Страница 1 из 3
Z
Собственно к 100к жидкость ГУРа немного ушла и я решил долить.

Коллективное сознание постановило, что долить имеет смысл Маннол CHF и многие уже его долили и довольны.

По совету друзей (с) решил смешать на всякий случай манол и заводскую жидкость.

Манол зеленый, заводская за 100к стала коричневатой и запах отличается сильно от нового манола.

Смешивание прошло успешно и я долил граммов 100-150 до уровня.

Доливать надо на горячую, чтобы не перелить уровень.

Вопрос: а не стоило ли откачать из бачка походившую жидкость и заместить ее свежей?

Я понимаю, что инструкция говорит о заводской заливке пентусином на весь срок, но состояние походившей жидкости меня не впечатлило...

Кто что думает по этому поводу?

Последний раз редактировалось: Z (10 Сентября 2010 09:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Валерий 21124
может не из бачка откачивать а снизу из шланга гур все слить?потом заливать и прокачивать вручную. ну я вот тоже не верю в неограниченный срок годности жиидкости...
Валерий 21124
чуть не забыл-43 Тыс.2года-а жидкость мутноватая и коричневатая.
ПавелР
Валерий 21124
Задавал вопрос в проверенном магазине,жидкость менять не позднее,чем через три года.С завода льют какую-то немецкую-мешать ни с какими не рекомендуют.
У мя сырело под насосом и я покупал ,вышло дорого-1л-около 700руб помойму.если надо тада поподробней отчитаюсь.
ПавелР
Валерий 21124 писал(а):

мутноватая и коричневатая.


Ну это нормально-она-ж не на полке в банке стоит.
ПавелР
Вот что туда надо-Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL
Z
Дело в том, что подлитый маннол на банке имеет надпись о сроке годности в 5 лет, что кагбэ....

И запах отличается разительно для жидкости.

Что-то мне кажется что стоит как минимум из бачка откачать и таким образом частично обновить.

Технологию замены целиком надо бы изучить.
21см удовольствия
а как слить жижу оттуда? и сколько туда заливать? как то прокачивать нада?
а то в книжке про гур ни слова
Z
И вот еще - срок службы машины то по инструкции 150 тык. - может это и есть теоретический предел живучести жидкости?
ПавелР
Z
Я так думаю, что имеет смысл все же обновлять эту жидкость.
Z
ПавелР писал(а):

Вот что туда надо-Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL



Уже давно установлено, что она продается на СТО БМВ как штатная заливка с конвеера - так что говрить о том, что Ваз льет г@$но как миниму неправильно.

Тут бы уточнить у владельцев новых 3-5-7-Х что говорит их инструкция о живучести жидкости - насосы-то одной фирмы ZF.

Из доступного вне БМВ для доливки надо покупать MANNOL CHF.

Вопрос в сроках.
ПавелР
Z
У меня с завода залит Pentosin(так написано в инструкции к авто)поэтому и доливал то-же самое.А срок эксплуатации этой жидкости -3года.
ПавелР
Z писал(а):

так что говрить о том, что Ваз льет г@$но как миниму неправильно.


Вроде тут никто и не говорил,что ВАЗ льет г@$но в ГУР.
ПавелР
Вот кстати
Z
ПавелР писал(а):

Z
У меня с завода залит Pentosin(так написано в инструкции к авто)поэтому и доливал то-же самое.А срок эксплуатации этой жидкости -3года.



Откуда данные о 3 годах? В инструкции к авто написано, что жидкость залита на весь срок эксплуатации авто и подлежит только доливке в случае ухода.
ПавелР
Z писал(а):

Откуда данные о 3 годах


Я выше писал,мне в магазе где покупал пентосин порекомендовади менять через 3года,а в документации действительно ничего не нашел про сроки.
Демон123
6 лет и 130 тысяч пробега - все ОК, уже тысяч 30 хочу поменять, да руки не доходят. Долил за все время всего грамм 150-200 гидромасло марки "А", цена рублей 50 за 1 литр.
Валерий 21124
тоже слышал что можно использовать любое масло для автоматических коробок фирма какая больше нравится
Z
Демон а ты кефир местный пробовал?.... нет, не так.

Короче понюхай что там в бачке ибо то что нанюхал я и сравнил с банкой - как-то меня озадачило.
Валерий 21124
сливать со шланга обратки.проворачивать вручную гур.и рулем шевеелить.когда все сойдет-шланг поставить на место и заливать в бачек с такими же телодвижениями.думаю не надо ждать когда жжидкость совсем мутной будет-продукты износа потихоньку убивают.ИМХО.
Z
Вот приобрел сегодня оригинальный пентусин 11.

Так вот он имеет допуск вольксвагена 002 000 как и Маноле
Более того аббревиатура CHF закнчивается буквой R в кружке, что означает зарегистрированную торговую марку и по идее она не должна появляться у других производителей без договора т.е. манол видимо таки является пентусином в другой упаковке.

Кто-то менял целиком? Технология есть?
Z
Валерий 21124 писал(а):

сливать со шланга обратки.проворачивать вручную гур.и рулем шевеелить.когда все сойдет-шланг поставить на место и заливать в бачек с такими же телодвижениями.думаю не надо ждать когда жжидкость совсем мутной будет-продукты износа потихоньку убивают.ИМХО.



Это теория или практически применялось?
Z
А кто-то может пояснить есть ли там и если есть, то где - фильтр?
Валерий 21124
для Z:как менять-это я читал.не помню где.а что продукты износа вызывают дополнительный износ-это ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы