Безопасник
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Алтай, Рубцовск
Авто: ВАЗ 2109, 1994 г.в.
Карб 83-й. В смысле с нивовским носиком попробовать заменить жиклер или со штатной схемой?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26896
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Безопасник писал(а):В смысле с нивовским носиком попробовать заменить жиклер или со штатной схемой?
Не важно... Но штатная больше бенза льёт, почти в 2 раза... Успеешь носик поменять... Нивовский полезно, шоб поэкотномить... Как-то мне не нравится, шо он льёт в закрытую камеру... У меня нивовский, нормально, но жиком ХХ регулируешь смесь на Переходных режимах, а это до 2000 оборотов... Рекомендую попробовать...
Безопасник
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Алтай, Рубцовск
Авто: ВАЗ 2109, 1994 г.в.
Хорошо, пасиб за советы. Попробую вечерком поколдовать. Ну и одновременно можно кулачком поиграть, правильно понимаю?
kazak1102 писал(а):Безопасник писал(а):В смысле с нивовским носиком попробовать заменить жиклер или со штатной схемой?
Не важно... Но штатная больше бенза льёт, почти в 2 раза... Успеешь носик поменять... Нивовский полезно, шоб поэкотномить... Как-то мне не нравится, шо он льёт в закрытую камеру... У меня нивовский, нормально, но жиком ХХ регулируешь смесь на Переходных режимах, а это до 2000 оборотов... Рекомендую попробовать...
kazak1102 а как же это?
kazak1102 писал(а):
Niksea писал(а):13) Был запаян второй носик УН во вторую камеру. Был заменен и отрегулировано направление вспрыска.
Запаиваем один носик и получаем эконостат... При открытии дросселя сосёт бенз из этого носика, в то время, как в сток писалках в это же время сосало бы просто воздух через второй носик из ГДС-2, что и предусмотрено корструктивом карба... В карбе 073 одинарная писалка, но там эта прибавка топлива из носика при оборотах предусмотрена, и учена в ТЖ-1 и возможно в эмульсионной трубке, которая в 073 не 23-я, а ZD, с другими боковыми отверстиями и без шарика... В карбе 083 одинарная писалка работает ка эконостат, и льёт топливо не только при открывании дросселя, но и при оборотах, что даёт повышенный расход, и главное, шо без глобальных регулировок работает эта писалка больше во вред, чем на пользу...
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
прикольно, стоял 41 жик на ЭПХХ, поставил 42 - двиг меньше трясти стало на ХХ, но провалы при трогании ппц, вернул 41 жик - двиг трясет больше, но провалы гораздо меньше, чо делать?)
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26896
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Михаил 246 писал(а):kazak1102 а как же это?
А так, шо настраиваем ХХ с ПС, потом настраиваем (подбираем ТЖ-1), с уже работающему носику УН... Теперь не важно, сосёт из носика, или нет... Если и сосёт, то всё учтено...
Разве этого тогда же не говорилось...??? Тогда же говорилось, шо писалки 2 в 1 - колхоз... Эконостат гарантирован...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26896
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
neonman63 писал(а):двиг трясет больше, но провалы гораздо меньше, чо делать?)
А ты когда жики меняешь, ХХ регулируешь, или токо колличеством добавил/убавил...???
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
нивовский можно малость укоротить-убрать из зоны разряжения и не будет эконостатить.мне так кажется.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26896
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Лайт писал(а):нивовский можно малость укоротить-убрать из зоны разряжения и не будет эконостатить.мне так кажется.
Кстати, да... У меня то поднят немного, но токо за счёт изгибов... Не резал его...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
kazak1102
отрежь и потом перегни-будет секасно!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26896
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Лайт писал(а):отрежь и потом перегни-будет секасно!
От нафига, спрашивается, если и так нормально, и лень туда лезть...
Но прилётся... Потеплело, еле завёлся... С подсосом в момент залился...
Надо хоть на фильтр воздушный глянуть...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
kazak1102
обленился совсем... теперь эта мысля тебе будет голову сверлить...
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
Заново всю регулировку. Вот щаз еще в очередной раз FAQ покурил, заметил похожие симптомы - с 42 жиком слабо реагирует на вращение винта качества (иногда кажется что вообще не реагирует никак), с 41 жиком - не глохнет, при этом в шланчике вакуум-корректора чувствуется разряжение даже пальцем, а при скидывании провода с ЭПХХ - глохнет. Значит первое что нужно будет проверить - зазор ДЗ-1 (я так понимаю это регулировка винтом количества?) и уровень в поплавковой камере. Правильно понял?)
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26896
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
kazak1102 писал(а):Правильно понял?)
Всё правильно понял...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а):Скорей всего маловат... Надо увеличить... Может ПС быть бедной с малым жиком ХХ... Если, канешна, ДЗ-2 закрыта по максимуму... Я б проверил...
neonman63 писал(а):Значит первое что нужно будет проверить - зазор ДЗ-1 (я так понимаю это регулировка винтом количества?) и уровень в поплавковой камере. Правильно понял?)
_________________
kazak1102 писал(а):
Всё правильно понял.
Похоже,Петрович,ты устал разговаривать.. с этим Неонманом
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
чочо, всё правильна я понял) именно ДЗ-1 и делало мне головной мозг
по факу двиг не глохнет при закрученном винте качества если сильно открыта ДЗ-1 (ДЗ-2 проверял када карб снят был - еле видимый просвет)
вот щаз всё удалось ровненько настроить - закрутил нафиг количество до упора (закрыл заслонку полностью), выкрутил качество на 6 оборотов - завелся... получил наверна оборотов 100 двига) можно было послушать каждый отдельный цининдр
зато работало очень ровно)) ну и далее поймав качеством максимум оборотов (где то 700) выкрутили уже количеством до 950 ну и сопсна дальше по мурзилке) зато щаз двиг работает ровненько и не трясется) газует без провалов, остался тока небольшой провалец при сбросе, но не критично пока что (на морозе много не покрутишь))
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26896
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
neonman63 писал(а):при этом в шланчике вакуум-корректора чувствуется разряжение даже пальцем,
Тимофеевич161
Тимофеич, потому и сказал, шо правильно
neonman63 всё понял...
Авот это:
Тимофеевич161 писал(а):Скорей всего маловат... Надо увеличить... Может ПС быть бедной с малым жиком ХХ... Если, канешна, ДЗ-2 закрыта по максимуму... Я б проверил...
Про то, шо нет переобогащения, значит, либо жик ХХ мал (ХЗ шо там в новом стоит), либо приоткрыта ДЗ-2 (тож ХЗ, шо там нарегулировали на заводе)... А про шланг вакуума ни слова не было...
Так шо, всё тут вроде нормально...
Тем более, шо заработало...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
neonman63 писал(а):закрутил нафиг количество до упора (закрыл заслонку полностью), выкрутил качество на 6 оборотов - завелся... получил наверна оборотов 100 двига) можно было послушать каждый отдельный цининдр hehe зато работало очень ровно)) ну и далее поймав качеством максимум оборотов (где то 700) выкрутили уже количеством до 950
Похоже,карбюратор чего-то испугался
Как он при закрытой дроссельной заслонке 1 камеры работал,интересно .....Ну да ладно ,лишь бы получилось,тов.Неонман
Продолжайте,у Вас получится
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
neonman63 писал(а):стался тока небольшой провалец при сбросе, но не критично пока что (на морозе много не покрутишь))
А это что такое?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26896
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Тимофеевич161 писал(а):А это что такое?
Присоединяюсь к вопросу...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
neonman63 писал(а):
прикольно, стоял 41 жик на ЭПХХ, поставил 42 - двиг меньше трясти стало на ХХ, но провалы при трогании ппц, вернул 41 жик - двиг трясет больше, но провалы гораздо меньше, чо делать?)
Пипец,я тоже прикололся от такого.Хотя вначале был шокирован.....Эти провалы достали...Особенно,когда жики
ЭПХХ меняешь
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
Тимофеевич161 писал(а):neonman63 писал(а):стался тока небольшой провалец при сбросе, но не критично пока что (на морозе много не покрутишь))
А это что такое?
это када педальку давишь, а потом газ резко сбрасываешь - проваливается где то на сотку оборотов, но через 1-2 сек восстанавливаются до нормальных холостых
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
Тимофеевич161 писал(а):neonman63 писал(а):закрутил нафиг количество до упора (закрыл заслонку полностью), выкрутил качество на 6 оборотов - завелся... получил наверна оборотов 100 двига) можно было послушать каждый отдельный цининдр hehe зато работало очень ровно)) ну и далее поймав качеством максимум оборотов (где то 700) выкрутили уже количеством до 950
Похоже,карбюратор чего-то испугался
Как он при закрытой дроссельной заслонке 1 камеры работал,интересно .....Ну да ладно ,лишь бы получилось,тов.Неонман
Продолжайте,у Вас получится
я када карб старый чистил - разглядел там маааленькую дырочку прям на выходе из карба (ну то есть после дроссельной заслонки) и вроде бы она даже связана с каналами ХХ, можт из-за нее?) ну и плюс генератор на таких оборотах не давал нагрузки - тупо не было возбуждения)
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
Тимофеевич161 писал(а):neonman63 писал(а):
прикольно, стоял 41 жик на ЭПХХ, поставил 42 - двиг меньше трясти стало на ХХ, но провалы при трогании ппц, вернул 41 жик - двиг трясет больше, но провалы гораздо меньше, чо делать?)
Пипец,я тоже прикололся от такого.Хотя вначале был шокирован.....Эти провалы достали...Особенно,когда жики
ЭПХХ меняешь
у меня подозрение, что эти провалы у меня были связаны как раз таки с разрежением в шланчике вакуум-корректора) слишком рано он вступал в действие похоже) ну или неправильно, вот еще на 41 жике попробую настроить ХХ - проверю)
Владислав В.
На форуме 14 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
проблемка, при повороте тупит, при торможении тупит
короче, когда бенз в поплавковой камере отливает тогда тупит. Малый уровень в ПК?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы