Страница 3 из 26
Ocsic
Jam писал(а):

кстати, ты компрессию померил?


У кого? У товарища - меряли. После регулировки клапанов было все нормально.
Jam писал(а):

снята фишка с форсунки, снята с ДФ, спустя 5 мин. такой работы ЭБУ вдуплил где нет воспламенения и вырубил форсунку, как ЭБУ это понял не знаю, сам бы хотел разобраться

Где-то читал, что это возможно по неравномерности вращения коленвала. Импульсы-то с ДПКВ идут все время, а если где-то пропуск, то импульс задержится. При этом ЭБУ знает сколько импульсов должно быть на один оборот колена, т.е. вычисляет какой по счету импульс задержался, соотв-но переводит на номер цилиндра.
Ocsic писал(а):

Rkrust писал(а):

Провода прозвонил, а они не звонятся.


Сопротивление рабочих ВВ проводов, по-моему, около 12-15 кОм. Точный номинал не помню, но то что они не должны звониться накоротко - это точно.


Вот, нашел инфу точнее. Источник, правда, потерялся.
Нормальное сопротивление вв проводов 5-10 кОм. Докускаемое 15, на крайняк 20 кОм
Нормальное сопротивление между 1 и 4, а также между 2 и 3 выходами в модуле зажигания - 15-20 кОм
Jam
Ocsic писал(а):

Где-то читал, что это возможно по неравномерности вращения коленвала. Импульсы-то с ДПКВ идут все время, а если где-то пропуск, то импульс задержится.



да, имнно по неравномерности вращения КВ и определяется, т/е по угловому ускорению.

Ocsic писал(а):


При этом ЭБУ знает сколько импульсов должно быть на один оборот колена, т.е. вычисляет какой по счету импульс задержался, соотв-но переводит на номер цилиндра.


[/quote]

а вот с этим не согласен. по ДПКВ ЭБУ может только определить ВМТ ИМХО, а для определение работчего горшка используется ДФ.

---
bb Jam
brul
А на 13-14-15 вопрос?
В пропусках зажигания.
Может ли быть замешан (ЛЯМБД-ЗОНД) датчик кислорода.
Ведь по его сигналам контролер корректирует подачу топлива в цилиндры.
Jam
brul писал(а):

А на 13-14-15 вопрос?
В пропусках зажигания.
Может ли быть замешан (ЛЯМБД-ЗОНД) датчик кислорода.
Ведь по его сигналам контролер корректирует подачу топлива в цилиндры.



вопрос задан немного не корректно:
- если имелось ввиду, может ли повлиять лямбда (ДК) на пропуски, ответ - может;
- если имелось ввиду, учавствует ли ДК в отслеживании ЭБУ пропусков зажигания, ответ - нет.

---
bb Jam
pivoo
brul
ДК не может влиять на пропуски зажигания- он всего лишь дает сигнал ЭБУ для регулировки подаваемой смеси так, чтобы она более полно сгорала, в ней было меньше свободного кислорода, от которого может повредиться дожигатель СО. Пропуски зажигания тут совершенно не при чем. А вот наоборот- запросто: пропуски зажигания могут влиять на изменение показаний от ДК- при пропуске зажигания в одном из цилиндров в выхлоп поступает изрядная порция несгоревшего кислорода, который и чувствует ДК. И сигнализирует об этом в ЭБУ.
Jam писал(а):

Ocsic писал(а):

Где-то читал, что это возможно по неравномерности вращения коленвала. Импульсы-то с ДПКВ идут все время, а если где-то пропуск, то импульс задержится.



да, имнно по неравномерности вращения КВ и определяется, т/е по угловому ускорению.

Ocsic писал(а):


При этом ЭБУ знает сколько импульсов должно быть на один оборот колена, т.е. вычисляет какой по счету импульс задержался, соотв-но переводит на номер цилиндра.




а вот с этим не согласен. по ДПКВ ЭБУ может только определить ВМТ ИМХО, а для определение работчего горшка используется ДФ.

---
bb Jam[/quote]
так, для общего развития... а на всех движках стоит датчик фазы?
pivoo
-NeON-

Нет. Так и ведь и впрыск бывает фазированный, и бывает- и нет... От модификации и года выпуска зависит.
mr.green
сегодня стоял в пробке, внезапно машина начала троить, загорелся джеки - чан, электронный болван выдал две ошибки: 1. много пропусков зажигания, 2. пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Потом все нормализовалось.

Где нужно копать? Провода или модуль зажигания.
Chud
Пока стереть ошибку и забить.Если повторится,то тогда начать копать.
Budy
Пока нигде ....мое мнение .... скинь ошибки и езжай...потому как в тазике глюки живут с завода..... Very Happy а вот когда это войдет в систему тогда начнешь копать.... свечи, провода..... и т.д.... 8-)
mr.green
третий раз уже такая фигня, один раз на трассе при обгоне было такое, почти до полной остановки. причем обороты в р-не 700-800 стояли и двигатель не расскручивался, т.е. машина вообще не ехала. Заглушил, завел и все стало нормально.

PS. Заметил что джеки чан иногда просто горит, а иногда моргает
-=Worm=-
Chud
У меня подобная фигня была несколько раз зимой при пуске в морозы и просадке бортового напряжения ниже 11В.
Budy
похоже МЗ мутит.... 8-)
allexe_44
Возможно замыкание нагаром межискрового зазора свечи. Возможно вы заливали какой-нибуть очиститель форсунок, или клапанов.

Или "красные" свечи - ферро-бензин

пробой ВВ проводом на массу - оплавились об радиатор

умирает МЗ
mr.green
а может умирающий МЗ быть связан с постоянными провалами на прогретой машине при нажатии на газ ? стоит новый ДМРВ, новый ДПДЗ сетка и фильтр тоже новые. Давление в рампе в норме, без всяких скачков, контроллер BOSH 7.9.7 версия ПО B103EQ19
-=Worm=-
mr.green
конечно, в районе 3х тыщ, особенно чувствуется на 3й передаче. Я бы даже сказал не провалы а дёрганья.
mr.green
-=Worm=-
у меня на второй только, кратковременное ощущение дернутого ручного тормоза
-=Worm=-
mr.green
Если есть возможность поставить другой то попроси знакомого... Там делов на 15 мин, зато наверняка будешь знать что дело в нём.
mr.green
каким образом можно отличить модуль зажигания от катушки зажигания ?
Ходок
mr.green писал(а):

каким образом можно отличить модуль зажигания от катушки зажигания ?

У тебя нет катушки зажигания, точнее их две, но они в самом модуле стоят.
mr.green
такая вот трабла. махнул мз. поставил новый bosch заоодно махнул и вв провода. думал, что победил джеки чана, но сегодня бк выдал теже самые ошибки
Neitrino
mr.green писал(а):

такая вот трабла. махнул мз. поставил новый bosch заоодно махнул и вв провода. думал, что победил джеки чана, но сегодня бк выдал теже самые ошибки


1. Если каждый раз 4 цимлиндр то посмотри там свечу и провод к ней.
2. Попробуй поездить держа обороты 3-5 тысяч.
3. Лей нормальный 92.
Если 1-3 не помогло то см все остальное.
Serge!
..проверить форсунку в 4-ом или поменять ее с другим цилиндром, померять компрессию...
mr.green
форсунки сам мыл 1000км назад. компрессия во всех горшках 12. думаю может еще свечку посмотреть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы