ф ТОПКУ его!!!!!
Поводов сомневаться в качестве его работы не было.....
а как понять, что нужно ехать и регулировать клапана
ArtV у меня такой же рисунок. Сначала переживал, хотел даже вал менять, но меня друзья уговорили не делать этого, хотя никто из них не смог определить что это такое. Проехал пока 5ткм, проблем нет - тьфу 3 раза. Хочется все-таки найти ответ на этот вопрос.
Вопросик.Неделю назад делали регулировку.На холодную (с утра) стучит клапан в 3-ем целиндре.Прогревается до 50-60* - пропадает,так же пропадает если убрать подсос.Под нагрузкой и на высоких оборотах тоже не стучит.Стук только после длительной стоянки(5-6 часов).Что может быть?Раньше такого не было , ездил на регулировку для очистки совести,тк не делал её 30000 км.
Сегодня тоже регулировал клапана. Когда замерил зазоры, то честно говоря оху..л. На всех впускных клапанах зазор вместо 0,20 мм был 0,10 мм, а у выпускных вместо 0,35 было 0,25 мм. Так я ездил чуть больше года и пробежал около 11000 км. Чем мне это грозит?
Одни эмоции - аргументы где???
Только потому что в книжке так написано?
Когда доходим до конца, получаем в итоге херню, и успокаиваем себя, что сделали нормально.
ArtV у меня такой же рисунок. Сначала переживал, хотел даже вал менять, но меня друзья уговорили не делать этого, хотя никто из них не смог определить что это такое. Проехал пока 5ткм, проблем нет - тьфу 3 раза. Хочется все-таки найти ответ на этот вопрос.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы