Страница 5 из 13
х123ас
VadimF18B писал(а):

нашел воздушные на 135 и на 155 ток приехал завтра буду собирать


Тогда в первую ставь 120/155 в вторую 122.5/135
AnD295
А где остальные жиклеры из таблицы, которые идут с маркировкой типа
97.5
102.5
107.5
112.5
117.5
122.2

Щас тоже открыл старую книжку там написано что в системах типа "солекс" маркировка соответствует диаметру отверстия.
VadimF18B
х123ас писал(а):

VadimF18B писал(а):

нашел воздушные на 135 и на 155 ток приехал завтра буду собирать


Тогда в первую ставь 120/155 в вторую 122.5/135


Пока есть ток 110в первую Pardon
х123ас
VadimF18B писал(а):

Пока есть ток 110в первую


Ну пробуй 110/155, мне кажется мало бенза будет. Но с другой стороны я сужу по тюненому мотору, на стоке то я и не заморачивался с карбом...
VadimF18B
х123ас писал(а):

VadimF18B писал(а):

Пока есть ток 110в первую


Ну пробуй 110/155, мне кажется мало бенза будет. Но с другой стороны я сужу по тюненому мотору, на стоке то я и не заморачивался с карбом...

Ну завтра попробую варианты если интересно могу на тел снять и на ютуб скинуть? Smile Wink
х123ас
О, кстати, совет тебе. Рассверли отверстия в крышке, для экспресс замены жиклёров. А то ты запаришься крыху снимать для их замены))) Только сверли аккуратно, не дави сильно, а то закусывает сверло там. И сверли с двух сторон, половину с одной, половину с другой.
AnD295
У него же диффузор в первой камере 26, и вал стоит. Мало будет ему 110 жика
VadimF18B
х123ас писал(а):

О, кстати, совет тебе. Рассверли отверстия в крышке, для экспресс замены жиклёров. А то ты запаришься крыху снимать для их замены))) Только сверли аккуратно, не дави сильно, а то закусывает сверло там. И сверли с двух сторон, половину с одной, половину с другой.


Да так и хотел сделать, сверло надо на 7.5 есле я не ошибаюсь Smile
VadimF18B
AnD295
Да мнебы хоть немногог добится приемлемой работы двигателя на малых ато надоела на автобусах летать а в пробках двиг крутить до 3500 нож не фонтан lol1
х123ас
AnD295 писал(а):

У него же диффузор в первой камере 26, и вал стоит. Мало будет ему 110 жика


Я пропустил этот момент, что вал стоит. Ну в общем то всё равно пробовать надо. Так то тоже думаю что мало 110го будет...
VadimF18B
х123ас Ага стоит Нуждин 10.93
diimm
10,93 gpn , но 12,1 лучше cry Кароч кури темус 24х26 там я спрашивал какраз под вал 10,93 жики, но у тя одик косяк камеры наобарот Smile Вот моя конфа жиков 1к 107,5\155 2к 122,5\135
З.Ы. пишу бухим такшо поравте если что Pardon
Sonauto99
VadimF18B
Цитата:

Ага стоит Нуждин 10.93


Автор, не бери сильно в голову - у тебя верховой вал - ему дышать нужно. Делай смело 26х26 и настраивай - ну не выкидывать же!?! Советую настройку начинать с ТЖ=115 для обоих камер - это минимум! ВЖ1=155 думаю будет маловато... Ставь 145 для ТЖ1=115 или ТЖ1=120 или 122,5 но с ВЖ1=155. Нужно пробовать - вариантов много. Тут и рывки при движении, ускорении и жопометр, и черные или нет свечи, и зажигание (пиленый трамблер)...
Также с таким Д1=26 советую ставить ТЖ ЭМР=50 или 60.
Тут много еще тонкостей...
Я свой 24х26 довольно долго настраивал, но результат очень хороший.
Sonauto99
diimm
Цитата:

1к 107,5\155


Не маловато-ли для ТЖ1? Может лучше ТЖ1=115?
kazak1102
AnD295 писал(а):

Щас тоже открыл старую книжку там написано что в системах типа "солекс" маркировка соответствует диаметру отверстия.


Ну вот... Истина где-то рядом... 63
VadimF18B писал(а):

Пока есть ток 110в первую


Sonauto99 писал(а):

Советую настройку начинать с ТЖ=115 для обоих камер - это минимум!


Ожнозначно... Ещё и с валом... И дифф 1-й 26... Маловато буде 115... Будет тупить слегка и проваливаться может... У меня 115 щас, врятли с меньшим поедет... lol1
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Маловато буде 115...


Я тоже так думаю, судя по своему с Д1=24! Но, советую автору отталкиваться с него.
diimm
Sonauto99 писал(а):

Не маловато-ли для ТЖ1? Может лучше ТЖ1=115?


На первой камере экономлю 63
VadimF18B
В общем собрал я свой мега солекс в первой 122.5/155 в второй сток/135: писалка сток (в обе камеры) кулачек номер 4 сток drrr Завел ура сразу появились холостые правда также плавают как и на сток карбе пока точней не понял но речь не об этом! Как стал валить ВАЗ я просто в аку@ во первых появились отличный низ по сравнению с тем что было постоянные дерганья и рывки даже не при резком нажатие на тапку (теперь при тапки в пол разгон ровный и без провалов но при открытии второй камера особого прихода нет Pardon ) Верха ушли вверх если на сток карбе приход начинался где-то с 3300 то сейчас с 3900-4000 точней не понял потому что не ожидал такого рывка именно рывка! wwow аж глаза провалились до затылка hehe двигатель стал крутится гораздо быстрей! Но больше не смог проверить динамику так как в городе еще не рассосались пробки и времени нет ехать за город. Звук двигателя стал громче как будто без воздухана и звук стал высоким Вот видео примерно так и льет также http://www.youtube.com/watch?v=y2iBbwocYZw ROFL hehe
Sonauto99
VadimF18B
Цитата:

кулачек номер 4 сток


Это Нивовский от 073 карба. У 083 карба по умолчанию №7.
Цитата:

холостые правда также плавают как и на сток карбе пока точней не понял


Это отдельное спасибо валу 10.93
Цитата:

при открытии второй камера особого прихода нет


Естественно, если:
Цитата:

во второй сток/135


Поставь 120 или 122,5 на 125 - будет тебе и толчек в спину.
Цитата:

писалка сток (в обе камеры)


Поставь 1х45 от Нивы - будет заметно лучше. Пристреляй ее, главное.
Цитата:

Как стал валить ВАЗ я просто в аку@


А вот, когда доведешь его до ума, тогда будет и расход приемлемый и динамика на уровне.
Alexey-Rus.
VadimF18B писал(а):

Как стал валить ВАЗ я просто в аку@


Ну а если в цифрах, то какой приход? А так всё чисто субъективно Pardon
Стока ипстись... В приход поверишь, даже если на самом деле его практически нет Wink
х123ас
Alexey-Rus. писал(а):

Стока ипстись... В приход поверишь, даже если на самом деле его практически нет Wink


На самом деле ничего там сложного в распиле карба нет.А приход от большого карба даже на стоке есть, по заверениям многих.
Alexey-Rus.
х123ас, я ж почему и спрашиваю. Есть мысль запилить supercool
AnD295
х123ас писал(а):

А приход от большого карба даже на стоке есть, по заверениям многих.



На стоке прихода практически не будет.

Вот с валом злым это да. Я ставил сток карб вместо своего пиленого, и даж целый день проездил с ним. Низы на стоке лучше однозначно. А вот на верхах сток карб после 6500 вообще неохотно крутился и 3 передачу в 8000 еле выкручивал.
Ultimateuse
Стоковый карб "душит" двигатель. Просто на пиленной ГБЦ это более ощутимо. А вот смысла крутить на карбе 24/26 выше 6500 не вижу. Обычно после 6000 полка момента идет на спад. По-крайней мере у меня так. На 1300 может и иначе... Pardon
х123ас
Ultimateuse писал(а):

А вот смысла крутить на карбе 24/26 выше 6500 не вижу. Обычно после 6000 полка момента идет на спад. По-крайней мере у меня так. На 1300 может и иначе... Pardon


С валом - иначе Wink
AnD295 писал(а):

х123ас писал(а):
А приход от большого карба даже на стоке есть, по заверениям многих.


На стоке прихода практически не будет.


Ну я помню Эпатаж когда с машины тюнячки снимал, сказал что при переходе на сток карб разница была заметна (вал уже снят был). И ещё кто то писал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы