0В (на холодную - 14,2В). Согласно мурзилке, в пределы 13,2-14,7 укладываюсь. ИМХО достаточно, аккум заряжается. Стало быть и правда, контакт на болте (В+) был хероватый. Правда раньше напруга была чуть повыше, но и я не все контакты прочистил. Будет время, сниму гену, "пропылесошу" и, думаю, все будет в полном порядке.
P.S. Содержите генератор в чистоте.
Татарин
Я в этой теме тоже задавал пару вопросов по поводу низкого напряжения было при заведенном двигле без потребителей 13В, при ближнем свете и 2 режиме печки 12,3В. Перебирал гену, оказалось, что были не затянуты винты крепления выводов обмоток к подкове, и смена регулятора напряжения на б/у в гараже лежал снятый с девятки. Похоже еще Советский.
Результат 14В без потребителей, при ближнем свете и 2 режиме печки 13,5В.
Bellyi
Победил трабл окончательно!!! Все оказалось банально. Проверил замененный РН, оказался неисправным. А новый ведет себя приблизительно также, отсюда вывод-новый РН также нерабочий... Поставил еще один, немецкий К.А.Е. за 150р, плюс подтянул всё на подкове, результат - при полной нагрузке (печка 3ск., дальний, обогрев стекла, магнитола) на хх на клеммах 13.8В, без нагрузки - 14,5В. Вот такие вот дела, из 10 новых РН (нашего производства, недорогих) 9 неисправных - сухая статистика!!!
Mih@il
Я также ипался пока КАЕ не поставил
rg-45
поставил сегодня трёхпозиционный РР.поимел кусочек счастья
Рена
увсе дружно переходим на ТОРН и забываем про усе проблемы. (не реклама, добрый совет)
danmalik
Ребят, а че делать если совсем в электрике тупой? В теме написано хорошо, но столько терминов просто ужас. Если можно, скажите по человечи, где что надо купить и куда это воткнуть
!Lnur
danmalik, почитай здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/9-2-3-defektovka-generatora.html

и здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

надеюсь многие вопросы развеятся.
Rover_61reg
Кстати, а чем меряли ток от гены? Токовыми клещами?

Цитата:

Ребят, а че делать если совсем в электрике тупой?


Тяжёлый случай и всё зависит от тебя самого.
Главное научится задавать правильные вопросы и получать на них ответы. supercool
Mike93
Дайте специалистам зарабатывать деньги в кризис! Razz
ortodox
Mike93
Дык на сервисах нынче такие спецы - не вникают в суть дела , а меняют все в сборе - гену , стартер и т.д.
Бабла срубить - в этом они спецы . hehe .
homo praktikus
Rover_61reg писал(а):

Кстати, а чем меряли ток от гены? Токовыми клещами?


+1
судя по первому сообщеню темы так оно и есть
switch писал(а):

возьмите токовые клещи, обнимите ими всё что идёт с генератора, включите ВСЕ потребители и дайте пару тыщ оборотов. У кого 30-35А, значит не хочет. У кого >45А - можете дальше не читать.



Или я чего-то недопонимаю в электрике, или постоянный (пусть даже с пульсациями) ток клещами не меряют т.к. в этом случае клещи показывают погоду на Марсе. Клещами меряют переменный ток синусоидальной формы строго определённой частоты (на которую расчитаны клещи), как правило это 50Гц.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы