Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
т808 писал(а):Sprite
Разберись с компрессией и реши с раскоксовкой.После этого,если в основном медленно ездишь(на низких оборотах), неплохо по трассе покататься на оборотах около 4000.Не обязательно на 4 или 5 передаче.Можно и на 3-ей.Может и ремонтировать ничего не придется.
Каждый день на работу и обратно по КАДу езжу.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Булатик писал(а):нет не дешевле.
Я к тому, что снять голову и отвезти в сервис, будет дешевле, чем ехать на машине в сервис и платить за снятие головы+остальные манипуляции.
Если делать всё самому, то понятное дело будет дешевле, главное ничего не сломать, а то ещё больше попасть можно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sprite писал(а):Я к тому, что снять голову и отвезти в сервис, будет дешевле,
Если уверен,что сможешь сам снять и правильно поставить ГБЦ,то это лучший выход.Вот только сервис с хорошими спецами найти сложно.Нужны положительные отзывы друзей.
Sprite писал(а):Каждый день на работу и обратно по КАДу езжу
Подойдет.Значит на 3-ей 80-90 км/час.
JDex
На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
там ломать нечего 750р комплект клапанов, прокладка под головку, под крышку, и грибки копейки, сальники рублей 300, втулки тоже мало стоят, рассухарить можно подручными средствами, вот сальники снимать, оправка нужна, паста притирочная, шестигранник чтобы головку открутить. Ну и регулировка клопов. Тут уж мне кажется при отсутствии шайб и инструмента никак. снятую голову можно отвезти чтоб отрегулировали в сервисе цена вопроса рублей 500.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
т808 писал(а):Sprite писал(а):Я к тому, что снять голову и отвезти в сервис, будет дешевле,
Если уверен,что сможешь сам снять и правильно поставить ГБЦ,то это лучший выход.Вот только сервис с хорошими спецами найти сложно.Нужны положительные отзывы друзей.
Такой сервис есть, но цены завышены у них.
т808 писал(а):
Sprite писал(а):Каждый день на работу и обратно по КАДу езжу
Подойдет.Значит на 3-ей 80-90 км/час.
Да просираться и так даю, периодически.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
JDex писал(а):там ломать нечего 750р комплект клапанов, прокладка под головку, под крышку, и грибки копейки, сальники рублей 300, втулки тоже мало стоят, рассухарить можно подручными средствами, вот сальники снимать, оправка нужна, паста притирочная, шестигранник чтобы головку открутить.
Приспасоб никаких нет, так же в гараже у знакомого даже верстака нет.
JDex писал(а): Ну и регулировка клопов. Тут уж мне кажется при отсутствии шайб и инструмента никак. снятую голову можно отвезти чтоб отрегулировали в сервисе цена вопроса рублей 500.
Для этого как раз приспособа есть + шупы + шайбы заменённые, т.к. осенью сам всё регулировал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sprite писал(а):Для этого как раз приспособа есть + шупы + шайбы заменённые, т.к. осенью сам всё регулировал.
Вот за это - хвалю!
Лучше самого никто не сделает.
А вот про микрометр ты забыл.Нельзя доверять надписям на новых шайбах,а снятые нужно мерить обязательно.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
т808 писал(а):Sprite писал(а):Для этого как раз приспособа есть + шупы + шайбы заменённые, т.к. осенью сам всё регулировал.
Вот за это - хвалю!
Лучше самого никто не сделает.
т808 писал(а):А вот про микрометр ты забыл.Нельзя доверять надписям на новых шайбах,а снятые нужно мерить обязательно.
Даже микрометр есть в деревянном футляре, от дедушки достался, он был мужик с золотыми руками, царство ему небесное.
Такой:
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sprite писал(а):Даже микрометр есть в деревянном футляре, от дедушки достался,
Вот им и пользуйся.У меня такой же.
Толщина шайбы меряется не в центре,а с края.Там где нижняя ее сторона блестящая.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
т808 писал(а):Sprite писал(а):Даже микрометр есть в деревянном футляре, от дедушки достался,
Вот им и пользуйся.У меня такой же.
Толщина шайбы меряется не в центре,а с края.Там где нижняя ее сторона блестящая.
Если мерить толщину, то без разницы с какой стороны, а вот то, что не в центре, этого я не знал.
Хочу ещё компрессию замерить на холодном движке, может у меня клапана пережаты оказались.
Помню мерил компресию год назад, и во всех была 12. Этой осенью регулировал клапана, и вот только на прошлых выходных замерил компрессию.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sprite писал(а):Хочу ещё компрессию замерить на холодном движке,
А смысл?На холодном клапан плотно в седле сидит,ты же сам на нем зазор делал.
Sprite писал(а): может у меня клапана пережаты оказались.
Так это именно на горячем и проверяется.Ножка клапана при нагреве удлиняется и зазор уменьшается почти до нуля.А вот если зазор на холодном был мал,вот тогда ГОРЯЧИЙ клапан в седло полностью не сядет.
Sprite писал(а):что не в центре, этого я не знал.
Верх шайбы изнашивается кулачком РВ по всей площади равномерно,толкатель ведь крутится в колодце при работе,а вот низ шайбы только по кольцу и там утоньчается( десятки микрон конечно всего).Центр шайбы снизу не контактирует с дном толкателя,поэтому не изнашивается совсем,там даже надпись не стирается.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
т808 писал(а):Sprite писал(а):Хочу ещё компрессию замерить на холодном движке,
А смысл?На холодном клапан плотно в седле сидит,ты же сам на нем зазор делал.
Вот вдруг я косячно выставил зазор, если так, то на холодную компрессия будет больше.
т808 писал(а):
Sprite писал(а): может у меня клапана пережаты оказались.
Так это именно на горячем и проверяется.Ножка клапана при нагреве удлиняется и зазор уменьшается почти до нуля.А вот если зазор на холодном был мал,вот тогда ГОРЯЧИЙ клапан в седло полностью не сядет.
Вот я и замерю на холодном и на горячем.
Если разница есть, и на холодном компрессия будет больше, то значит клапана пережаты.
т808 писал(а):
Sprite писал(а):что не в центре, этого я не знал.
Верх шайбы изнашивается кулачком РВ по всей площади равномерно,толкатель ведь крутится в колодце при работе,а вот низ шайбы только по кольцу и там утоньчается( десятки микрон конечно всего).Центр шайбы снизу не контактирует с дном толкателя,поэтому не изнашивается совсем,там даже надпись не стирается.
Понял.
Последний раз редактировалось: Sprite (01 Февраля 2011 17:08), всего редактировалось 1 раз
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Дешевле самому. В сервисе возьмут больше. А приспособы тебе пригодятся еще. Да и в сервисе развести могут в добавок. Так что решать тебе. А про коробку и 4 цилиндр в первый раз слышу. Когда менял затягивал болты обычным ключом. Там нет смысла до одури болты тянуть, затянул и всё.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sprite писал(а):Вот я и замерю на холодном и на горячем.
Если разница есть, и на холодном компрессия будет больше, то значит клапана пережаты.
Тогда уж не совсем на холодном,а на теплом.Учти,что на холодном и стенки цилиндров сухие,масло стекло,а оно ведь тоже уплотнением является.Просто не нужно мерить компрессию например с утра,не заводя машину.
Kiryuxa писал(а): Там нет смысла до одури болты тянуть, затянул и всё.
Хорошо,что это понимаешь.
При откручивании КПП крепеж тяжело страгивается,вот многие его и затягивают потом чуть ли не метровой трубой.А там усилие нужно как у колесных болтов 8-9 кГ/м.
Последний раз редактировалось: т808 (01 Февраля 2011 17:16), всего редактировалось 1 раз
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
т808 писал(а):Sprite писал(а):Вот я и замерю на холодном и на горячем.
Если разница есть, и на холодном компрессия будет больше, то значит клапана пережаты.
Тогда уж не совсем на холодном,а на теплом.Учти,что на холодном и стенки цилиндров сухие,масло стекло,а оно ведь тоже уплотнением является.Просто не нужно мерить компрессию например с утра,не заводя машину.
Понял. Значит заведу, прогрею немного и буду мерить.
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
На холодную нет смысла мерить компрессию так как метал на горячую расширяется, а на холодную на оборот. Следовательно разные зазоры в цпг на горячую и на холодную и разная компрессия будет. Всё имхо. Проверить зазор в клапанах можно просто на горячую, там и поймешь, зажал ты клапан или нет.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Kiryuxa писал(а):Проверить зазор в клапанах можно просто на горячую, там и поймешь, зажал ты клапан или нет.
Да всё проверял осенью, когда регулировал, и проверял не один раз.
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Ну тогда зазор в клапанах тут не причем. Если ты конечно уверен что зазор соответствует. Короче либо цпг уже подустала, что маловероятно, либо снимать голову, и шаманить её.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Kiryuxa писал(а):Ну тогда зазор в клапанах тут не причем. Если ты конечно уверен что зазор соответствует. Короче либо цпг уже подустала, что маловероятно, либо снимать голову, и шаманить её.
Ну да, но надежда есть, на мой математический промах или плохие щупы.
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Надежда умирает последней, всё в твоих руках. Дерзай. У тя всё получится. Как говорится глаза боятся руки делают
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Kiryuxa писал(а):Надежда умирает последней, всё в твоих руках. Дерзай. У тя всё получится. Как говорится глаза боятся руки делают
Это точно.
Спасибо.
Булатик
На форуме 14 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
кстати при регулировке клапанов можно и не использовать микрометр.я делал так:снимал все шайбы,находил мин.по толщине и покупал точно такую же новую.и потом от нее уже скакал по всем клопам!
просто микрометра у мя нет
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
т808 писал(а):
Так это именно на горячем и проверяется.Ножка клапана при нагреве удлиняется и зазор уменьшается почти до нуля.А вот если зазор на холодном был мал,вот тогда ГОРЯЧИЙ клапан в седло полностью не сядет.
Поправлю немного: не на горячем, а на
работающем двигателе. В этом случае клапан - самая горячая деталь и ее удлинение максимально.
На горячем двигателе зазор в клапанах
увеличивается соток на 5.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Слава Ц писал(а):а на работающем двигателе.
Это верно.
Слава Ц писал(а):На горячем двигателе зазор в клапанах увеличивается соток на 5.
И тоже правильно!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ещё раз убеждась что компрессометр это зло
ну его нах, лутше спать спокойно и незнать лишнего.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы