Страница 7 из 11
tigrenok
Цитата:

Почему такое пристальное внимание к этим оборотам чертовым? Или это характерная особенность для карбовых машин? Трогаться стараешься не газуя, а на скорости, когда обороты не соответствуют передаче, двиглу мощности не хватает, машина трясется/не тянет, соответственно врубаешь другую передачу. Усё!


кому как, а мне очень нравится видеть на каких оборотах работает движок. А что, на инже нету тахометра?
По поводу машина трясется... не тянет.... у меня машинка будет тянуть и не будет трястись на 4й передаче от 40 км в час и до 100+ км в час. Но это не значит ведь, что надо ездить на 4й передаче начиная от 40 км? Очевидно, что если есть возможность проконтролировать оптимальные режимы работы двигателя не только по спидометру, а еще и по тахометру, особенно, не имея достаточного опыта (как в моем случае), то почему бы ею, этой возможностью, не воспользоваться? 8) Smile
Anhel
tigrenok писал(а):

а включать передачи быстро - сильно вредно для коробки?


Секунда надо. Считай на раз. Сам думал что сломаю Very Happy В сервисе знакомые успокоили - ничего коробке не будет.
Anhel
tigrenok писал(а):

А что, на инже нету тахометра?


:-D мы с тобой параллельно трындим походу Very Happy Как в курилке :-D
Зачем нет тахометра? Ессь конечно. Я на слух ориентируюсь. На тахометре меня сразу учили выше 1500-2000 не поднимать. Выше уже называется "не газуй".
agp
Интересно, а тут не запрещены ссылки на другие сайты? Если что, прошу прощения у модераторов, но вот о переключении передач:
http://www.rallyfan.ru/driving/faq/gear.php - это про переключение передач.
http://www.rallyfan.ru/driving/faq/08.php - это про обороты.
http://www.rallyfan.ru/driving/faq/24el.php - и про сцепление, там же и про переключение передач еще пишут.
agp
tigrenok писал(а):

Очевидно, что если есть возможность проконтролировать оптимальные режимы работы двигателя не только по спидометру, а еще и по тахометру, особенно, не имея достаточного опыта (как в моем случае), то почему бы ею, этой возможностью, не воспользоваться? 8) Smile



А если в это время какая-нибудь старушка через дорогу кинется? Что ГАи говорить будешь? Не заметил, потому что за оборотами оптимальными следил? НА ДОРОГУ СМОТРЕТЬ НАДО, а не на спидометр и тахометр...
tigrenok
Цитата:

Я на слух ориентируюсь


В общем-то, я тоже на слух уже Smile Во всяком случае на тахометр не смотрю, когда страгиваюсь со светофора. Но есть одно большое НО! Smile Когда рядом стоит два камаза и на тротуаре работает отбойный молоток, то можно промахнуться с нажатием на педаль газа, а именно:

а. нажать слишком сильно (уши то привыкли слышать определенное урчание, а щас надо выше обороты, чтобы это урчание услышать)
б. не нажать вообще и движок заглохнет (мозг подумает, что нога нажала на педаль, а на самом деле она там затекла и ваще нифига не нажала - у меня так один раз было Smile ).

Вот в таких ситуациях я просто навожу резкость на тахометре и ориентируюсь по нему. Это бывает очень редко, но все же бывает Smile

Кстати, а вредно просто газовать на нейтралке? 8-)
tigrenok
Цитата:

А если в это время какая-нибудь старушка через дорогу кинется? Что ГАи говорить будешь? Не заметил, потому что за оборотами оптимальными следил? НА ДОРОГУ СМОТРЕТЬ НАДО, а не на спидометр и тахометр...


Спасибо за ссылки! Smile А по поводу старушки через дорогу... А ГАИшнику, когда поймают за превышение скорости ты будешь рассказывать, что боялся задавить старушку и по-этому забыл проконтролировать скорость по спидометру? Smile Smile
agp
Газовать на нейтралке вредно для кошелька, так как бензин кушаешь, а так повышенные обороты ничего плохого не сделают...

Скорость можно и "на глаз" контролировать, кстати.

Да, и там не только эти сссылки, там еще куча интересной информации.

Последний раз редактировалось: agp (08 Января 2007 01:45), всего редактировалось 1 раз
Дaн
кстати а можно поподробнее про 2 тонны на коленвал?
когда трогаешься в горку подгазовывая при этом?
Shish
Дaн
А как ты думаешь какое усилие нужно чтобы корзину сцепления отвести? Неважно как ты трогаешься, если сцепление нажал, то усилие пошло
tigrenok
Цитата:

Да, и там не только эти сссылки, там еще куча интересной информации.


Инфа суперская!! Просто ням-ням!!! :cool: Drinks or Beer
Anhel
tigrenok писал(а):

кому как, а мне очень нравится видеть на каких оборотах работает движок


А, ну раз такое дело... 8-) 8-)
tigrenok писал(а):

Когда рядом стоит два камаза и на тротуаре работает отбойный молоток, то можно промахнуться с нажатием на педаль газа, а именно:
а. нажать слишком сильно (уши то привыкли слышать определенное урчание, а щас надо выше обороты, чтобы это урчание услышать)


Можно в таких случаях и газануть децл - все равно твоего позора никто не услышит. Только ты Very Happy
tigrenok писал(а):

б. не нажать вообще и движок заглохнет (мозг подумает, что нога нажала на педаль, а на самом деле она там затекла и ваще нифига не нажала - у меня так один раз было


Хм, странно. Обычно нога затекает на сцеплении. Surprised Вот с чем трабл так трабл. Эта дураццкая третья педаль. Ненавижу ее. Плохо что без нее ваще никуда не поедешь :-D В таких случаях опять же децл сильнее давим педаль газа. Вообще иногда приходится и "тапку в пол", ну например когда с "уступи дорогу" вырываешься. Здесь частенько вспоминаю совет "до 6000 тыс топи - ваще прикольна" ( см. пред. стр.)
Shish
tigrenok писал(а):

Цитата:

Я прекрасно трогаюсь при тысяче оборотов


Всегда при тысяче оборотов?
А со светофора, когда сзади крутые парни на мерсе?


Нет конечно. Зависит от ситуации и настроения. И что что на мерсе? Что теперь жидко обосраться на месте?
Цитата:

Я даже во дворе обороты довожу до 1500, в момент подвода сцепления. Когда уже начинается движение обороты падают до 800, потом по мере увеличения нажатия на педаль газа и набора скорости - они плавно растут. Если начать страгиваться с 1000 оборотов - то это либо надо очень долго ждать, либо обороты упадут ниже 800 в момент срабатывания сцепления, что не есть гуд, как тут кто-то писал.


Специально для тебя картинка
http://smvl.narod.ru/trog.gif

Описываю. Красный график - обороты, синий сигнал с ДАД (датчика абсолютного давления). ДАД=1 у меня при закрытом дросселе или, ДАД=16 при тапке в пол. Итак стою на ХХ, далее начинают возростать обороты и ДАД становится > 1. Обороты дошли до 1000, отпускаем сецепление, газ при этом нажат, ДАД остается >1, обороты с 1000 проседают до 900 и поехали уже. Далее на графике разгон на первой, вторая с 1080 оборотов, третья с 1800 оборотов, принудительный холостой ход, клапан ХХ при этом выключен, включается на 1560 оборотов, график падения становится пологим и в итоге обороты спадают до холостых.
Сделал специально для тебя. Так что при трогании у меня провальчик с 1000 до 900, у тебя с 1500 до 800. Показательно.
Pugnator
Shish писал(а):


Pugnator
Уж не славное руководящее звено ли к нам пожаловало с форума тюнингаторов?
Зы на пятой и 50 могу ехать. Нифига коробке не будет, просто масло в коробку надо впливать выше пробки для устранения херового смазывания пятой передачи


Мы самые, злобное руководящее звено.
Болт пятой передачи в КПП весьма славно выходит из строя под сильной нагрузкой, но это кому как повезет Smile В целом, на ралли зимой на СТАНДАРТНОМ 2105, но с двигателем 21213, который ваще крутить тяжело из-за большого хода колена, на 7000об/мин очень славно проходил трассу, а гонка длится 40-50минут. Сейчас пробег этого 2105 подошел к 90000, ничего не дымит))) Просто сборка прямыми руками... Када покупали новый блок 21213, его на всякий сразу перетачили в первый ремонтный, ибо глубоко сомневались, что на заводе вообще следят за тепловыми зазорами...
Следите за двигателем и не бойтесь оборотов!! В оборотах - ЖИЗНЬ!
ANDREZESS
Цитата:

Пятой у меня вообще нет... На четвертой крутил где-то до 4500-5000, на идеальной дороге, но повторять не решусь. 2106 на 140 км/час (по спидометру, реально все же поменьше будет), - это страшно.


- почему не решишься? я переодически поддерживаю скоростной режим в 130-143 кмч на 2107. у меня тоже 4х ступка. ничего страшного, тока без сход-развала неприятно бросает в стороны =)))
Shish
Pugnator писал(а):


на 7000об/мин очень славно проходил трассу, а гонка длится 40-50минут. Сейчас пробег этого 2105 подошел к 90000, ничего не дымит)))

впечатляет 40 минут на 7 тсячах !!!
Цитата:

Просто сборка прямыми руками...

Золотые слова!!!
Pugnator
Shish
Я не говорю, что она на 7000об 40 минут пилила, стандартная система охлаждения не справится с такой нагрузкой, да и масло перегреется, Просто на льду и снегу волей-неволей мотор будет перекручиваться из-за пробуксовки резины, поэтому мотор постоянно выходил на такой режим. Уж что-что, а классический блок и мотор очень, ОЧЕНЬ прочные, по сравнению с 21083-м, хотя калиновский новый блок хорош!!!
Не бойтесь крутить!!!
Ацкий_Кот
Psychogenic писал(а):


И как она при этом РЕВЁТ!!! :-D :cool: :cool: (не сарказм, сам так иногда делаю, когда в поток с полосы разгона надо побыстрее влиться)


Если машина ревет на высоких оборотах, значит смотрите зажигание !!!!
Это нейсправность звук должен быть урррр примерно так ...
agp
ANDREZESS писал(а):


- почему не решишься? я переодически поддерживаю скоростной режим в 130-143 кмч на 2107. у меня тоже 4х ступка. ничего страшного, тока без сход-развала неприятно бросает в стороны =)))



Во-первых, аэродинамические шумы, во-вторых, шум мотора, в-третьих, просто как-то не комфортно ездить на скорости за 130, и напоследок - задние пассажиры как-то нехорошо смотрят и вжимаются в сидения, поэтому обычно на трассе порядка 120-130 езжу...

Pugnator, сам же пишешь - "если собрано прямыми руками", а кто ВАЗовские движки на заводе собирает? Поэтому и не крутится он нормально до 5600... Кроме того, не совсем корректно сравнивать раллийную езду и движение по городу.

А мерсы - что в них плохого? Не знаю, как у вас в Москве и Питере, а в Казани больше проблем разные 8-ки и 9-ки доставляют, зато Мерсы и Бумеры ездят культурно и даже пешеходов пропускают...
Pugnator
agp
Это тебе кто рассказал про культурных БМВ и Меринов?)))))
Shish
Pugnator
по крайней мере с культурой у них лучше чем у зубилистов, вот тем выпендрится надо
tigrenok
Цитата:

обороты с 1000 проседают до 900 и поехали уже.



ага.. не поехали, а тихонько поползли. Smile

у тебя на графике обороты проседают с 1000 до нуля практически... в момент переключения на вторую скорость... или в момент включения первой? че-та не понятно...

Но

Цитата:

вторая с 1080 оборотов



это насилие над движком имхо.
agp
Pugnator писал(а):

agp
Это тебе кто рассказал про культурных БМВ и Меринов?)))))



Сам видел... Неоднократно, причем. А от придурка на "пятнашке" еле успел в сугроб запрыгнуть, при том что переходил на зеленый на пешеходном переходе. Потом с полчаса от шока отходил... Недавно от "десятки" еле отпрыгнул.

По авариям - чуть было девятке в водительскую дверь не вписался, благо вовремя предугадал его маневр - разворот из крайнего правого ряда, не включая поворотник.

А с меринами проще обычно. Они либо не торопятся, едут себе спокойно, либо ради них все дороги перекрывают... В любом случае аварийные ситуации не создают... По крайней мере, мне еще ни один мерин не сигналил, что медленно еду, зато девятки и семерки иногда достают, хотя реально часто и ездить не умеют...
Anhel
Shish писал(а):

tigrenok писал(а):

Цитата:

Я прекрасно трогаюсь при тысяче оборотов


Всегда при тысяче оборотов?
А со светофора, когда сзади крутые парни на мерсе?


Нет конечно. Зависит от ситуации и настроения. И что что на мерсе? Что теперь жидко обосраться на месте?


Еще один мамент. Мерсу тоже время на разгон надо. И он в курсе как разгоняется жигуль. Такая ситуация на светофоре: первые стоим - ну пусть мерс, дальше я, справа - зубилка/матрешка/классика. Разгоняемся одинаково, даже иногда я чуток быстрее чем зубилка, потом они могут уйти/отстать. Этож не стрит-рейсинг все-таки Very Happy
tigrenok
да, я начал понимать, что при старте со светофора важнее вовремя начать движение и не забыть посмотреть по сторонам, вдруг там кто-то пролетает перекресток на желтый.

по поводу меринов, да, владельцы дорогих машин часто обладают достаточной культурой и не хамят на дороге. Меня смешат постоянно встречающиеся гонщики на дымящих и помятых со всех сторон шестерках, пятерках и семерках. Например, по третьему кольцу все машины едут по левому ряду (зимой) 100-120 максимум. Раздолбанная шоха будет ехать 130, облетая всех ныряя из ряда в ряд... вопрос, зачем? Smile Шумахеры по крови? :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы