Вова Длинный писал(а):Так и тут: я делаю одно дело, но качественно.
Кто это оценил? Иностранные потребители на рынке с широкой конкуренцией оценили? Нет. А ВАЗ в Германии с ее широким выбором оценили и покупают. так что не льсти себе. Ты так и не намекнул, какова сфера деятельности:
если чиновник - то вряд ли немцы захотят себе нанять себе российского "специалиста"-чиновника
если спецсвязь какая - ну так тут и нет свободного рынка, выбора - соображения секретности, невозможность нанять иностранного специалиста, в данной ситуации ты защищен почище ВАЗа - на 100%.
Вова Длинный писал(а):Мой сосед Мага (с образованием 10 классов) владеет двумя языками - русским (коряво, с акцентом) и даргинским (в совершенстве). Я (с двумя дипломами - юриста и экономиста) - одним (русским).
Ну и хрена толку, что Мага владеет двумя языками? Кому его даргинский в России и в Германии на... нужен? Лучше бы русским владел в совершенстве.
Какой-то глупый пример, ниочем - ни твои, ни услуги Маги немцам не нужны. Хотя нет, русскоговорящим немцам в качестве переводчика при туризме по Дагестану он пригодится - так4 что мага конкурентнее тебя на мировом рынке труда
Вова Длинный писал(а):Кстати, есть у меня товарищ - трехкратный чемпион мира и чемпион Европы по техническому виду спорта (ну ты понимаешь, что это "штучный" специалист). Его техника продавалась и в Германию и в Италию. Так вот, недавно он озадачился покупкой машины. Бюджет у него был весьма скудный. На мое предложение за такие деньги смотреть б/у ТАЗ (десятку, четырку), он наотрез отказался. В итоге, купил бэушный Пассат и ездит.
У меня нет вопросов, когда человек
молча покупает ино, хоть новое, хоть б/у, мне не нравится, когда он при этом постоянно талдычит, что ВАЗ мешает ему жить, не дает сделать свободный выбор и т.д. В той же Германии тот б/у шный Пассат за счет своей старости невыгодно содержать за счет более высоких налогов, страховки, ТО. Но эт богатая страна, проще егог слить по дешевке в Россию. Также и с японским ПР. И они создают конкуренцию новым машинам, НО не в германии, а в России. Если такое сделать в нашей стране, деды-пенсионеры не смогут содержать свои древние Жигули, и вообще останутся без транспорта, поэтому для защиты производителя применяют пошлины. Тока вот не надо приводить в пример США. БМВ Х5 в Германии стоит в 2 раза дороже, чем в США, тоже наверное, из-за пошлин.