Страница 8 из 33
Лёха-09i
кстати, подскажите, вот клапана выставили мне давно-уж тысяч 50 проехал и решил зазоры проверить по мурзилке, вообщем везде проверил и везде тенденция такова что вместо нужного зазора у меня зазор в минус 0.05, то это нормально ( в мурзилке такой допуск допускаеца) так на что может ли это сказаца и какие минусы и плюсы ?
thrash
Лёха-09i писал(а):

зазор в минус 0.05


У себя выставлял 0,2 вместо 0,35 на выпуске и 0,15 вместо 0,2 на впуске. Типа немного увеличил наполняемость и как следствие ездовые х-ки
SA
Sprite писал(а):

Я думал за час остынет


За час не остынет. Реально д.б. не больше 40гр.(чуть теплый).
Лучше делай с утра, после ночи.
Хотя есть умельцы и на горячем регулируют, но сдесь нужен опыт, многолетний.
BladeS
thrash писал(а):

У себя выставлял 0,2 вместо 0,35 на выпуске и 0,15 вместо 0,2 на впуске. Типа немного увеличил наполняемость и как следствие ездовые х-ки


давно так катаешься?
thrash
BladeS писал(а):

давно так катаешься?


с осени. А что?
BladeS
thrash писал(а):

с осени. А что?


не боишься прогара клапанов?
SOF
thrash писал(а):

У себя выставлял 0,2 вместо 0,35 на выпуске и 0,15 вместо 0,2 на впуске. Типа немного увеличил наполняемость и как следствие ездовые х-ки


ты не ездовые характеристики увеличил
ты глупость сделал
с такими зазорами клапана в вмт не будут полностью закрываться
в итоге ты теряешь эти самые "характеристики" ROFL
+ опасность прогара выпускных клапанов
так что приведи зазоры к норме
хотябы выпускные
Егор44
Прочитал всю тему. Пробег моей 21093 50 000 км, двиг. 2111, инж.
Зазоры не регулировал ни разу. Вижу, что я не один такой при таком пробеге. Просто элементарно боюсь ехать на сервис. Попадаются мне криворукие "мастера" даже при смене масла. Приходится после очередных таких "мастеров" всё переделывать на другом сервисе, но и там делают чуть лучше. Сам сделать не смогу.
В общем, померил я компрессию прибором, 12,5-13-13-12,5. Масло не ест, бензина потребляет немного, Техосмотр проходил недавно, замеряли выхлоп - норма, свечи чистые. Машина не вставала ни разу с поломкой. В общем езжу и радуюсь, тьфу,тьфу, тьфу. Но на холодную звук немного цокающий, проходит с прогревом, тарахтит как дизелёк (с прогревом меньше), и вибрация присутствует на руле и рычаге КПП. Но так было, по-моему, с самого начала.
Вот и думаю, а не плюнуть ли мне на регулировку клапанов и ездить далее (последствия уже здесь прочитал, если не впорядке зазоры). Ведь видимых причин (свечи чистые, расход оптимальный, компрессия в норме и т.п.) не замечено. Или я не прав,
Ведь опять залезут в движок криворукие (так было каждый раз, сервисы менял).
Ведь некоторые здесь пишут, 60 т.км - зазоры в норме....
С очередным сервисом договорился на завтра, но уж очень не хочется за тысячу с лишним руб. потом ещё и проблемы с движком иметь и лезть туда снова.
Шайбы могут палёные подсунуть. Однажды натяжной ролик уже подсунули б/у.

Я начинающий и сам не полезу. Прошу совета у опытных форумчан.
SOF
Егор44

в чем проблема?
проверь зазоры сам
там делов то hehe
зато будешь уверен Wink
прочитай мурзилку, там нет ничего сложного supercool
и небудет никаких проблем с идиотскими сервисами
которые сами не знают что делают hehe
Егор44
Я же написал, что сам делать не смогу. На это есть причины.
thrash
SOF писал(а):

в итоге ты теряешь эти самые "характеристики"


А шумность двигателя из-за этого увеличивается?
А как же тогда работают движки, на которые распреды с увеличенным подъёмом ставят? Я конечно понимаю, что там разрезные шестерни вешают.. Но буду рад, если просвятите. Я не спец по движкам, есть опыт только с этим движком. Даже тепрь интересно стало, надо будет башку то снять и глянуть на их состояние (клапанов).
SOF
thrash писал(а):

А шумность двигателя из-за этого увеличивается?
А как же тогда работают движки, на которые распреды с увеличенным подъёмом ставят? Я конечно понимаю, что там разрезные шестерни вешают.. Но буду рад, если просвятите. Я не спец по движкам, есть опыт только с этим движком. Даже тепрь интересно стало, надо будет башку то снять и глянуть на их состояние (клапанов).


шумность такаяже
тюнинговые и спортивные валы имеют кулачок с большим подъёмом
никакого отношения к регулировочным зазорам это не имеет
и зазоры кстати говоря там такиеже как и на стандартном р/в
supercool
SOF
Егор44 писал(а):

Я же написал, что сам делать не смогу. На это есть причины.


вручи мурзилку другу и пусть он лезет под твоим контролем hehe
Smile
thrash
SOF писал(а):

никакого отношения к регулировочным зазорам это не имеет


Я вроде начал врубаться. Уменьшение зазора приведёт главным образом к увеличению продолжительности открытия клапана. Подъём конечно будет, но незначительный. Так?
SOF
thrash писал(а):

Я вроде начал врубаться. Уменьшение зазора приведёт главным образом к увеличению продолжительности открытия клапана. Подъём конечно будет, но незначительный. Так?


верно
подьем будет, там где он уже не нужен и даже вреден при перетянутых hehe
SOF
thrash писал(а):

Подъём конечно будет, но незначительный. Так?


ага, причем там где он ненужен hehe
thrash
Вот спасибки за консультацию. Кстати, ещё один вопрос. У меня стоял древний распред 2108 ещё с 81 головы, раньше был двиг 1,3. Щас стоит 1,5 и 83-я бошка. И тут подвернулся серийный распред с 15-хи с маркировкой 2114. Я его приколхозил вместро старого. Кулачёк бензонасоса пришлось немного изменить, так как он был разфрезерован под датчик фаз. По ощущениям машинка стала более тяговита на низких оборотах и вообще как то порезвее. Нормальна ли такая доработка? Машинка карбовая
thrash
Выставил все зазоры в норму. Вроде как двиг тише работать стал. Ездовые характаристики не изменились вроде. Вот думаю может попытаться выставить поточнее. А то где немного прослабил, где туго шуп лезет. Хотя всё в пределах допуска.
papakarla93i
компрессию давно мерял? Может какойнить выпускной у тебя прогорел давно?
SRGK60
Собсна с какой периодичностью их лучше регулировать,ну,чтоб не редко, но и не часто.....
Андрей2109i
...раз в 30 тыс.км...
Dsoftgroup
После регулировки спросил мастера, сказал 20 тысяч..
Вовчик52
мы регулируем раз в 40000. проблем нет.шума тоже.как правило после 40000 начинают греметь стаканчики в голове-тут никакой регулировкой не поможешь,качество материала такое(головы). старые головы до 91 года ходили тише гораздо дольше.
GSVNN
Бермадей писал(а):

Вал проворачивается толканием машины на 5 передаче.



Когда машинка в гараже, такое не прокатит (если конечно гараж не 10м). Проще поддомкратить переднее колесо и крутить за него. gpn
Bibendum
GSVNN
В гараже так всегда делаю. Места надо не много. Метра хватает. Провернул, отрегулирвал, нейтраль поставил, назад откатил, опять пятую и вперед. Полы только желательно ровные. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы