Страница 4 из 4
в123вв
А я со стуком уже 25 тык отмахал. Стук появился после регулировки клапанов. Масло не жрет, тянет нормально. Very Happy
Рена
На нервы действует, не должна так техника работать, хотя с ТАЗами всё может быть Sad
в123вв
К этому стуку добавился теперь стук где-то в левой вод двери при резком разгоне и торможении (разбирал, гайки подтянул, не прошел), стук в рулевой рейке, стук и шум в коробке был почти с новья, задний тормозной барабан теперь пердит при среднем торможении (собака, когда резво по тормозам - хрен, когда педальку гладишь, тоже хрен). Думаю дальше будет еще что-нибудь.
Это же ВАЗ! :-D :-D :-D
Жорж
в123вв писал(а):

А я со стуком уже 25 тык отмахал. Стук появился после регулировки клапанов. Масло не жрет, тянет нормально. Very Happy



во-во. точно таже хрень. только засунули свое рыло под крышку. эти гавнюки СТОшные нихрена делать толком не умеют. если и умеют, только в свою выгоду - для себя, в общем.
Жорж
Рена писал(а):

На нервы действует, не должна так техника работать, хотя с ТАЗами всё может быть Sad



по поводу того, что у меня стрекот идет с 4 горшка, был не прав - наврал Very Happy сегодня утром на холодном движке начал поочереди срывать ВВ провода. на любых 3 поршнях стрекота нет.
т.е. снимаю с первого, стрекот исчезает, одеваю - появляется, снимаю со второго - пропадает (первый уже одет), одеваю - появляется и .т.д.
них... не понимаю.
Жорж
вчера состоялась регулировка клапанов. когда замерил ахренел. ни один выпускной клапан не подпадал даже под допуски 0,25 все 4. а впускные как-то странно все 0,2 кроме одного 0,15. как же так мне нарегулировали клапана? платил же бабки за это дело... сцуки криворукие.
чем чревато отъездить 10 тыков с такими зазорами?
vvetal
Рена
реально об этом не подумал - сейчас стоит где то на глазок 13
Сомнения в настройке появились после того как вспомнил что вал для замера выставляли по меткам нарисоваными мелом
sid21093
у меня тоже постукивает,когда в апреле брал машину стук появлялся и исчезал при работающем движке(металлический такой из под крышки ГБЦ), а теперь стук стл почти постоянным. Когда ездил настраивать клапана, сказали то это из-за направляющей клапана (когда-то перетянули), потом ездил на диагностику на эту же СТО и другой моторист сказал, что стук от распредвала Shocked , но в целом сказали можно не париться и ездить так. Как считаете не обманули или просто потом выставят счет на ремонт бошки?
Жорж
vvetal писал(а):


ВОПРОС Возможно ли из-за неправельной регулировки клапанов повышение температурного режима двигателя ?



такая же фигня. двиг стал греться быстрей. в чем связь? Confused у меня инж...
vvetal
Грешу ещё на погоду у нас 35 по градуснику
Думаю поездить до выходных - потом поехать в старую добрую ладу-сервис где и дорого и долго - зато надолго.
vvetal
Жорж
Жорж писал(а):

вчера состоялась регулировка клапанов.


либо такие же спецы как и мне делали, либо так и должно быть
Жорж
Рена писал(а):

Жорж, это фигня у меня зажимали впуск до 0,1мм!!!
В общем жаловался я на то что стучит что-то, вот мне их и поднимали по самые яйца Laughing
Только сам регулируй, нет к ним доверия, да и ничего сложного в этом нет, вот только один минус - за шайбами надо ехать... а набор 1500р стоит.



а нахрена покупать комплект? кстати, у нас их только поштучно продают.
я замерил зазоры. все записал. сильно вникать в точность не стал. сунул два щупа 0.3 и 0.05 не лезут. сунул 0.3 не лезет. 0.25 залезло свободно. достал шайбу записал данные вычел из маркировки шайбы 0.1. так со всеми выпускными. поехал купил 3 шайбы, одна шайба подошла с другого выпускного клапана итого 60 руб. после установки новых шайб замерял зазор - 0.35 свободно, 0.4 не лезет. вот и все.
один клапан ждет своей регулировки. в магазине не оказалось шайб на 3.95. стояла 4.05. пришлось 4.00 ставить. буду контрольное измерение делать, поменяю.
хитрости я тоже в регулировке не обнаружил, кроме как первый раз доставал шайбу, а она от толкателя из-за масла не отрывалась Very Happy
xyz
dobermannow писал(а):

обязательно........это достаточно критично регулировать надо каждые 5000 км.........сам ты это врятли сделаеш тк......совсем ничего в ДВС не понимаеш..............бегом на СТО (снрвис).....по москве от 400-600р стоит

Эту страшилку придумали слесаря,чтобы бабла побольше поднять Very Happy Каждые 5тыс-это круто, даже на классике делается реже. На зубиле распредвал практически неубиваемый-и конструктивно и потому что крутится в маслянной ванне. Даже если клапана стучат многие ездят со стуком и НИЧЕГО не происходит! (не оправдываю конечно, но и жути гнать не нада :grin: ). Много найдется здесь народу у кого на зубиле задрало р/вал или стаканы,шайбы? (прогоревшие клапана,езда без масла,неправильная установка,раздолбанное тело ГБЦ-не в счет).
xyz
Жорж писал(а):


один чел, не СТОшный работник, послушал, говорит что это стаканчики брякают. да и звук идет из под клапанной крышки, неглубокий. может клапана стучат из-за неправильного зазора. хотя регулировали клапана на 2500 раз и на 10 тыка 2 раза. боюсь, что сделали вид, что регулировали.


у меня тоже звук появился после регулировки клапанов,повторная рег-ка не помогла. Снял р/вал-покачал стаканы (на предмет выработки в теле головы) люфтов нет! На а/сервисе разводят руками.. Причину нашел сам: ВНИМАНИЕ регул.шайба во время работы должна постоянно вращаться в стакане. Если этого нет-начинает вращаться сам стакан в постели и появляется попискивающий звук или стук. Чревато смертью ГБЦ. Внимательно ставьте новые рег.шайбы,она должна вставать на место с небольшим усилием,после установки проверьте: удерживая стакан-повращайте шайбу тонкой отверткой-должна двигаться легко
Andrew_S
Вечно живая тема на форуме... Smile У меня стук тоже в районе первого цилиндра. Стал регулировать клапана - подбирал шайбы как положено, с микрометром...Хотя,в общем-то зазоры и были в пределах допустимого..Стук, естественно, никуда не исчез, но обнаружил то, что всегда называется одной из причин указанного стука - на 1 и 2 цилиндрах не вращаются толкатели клапанов (стаканы)...Вернее, не то, чтобы не вращаются, а дергаются туда/сюда, тогда как остальные толкатели вращаются как положено...Так всё и собрал назад как было...
Andrew_S
xyz писал(а):

Причину нашел сам: ВНИМАНИЕ регул.шайба во время работы должна постоянно вращаться в стакане. Если этого нет-начинает вращаться сам стакан в постели и появляется попискивающий звук или стук.


Секундочку...Стакан и должен вращаться..
Рена
xyz писал(а):

Причину нашел сам: ВНИМАНИЕ регул.шайба во время работы должна постоянно вращаться в стакане. Если этого нет-начинает вращаться сам стакан в постели и появляется попискивающий звук или стук. Чревато смертью ГБЦ.


По моему пофиг что вращается стакан или шайба.
А на счёт смерти ГБЦ перебор, многие катаются с этим и не одну сотню тык.
В этой теме собираюсь поэксперементировать с маслянными каналами
Ремонт ГБЦ - как?
snow02rus положил на алтарь науки свою "голову".
В выходные буду болгаркой кромсать её, выяснять где какие каналы проходят.
Жорж
Рена писал(а):

положил на алтарь науки свою "голову".
В выходные буду болгаркой кромсать её, выяснять где какие каналы проходят.



Wink Bravo

удачи!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы