Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
TAG2
торантино
Я просовывал стальной линейкой, всё получилось.
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Со стороны водителя открыл заглушка и просовывал? Какой материал, толщины?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4600
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47390
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Правда,нет?
Что именно?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4600
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):Что именно?
Что печка с/о лучше н/о.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
витмар писал(а):Правда,нет?
Правда. У меня СО стоит, уже третью зиму буду катать. Стоял нового. Никакого желания вернуть снятый на место не возникает. Про перегородки -я вырезал у себя только одну, которая перенаправляет большую часть потока на водительскую сторону лобового. Она не нужна. Стекло без неё равномерней прогревается по всей площади и ничуть не дольше по времени.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47390
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):печка с/о лучше н/о.
У каждой свои преимущества и недостатки.
У н/о можно вверх подать попрохладнее воздух,чем вниз,а это ОЧЕНЬ удобно и значительно комфортней,
но по той же причине этот отопитель слишком критичен к регулировкам обеих заслонок.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):а это ОЧЕНЬ удобно и значительно комфортней,
Весной и осенью постоянно левое плечо и шею продувает. Пока зимой открыт на полную-нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47390
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):левое плечо и шею продувает.
Это плата печки с/о с приоткрытым стеклом двери,чтобы от лишней жары башка не дурела.
А вот н/о и печка 41-го от этого избавлены.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Это плата печки с/о с приоткрытым стеклом двери,
Я про НО имел ввиду. Со старой всё
Окна не открываю ,только летом.
Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Alexandr972 писал(а):Со стороны водителя открыл заглушка и просовывал? Какой материал, толщины?
Да, буквой "П" складывал бипласт 5 мм (поролон по-русски), смазывал немного маслицем, и пихал стальной линейкой вдоль радиатора. Только не отклеивай плёнку, иначе порвёшь поролон.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47390
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Весной и осенью постоянно левое плечо и шею продувает.
Я про НО имел ввиду.
Странно!С чего бы это,тем более с твоим-то опытом,ведь почти аналогичный алгоритм работы печки и у 41-го Москвича - неужто там тоже продувало?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Ну дак... У меня тоже НО, и при не полном открытии заслонки на тепло, из боковых дефлекторов дует холодным...
Пока с этим не боролся... Буду собирать салон, повоюю с печкой...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47390
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):У меня тоже НО, и при не полном открытии заслонки на тепло, из боковых дефлекторов дует холодным...
Ну так я про это и говорил:
т808 писал(а): этот отопитель слишком критичен к регулировкам обеих заслонок.
kazak1102 писал(а):Пока с этим не боролся... Буду собирать салон, повоюю с печкой...
Не навоюешь.
"И в борьбе с зеленым змеем побеждает змей!"
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Странно!С чего бы это,тем более с твоим-то опытом,
А чё странного. Её ж такой родили. Они же специально разделили потоки на горячий и холодный . Переделывать ничего не стал. Просто купил на разборке и поставил отопитель СО.
т808 писал(а):ведь почти аналогичный алгоритм работы печки и у 41-го Москвича - неужто там тоже продувало?
у 41го радиатор стоит на улице. Потоки успевают скрешиваться и воздух в дефлекторы поступает более-менее равномерно прогретый.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47390
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Они же специально разделили потоки на горячий и холодный
И правильно сделали.
Неужели лучше,если копыта мерзнут,а башка от жары дуреет?
Вот в таком случае народ и вынужден приоткрывать стекло рискуя шеей.
Кстати от сквозняков неплохо спасали пластиковые треугольнички в верхней части приспущеного стекла,о которых многие не знают,а другие успели забыть.
торантино писал(а):Потоки успевают скрешиваться и воздух в дефлекторы поступает более-менее равномерно прогретый.
Неа.Не успевает.И это хорошо!
торантино писал(а):у 41го радиатор стоит на улице.
Не совсем на улице,да и не важно где он стоИт.
Принцип распределения потоков ГЛАВНОЙ заслонкой у 41-го аналогичен новому самарскому отопителю.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):И правильно сделали.
Что холодный вдоль стёкл идёт, а с центрального глаза выжигает?
т808 писал(а):Неужели лучше,если копыта мерзнут,а башка от жары дуреет?
Это у кого заслонки в отопителе выломанные. У меня например все на месте. Направляешь все потоки в ноги,отопитель прикрываешь и красота.
Если сильный холод,ставишь ползунки в серединки и отопитель открываешь на полную. И ноги не жгёт как на новой и везде тепло.
т808 писал(а):Неа.Не успевает.И это хорошо!
13 лет на 41х отьездил. Всё там нормально с печкой и равномерно тепло распределяется. В центральный то же жарит больше,как на девятке. Но в плечо холодным не дует..
т808 писал(а):Не совсем на улице,да и не важно где он стоИт.
Как это не важно. А длинна канала да ещё с заворотом? Холодный ну никак не пройдёт мимо горячего в отличии от Самарского..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47390
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):холодный вдоль стёкл идёт, а с центрального глаза выжигает?
Правый рычажок в крайнее левое положение до упора переведи и с центральных дефлекторов ничего дуть не будет,
вдоль стекла же теплый,а не горячий пустишь,чуть убрав максимум горячей заслонки.
торантино писал(а):13 лет на 41х отьездил.
И я немного побольше.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Правый рычажок в крайнее левое положение до упора переведи и с центральных дефлекторов ничего дуть не будет,
Я уже подзабыл немного как что было по регулировкам. Отопитель СО, лично мне больше нравиться.
т808 писал(а):И я немного побольше.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4600
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Пришла зима,крякнул термостат
Это уже третий за этот год.Не,так то он укладывается в 85 +/-2,правда -2,но этож холодно.Ни движек ни горячий,ни печка толком не греет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47390
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):так то он укладывается в 85 +/-2,правда -2,но этож холодно.Ни движек ни горячий,ни печка толком не греет.
Зато гарантированно башку не поведет.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4600
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Когда настанет за -30 гарантировано меня скукожит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47390
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Когда настанет за -30
Нет уж нАфиг!
Для такой погоды нужно основной радиатор с радиатором печки местами менять.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4600
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):Нет уж нАфиг!
А в Подольске что не бывает -30?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47390
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):в Подольске что не бывает -30?
За всю жизнь такое случалось всего раза три,да и то держалось не больше недели.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы