Страница 2 из 25
SAuto
Ну вот и скриншоты действий

Втыкаем девайс(USB-COM переходник от мастеркита либо любой другой девайс собранный на чипе CP210x от Silabs, вот страница по чипам CP210x www.silabs.com/products/interface/usbtouart/Pages/default.aspx) в любой USB порт, дрова должны ранее быть уже установлены, т.е. перед настройкой Smile
Подключение к ЭБУ автомобиля не требуется.

1. Менять будем эту позицию(у меня она уже изменена так что по этому и показывает установленную скорость 10400). Дважды кликаем на ней.


2. Откроется такое окно, в нем жмем на кнопку Адвансед и изменяем в соответсвующем поле скорость на нужную нам скорость 10400.


3. Снимаем галочку с "Override Recommended" и жмем "ОК"


4. И последнее, жмем кнопку "Set Configuration"


Скачать программу.

Все. На этом настройка микроконтроллера CP210x на нестандартную скорость завершена.
Теперь можно цепляться к ЭБУ авто, как для диагностики так и для прошивания оного, все должно заработать.

ИМХО так же можно и другие позиции менять под нужную скорость.

З.Ы. Эти настройки можно экспортировать и сохранить, на что есть соответсвующая кнопка "Export Configuration To File", так же можно вернуть заводские настройки нажав кнопку "Restore To Default" и после "Set Configuration"

Последний раз редактировалось: SAuto (26 Февраля 2009 09:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Роман Торопов ©
чёт я не понял ... не цепляет эта прога ...
в схеме ИМС FT232BL
faq
для этой МС мб надо другой драйвер Pardon
вот их сайт http://www.ftdichip.com/FTDrivers.htm
Роман Торопов ©
драйвер идет в наборе, я его установил ...
вот чит
-=Wizard3=-
а какие дровишки от этого устройства? я ставил с сайти мастер кит. с ними эбу на связь не выходит. пробовал менять номер порта и скорость в свойствах порта. а что делать после изменения скорости порта как показано на картинке? а диспетчере устройств ничего не надо менять? на висте у кого нибудь работает?
SAuto
Роман Торопов ©
FT232 это другой чип , это чип FTDI, для него другая процедура настройки для работы с диагностикой и чиптюнингом. Мои обяснения касаются если девайс собран на CP210x, не знал что Клайн мастеркита собран на FTDI, вроде был на CP210x Shocked Правда на FTDI говорят лучше, т.к. и с ино вроде свазывается, но настройка немногим посложнее вроде, не помню, все завтра.
Про FTDI завтра подробней напишу, либо ссылку кину, она у меня на рабочем компе есть, т.е. на работе.
-=Wizard3=-
У меня переходник работает и на Висте. В свойствах виртуального порта, в операционнке ни каких изменений не производил. Это опять же если девайс собран на чипе CP210x.
-=Wizard3=-
пееходник именно на CP210x, такой же в точности как ввыложил в первом посте Роман Торопов ©. скорость я уже поменял в программе, завтра попробую. а к стати откуда инфа, что скорость должна быть именно такой?
ЗлойКакСабака
Роман Торопов ©
попробуй этот драйвер - http://www.minsk555.narod.ru/AutoFTDIdrv.zip
он специально адаптирован для диагностики. Правда он под FT232RL, а у тебя BL, но может подойдет?
SAuto
Вот инфа по настройке FTDI, т.е. чипов FT232BM, FT232BL, FT232RL.

Взято с форума www.oktja.ru
Цитата:

Используются пакеты малой длины и поток данных не очень интенсивный... поэтому из конфигурирования могу выделить только один пункт...
В связи с тем что рассманриаемый поток имеет опр. временные характеристики, а реализация очередей в преобразователе немного отличается от той, которая применена в аппаратных портах... проще говоря они намного больше Smile
а пакеты малой длинны, и поэтому этот полученные данные могут пролежать достаточно долго, чтобы нарушить диагностический тайминг...
Для того чтобы вычитывать такие данные из микросхемы в драйвере реализован полинг этого буфера.
Интервал задается в настройках - "Latency Timer".
По умолчанию в драйверах производителя стоит - 16 мс
Но для нормальной работы диагностических программ нужно уменьшить этот интервал до 8 мс.
Я это делаю в своих драйверах, в которых я устанавливаю этот интервал по умолчанию - 8 мс

Из общих настроек ком-портов, учитывая ту же специфику... можно уменьшать размер FIFO приема... по умолчанию - 14 байт... а прерывание возникнет полько тогда, когда данные в буфере достигнут этого порога... Реально буфер - 16 байт, но то что в винде называется "Буфер приема" - это этот порог...



Взято с Кархелпа
Цитата:

Едиственная настройка - Latency timer
Для диагностики - 8-6-4-2
Рекомендуется 8, но для особо требовательных к таймингам программам и блокам можно уменьшать...





И еще вот,
Рекомендуется держать запущенным при работе с любыми диагностическими программами вот этот конфигуратор
SAuto
-=Wizard3=- писал(а):

а к стати откуда инфа, что скорость должна быть именно такой?


С разных форумов по диагностике и чип-тюнингу авто.

Опробуешь, отпишись.
ZRomann
А у меня работает на простеньком и дешевом переходнике usb-com фирмы Gembird на чипе pl 2303. Только нужно в реестр внести:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl]
"ExtBaudrate"="10400,2147485840"
конечно предварительно поставив драйвер от переходника.
Эта ветвь дает возможность переходнику работать на нестандартной для него (и стандартной для контроллера) скорости 10400.
Если в реестре ковыряться неохота, то пишем текстовый файл с расширением .reg и содержанием:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl]
"ExtBaudrate"="10400,2147485840"

Сохраняем, потом двойной щелчек по файлу и всё, информация успешно добавлена в реестр.
vint&
NeiD писал(а):

Всем привет! вообщем, хочу ноутбук к машине подсоеденить... Что для этого нужно? через какой порт и программное обеспечение нужно для этого? Может схему какую надо собрать?
Цель затеянногочто бы, так же как бортовой комп, считать все показатели и поглядеть че там твориться. Сам не профан, по части что спаять могу, руки тоже прямые!



вот еще http://www.auto-connect.ru/ адаптер, которsй без проблем диагностика, прошивка. Проверено на боше 797+,797,январе 7.2, vs5...

Последний раз редактировалось: vint& (05 Май 2009 08:46), всего редактировалось 1 раз
Trokov
почитал о продуктах этого аутолайна. Ничего не понял. Вот тут все пишут, что достаточно иметь проводок с УСБ разъемом, схемкой-преобразователем, разъемом в диагностическую колодку и ПЦ с УСБ. И всё будет диагностироваться, перешиваться и пр. А на этом сайте предлагается шнурок с разъемом для подключения непосредственно к ЭБУ. И что искать? Очень уж не хочется ковыряться в бороде...
ЗлойКакСабака
Trokov
Если говорить о продукции аутолайна, то тебе нужен будет адаптер в любом случае + для диагностики шнур диагностический (на твою машину - OBD II) + для прошивки шнур программирования (на твою машину - 81к) + разумеется софт для всего этого
vint&
Trokov писал(а):

почитал о продуктах этого аутолайна. Ничего не понял. Вот тут все пишут, что достаточно иметь проводок с УСБ разъемом, схемкой-преобразователем, разъемом в диагностическую колодку и ПЦ с УСБ. И всё будет диагностироваться, перешиваться и пр. А на этом сайте предлагается шнурок с разъемом для подключения непосредственно к ЭБУ. И что искать? Очень уж не хочется ковыряться в бороде...



Адаптер общий для диагностики и прошивки, только для диагностики надо его подключить к разъему диагностики авто (obd II) соответственно используем связку k-line адаптер+ кабель OBD-II,
а для программирования необходимо подключение к контроллеру,соответственно используем тот же адаптер ,а шнур OBD II меняем на шнур для прошивки (разъем 81к). На этом шнуре есть еще переключатели для боша или января +переключатель зажигания.
Trokov
Хренова. Значит, для перепрошивки по-любому надо лезть в консоль и сдергивать разъем с ЭБУ. блин. А я уж размечтался, что через OBD-II шьётся... Fool msh
-=Wizard3=-
5 январь я шил не снимая с машины, прямо чрез колодку диагностики, О заранее бял сделан переключателт разрешения программирования
mitric
кто пробовал продукцию аутлайнов?
какое впечатление?
SAuto
-=Wizard3=- писал(а):

5 январь я шил не снимая с машины, прямо чрез колодку диагностики, О заранее бял сделан переключателт разрешения программирования


Так же можно и с я7.2 сделать, тож бросить переключатель для разрешения программирования. А вот у Боша так не сделать, вернее можно сделать, но нужно все равно снимать блок и вскрывать его для допайки недостающих резюков.
Trokov
-=Wizard3=- писал(а):

5 январь я шил не снимая с машины, прямо чрез колодку диагностики, О заранее бял сделан переключателт разрешения программирования


Так всё-таки можно через колодку под рулем прошивать? У меня Я7.2, что где подпаять для переключателя?
SAuto
Trokov писал(а):

что где подпаять для переключателя?


Добавить проводок с клеммочкой в колодку ЭБУ 43пин и замыкать этот проводок на: "+" для я7.2, "-" для B7.9.7, для перевода ЭБУ в режим программирования.
ЗлойКакСабака
SAuto
а как быть с резисторами у боша? на старой аппаратке-то понятно, что их можно напостоянку запаять или карандашом прорисовать, а у плюсового же надо переворачивать резистор и после перепрошивки его на место возвращать, разве нет?
ЗлойКакСабака
Trokov писал(а):

Хренова. Значит, для перепрошивки по-любому надо лезть в консоль и сдергивать разъем с ЭБУ. блин. А я уж размечтался, что через OBD-II шьётся... Fool msh


а что в этом плохого? Я вообще эбу откручиваю и вынимаю наверх, потому что неудобно под консолью разъем скидывать и надевать, не так часто перепрошиваешь же
Trokov
SAuto, спасибо за разъяснение.
Итак, у меня Я7.2. Для перепрошивки его через диаг. колодку я покупаю провод типа KL-line - COM (или УСБ) и к 43 ноге ЭБУ паяю проводок. Если пришла нужда перепрошиться, этот проводок замыкаю на "+" и спокойно заливаю новую прошивку. Всё верно?
ЗлойКакСабака, я когда подключал БК, переделывал сигналку, еще чего-то ковырял, то чего-то мне не понравилось там - тесно, ничего не видно, боковые панели снимать, на полу в хитрой позе лежать... Не, лучше один раз забраться, приделать проводок и закрыть всё обратно. Ленивый я... Smile
vint&
mitric писал(а):

кто пробовал продукцию аутлайнов?
какое впечатление?


у меня комплект, прошивал , диагностировал свою машину и друзей(2114,2109,2112,приора..), нареканий нет. Софт использовался свободно распространяемый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы