Безопасник
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Алтай, Рубцовск
Авто: ВАЗ 2109, 1994 г.в.
Карб 83-й. В смысле с нивовским носиком попробовать заменить жиклер или со штатной схемой?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Безопасник писал(а):В смысле с нивовским носиком попробовать заменить жиклер или со штатной схемой?
Не важно... Но штатная больше бенза льёт, почти в 2 раза... Успеешь носик поменять... Нивовский полезно, шоб поэкотномить... Как-то мне не нравится, шо он льёт в закрытую камеру... У меня нивовский, нормально, но жиком ХХ регулируешь смесь на Переходных режимах, а это до 2000 оборотов... Рекомендую попробовать...
Безопасник
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Алтай, Рубцовск
Авто: ВАЗ 2109, 1994 г.в.
Хорошо, пасиб за советы. Попробую вечерком поколдовать. Ну и одновременно можно кулачком поиграть, правильно понимаю?
kazak1102 писал(а):Безопасник писал(а):В смысле с нивовским носиком попробовать заменить жиклер или со штатной схемой?
Не важно... Но штатная больше бенза льёт, почти в 2 раза... Успеешь носик поменять... Нивовский полезно, шоб поэкотномить... Как-то мне не нравится, шо он льёт в закрытую камеру... У меня нивовский, нормально, но жиком ХХ регулируешь смесь на Переходных режимах, а это до 2000 оборотов... Рекомендую попробовать...
kazak1102 а как же это?
kazak1102 писал(а):
Niksea писал(а):13) Был запаян второй носик УН во вторую камеру. Был заменен и отрегулировано направление вспрыска.
Запаиваем один носик и получаем эконостат... При открытии дросселя сосёт бенз из этого носика, в то время, как в сток писалках в это же время сосало бы просто воздух через второй носик из ГДС-2, что и предусмотрено корструктивом карба... В карбе 073 одинарная писалка, но там эта прибавка топлива из носика при оборотах предусмотрена, и учена в ТЖ-1 и возможно в эмульсионной трубке, которая в 073 не 23-я, а ZD, с другими боковыми отверстиями и без шарика... В карбе 083 одинарная писалка работает ка эконостат, и льёт топливо не только при открывании дросселя, но и при оборотах, что даёт повышенный расход, и главное, шо без глобальных регулировок работает эта писалка больше во вред, чем на пользу...
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
прикольно, стоял 41 жик на ЭПХХ, поставил 42 - двиг меньше трясти стало на ХХ, но провалы при трогании ппц, вернул 41 жик - двиг трясет больше, но провалы гораздо меньше, чо делать?)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Михаил 246 писал(а):kazak1102 а как же это?
А так, шо настраиваем ХХ с ПС, потом настраиваем (подбираем ТЖ-1), с уже работающему носику УН... Теперь не важно, сосёт из носика, или нет... Если и сосёт, то всё учтено...
Разве этого тогда же не говорилось...??? Тогда же говорилось, шо писалки 2 в 1 - колхоз... Эконостат гарантирован...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
neonman63 писал(а):двиг трясет больше, но провалы гораздо меньше, чо делать?)
А ты когда жики меняешь, ХХ регулируешь, или токо колличеством добавил/убавил...???
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
нивовский можно малость укоротить-убрать из зоны разряжения и не будет эконостатить.мне так кажется.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):нивовский можно малость укоротить-убрать из зоны разряжения и не будет эконостатить.мне так кажется.
Кстати, да... У меня то поднят немного, но токо за счёт изгибов... Не резал его...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
kazak1102
отрежь и потом перегни-будет секасно!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):отрежь и потом перегни-будет секасно!
От нафига, спрашивается, если и так нормально, и лень туда лезть...
Но прилётся... Потеплело, еле завёлся... С подсосом в момент залился...
Надо хоть на фильтр воздушный глянуть...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
kazak1102
обленился совсем... теперь эта мысля тебе будет голову сверлить...
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
Заново всю регулировку. Вот щаз еще в очередной раз FAQ покурил, заметил похожие симптомы - с 42 жиком слабо реагирует на вращение винта качества (иногда кажется что вообще не реагирует никак), с 41 жиком - не глохнет, при этом в шланчике вакуум-корректора чувствуется разряжение даже пальцем, а при скидывании провода с ЭПХХ - глохнет. Значит первое что нужно будет проверить - зазор ДЗ-1 (я так понимаю это регулировка винтом количества?) и уровень в поплавковой камере. Правильно понял?)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kazak1102 писал(а):Правильно понял?)
Всё правильно понял...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а):Скорей всего маловат... Надо увеличить... Может ПС быть бедной с малым жиком ХХ... Если, канешна, ДЗ-2 закрыта по максимуму... Я б проверил...
neonman63 писал(а):Значит первое что нужно будет проверить - зазор ДЗ-1 (я так понимаю это регулировка винтом количества?) и уровень в поплавковой камере. Правильно понял?)
_________________
kazak1102 писал(а):
Всё правильно понял.
Похоже,Петрович,ты устал разговаривать.. с этим Неонманом
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
чочо, всё правильна я понял) именно ДЗ-1 и делало мне головной мозг
по факу двиг не глохнет при закрученном винте качества если сильно открыта ДЗ-1 (ДЗ-2 проверял када карб снят был - еле видимый просвет)
вот щаз всё удалось ровненько настроить - закрутил нафиг количество до упора (закрыл заслонку полностью), выкрутил качество на 6 оборотов - завелся... получил наверна оборотов 100 двига) можно было послушать каждый отдельный цининдр
зато работало очень ровно)) ну и далее поймав качеством максимум оборотов (где то 700) выкрутили уже количеством до 950 ну и сопсна дальше по мурзилке) зато щаз двиг работает ровненько и не трясется) газует без провалов, остался тока небольшой провалец при сбросе, но не критично пока что (на морозе много не покрутишь))
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
neonman63 писал(а):при этом в шланчике вакуум-корректора чувствуется разряжение даже пальцем,
Тимофеевич161
Тимофеич, потому и сказал, шо правильно
neonman63 всё понял...
Авот это:
Тимофеевич161 писал(а):Скорей всего маловат... Надо увеличить... Может ПС быть бедной с малым жиком ХХ... Если, канешна, ДЗ-2 закрыта по максимуму... Я б проверил...
Про то, шо нет переобогащения, значит, либо жик ХХ мал (ХЗ шо там в новом стоит), либо приоткрыта ДЗ-2 (тож ХЗ, шо там нарегулировали на заводе)... А про шланг вакуума ни слова не было...
Так шо, всё тут вроде нормально...
Тем более, шо заработало...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
neonman63 писал(а):закрутил нафиг количество до упора (закрыл заслонку полностью), выкрутил качество на 6 оборотов - завелся... получил наверна оборотов 100 двига) можно было послушать каждый отдельный цининдр hehe зато работало очень ровно)) ну и далее поймав качеством максимум оборотов (где то 700) выкрутили уже количеством до 950
Похоже,карбюратор чего-то испугался
Как он при закрытой дроссельной заслонке 1 камеры работал,интересно .....Ну да ладно ,лишь бы получилось,тов.Неонман
Продолжайте,у Вас получится
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
neonman63 писал(а):стался тока небольшой провалец при сбросе, но не критично пока что (на морозе много не покрутишь))
А это что такое?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимофеевич161 писал(а):А это что такое?
Присоединяюсь к вопросу...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
neonman63 писал(а):
прикольно, стоял 41 жик на ЭПХХ, поставил 42 - двиг меньше трясти стало на ХХ, но провалы при трогании ппц, вернул 41 жик - двиг трясет больше, но провалы гораздо меньше, чо делать?)
Пипец,я тоже прикололся от такого.Хотя вначале был шокирован.....Эти провалы достали...Особенно,когда жики
ЭПХХ меняешь
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
Тимофеевич161 писал(а):neonman63 писал(а):стался тока небольшой провалец при сбросе, но не критично пока что (на морозе много не покрутишь))
А это что такое?
это када педальку давишь, а потом газ резко сбрасываешь - проваливается где то на сотку оборотов, но через 1-2 сек восстанавливаются до нормальных холостых
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
Тимофеевич161 писал(а):neonman63 писал(а):закрутил нафиг количество до упора (закрыл заслонку полностью), выкрутил качество на 6 оборотов - завелся... получил наверна оборотов 100 двига) можно было послушать каждый отдельный цининдр hehe зато работало очень ровно)) ну и далее поймав качеством максимум оборотов (где то 700) выкрутили уже количеством до 950
Похоже,карбюратор чего-то испугался
Как он при закрытой дроссельной заслонке 1 камеры работал,интересно .....Ну да ладно ,лишь бы получилось,тов.Неонман
Продолжайте,у Вас получится
я када карб старый чистил - разглядел там маааленькую дырочку прям на выходе из карба (ну то есть после дроссельной заслонки) и вроде бы она даже связана с каналами ХХ, можт из-за нее?) ну и плюс генератор на таких оборотах не давал нагрузки - тупо не было возбуждения)
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
Тимофеевич161 писал(а):neonman63 писал(а):
прикольно, стоял 41 жик на ЭПХХ, поставил 42 - двиг меньше трясти стало на ХХ, но провалы при трогании ппц, вернул 41 жик - двиг трясет больше, но провалы гораздо меньше, чо делать?)
Пипец,я тоже прикололся от такого.Хотя вначале был шокирован.....Эти провалы достали...Особенно,когда жики
ЭПХХ меняешь
у меня подозрение, что эти провалы у меня были связаны как раз таки с разрежением в шланчике вакуум-корректора) слишком рано он вступал в действие похоже) ну или неправильно, вот еще на 41 жике попробую настроить ХХ - проверю)
Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
проблемка, при повороте тупит, при торможении тупит
короче, когда бенз в поплавковой камере отливает тогда тупит. Малый уровень в ПК?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы