Страница 4 из 5
kazak1102
т808 писал(а):

Просто купить нужные шайбы.Нет в магазинах - обратись туда,где клапана регулируют.Чуть дороже,но продадут.Шайбы многоразовые,поэтому Б/У можно ставить,предварительно замерив микрометром и сверив с надписью на ней.


Да понятно всё это... Просто хочется несколько по-больше свободы... Ан нет... cry
т808
kazak1102 писал(а):

Просто хочется несколько по-больше свободы..


Если только себе делаешь,то действительно сложно найти нужные.
А если не один десяток лет этим занимаешься,то давно есть все номиналы по нескольку штук.
kazak1102
т808 писал(а):

Если только себе делаешь,то действительно сложно найти нужные.
А если не один десяток лет этим занимаешься,то давно есть все номиналы по нескольку штук.


У моего слесаря (собутыльника) в Дедовске их кг.20 где-то... И то пришлось проехаться по магазам, шоб 2 штучки купить... Ну не хочет он в допусках, пожёстче хочет... Вот как ДюкЧ... Токо не себе...
т808
kazak1102 писал(а):

Ну не хочет он в допусках, пожёстче хочет..


Я тоже.
kazak1102 писал(а):

И то пришлось проехаться по магазам, шоб 2 штучки купить..


Так заранее нужно об этом думать.Как остается менее 3 штук одного номинала,так искать его и 5 штук покупать.
Вот жаль что номиналов 3.50,3.52,3.55 и 3.57 скапливается очень много - более 20-25 штук каждых.ВАЗы в основном с ними новые идут.А нужны они очень редко.
х123ас
т808 писал(а):

bse2 писал(а):
Вот так заточенные пассатижи подойдут

Смотря насколько упрямый колпачок попадется.Иной и с хорошей ударной приспособой очень трудно сдернуть,не обломив кромку втулки.


Плюсану, я сколько раз перебирал свою ГБЦ, и постоянно проблемно снимались колпачки. Я бы советовал покупать не ударную приспособу, а та которая закручивается - там уж конкретный зацеп, остаётся только дёрнуть по сильнее (но не на излом!!!).
По поводу шайб - когда ковырял 8вэ, надоело мне бегать к сервисменам (купить шайбы у нас не вариант, только на заказ, долго, муторно) чтоб отрегулировали (продавать шайбы не хотели черти, да и клыка не было тогда), взял я в итоге, в Краснодаре на рынке купил шайбы всех размеров по 1 штуке, клык и проставку, и регулировал сам. Потом докупал правда шайбы от 3 до 3.5. В общем относительно кол-ва раз, когда я проводил регулировку, получается я даже сэкономил деньги hehe
Теперь 16вэ, набор шайб простаивает, хоть бери регулировкой клапанов занимайся...
х123ас
т808 писал(а):

Вот жаль что номиналов 3.50,3.52,3.55 и 3.57 скапливается очень много - более 20-25 штук каждых.ВАЗы в основном с ними новые идут.А нужны они очень редко.


ну не совсем согласен я , что они не нужны. Я б сказал что не нужны те, которые толще 4мм - у меня они не тронутые лежат))
т808
х123ас писал(а):

хоть бери регулировкой клапанов занимайся..


А почему нет?!
Руки на месте,людям поможешь и себя не обидишь.
А главное - гарантия качества.Не сервис ведь!
х123ас
т808 писал(а):


А почему нет?!
Руки на месте,людям поможешь и себя не обидишь.
А главное - гарантия качества.Не сервис ведь!


Да как то сложилось, некому предложить услуги, хотя так бы я не против ,если были б желающие.
т808
х123ас писал(а):

что они не нужны.


Я как раз и написал
т808 писал(а):

.А нужны они очень редко.


Куда их по 25 штук одинаковых.А их с каждым годом все больше становится.
х123ас писал(а):

Я б сказал что не нужны те, которые толще 4мм -


А вот эти идут.До 4.15 нередко,а большие иногда после замены клапанов пригождаются.Но очень редко.
х123ас писал(а):

некому предложить услуги,


Хорошо живете,если много ино. и гидрокомпенсаторных.
А может наоборот - все на Шохах гоняют? hehe
rg-45
х123ас
судя по твоему участию в ветке,сток так и манит своей непаханностью 63
х123ас
т808 писал(а):


Хорошо живете,если много ино. и гидрокомпенсаторных.
А может наоборот - все на Шохах гоняют? hehe


Вот как то так и есть, или классега, или уже гидрачи)))
rg-45 писал(а):

х123ас
судя по твоему участию в ветке,сток так и манит своей непаханностью 63


Ага))) Зайдёшь тут, весь такой важный и знающий 63
Sprite
Ну собственно, сходил и замерил компрессию новым компрессометром, скажу сразу, компрессометр Good

Результаты замера на холодном двигателе, температура +1:

1-ый цилиндр.


2-ой цилиндр.


3-ий цилиндр.


4-ый цилиндр.


Результаты замера на горячем двигателе, температура +88:

1-ый цилиндр.


2-ой цилиндр.


3-ий цилиндр.


4-ый цилиндр.


Что скажете?
т808
Sprite писал(а):

Что скажете?


Катайся и радуйся. Good
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Что скажете?


Катайся и радуйся. Good


Drinks or Beer

Т.е. разброс не велик?
т808
Sprite писал(а):

Т.е. разброс не велик?


У тебя его почти нет! Good
http://lada-omg.ru/razdel_5_dvigatel/proverka_kompressii_v_tsilindrah.html
andreyal553
Sprite писал(а):

Что скажете?


А что говорить? Всё пучком.
т808 писал(а):

Катайся и радуйся.


+21154!
Sprite
Всем спасибо!
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Вот что значит исправный инструмент!
andreyal553
Sprite писал(а):

Вот что значит исправный инструмент!


Это - самое главное!
Начиная с отвёртки, заканчивая компрессометром. supercool
Dranik
Sprite писал(а):

Что скажете?_________________


т808 писал(а):

Катайся и радуйся.


+много rlzz
Sprite писал(а):

Т.е. разброс не велик?


т808 писал(а):

У тебя его почти нет!


+1 это мелочи вообще
Maratos
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

Что скажете?_________________


т808 писал(а):

Катайся и радуйся.


+много rlzz
Sprite писал(а):

Т.е. разброс не велик?


т808 писал(а):

У тебя его почти нет!


+1 это мелочи вообще



+1000

А компрессометр это зло -точно!

Спасибо Т808 за инфо по затяжке кпп - намотал на ум
maximk
Sprite
Ну чего, поздравляю, коли так все успешно складывается rlzz

Стало интересно - а какой пробег у машины?
Sprite
maximk писал(а):

Sprite
Ну чего, поздравляю, коли так все успешно складывается rlzz

Стало интересно - а какой пробег у машины?


Общий пробег 117 тыс, 57 из которых мои.
Bromal
Не знаю, но я бы брал без гибкого переходника-удлинителя! Как на меня, этот удлинитель и есть главным основанием ошибочных показаний! Резина, а резине свойственно расширение при давлении!
т808
Sprite писал(а):

Общий пробег 117 тыс, 57 из которых мои.


Меняй масло вовремя,про клапана не забывай-еще как минимум,столько же пробежит.
ДюКЧ
т808 писал(а):

Почему паленые?


потому, что не похожи на стоковые. какие-то матовые, более светлого цвета.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы