al.borg прав!!!
я забыл про этот эффект
получается так: изначально тормозило активнее всего заднее левое, колодки изнашивались, трос его постепенно отпускался, Ручник становлся всё выше и выше, мы его натягивали, натягивали, но уравнивающие способности уравнителя тросов ограниченны и в конечном счете происходит то, что мы придвигаем колодки _заднего правого_ колеса к барабану и теперь зазор между колодками и барабаном поддерживаются не разрезными кольцами в тормозном цилиндре, а тросом ручника, причем зазор минимальный!!!
в итоге совсем небольшого нажатия на тормоз хватает чтоб заблокировать заднее правое, т.к. колодки придвинуты вплотную к барабану перед нажатием на тормоз
спасибо уважаемый
al.borg!!!
Gennadiy K, вам скорее всего нужно устранять перекос уравнителя тросов, отрегулировать ручник, немного поездить, и посмотреть что получится
у себя после того как доработал колдун, устранил перекос уравнителя тросов путем подкладывания под бобинку более длинного троса рарезанной небольшой гайки
за пол года после того как доработал колдун, подтягивать ручник не приходилось, всё осталось как отрегулировал 3-4 щелчка. ручником пользуюсь постоянно. на недоработанном колдуне количество щелчков за пол года приближалось к 6-8.приходилось постоянно регулировать ручник, после этого как раз и происходила блокировка _правого заднего_ раньше всего.
У меня теперь когда машина стоит на ручнике задом к уклону, нет перекоса(левая и правая часть машины теперь остаются на одном уровне)
скажу честно, я не думал что десятка может так офигительно тормозить!!!
те кто всё правильно проделают, думаю меня поддержат в итоге.
этот секс с колдуном, рождает необыкновенную работу тормозов 10ки.
ведь теперь нормально тормозят
все 4 колеса!!!, вместо 3 как было раньше, а это чуть меньше 25% разницы в эффективности!!!
если здесь есть люди которые это проделывали, то они подтвердят что:
1) уменьшился тормозной путь
2) требуется слабее давить на педаль тормоза( слабого нажатия носком ноги хватает для ощутимого замедления)
3) приходится гораздо реже регулировать ручник
4) износ колодок на левой и правой стороне стал одинаковым