Страница 2 из 5
Sprite
т808 писал(а):

Sprite
Разберись с компрессией и реши с раскоксовкой.После этого,если в основном медленно ездишь(на низких оборотах), неплохо по трассе покататься на оборотах около 4000.Не обязательно на 4 или 5 передаче.Можно и на 3-ей.Может и ремонтировать ничего не придется.


Каждый день на работу и обратно по КАДу езжу.
Sprite
Булатик писал(а):

нет не дешевле.


Я к тому, что снять голову и отвезти в сервис, будет дешевле, чем ехать на машине в сервис и платить за снятие головы+остальные манипуляции.

Если делать всё самому, то понятное дело будет дешевле, главное ничего не сломать, а то ещё больше попасть можно.
т808
Sprite писал(а):

Я к тому, что снять голову и отвезти в сервис, будет дешевле,


Если уверен,что сможешь сам снять и правильно поставить ГБЦ,то это лучший выход.Вот только сервис с хорошими спецами найти сложно.Нужны положительные отзывы друзей.
Sprite писал(а):

Каждый день на работу и обратно по КАДу езжу


Подойдет.Значит на 3-ей 80-90 км/час.
JDex
там ломать нечего 750р комплект клапанов, прокладка под головку, под крышку, и грибки копейки, сальники рублей 300, втулки тоже мало стоят, рассухарить можно подручными средствами, вот сальники снимать, оправка нужна, паста притирочная, шестигранник чтобы головку открутить. Ну и регулировка клопов. Тут уж мне кажется при отсутствии шайб и инструмента никак. снятую голову можно отвезти чтоб отрегулировали в сервисе цена вопроса рублей 500.
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Я к тому, что снять голову и отвезти в сервис, будет дешевле,


Если уверен,что сможешь сам снять и правильно поставить ГБЦ,то это лучший выход.Вот только сервис с хорошими спецами найти сложно.Нужны положительные отзывы друзей.


Такой сервис есть, но цены завышены у них.


т808 писал(а):


Sprite писал(а):

Каждый день на работу и обратно по КАДу езжу


Подойдет.Значит на 3-ей 80-90 км/час.


Да просираться и так даю, периодически.
Sprite
JDex писал(а):

там ломать нечего 750р комплект клапанов, прокладка под головку, под крышку, и грибки копейки, сальники рублей 300, втулки тоже мало стоят, рассухарить можно подручными средствами, вот сальники снимать, оправка нужна, паста притирочная, шестигранник чтобы головку открутить.


Приспасоб никаких нет, так же в гараже у знакомого даже верстака нет.


JDex писал(а):

Ну и регулировка клопов. Тут уж мне кажется при отсутствии шайб и инструмента никак. снятую голову можно отвезти чтоб отрегулировали в сервисе цена вопроса рублей 500.


Для этого как раз приспособа есть + шупы + шайбы заменённые, т.к. осенью сам всё регулировал.
т808
Sprite писал(а):

Для этого как раз приспособа есть + шупы + шайбы заменённые, т.к. осенью сам всё регулировал.


Вот за это - хвалю! Good Лучше самого никто не сделает.
А вот про микрометр ты забыл.Нельзя доверять надписям на новых шайбах,а снятые нужно мерить обязательно.
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Для этого как раз приспособа есть + шупы + шайбы заменённые, т.к. осенью сам всё регулировал.


Вот за это - хвалю! Good Лучше самого никто не сделает.


Drinks or Beer

т808 писал(а):

А вот про микрометр ты забыл.Нельзя доверять надписям на новых шайбах,а снятые нужно мерить обязательно.


Даже микрометр есть в деревянном футляре, от дедушки достался, он был мужик с золотыми руками, царство ему небесное.
Такой:
т808
Sprite писал(а):

Даже микрометр есть в деревянном футляре, от дедушки достался,


Вот им и пользуйся.У меня такой же. Good
Толщина шайбы меряется не в центре,а с края.Там где нижняя ее сторона блестящая.
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Даже микрометр есть в деревянном футляре, от дедушки достался,


Вот им и пользуйся.У меня такой же. Good
Толщина шайбы меряется не в центре,а с края.Там где нижняя ее сторона блестящая.


Если мерить толщину, то без разницы с какой стороны, а вот то, что не в центре, этого я не знал. Drinks or Beer

Хочу ещё компрессию замерить на холодном движке, может у меня клапана пережаты оказались.

Помню мерил компресию год назад, и во всех была 12. Этой осенью регулировал клапана, и вот только на прошлых выходных замерил компрессию.
т808
Sprite писал(а):

Хочу ещё компрессию замерить на холодном движке,


А смысл?На холодном клапан плотно в седле сидит,ты же сам на нем зазор делал.
Sprite писал(а):

может у меня клапана пережаты оказались.


Так это именно на горячем и проверяется.Ножка клапана при нагреве удлиняется и зазор уменьшается почти до нуля.А вот если зазор на холодном был мал,вот тогда ГОРЯЧИЙ клапан в седло полностью не сядет.
Sprite писал(а):

что не в центре, этого я не знал.


Верх шайбы изнашивается кулачком РВ по всей площади равномерно,толкатель ведь крутится в колодце при работе,а вот низ шайбы только по кольцу и там утоньчается( десятки микрон конечно всего).Центр шайбы снизу не контактирует с дном толкателя,поэтому не изнашивается совсем,там даже надпись не стирается.
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Хочу ещё компрессию замерить на холодном движке,


А смысл?На холодном клапан плотно в седле сидит,ты же сам на нем зазор делал.


Вот вдруг я косячно выставил зазор, если так, то на холодную компрессия будет больше.

т808 писал(а):


Sprite писал(а):

может у меня клапана пережаты оказались.


Так это именно на горячем и проверяется.Ножка клапана при нагреве удлиняется и зазор уменьшается почти до нуля.А вот если зазор на холодном был мал,вот тогда ГОРЯЧИЙ клапан в седло полностью не сядет.


Вот я и замерю на холодном и на горячем.
Если разница есть, и на холодном компрессия будет больше, то значит клапана пережаты.

т808 писал(а):


Sprite писал(а):

что не в центре, этого я не знал.


Верх шайбы изнашивается кулачком РВ по всей площади равномерно,толкатель ведь крутится в колодце при работе,а вот низ шайбы только по кольцу и там утоньчается( десятки микрон конечно всего).Центр шайбы снизу не контактирует с дном толкателя,поэтому не изнашивается совсем,там даже надпись не стирается.


Понял. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Sprite (01 Февраля 2011 17:08), всего редактировалось 1 раз
Kiryuxa
Дешевле самому. В сервисе возьмут больше. А приспособы тебе пригодятся еще. Да и в сервисе развести могут в добавок. Так что решать тебе. А про коробку и 4 цилиндр в первый раз слышу. Когда менял затягивал болты обычным ключом. Там нет смысла до одури болты тянуть, затянул и всё.
т808
Sprite писал(а):

Вот я и замерю на холодном и на горячем.
Если разница есть, и на холодном компрессия будет больше, то значит клапана пережаты.


Тогда уж не совсем на холодном,а на теплом.Учти,что на холодном и стенки цилиндров сухие,масло стекло,а оно ведь тоже уплотнением является.Просто не нужно мерить компрессию например с утра,не заводя машину.
Kiryuxa писал(а):

Там нет смысла до одури болты тянуть, затянул и всё.


Хорошо,что это понимаешь. Good
При откручивании КПП крепеж тяжело страгивается,вот многие его и затягивают потом чуть ли не метровой трубой.А там усилие нужно как у колесных болтов 8-9 кГ/м.

Последний раз редактировалось: т808 (01 Февраля 2011 17:16), всего редактировалось 1 раз
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Вот я и замерю на холодном и на горячем.
Если разница есть, и на холодном компрессия будет больше, то значит клапана пережаты.


Тогда уж не совсем на холодном,а на теплом.Учти,что на холодном и стенки цилиндров сухие,масло стекло,а оно ведь тоже уплотнением является.Просто не нужно мерить компрессию например с утра,не заводя машину.


Понял. Значит заведу, прогрею немного и буду мерить.
Kiryuxa
На холодную нет смысла мерить компрессию так как метал на горячую расширяется, а на холодную на оборот. Следовательно разные зазоры в цпг на горячую и на холодную и разная компрессия будет. Всё имхо. Проверить зазор в клапанах можно просто на горячую, там и поймешь, зажал ты клапан или нет.
Sprite
Kiryuxa писал(а):

Проверить зазор в клапанах можно просто на горячую, там и поймешь, зажал ты клапан или нет.


Да всё проверял осенью, когда регулировал, и проверял не один раз.
Kiryuxa
Ну тогда зазор в клапанах тут не причем. Если ты конечно уверен что зазор соответствует. Короче либо цпг уже подустала, что маловероятно, либо снимать голову, и шаманить её.
Sprite
Kiryuxa писал(а):

Ну тогда зазор в клапанах тут не причем. Если ты конечно уверен что зазор соответствует. Короче либо цпг уже подустала, что маловероятно, либо снимать голову, и шаманить её.


Ну да, но надежда есть, на мой математический промах или плохие щупы.
Kiryuxa
Надежда умирает последней, всё в твоих руках. Дерзай. У тя всё получится. Как говорится глаза боятся руки делают:)
Sprite
Kiryuxa писал(а):

Надежда умирает последней, всё в твоих руках. Дерзай. У тя всё получится. Как говорится глаза боятся руки делают:)


Это точно.
Спасибо.

Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Булатик
кстати при регулировке клапанов можно и не использовать микрометр.я делал так:снимал все шайбы,находил мин.по толщине и покупал точно такую же новую.и потом от нее уже скакал по всем клопам!
просто микрометра у мя нет Smile
Слава Ц
т808 писал(а):


Так это именно на горячем и проверяется.Ножка клапана при нагреве удлиняется и зазор уменьшается почти до нуля.А вот если зазор на холодном был мал,вот тогда ГОРЯЧИЙ клапан в седло полностью не сядет.



Поправлю немного: не на горячем, а на работающем двигателе. В этом случае клапан - самая горячая деталь и ее удлинение максимально.

На горячем двигателе зазор в клапанах увеличивается соток на 5.
т808
Слава Ц писал(а):

а на работающем двигателе.


Это верно.
Слава Ц писал(а):

На горячем двигателе зазор в клапанах увеличивается соток на 5.


И тоже правильно! Good
Dranik
Ещё раз убеждась что компрессометр это зло hehe
ну его нафиг, лутше спать спокойно и незнать лишнего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы