Автол писал(а):Паулюс
Ителма VS 5.1 V5V05K17 для 16V 1,5 штатная 2003 года
Двигатель не стартует сразу после включения зажигания, только после паузы 2-3 сек. За 3 года и 100 ткм, ни на холодную, ни на горячую, ни летом, ни зимой, ни ночью, ни днем - ни разу не стартанул иначе, всегда одинаково, через 3 секунды. Можно крутить стартером все это время, а можно просто подождать, но заведется все равно только после паузы.
Вопрос: Программно отключается подача искры на 3 секунды, после включения зажигания или не проходит команда открытия форсунок?
Паулюс писал(а):Автол
Ужас какие выводы страшные.
Всё там проходит.
Подачи нет -толи давление не держит и не накачивает быстро....скорее всего так и есть.
А вот сама прошива тупая на ходу -как моя жисть
Но к пуску это не имеет отношения.
Автол писал(а):Паулюс
Спасибо что ответил...
Сам не сказал сразу.., но давление держит хорошо мы проверяли. Однако...раз такое дело, подойду к этому вопросу с особым тщательством, проверю еще раз с пристрастием...
Прошива мне и не нравится, по ходу, уж больно задумчиво движок на газульку реагирует... Тапку в пол, а мотор сначала репу почешет, потом покряхтит малеха, а уж после начинает разгоняться.. но и то не больно то поспешает. Ну если напинать как следует, переключаться после 4 тысяч... то еще ничего, нормальненько едет.
ВСЕ НАШЕЛ В ЧЕМ ДЕЛО. НАШЕЛ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ
Съездил на сервис, давление в рампе меряли, проверяли работу РДТ, работу БН и его обратного клапана ? все тип топ!
Дело было не в бабине....
Дело было в ИММО (активирован)!
После поворота ключа зажигания, ИММО (АПС-4) три раза медленно моргает красным глазом. Вот пока он мигает заводить бесполезно. Я не помню, моргал ли ИММО на предыдущей машинке, но она заводилась сразу же после включения зажигания, а эта ни в какую.
Насчет тупизны, диагностировался мертвый ДМРВ напряжение U=1,096. Заменил ДМРВ, теперь U=0,996. Электрик сказал, сначала поезди так, потом если не понравится, поменяем на более новую серийную прошивку.