Vodila писал(а):Вопросик.Неделю назад делали регулировку.На холодную (с утра) стучит клапан в 3-ем целиндре.Прогревается до 50-60* - пропадает,так же пропадает если убрать подсос.Под нагрузкой и на высоких оборотах тоже не стучит.Стук только после длительной стоянки(5-6 часов).Что может быть?Раньше такого не было , ездил на регулировку для очистки совести,тк не делал её 30000 км.
Ну приотпустили немного его, грозит ничем, если в пределах нормы +- 0,5. Обычно делают на сервисе быстрей-быстрей, щуп вставили, ага, не заходит и х.с ним, шайбы нашлись примерные - ладно, щуп засунули, примерное защепление есть и зашибись, а разброс зазоров по клапанам и такие трели выдает, что прямо плакать охота. Сьезди и подрегулируй, да и все.
Цитата:Сегодня тоже регулировал клапана. Когда замерил зазоры, то честно говоря оху..л. На всех впускных клапанах зазор вместо 0,20 мм был 0,10 мм, а у выпускных вместо 0,35 было 0,25 мм. Так я ездил чуть больше года и пробежал около 11000 км. Чем мне это грозит?
Маленькая компрессия при старте, подгар клапанов на холодную, дымок, запах масла при заводке, ощущения слишком легкого раскручивания двигателя при заводке, малый набор скорости, загаживание камер впускного и выпускного, при малейшем перескоке ремня - хлопки, подклиниванием клапанов со временем, быстрый износ маслосьемных.... продолжать?