Страница 199 из 200
Yurik 999
т808 писал(а):

И с родным нормально поедет.


Я имел в виду то, что на моторе 1.6 в РВ штифт под ДФ стоит. Wink
Там же вал не 21100-1006015-00, а 21110-1006010-00 стоит.
торантино
V010 писал(а):

меняем РВ


Думаю сначало надо попробовать с 10м валом. Сменить всегда успеешь.
Если 1.5 то да ,а здесь 1.6. Вал с более высокими фазами может не дать ожидаемого эффекта, из за не эффективной продувки на высоких оборотах ,по причине конструктивных особенностей двигателя.
Карб. думаю оптимальный будет 24х24. С ним и обезьянничать. Думаю момента будет предостаточно. Ну, а, что бы ещё на верхах резво ехала,нужно голову 16кл.ставить и вал 08й .
Yurik 999
торантино писал(а):

Думаю сначало надо попробовать с 10м валом. Сменить всегда успеешь.


Там 11-й вал (под ДФ) по умолчанию. supercool

торантино писал(а):

нужно голову 16кл.ставить и вал 08й


Это как? wwow Тут или 08-й вал, или 16 клапанная ГБЦ, только к ней еще и поршня менять придется. Pardon
Garik36
Yurik 999 писал(а):

т808 писал(а):

И с родным нормально поедет.


Я имел в виду то, что на моторе 1.6 в РВ штифт под ДФ стоит. Wink
Там же вал не 21100-1006015-00, а 21110-1006010-00 стоит.


Совершенно верно. На моторе 11183 наверняка стоит вал со штифтом вместо эксцетрика бензонасоса. Так что с механическим насосом он несовместим.

Добавлено спустя 34 секунды:

торантино писал(а):

Думаю сначало надо попробовать с 10м валом


Верно, 2111 надо сменить на 2110 к примеру.
А вообще, под 1,6 какой вал оптимален?

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

торантино писал(а):

Ну, а, что бы ещё на верхах резво ехала,нужно голову 16кл.ставить и вал 08й .


wwow
Ты определись, или ГБЦ с валами 12ыми, или 08ой вал с 083ей ГБЦ.
V010
Т.е. если не менять РВ, то нужно ставить эл. бензонасос, так?

торантино писал(а):

Карб. думаю оптимальный будет 24х24


Карб планируем оставить штатный, только жиклеры другие подобрать... Или так не получится?
Garik36
V010 писал(а):

Т.е. если не менять РВ, то нужно ставить эл. бензонасос, так?


Ну как бы да... А так все равно надо ставить корпус привода вспомогательных агрегатов от карба, коллекторы тоже.
V010 писал(а):

Или так не получится?


Получится, но ехать будет вяло.
gr67
Garik36 писал(а):

Получится, но ехать будет вяло.


Почему вяло?
Garik36
gr67
Потому что сток-карба маловато для объема 1,6. Я убедился в этом на своей машине.
gr67
Garik36 писал(а):

сток-карба маловато для объема 1,6


А, ты за диффы...я про РВ думал...
торантино
Yurik 999 писал(а):

Это как? Тут или 08-й вал, или 16 клапанная ГБЦ, только к ней еще и поршня менять придется.


Затупил. facepalm
Yurik 999 писал(а):

только к ней еще и поршня менять придется.


Само сабой.
Garik36 писал(а):

На моторе 11183 наверняка стоит вал со штифтом вместо эксцетрика бензонасоса. Так что с механическим насосом он несовместим.


Я этого не учёл.
Garik36 писал(а):

А вообще, под 1,6 какой вал оптимален?


Получается твой или подобный. То есть больший подъём клапанов -обязателен.
Garik36 писал(а):

Ты определись, или ГБЦ с валами 12ыми, или 08ой вал с 083ей ГБЦ.

Да тупанул я,забыл что два вала в 16кл. facepalm
Garik36 писал(а):

08ой вал с 083ей ГБЦ.

Сначало 10й вал положить,если такой имеется. Второй вариант -положить 08й вал. С ним верха должны быть неплохими. Но может наступить удушье по причине малого подъёма клапанов. Третий положить вал как у тебя. Четвёртый с 16кл.гбц. отпадает по причине-дорого и эл.бензонасос колхозить надо. Проще его в сборе. и с мозгами поставить.
V010 писал(а):

Т.е. если не менять РВ, то нужно ставить эл. бензонасос, так?


Так.
V010 писал(а):

Карб планируем оставить штатный, только жиклеры другие подобрать... Или так не получится?

Получится,но на полный газ будет нехватка воздуха. На Ниву 1.7 , ставили 083. Ехала неплохо на низах и середине ,экономно, макс. скор.120-130. Дальше всё. Было ощущение нехватки круть.момента.
Пробуй штатный оставить. Мы кстати жики не трогали на 083 ,только подобрали жик х.х. и кулачёк №4 поставили вместо №7.
Yurik 999
V010 писал(а):

Т.е. если не менять РВ, то нужно ставить эл. бензонасос, так?


Запутали тебя. Не насос, а трамблер с 11 валом не встанет... supercool
Garik36
Yurik 999 писал(а):

а трамблер с 11 валом не встанет...


Привод трамблера там вроде есть. А вот эксцентрика под БН - точно нет.
торантино писал(а):

Третий положить вал как у тебя


Как у меня - уникальный. Другой такой вряд ли есть Smile Подозреваю, что подвальный самопал...
торантино
Garik36 писал(а):

Как у меня - уникальный.


В одном экземпляре такие детали делать-роскошь. Явно где то ещё есть. Не обязательнно точно такой,просто схожий по характерстикам. У тюнеров выбор огромный.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Привод трамблера там вроде есть. А вот эксцентрика под БН - точно нет.


А как ты поставишь корпус агрегатов если штифт мешает? supercool


Родной РВ в любом случае менять надо. Pardon
Garik36
Yurik 999
Не знаю, честно говоря. С инжекторами дела не имел, как и с их валами.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

С инжекторами дела не имел, как и с их валами.


На фото посмотри. Эксцентрик на месте, прорезь под трамблер тоже, но вот штифт мешает.
gr67
Yurik 999 писал(а):

вот штифт мешает.


Спиливается ножовкой по металлу влегкую...
Yurik 999
gr67 писал(а):

Спиливается ножовкой по металлу влегкую...


Это да, только у 11 валика еще и фазы смещены... НУОЗ подбирать вспотеешь. Pardon
gr67
Yurik 999 писал(а):

у 11 валика еще и фазы смещены... НУОЗ подбирать вспотеешь.


А как на 10ках карбовых выставляют?С 10ым РВ, разумеется..
Yurik 999
gr67 писал(а):

А как на 10ках карбовых выставляют?С 10ым РВ, разумеется..


На 10-ке 0 - +1гр, а на Самаре можно и до +4 - +5гр поднять.
Garik36
gr67 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

вот штифт мешает.


Спиливается ножовкой по металлу влегкую...


Какое элегантное решение проблемы Smile
V010
Yurik 999 писал(а):

gr67 писал(а):

А как на 10ках карбовых выставляют?С 10ым РВ, разумеется..


На 10-ке 0 - +1гр, а на Самаре можно и до +4 - +5гр поднять.



Круть, а мне на моей десятке здесь советовали +4 Smile

0, +1 делать?
Yurik 999
V010 писал(а):

Круть, а мне на моей десятке здесь советовали +4 Smile


Если детонации нет - оставляй +4. Просто 10-ка по тяжелее восьмерки, соответственно и нагрузка на движок у нее чуть больше.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (31 Марта 2014 23:10), всего редактировалось 1 раз
gr67
Garik36 писал(а):

элегантное решение


Ну можно болгаркой hehe Я ставил 11 РВ, заглушка не села из-за штифта...снимать РВ влом, полотно справилось отлично.
V010
Yurik 999 писал(а):

V010 писал(а):

Круть, а мне на моей десятке здесь советовали +4 Smile


Если детонации нет - оставляй +4. Просто 10-ка по тяжелее восьмерки, соответственно и нагрузка на движок у нее чуть больше.



А дальше, в "+" стоит попробовать?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 199 из 200
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы