Страница 4 из 4
dens11
С самой покупки машина(новая, Бош 7.9.7) заводилась со второго раза(в холодное время года). Промучился почти год. В общем мне помогло следующее - чистка иглы РХХ, смазка его штока ВД-40(буквально пару капель на него через пружину) и ....... зарядил аккумулятор до 1.27- было 1.22 и при этом крутил нормально(не заряжал я его 2 года - снял со своей бывшей копейки и поставил на новую 99ю). Что из перечисленного сыграло решающую роль не знаю, но машинка теперь заводится с пол-тыка!
Автол
Паулюс
Спасибо что ответил...
Сам не сказал сразу.., но давление держит хорошо мы проверяли. Однако...раз такое дело, подойду к этому вопросу с особым тщательством, проверю еще раз с пристрастием...
Прошива мне и не нравится, по ходу, уж больно задумчиво движок на газульку реагирует... Тапку в пол, а мотор сначала репу почешет, потом покряхтит малеха, а уж после начинает разгоняться.. но и то не больно то поспешает. Ну если напинать как следует, переключаться после 4 тысяч... то еще ничего, нормальненько едет.
Shake the disease
А я сегодня попробовал 2 раза ключ проворачивать, так вот завелась с первого раза без проблем, хотя раньше только со второго раза.
Знающие люди подскажите, что нужно тогда смотреть и менять, чтоб не крутить ключ по два раза?
Автол
Автол писал(а):

Паулюс

Ителма VS 5.1 V5V05K17 для 16V 1,5 штатная 2003 года

Двигатель не стартует сразу после включения зажигания, только после паузы 2-3 сек. За 3 года и 100 ткм, ни на холодную, ни на горячую, ни летом, ни зимой, ни ночью, ни днем - ни разу не стартанул иначе, всегда одинаково, через 3 секунды. Можно крутить стартером все это время, а можно просто подождать, но заведется все равно только после паузы.

Вопрос: Программно отключается подача искры на 3 секунды, после включения зажигания или не проходит команда открытия форсунок?



Паулюс писал(а):

Автол

Ужас какие выводы страшные.
Всё там проходит.
Подачи нет -толи давление не держит и не накачивает быстро....скорее всего так и есть.
А вот сама прошива тупая на ходу -как моя жисть Very Happy
Но к пуску это не имеет отношения.



Автол писал(а):

Паулюс
Спасибо что ответил...
Сам не сказал сразу.., но давление держит хорошо мы проверяли. Однако...раз такое дело, подойду к этому вопросу с особым тщательством, проверю еще раз с пристрастием...
Прошива мне и не нравится, по ходу, уж больно задумчиво движок на газульку реагирует... Тапку в пол, а мотор сначала репу почешет, потом покряхтит малеха, а уж после начинает разгоняться.. но и то не больно то поспешает. Ну если напинать как следует, переключаться после 4 тысяч... то еще ничего, нормальненько едет.



ВСЕ НАШЕЛ В ЧЕМ ДЕЛО. НАШЕЛ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ

Съездил на сервис, давление в рампе меряли, проверяли работу РДТ, работу БН и его обратного клапана ? все тип топ!
Дело было не в бабине....
Дело было в ИММО (активирован)!
После поворота ключа зажигания, ИММО (АПС-4) три раза медленно моргает красным глазом. Вот пока он мигает заводить бесполезно. Я не помню, моргал ли ИММО на предыдущей машинке, но она заводилась сразу же после включения зажигания, а эта ни в какую.
Насчет тупизны, диагностировался мертвый ДМРВ напряжение U=1,096. Заменил ДМРВ, теперь U=0,996. Электрик сказал, сначала поезди так, потом если не понравится, поменяем на более новую серийную прошивку.
Hero
Автол писал(а):


Насчет тупизны, диагностировался мертвый ДМРВ напряжение U=1,096. Заменил ДМРВ, теперь U=0,996. Электрик сказал, сначала поезди так, потом если не понравится, поменяем на более новую серийную прошивку.


Эффект уже есть?
LexxTor
стало холоднее (-10гр.) - изменилось поведение!

первый пуск - пару оборотов, запуск и через 2 сек заглох
второй пуск - крутим, крутим... не схватывает
третий пуск - с полоборота и не глохнет...

на этой неделе в диагностику поеду...
Vlad B
Мужики, зарядите аккумулятор, поставьте 3-х уровневый регулятор, проверьте реле бензонасоса, может просто залипает.
Автол
LexxTor писал(а):

стало холоднее (-10гр.) - изменилось поведение!

первый пуск - пару оборотов, запуск и через 2 сек заглох
второй пуск - крутим, крутим... не схватывает
третий пуск - с полоборота и не глохнет...

на этой неделе в диагностику поеду...



Все это не есть ГУД (-1)! Так не должно быть... до -20 мотор 2112 должен заводиться с первого раза без всяких компромисов. Все другие варианты считаются неисправностью. Я даже сказал бы до -25 градусов.
Диагностика рулит тогда, когда диагност хороший. Я вчера отдал 600 рублей, но кроме всех датчиков он проверил свечи, работу дроссельного узла, систему вентиляции картера, характеристики работы двигателя на ХХ и других режимах, содержание выхлопа несмотря на катализатор... Короче какой то непрерывный комплексный анализ в его голове складывался... Я не пожалел этих денег... Опять же неисправности он обнаружил реальные...
Вадя™
Автол писал(а):


Все это не есть ГУД (-1)! Так не должно быть... до -20 мотор 2112 должен заводиться с первого раза без всяких компромисов. Все другие варианты считаются неисправностью. Я даже сказал бы до -25 градусов


+1
Zold
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118807
"Съездил на сервис, давление в рампе меряли, проверяли работу РДТ, работу БН и его обратного клапана ? все тип топ!
Дело было не в бабине....
Дело было в ИММО (активирован)!
После поворота ключа зажигания, ИММО (АПС-4) три раза медленно моргает красным глазом. Вот пока он мигает заводить бесполезно. Я не помню, моргал ли ИММО на предыдущей машинке (мне кажется, что нет), но она заводилась сразу же после включения зажигания, а эта ни в какую."
А как вам эти мысли?
Автол
Zold писал(а):

Дело было в ИММО (активирован)!
После поворота ключа зажигания, ИММО (АПС-4) три раза медленно моргает красным глазом. Вот пока он мигает заводить бесполезно. Я не помню, моргал ли ИММО на предыдущей машинке (мне кажется, что нет), но она заводилась сразу же после включения зажигания, а эта ни в какую."
А как вам эти мысли?



Ничего особенного... я, собственно, привык уже... Ведь пока мигает ИММО, я стартер не кручу... зато когда отмигал... машина заводится с полтыка... после - 25 завожу известным способом, со второго раза, зато надежно.
Перешивать ЭБУ или нет я еще думаю... Поскольку еще лучше вместо ИТЭЛМЫ установить Январь. Если бы нашел куда б/у сплавить недорого и в хорошие руки, то и не сомневался... глядишь и глюк с ИММО самоудалился.
cpan21103
Vlad B писал(а):

проверьте реле бензонасоса, может просто залипает.



Как это проверить?
Zold писал(а):

После поворота ключа зажигания, ИММО (АПС-4) три раза медленно моргает красным глазом


У мен не моргает. Подношу метку - издает писк и перестает моргать. Завожу и через 5-10 сек. глохнет на холостых.
Также, если после заводки выехать из гаража и оставить машинку, пока закрываю ворота, то тоже может заглохнуть.
Вот и дела такие.
Вадя™
Гы....Итэлма хуже Января....Ну-ну....
хоть бы почитали ченить....сначала.
Автол
Вадя писал(а):

Гы....Итэлма хуже Января....Ну-ну....
хоть бы почитали ченить....сначала.


Читал... теория теорией, но попробовать на практике хочу сам... может больше понравится январь... Впаяю панельку под ПЗУ, подберу пару разных прошивок, вкатаю через программатор... а там посмотрим, может что и получится... 8-)
ИТЭЛМУ не трону - зачем мосты за собой сжигать :-)

P.S. Дядя, который ЭБУ для народа вот уже 3 года шьет... рекомендовал заменить VS... Ему хоть верю, но не совсем... уж слишком много разных мнений... потому и проверю-ка я все сам. И зима очень кстати..
Вадя™
Автол
А мне вот один дядя....Его тут очччень многие знают сказал шо vs- вполне вменяемый блок....и очень харашо мне его прошивал.сначала под 92, потом под 95 (я там еще кое какие игрушки в машину прикупил)
И Еще знаю пару человек , шивших vs и довольных...
Может он просто "не умеет их готовить"
Vlad B
Автол писал(а):

Опять же неисправности он обнаружил реальные...



Какие например? Котенка под брызговиком двигателя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы