х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
VadimF18B писал(а):нашел воздушные на 135 и на 155 ток приехал завтра буду собирать
Тогда в первую ставь 120/155 в вторую 122.5/135
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
А где остальные жиклеры из таблицы, которые идут с маркировкой типа
97.5
102.5
107.5
112.5
117.5
122.2
Щас тоже открыл старую книжку там написано что в системах типа "солекс" маркировка соответствует диаметру отверстия.
VadimF18B
На форуме 15 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
х123ас писал(а):VadimF18B писал(а):нашел воздушные на 135 и на 155 ток приехал завтра буду собирать
Тогда в первую ставь 120/155 в вторую 122.5/135
Пока есть ток 110в первую
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
VadimF18B писал(а):Пока есть ток 110в первую
Ну пробуй 110/155, мне кажется мало бенза будет. Но с другой стороны я сужу по тюненому мотору, на стоке то я и не заморачивался с карбом...
VadimF18B
На форуме 15 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
х123ас писал(а):VadimF18B писал(а):Пока есть ток 110в первую
Ну пробуй 110/155, мне кажется мало бенза будет. Но с другой стороны я сужу по тюненому мотору, на стоке то я и не заморачивался с карбом...
Ну завтра попробую варианты если интересно могу на тел снять и на ютуб скинуть?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
О, кстати, совет тебе. Рассверли отверстия в крышке, для экспресс замены жиклёров. А то ты запаришься крыху снимать для их замены))) Только сверли аккуратно, не дави сильно, а то закусывает сверло там. И сверли с двух сторон, половину с одной, половину с другой.
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
У него же диффузор в первой камере 26, и вал стоит. Мало будет ему 110 жика
VadimF18B
На форуме 15 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
х123ас писал(а):О, кстати, совет тебе. Рассверли отверстия в крышке, для экспресс замены жиклёров. А то ты запаришься крыху снимать для их замены))) Только сверли аккуратно, не дави сильно, а то закусывает сверло там. И сверли с двух сторон, половину с одной, половину с другой.
Да так и хотел сделать, сверло надо на 7.5 есле я не ошибаюсь
VadimF18B
На форуме 15 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
AnD295
Да мнебы хоть немногог добится приемлемой работы двигателя на малых ато надоела на автобусах летать а в пробках двиг крутить до 3500 нож не фонтан
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
AnD295 писал(а):У него же диффузор в первой камере 26, и вал стоит. Мало будет ему 110 жика
Я пропустил этот момент, что вал стоит. Ну в общем то всё равно пробовать надо. Так то тоже думаю что мало 110го будет...
VadimF18B
На форуме 15 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
х123ас Ага стоит Нуждин 10.93
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
10,93
, но 12,1 лучше
Кароч кури темус 24х26 там я спрашивал какраз под вал 10,93 жики, но у тя одик косяк камеры наобарот
Вот моя конфа жиков 1к 107,5\155 2к 122,5\135
З.Ы. пишу бухим такшо поравте если что
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
VadimF18B
Цитата:Ага стоит Нуждин 10.93
Автор, не бери сильно в голову - у тебя верховой вал - ему дышать нужно. Делай смело 26х26 и настраивай - ну не выкидывать же!?! Советую настройку начинать с ТЖ=115 для обоих камер - это минимум! ВЖ1=155 думаю будет маловато... Ставь 145 для ТЖ1=115 или ТЖ1=120 или 122,5 но с ВЖ1=155. Нужно пробовать - вариантов много. Тут и рывки при движении, ускорении и жопометр, и черные или нет свечи, и зажигание (пиленый трамблер)...
Также с таким Д1=26 советую ставить ТЖ ЭМР=50 или 60.
Тут много еще тонкостей...
Я свой 24х26 довольно долго настраивал, но результат очень хороший.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
diimm
Не маловато-ли для ТЖ1? Может лучше ТЖ1=115?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
AnD295 писал(а):Щас тоже открыл старую книжку там написано что в системах типа "солекс" маркировка соответствует диаметру отверстия.
Ну вот... Истина где-то рядом...
VadimF18B писал(а):Пока есть ток 110в первую
Sonauto99 писал(а):Советую настройку начинать с ТЖ=115 для обоих камер - это минимум!
Ожнозначно... Ещё и с валом... И дифф 1-й 26... Маловато буде 115... Будет тупить слегка и проваливаться может... У меня 115 щас, врятли с меньшим поедет...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:Маловато буде 115...
Я тоже так думаю, судя по своему с Д1=24! Но, советую автору отталкиваться с него.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Sonauto99 писал(а):Не маловато-ли для ТЖ1? Может лучше ТЖ1=115?
На первой камере экономлю
VadimF18B
На форуме 15 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
В общем собрал я свой мега солекс в первой 122.5/155 в второй сток/135: писалка сток (в обе камеры) кулачек номер 4 сток
Завел ура сразу появились холостые правда также плавают как и на сток карбе пока точней не понял но речь не об этом! Как стал валить ВАЗ я просто в аку@
во первых появились отличный низ по сравнению с тем что было постоянные дерганья и рывки даже не при резком нажатие на тапку (теперь при тапки в пол разгон ровный и без провалов но при открытии второй камера особого прихода нет
) Верха ушли вверх если на сток карбе приход начинался где-то с 3300 то сейчас с 3900-4000 точней не понял потому что не ожидал такого рывка именно рывка!
аж глаза провалились до затылка
двигатель стал крутится гораздо быстрей! Но больше не смог проверить динамику так как в городе еще не рассосались пробки и времени нет ехать за город. Звук двигателя стал громче как будто без воздухана и звук стал высоким Вот видео примерно так и льет также
http://www.youtube.com/watch?v=y2iBbwocYZw
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
VadimF18B
Цитата:кулачек номер 4 сток
Это Нивовский от 073 карба. У 083 карба по умолчанию №7.
Цитата:холостые правда также плавают как и на сток карбе пока точней не понял
Это отдельное спасибо валу 10.93
Цитата:при открытии второй камера особого прихода нет
Естественно, если:
Цитата:во второй сток/135
Поставь 120 или 122,5 на 125 - будет тебе и толчек в спину.
Цитата:писалка сток (в обе камеры)
Поставь 1х45 от Нивы - будет заметно лучше. Пристреляй ее, главное.
Цитата: Как стал валить ВАЗ я просто в аку@
А вот, когда доведешь его до ума, тогда будет и расход приемлемый и динамика на уровне.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
VadimF18B писал(а):Как стал валить ВАЗ я просто в аку@
Ну а если в цифрах, то какой приход? А так всё чисто субъективно
Стока ипстись... В приход поверишь, даже если на самом деле его практически нет
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alexey-Rus. писал(а):Стока ипстись... В приход поверишь, даже если на самом деле его практически нет Wink
На самом деле ничего там сложного в распиле карба нет.А приход от большого карба даже на стоке есть, по заверениям многих.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
х123ас, я ж почему и спрашиваю. Есть мысль запилить
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
х123ас писал(а):А приход от большого карба даже на стоке есть, по заверениям многих.
На стоке прихода практически не будет.
Вот с валом злым это да. Я ставил сток карб вместо своего пиленого, и даж целый день проездил с ним. Низы на стоке лучше однозначно. А вот на верхах сток карб после 6500 вообще неохотно крутился и 3 передачу в 8000 еле выкручивал.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Стоковый карб "душит" двигатель. Просто на пиленной ГБЦ это более ощутимо. А вот смысла крутить на карбе 24/26 выше 6500 не вижу. Обычно после 6000 полка момента идет на спад. По-крайней мере у меня так. На 1300 может и иначе...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ultimateuse писал(а):А вот смысла крутить на карбе 24/26 выше 6500 не вижу. Обычно после 6000 полка момента идет на спад. По-крайней мере у меня так. На 1300 может и иначе... Pardon
С валом - иначе
AnD295 писал(а):х123ас писал(а):
А приход от большого карба даже на стоке есть, по заверениям многих.
На стоке прихода практически не будет.
Ну я помню Эпатаж когда с машины тюнячки снимал, сказал что при переходе на сток карб разница была заметна (вал уже снят был). И ещё кто то писал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы