Страница 6 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
romex
Ewg писал(а):

sid21093 писал(а):

Ewg
Это десятый :cool: ИМХО ставить надо сразу, ты же не знаешь работает он или нет, сразу и проверишь. Я бы не вытерпел столько ждать Very Happy
Поздравляю! :cool: :cool: :cool:


Спасибо, коллега Smile
Я вот пока склонился к такому варианту: если за субботу найду все мелочи, необходимые для установки (дрель, зубило и т.д.) то в воскресенье поеду ставить, гараж вроде нашёл подходящий. Если не найду - то в следующие выходные.
По результатам отпишусь.



У нас в Днепре как мне рассказал один чел продавец ни один слесарь на СТО не может воткнуть ЭУР на десятку. Монтаж то без проблем, а вот подключать все разводят руками-неужели так сложно или ....некуда!! Shocked
БОЛЬШАААААААЯ просьба - пофоткай куда подключается - плюс-минус и т.д.
Mikle_UFA
romex писал(а):

У нас в Днепре как мне рассказал один чел продавец ни один слесарь на СТО не может воткнуть ЭУР на десятку. Монтаж то без проблем, а вот подключать все разводят руками-неужели так сложно или ....некуда!!



ничего сложного в подключении на 10-ку нет. там все на разъемах и инструкция понятная. Всего 5 проводов необходимо - два к аккумулятору для питания (с ними проблема - тк их нужно протащить к аккумулятору вдоль гидрокорректора - толстую люминиевую проволоку от ЧЯ толкаешь через крыло вдоль гидрокорректора к аккумулятору примотав к ней иззалентой довольно толстые провода питания мотора) и три на панель ВДО - там все на раземах надо просто старые контакты из ВДО вынуть и воткнуть новые (нужна толстая игла и очень маленькая плоская отвертка) Основная проблема у меня была из-за трудного крепления четвертой точки - и то сделал потом , просто щас темнеет быстро - сразу не успел. Реально там за три-четыре часа одному сделать если запастись всем необходимым заранее (проволока толстая 1м толстая игла, микроответртка плоская, дрель на 12В или 220В, зубило острое маленькое и молоточек) второй раз думаю в два раза быстрее получится. 2,6 нормочаса по инструкции.
Mikle_UFA
PS .
После двух недель -впечатления. Да, стоящая вещь! Особенно довольна жена и дочь - тоже иногда рулят.... Не так страшно теперь им машину доверять, т.к. рулить на парковках стало удовольствием. На скорости руль от 20 до 60 руль нормально возвращается к нейтрали как и раньше, на большей скорости заметна стабилизация руля - "эффект подруливания" . Недостатки тоже есть - на месте заметно сильнее стало дрожание руля - как у ручки КПП , стоит только чуть тронуться - дрожание сразу пропадает. стало чуть теснее снизу в коленках и руль опустился на пару см. Это может быть реально проблемой если кому живот мешает.
Ewg
Вобщем , блин, поставил я его, но увы... Не запускается он :-(
Толи я чё-то накосячил с подключением , толи хз...
Поскольку долго провозился с установкой, то разбираться толком почему не запустился было некогда (тёплый гараж арендовал на полдня). Вобщем, выручайте, дрУги!
Кто знает, как считать коды диагностики на Калужском ЭМУРУ?
Вобщем выглядит у меня всё так (если вставить диод в колодку диагностики): включаю зажигание - диод горит, завожу машину - диод продолжает гореть. Кстати, что интересно: по инструкции в эту колодку нужно было вотнуть лампочку из заглушки включателя ПТФ (если нет ПТФ). Так вот, я втыкал её туда - спираль еле-еле сетится, лампочка не горит в полный накал. Это так и должно быть?
У кого уже стоит калужский ЭМУРУ - гляньте, плиз, если нетрудно.
Написал письмо на завод - посмотрим что ответят.
Сейчас, к сожалению, негде толком проверить подключение, так что до выходных всё пока оставил.
Mikle_UFA
Ewg писал(а):

Вобщем , блин, поставил я его, но увы... Не запускается он
Толи я чё-то накосячил с подключением , толи хз...



все колодки проверь. скорее всего не доткнул маленькую колодку от ВДО которая. У меня тоже сразу не запустился - стал проверять - колодка маленькая не вставляется до конца - там просто надо фиксатор синенький до упора вдавить в разъем иначе он мешает вставить до конца - у сборщицы похоже сил небыло вставить 8)
мотор не может он быть неисправным - гарантия завода три года!
Ewg
Mikle_UFA писал(а):

все колодки проверь. скорее всего не доткнул маленькую колодку от ВДО которая. У меня тоже сразу не запустился - стал проверять - колодка маленькая не вставляется до конца - там просто надо фиксатор синенький до упора вдавить в разъем иначе он мешает вставить до конца - у сборщицы похоже сил небыло вставить 8)
мотор не может он быть неисправным - гарантия завода три года!


Фисатор у меня жёлтенький, если ты говоришь про разъём на ЭУРе.
Ты мне лучше вот что скажи:
На коричневом (ну или оранжевом) разъеме в панели приборов, где подключаемся к датчику скорости, ты куда подлючался? Или я дальтоник, или в инструкции по установке не с той стороны вид нарисован? Вверху, возле первого вывода есть 2 провода: Оранжевый (или жёлтый - хз) и коричневый. Ниже 2 серых: один одинарный, другой сразу двойной. К каким подключался?
Ewg
Всё, коллеги, отбой воздушной тревоге!
Это я , оказывается , накосячил :-(
Редко это со мной так-то случается, обычно электро-девайсы инсталлирую нормально....
Но и на старуху бывает проруха Smile
Попутал с какой стороны смотреть на разъём , блин....
Сейчас всё переделал - запустилось с полпинка и работает!!!! Smile
На выходных буду всё приводить в порядок и доделывать недоделанное
Всем спасибо!
Ewg
Вот несколько моментов, на который я бы обратил внимание. Пусть они кому-то покажутся очевидными и простыми, но лучше, думаю, сказать, чем промолчать. Я, например, первый раз разбирал рулевое, поэтому было тяжело.
1.При срубании зубилом срывных болтов на замке зажигания рекомендую сначала их все ?сорвать? с места, а потом уже откручивать по одному, а не по одному ?сорвать-открутить?.
2.В фишках приборной панели клеммы ?мама-мелкая? закреплены пластмассовым ?заусенцем?. Лично я так и не смог освоить технологию быстрого и лёгкого вытаскивания клемм из фишки (в отличии, например, от клемм и фишек в ЧЯ).
3.У меня ушло 1,5 часа на сдёргивание рулевого вала с вала рулевой рейки!!! По итогу пока не разогнул зубилом место стяжки - так и не смог вытащить.

4.Как и кто-то из коллег, тоже не смог одеть рулевой вал на вал рулевой рейки при надетом на ЭМУРУ. Там фишка в том, что одеть его можно только если очень ровно насаживать, под определённым углом. Сделать это с одетым на ЭМУРУ валом, да ещё и одному ? практически нереально. Поэтому я сначала одел вал на рейку, а потом уже на ЭМУРУ
5.Питание протягивал уже стандартным отработанным способом:

Нужно только закрутить получше торчащий загнутый ?кончик? проволоки, чтобы он не вылез и не зацепился по пути за чё-нить

И дальше слева, через крыло, рядом с основным пучком. Только аккуратно! Без фанатизма! А то можно и проводку повредить , уже там лежащую. Не вытягивается ? вытягиваем назад и снова проталкиваем проволоку.
6.Нужно со всей серьёзностью отнестись к сверлению отверстий под доп. болты, особенно под правый. У меня не очень как-то получилось , - в итоге имею проблемы с заворачиванием. Тема насаживания гаек на болты ? это вообще отдельный разговор, я использовал и герметик (пластилина не было под рукой) и проволокой-полуторкой (делал из неё типа петли-держателя). Короче, тут кто как сообразит.
7. При подключении к панели приборов не забыть, что вид на рисунке в инструкции указан именно со стороны разъёма, а не со стороны проводов! (на этом я и накололся :-( )

Ну вот вроде и всё. Может ещё что вспомню ? допишу.
Если есть вопросы ? готов ответить.

Ну и опыт предыдущих товарищей по установке, описанный в этой теме надо внимательно изучить ;)


Сори, что фото мало и неподробно ? как-то не до этого было. Делал всё в арендованном на время гараже, время поджимало.
Servikt
По пункту ?3 - по моему, абсолютно все с этим столкнулись.. Я в том числе. Пару часов на тупое дерганье.. Но как и все, в итоге сдернул.
По пункту ?2 - припоминаю, что я пользовался малюсенькой отверткой и шилом, т.е. двумя инструментами. Все нормально извлеклось.
По пункту ?5 - все так же делал, только я еще эти силовые провода в гофрированную трубочку одел сначала, для доп.защиты.
Ewg
Servikt писал(а):

По пункту ?2 - припоминаю, что я пользовался малюсенькой отверткой и шилом, т.е. двумя инструментами. Все нормально извлеклось.


Ну у меня чё-то не пошло, блин, всяко пробовал, и одним и двумя. Ну это ладно, главное - сделано и ладно Wink
Servikt писал(а):

По пункту ?5 - все так же делал, только я еще эти силовые провода в гофрированную трубочку одел сначала, для доп.защиты.


Не, дык гофра сразу была, потолще для обоих кабелей и потоньше для плюсового. На фото они просто сняты (забыл написать) для того, чтобы легче было протащить через крыло. А потом я гофры обратно одел, конечно

Сегодня ехал домой, кайфовал Wink Особенно по дворам и на стоянке!
Руль действительно стал немного пониже в верхнем положении, но для моего роста (174 см.) это не проблема.
Alex07-11i
Ewg
Дрожания руля на не движущейся машине (о котором говорил Mikle_UFA) не заметил? Чтой-то меня ентот глюк напрягает при принятии решения брать/не брать...
Servikt
У меня такого эффекта нет и в помине. Никакого дерганья. Даже близко.. И тишина.. полная тишина. Никакого жжужания, ну не малейшего! Правда у меня ДААЗ.
Mikle_UFA
[quote="Alex07-11i"]Ewg
Дрожания руля на не движущейся машине (о котором говорил Mikle_UFA) не заметил? Чтой-то меня ентот глюк напрягает при принятии решения брать/не брать...[/quote]

Это практически ерунда, гораздо приятнее отсутствие всяких стуков-бряков со стороны рулевого при проезде неровностей! Причина мне неясна. Думаю 9кг влияет.

Ewg
старую рулевую снял легко. Одевал строго по инструкции, но помаялся - пришлось подпирать ЭУР снизу большим молотком и легкими ударами маленького молотка по резиновой муфте в верхней точке - до совпадения осей - сразу наделось.
Все провода по цветам строго совпадают с заводскими - проблем нет.
разъемы в фишках фиксируются с двух сторон - щило и микроотвертка.
Ewg
Alex07-11i писал(а):

Ewg
Дрожания руля на не движущейся машине (о котором говорил Mikle_UFA) не заметил? Чтой-то меня ентот глюк напрягает при принятии решения брать/не брать...


Нет, нет такого
ну или пока не заметил
Но думаю если бы был - заметил бы
Ewg
Alex07-11i писал(а):

Ewg
Дрожания руля на не движущейся машине (о котором говорил Mikle_UFA) не заметил? Чтой-то меня ентот глюк напрягает при принятии решения брать/не брать...


Через месяц эксплуатации могу сказать - нет никакого дрожания, ни на движущейся, ни на стоЯщей!
Alex07-11i
Ewg
Отлично!
Ну а после месяца эксплуатации - можешь назвать хоть какие-нибудь отрицательные моменты от этого устройства?
Один мне известен - нельзя поднять руль так же высоко, как было до инсталяции ЭУРа. Ну а что-нибудь еще? Или сплошной позитив?
Mikle_UFA
Alex07-11i писал(а):

Ewg
Отлично!
Ну а после месяца эксплуатации - можешь назвать хоть какие-нибудь отрицательные моменты от этого устройства?
Один мне известен - нельзя поднять руль так же высоко, как было до инсталяции ЭУРа. Ну а что-нибудь еще? Или сплошной позитив?



из замеченного , было 2-3 раза не включение усилителя сразу при заводке в морозы, После прогрева движка выключал зажигание и снова заводил - ЭУР начинал сразу работать. Думаю просаживалось напряжение стартером и руль не запускался дабы не мешать... Индикацию не вывел еще да и кодов ее нету - может кто выложит здесь? Думаю на калужских и дааз одинаковые.
Ewg
Alex07-11i писал(а):

Ewg
Отлично!
Ну а после месяца эксплуатации - можешь назвать хоть какие-нибудь отрицательные моменты от этого устройства?
Один мне известен - нельзя поднять руль так же высоко, как было до инсталяции ЭУРа. Ну а что-нибудь еще? Или сплошной позитив?


Ну у нас пока сильных морозов не было, тольк -19 - "незаводов" ЭУРа не было.
Недавно вывел светодиод на панель приборов, пока всё ОК.
Насчёт высоты руля - это да. У меня ещё ко всему прочему чехлы стоят с паралоновыми вставками, так что я сижу чуть выще чем обычно, руль трётся о правое бедро, блин, и кисть если на руле не пролезает между рулём и бедром. Но это исправимо - жена на НГ обещает подарить настоящий МОМО (я приглядел уже, Millenium, 350 мм.). Думаю будет лучше.
По поводу стуков - при переезде особо высоких рельсов постукивает чё-то там, но я склоняюсь к тому, что в новом карданнчике пока ещё нет резинки для его успокоения (в старом была). Весной вкорячу и протяну всё как надо. Но это в принципе не напрягает.
В остальном - сплошной ПАЗИТИФФ! :cool:
Servikt
grehov писал(а):

Брал в УАхолдинге(Николаев), сборка - луцкая,написано было - есть эур. как проверить - работает этот эур или нет??или нет его вобще? на 99 пальчиком руль не покрутишь Very Happy ,но разницы особой не замечал -хотя типа эур Sad Радиусы разные у меня с завода 14"... и ширина тоже... как-то не учел. где его искать-то этот эур???


Да брат.. судя по твоим постам, нету у тебя ЭУРа... Laughing Наипали тебя..
С ЭУРом руль реально пальцем крутится.. 8-)
Sonc
grehov писал(а):

как проверить - работает этот эур или нет?


Покрутить руль при заведенном двигателе и при заглушенном.
B.D.V.
Perviz912Найди хорошего сварщика, режете родной вал, укорачиваете на 13-15 мм. (лучше уточнить у производителя в Калуге, но у меня получилась где то такая разница, можно измерить разницу вылета родного рулевого вала и ЭМУРУ) ставите в кондуктор и свариваете обе половины. Промежуточный вал из комплекта изготовлен именно таким путём.
Servikt писал(а):

С ЭУРом руль реально пальцем крутится..

+1
grehov
пойду попробую.может и наипали, хотя у меня в салоне знакомая работает, я у нее 2 раза за эур спрашивал...говорила что есть. визуально можно его где-то как-то увидеть????
Servikt
grehov, самое простое тебе уже написали - покрути руль на заведенной, и не на заведенной машине. Так ты узнаешь, работает ли он у тебя. А есть ли он у тебя вообще.. Laughing - посмотри под рулевой кожух снизу - если ничего нету - ничего и не увидишь, если есть - увидишь довольно большой эл.мотор, не заметить который трудно... Но вообще-то с завода ЭУР на дисятки не ставился, т.е. вряд ли его там обнаружишь...
Роман Торопов ©
Автол писал(а):

Так что уж если пальчиком, то с ЭУР, так вот!!!


Мне вот тоже так показалось, но на ТО-1 мне подтянули и пипец столо чуть тяжелее ГУР-а ... А до этого можно было хоть писькой крутить на месте ...
Автол
Shinzon писал(а):

Ну ГУР не только на овощных стоит - а на инфинити к примеру. Шеф давал порулить - там пальчиком. Несмотря на монстрообразные колеса.

Потом еще от модификации зависит - если редукторный ЭУР махачкалинский - то там наверное пальчиком но если у него крышу снесет и он заклинит то никакими силами не прокрутишь. А если безедукторый - то усилие почти в два раза меньше и крутить придется ладошкой - но зато если выключится - то просто придется вспомнить старые добрые времена когда никаких усилитей не было.



Ну основной вывод, ГУР - ГУРу рознь, также как и ЭУР - ЭУРу! Гур еще поживет несколько лет... но ясен пень, дни его сочтены, более технологичный, дешевый и простой в эксплуатации ЭУР вытеснит ГУР повсеместно... Разве что мерседес с БМВ оставят ГУР навечно, как и задний привод Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 72
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы