Страница 63 из 69
epatazh
мне настройщик говорил, что лямбду отрубает в основном для того чтобы ему потом мозг не выносили насчет ХХ когда она подохнет.

говорит многие же никогда не поймут, что надо просто поменять лямбду.
Atomic-DM
если лямда умрет, то ее можно просто отсоединить и машина можно сказать будет примерно так же работать как без лямды. только что чек будет гореть.

кстати моя лямда больше двух лет работает. и достаточно исправно.
если все подключенно штатно то она будет долго работать. А вот если к примеру ее отключить и кататься с нерабочей лямдой, то спустя некоторое время ее можно уже не включать, датчик мертв будет.

Датчик живет долго только если находиться в выхлопе в своем рабочем состоянии. т.е. прогретом. если он просто как затычка в штанах, то он умирает быстро.
epatazh
у меня как затычка hehe
ГЫ-ГЫ
Atomic-DM писал(а):

если лямда умрет, то ее можно просто отсоединить и машина можно сказать будет примерно так же работать как без лямды. только что чек будет гореть.


без лямбды смеси сваливаются в аварийный режим 14.7 везде Smile
Atomic-DM
в теории да. На практике - хрен знает, как впрочем и на прошивках без лямды.
алекsей
Объясните пожалуйста.
Мне один человек объяснял, что обычный ДК, который серийно устанавливается,
не видит какая именно смесь,
а только различает больше или меньше 14.7.
Ну то есть до 14.7 выходной сигнал 1, выше 14.7 - сигнал 0.
Хотя по разговорам я чую, что ДК именно измеряет состав смеси.
Другими словами может-ли ДК на определенных режимах поддерживать к примеру 13.5 или 13.0 ?
Или все-таки он только стехиометрию держит?
алекsей
Пардон, Гугл раскрыл мне глаза.
http://fordclub.euro.ru/o2.htm
алекsей
Блин, проводка сделана зеркально-наоборот.
Видимо у матрех коса подходит к двигателю со стороны ремней,
а мне надо подводить от маховика со стороны выпуска...
Atomic-DM
у меня 103 проводка на зубилу впихнуто через штатное место прохода инжекторной косы.
до этого я ее впихивал через самодельное отверстие рядом с педалью газа.

насколько я помню лишь один раз мне пришлось ДС удлинять. остальное все и в том и в другом случае дотягивалось
Miraj
у меня со штатного места пришлось наращивать провода на ДМРВ, МЗ, ДС, ДД
BEAST607
алекsей писал(а):

Блин, проводка сделана зеркально-наоборот.
Видимо у матрех коса подходит к двигателю со стороны ремней,
а мне надо подводить от маховика со стороны выпуска...



Нада было купить 15ю проводку и протянуть ДФ ))), там бы хватило с запасом проводов, наоборот укорачивал бы Smile
Atomic-DM
складывается ощущения что у нас у всех кузова разные Smile
KyZZMI4
Atomic-DM
Особенно у алекsей разные, у него вообще Москвич hehe
raven_
epatazh писал(а):

у меня как затычка hehe


В качестве затычки идеально подходит сливная пробка от масляного картера ЗМЗ-402 Smile
BEAST607
KyZZMI4 писал(а):

Atomic-DM
Особенно у алекsей разные, у него вообще Москвич hehe



))))) У москвича кузов немного другой, как бы больше, а вот мотор не правильно стоит Smile
алекsей
BEAST607 писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Atomic-DM
Особенно у алекsей разные, у него вообще Москвич hehe



))))) У москвича кузов немного другой, как бы больше, а вот мотор не правильно стоит Smile


Это у ВАЗов мотор неправильно стоит!
Издревле он ставился продольно Good Razz
KyZZMI4
алекsей
Пошли в тему для флуда, вброс есть, сейчас до 1000 догоним Smile
Atomic-DM
алекsей писал(а):

Издревле он ставился продольно


когда то вообще на лошадях ездили Smile
BEAST607
алекsей писал(а):

Это у ВАЗов мотор неправильно стоит!



Ну я и говорю неправильно относительно ВАЗа.
А что лучше Ауди или Фольксваген )))))))
Miraj
со второй попытки поставил инжектор. МЗ полудохлый, проводкадревняя и 10-шная, двигатель лег назад. Но я поехал) новый МЗ, проводка и весь выхлоп теперь меня ждут, дабы машина снова радовала...
х123ас
Miraj
поздравляю)))
_08_brOther
Miraj
я поставил все датчики новые и не парился) правда пришлось отдать 7рэ за них.. (
Miraj
дело не в датчиках, а в проводке, вчера не доехал до дома 800м. Выбивает средний предохранитель в блоке, что рядом с ЭБУ. ХЗ, неясно где коротит(
minus
ребята, подскажите.
поставил инжктор на восьмерку, при подключении проводки в салоне, плюса от замка зажигания не жужжит бензонасос. пришлось на него питание подать отдельно, с кнопки. все завелось и едет.
расскажите где искать причину, почему не работает без отдельной кнопки?
KyZZMI4
minus
На БН мозги через реле питание подают, предохранитель и реле у мозгов в порядке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы