Jam писал(а):кстати, ты компрессию померил?
У кого? У товарища - меряли. После регулировки клапанов было все нормально.
Jam писал(а):снята фишка с форсунки, снята с ДФ, спустя 5 мин. такой работы ЭБУ вдуплил где нет воспламенения и вырубил форсунку, как ЭБУ это понял не знаю, сам бы хотел разобраться
Где-то читал, что это возможно по неравномерности вращения коленвала. Импульсы-то с ДПКВ идут все время, а если где-то пропуск, то импульс задержится. При этом ЭБУ знает сколько импульсов должно быть на один оборот колена, т.е. вычисляет какой по счету импульс задержался, соотв-но переводит на номер цилиндра.
Ocsic писал(а):Rkrust писал(а): Провода прозвонил, а они не звонятся.
Сопротивление рабочих ВВ проводов, по-моему, около 12-15 кОм. Точный номинал не помню, но то что они не должны звониться накоротко - это точно.
Вот, нашел инфу точнее. Источник, правда, потерялся.
Нормальное сопротивление вв проводов 5-10 кОм. Докускаемое 15, на крайняк 20 кОм
Нормальное сопротивление между 1 и 4, а также между 2 и 3 выходами в модуле зажигания - 15-20 кОм