Прочитал всю тему. Пробег моей 21093 50 000 км, двиг. 2111, инж.
Зазоры не регулировал ни разу. Вижу, что я не один такой при таком пробеге. Просто элементарно боюсь ехать на сервис. Попадаются мне криворукие "мастера" даже при смене масла. Приходится после очередных таких "мастеров" всё переделывать на другом сервисе, но и там делают чуть лучше. Сам сделать не смогу.
В общем, померил я компрессию прибором, 12,5-13-13-12,5. Масло не ест, бензина потребляет немного, Техосмотр проходил недавно, замеряли выхлоп - норма, свечи чистые. Машина не вставала ни разу с поломкой. В общем езжу и радуюсь, тьфу,тьфу, тьфу. Но на холодную звук немного цокающий, проходит с прогревом, тарахтит как дизелёк (с прогревом меньше), и вибрация присутствует на руле и рычаге КПП. Но так было, по-моему, с самого начала.
Вот и думаю, а не плюнуть ли мне на регулировку клапанов и ездить далее (последствия уже здесь прочитал, если не впорядке зазоры). Ведь видимых причин (свечи чистые, расход оптимальный, компрессия в норме и т.п.) не замечено. Или я не прав,
Ведь опять залезут в движок криворукие (так было каждый раз, сервисы менял).
Ведь некоторые здесь пишут, 60 т.км - зазоры в норме....
С очередным сервисом договорился на завтра, но уж очень не хочется за тысячу с лишним руб. потом ещё и проблемы с движком иметь и лезть туда снова.
Шайбы могут палёные подсунуть. Однажды натяжной ролик уже подсунули б/у.
Я начинающий и сам не полезу. Прошу совета у опытных форумчан.