Страница 4 из 4
в123вв
А я со стуком уже 25 тык отмахал. Стук появился после регулировки клапанов. Масло не жрет, тянет нормально. Very Happy
Рена
На нервы действует, не должна так техника работать, хотя с ТАЗами всё может быть Sad
в123вв
К этому стуку добавился теперь стук где-то в левой вод двери при резком разгоне и торможении (разбирал, гайки подтянул, не прошел), стук в рулевой рейке, стук и шум в коробке был почти с новья, задний тормозной барабан теперь пердит при среднем торможении (собака, когда резво по тормозам - хрен, когда педальку гладишь, тоже хрен). Думаю дальше будет еще что-нибудь.
Это же ВАЗ! :-D :-D :-D
Жорж
в123вв писал(а):

А я со стуком уже 25 тык отмахал. Стук появился после регулировки клапанов. Масло не жрет, тянет нормально. Very Happy



во-во. точно таже хрень. только засунули свое рыло под крышку. эти гавнюки СТОшные нихера делать толком не умеют. если и умеют, только в свою выгоду - для себя, в общем.
Жорж
Рена писал(а):

На нервы действует, не должна так техника работать, хотя с ТАЗами всё может быть Sad



по поводу того, что у меня стрекот идет с 4 горшка, был не прав - наврал Very Happy сегодня утром на холодном движке начал поочереди срывать ВВ провода. на любых 3 поршнях стрекота нет.
т.е. снимаю с первого, стрекот исчезает, одеваю - появляется, снимаю со второго - пропадает (первый уже одет), одеваю - появляется и .т.д.
них... не понимаю.
Жорж
вчера состоялась регулировка клапанов. когда замерил ахренел. ни один выпускной клапан не подпадал даже под допуски 0,25 все 4. а впускные как-то странно все 0,2 кроме одного 0,15. как же так мне нарегулировали клапана? платил же бабки за это дело... сцуки криворукие.
чем чревато отъездить 10 тыков с такими зазорами?
vvetal
Рена
реально об этом не подумал - сейчас стоит где то на глазок 13
Сомнения в настройке появились после того как вспомнил что вал для замера выставляли по меткам нарисоваными мелом
sid21093
у меня тоже постукивает,когда в апреле брал машину стук появлялся и исчезал при работающем движке(металлический такой из под крышки ГБЦ), а теперь стук стл почти постоянным. Когда ездил настраивать клапана, сказали то это из-за направляющей клапана (когда-то перетянули), потом ездил на диагностику на эту же СТО и другой моторист сказал, что стук от распредвала Shocked , но в целом сказали можно не париться и ездить так. Как считаете не обманули или просто потом выставят счет на ремонт бошки?
Жорж
vvetal писал(а):


ВОПРОС Возможно ли из-за неправельной регулировки клапанов повышение температурного режима двигателя ?



такая же фигня. двиг стал греться быстрей. в чем связь? Confused у меня инж...
vvetal
Грешу ещё на погоду у нас 35 по градуснику
Думаю поездить до выходных - потом поехать в старую добрую ладу-сервис где и дорого и долго - зато надолго.
vvetal
Жорж
Жорж писал(а):

вчера состоялась регулировка клапанов.


либо такие же спецы как и мне делали, либо так и должно быть
Жорж
Рена писал(а):

Жорж, это херня у меня зажимали впуск до 0,1мм!!!
В общем жаловался я на то что стучит что-то, вот мне их и поднимали по самые яйца Laughing
Только сам регулируй, нет к ним доверия, да и ничего сложного в этом нет, вот только один минус - за шайбами надо ехать... а набор 1500р стоит.



а нахрена покупать комплект? кстати, у нас их только поштучно продают.
я замерил зазоры. все записал. сильно вникать в точность не стал. сунул два щупа 0.3 и 0.05 не лезут. сунул 0.3 не лезет. 0.25 залезло свободно. достал шайбу записал данные вычел из маркировки шайбы 0.1. так со всеми выпускными. поехал купил 3 шайбы, одна шайба подошла с другого выпускного клапана итого 60 руб. после установки новых шайб замерял зазор - 0.35 свободно, 0.4 не лезет. вот и все.
один клапан ждет своей регулировки. в магазине не оказалось шайб на 3.95. стояла 4.05. пришлось 4.00 ставить. буду контрольное измерение делать, поменяю.
хитрости я тоже в регулировке не обнаружил, кроме как первый раз доставал шайбу, а она от толкателя из-за масла не отрывалась Very Happy
xyz
dobermannow писал(а):

обязательно........это достаточно критично регулировать надо каждые 5000 км.........сам ты это врятли сделаеш тк......совсем ничего в ДВС не понимаеш..............бегом на СТО (снрвис).....по москве от 400-600р стоит

Эту страшилку придумали слесаря,чтобы бабла побольше поднять Very Happy Каждые 5тыс-это круто, даже на классике делается реже. На зубиле распредвал практически неубиваемый-и конструктивно и потому что крутится в маслянной ванне. Даже если клапана стучат многие ездят со стуком и НИЧЕГО не происходит! (не оправдываю конечно, но и жути гнать не нада :grin: ). Много найдется здесь народу у кого на зубиле задрало р/вал или стаканы,шайбы? (прогоревшие клапана,езда без масла,неправильная установка,раздолбанное тело ГБЦ-не в счет).
xyz
Жорж писал(а):


один чел, не СТОшный работник, послушал, говорит что это стаканчики брякают. да и звук идет из под клапанной крышки, неглубокий. может клапана стучат из-за неправильного зазора. хотя регулировали клапана на 2500 раз и на 10 тыка 2 раза. боюсь, что сделали вид, что регулировали.


у меня тоже звук появился после регулировки клапанов,повторная рег-ка не помогла. Снял р/вал-покачал стаканы (на предмет выработки в теле головы) люфтов нет! На а/сервисе разводят руками.. Причину нашел сам: ВНИМАНИЕ регул.шайба во время работы должна постоянно вращаться в стакане. Если этого нет-начинает вращаться сам стакан в постели и появляется попискивающий звук или стук. Чревато смертью ГБЦ. Внимательно ставьте новые рег.шайбы,она должна вставать на место с небольшим усилием,после установки проверьте: удерживая стакан-повращайте шайбу тонкой отверткой-должна двигаться легко
Andrew_S
Вечно живая тема на форуме... Smile У меня стук тоже в районе первого цилиндра. Стал регулировать клапана - подбирал шайбы как положено, с микрометром...Хотя,в общем-то зазоры и были в пределах допустимого..Стук, естественно, никуда не исчез, но обнаружил то, что всегда называется одной из причин указанного стука - на 1 и 2 цилиндрах не вращаются толкатели клапанов (стаканы)...Вернее, не то, чтобы не вращаются, а дергаются туда/сюда, тогда как остальные толкатели вращаются как положено...Так всё и собрал назад как было...
Andrew_S
xyz писал(а):

Причину нашел сам: ВНИМАНИЕ регул.шайба во время работы должна постоянно вращаться в стакане. Если этого нет-начинает вращаться сам стакан в постели и появляется попискивающий звук или стук.


Секундочку...Стакан и должен вращаться..
Рена
xyz писал(а):

Причину нашел сам: ВНИМАНИЕ регул.шайба во время работы должна постоянно вращаться в стакане. Если этого нет-начинает вращаться сам стакан в постели и появляется попискивающий звук или стук. Чревато смертью ГБЦ.


По моему пох что вращается стакан или шайба.
А на счёт смерти ГБЦ перебор, многие катаются с этим и не одну сотню тык.
В этой теме собираюсь поэксперементировать с маслянными каналами
Ремонт ГБЦ - как?
snow02rus положил на алтарь науки свою "голову".
В выходные буду болгаркой кромсать её, выяснять где какие каналы проходят.
Жорж
Рена писал(а):

положил на алтарь науки свою "голову".
В выходные буду болгаркой кромсать её, выяснять где какие каналы проходят.



Wink Bravo

удачи!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы