Страница 6 из 7
omck
onegoga7601 писал(а):

Вот рассказываю подробно, как завел свою капризулю (21120; 2001 г.в.; 1,5л; 16 кл.; 98000 т.км.; мозги стоковые (вроде Босх, но не знаю точно), не прошивались; бенз 92-й; масло 5вэ40 Шелл Хеликс Плюс; свечи Финвале трехштырьковые).
В том году заводилась до -25, с трудом, но все-таки заводилась.
В этом же году первые морозы -22 и вообще ни в какую не хочет. Причем я всегда кручу стартером не более 3-4 секунд, если дольше маслать - наглухо свечи заливает. Вспышки отдельные есть, но не запускается. Причем между попытками жду всегда секунд 10-15.
Сгородил себе резистор переменный 0... 53 кОм (от старого бобинника, с ручечкой уже готовой), к нему провод двужильный длиной 1,5 м припаял, чтоб из салона можно было регулировать. За бортом -28. Мафынка стояла всю ночь и утро (14 часов). Аккумулятор теплый из дома принес.
1. Сел, включил зажигание. Температура тосола по БК показывает -22.
2. Попробовал без танцев с бубном завестись - никак, даже вспышек нет. cry
3. Сдернул воздухан, нашел этот ДТОЖ (на термостате, горизонтально, направлен в сторону радиатора, два проводка к нему идут, разъем овальный).
4. Отверткой подцепил снизу защелку и сдернул фишку (сами усики на фишке, на корпусе датчика штырек остается. Объясняю подробно, ибо туда пальцами не залезть, а так не видно, что там защелка есть и как она отцепляется).
5. На ручку наружного зеркала повесил резистор.
6. Два конца проводка вставил в фишку (просто загнул в два раза концы проводка, чтоб не выпадало). Воздухан поставил на место, ибо гофра перегибается сильно.
7. Сел, включил зажигание, подождал накачки бензонасоа. Выставил резистором -14.
8. Крутанул - ноль эмоций. Еще раза три крутил - ни фига.
9. Стал увеличивать температуру резистором и пробовал каждый раз завестись: -9, -6, -4 - не хочет, и все тут. Вспышки вялые, правда, появились, но не заводится.
10. Выставил +1 градус, крутанул - и ОПА! вспышки уже нормальные. И со второго раза завелась. gpn
11. Дал немного поработать (минуты три), заглушил, все обратно воткнул и завел.
Потом уже замерил тестером сопротивление резистора, при котором показывает +1. Получилось 8,62 кОм.
В общем, вывод такой - при отрицательных значениях температуры ОЖ моя машина не заводится в морозы, заливает свечки, надо +1 ставить. У кого-то может и при других значениях заведется.
Всем удачного пуска в холода!

думаю надо перепрошиться
salgal
В прошлом году тоже уже отчаялся заводить в мороз-чего только не делал- и с каждым днем становилось все хуже и хуже-дошло уже до того что в 10 градусов слышны были кое-какие вспышки -но заводилоась с заменой на сухие свечи.Но в этом году до 20 градусов стала заводиться-сначала немного потроит-на вторую заводку как летом все нормально.Да моя прошивка тоже не для зимы- тем более сибири ,у нас сервиса нет -жду адартер прошивку думаю найду (куплю) перепрошьюсь сам.
Паулюс
omck писал(а):

[

думаю надо перепрошиться[/quote]
Но сначала выкинуть финвале -да ещё мультиштырьковые.
Slonsa
В общем, после установки резюка, все отл как писал выше.
Но пришли морозы -33, думал машину не трогать, но один день сходил на работу обморозился нафиг. вечером прикурился завел с резюка, машина стояла сутки на -28, завелась с первого раза.
Ну и думаю ставить на автозапуск через 2 часа, можно через три, но проблема льет свечи.
Поехал в итоге прошиватся. Мозги бош, поменяли полоностью контролер, мужичек сказал надо еще ДМРВ менять форсы мыть и свечи, но это чтобы было в идеале.
С новой прошивкой, едет веселее, на холостых не трясет, автозапуск не льет свечи.
После прошивки поставил машину, прошло 7 часов и -30 градусов.
Вышел, завелась с первого раза.
В общем все средства хороши)
Мужичек хороший, понравилось его профессионализм если надо кому номерок потом дам
su24
У меня ваз 21114 (1.6, 16V) купил весной. До того был святогор 1.7 - пробел с запуском зимой до -35 никаких.. А теперь ВАЗ выкобенивается.... -25 гр и все.... вместо ДТОЖ резюк на 20 кОм - с полпинка заводится.... пробовал 10 кОм - хрен.... Теперь спаял переходничок (времянка до перепрошивки) на ДТОЖ - заводится хорошо.
torpedro
а какой тип проводов выбрать, для соединения резистора в цепь. ?
а также у этого резистора(переменный на 50кОм) - есть 3 клеммы, к каким из них подсоедениться ?
Рубль
su24 писал(а):

У меня ваз 21114 (1.6, 16V) купил весной. До того был святогор 1.7 - пробел с запуском зимой до -35 никаких.. А теперь ВАЗ выкобенивается.... -25 гр и все.... вместо ДТОЖ резюк на 20 кОм - с полпинка заводится.... пробовал 10 кОм - хрен.... Теперь спаял переходничок (времянка до перепрошивки) на ДТОЖ - заводится хорошо.



Вы не пробовали обратится в автосервис, на диагностику.
Просто исправные машины до -30 все заводятся без резисторов.
Рубль
torpedro писал(а):

а какой тип проводов выбрать, для соединения резистора в цепь. ?
а также у этого резистора(переменный на 50кОм) - есть 3 клеммы, к каким из них подсоедениться ?



Такого же сечения, многожильный, подсоединятся нужно к трем,
это потенциометр.
torpedro
Рубль писал(а):


Такого же сечения, многожильный, подсоединятся нужно к трем,
это потенциометр.



не совсем понял, в авто ведь есть только "+" и "-" так ?! bibika

а к третьему контакту что тогда,. ?

на другом форуме нашел инфу, что нужно подключать к крайнему и среднему,.. но вот к какому из них + - не уточняется..
Gennadiy K
torpedro писал(а):

на другом форуме нашел инфу, что нужно подключать к крайнему и среднему,.. но вот к какому из них + - не уточняется..

Если смотреть на шток за который крутишь, а выводы переменного резистора направлены вниз, то подключать надо на средний и правый, тогда при вращении этого потенциометра по часовой, ЭБУ и БК будут думать, что температура растёт.

Какой провод куда без разницы - у резистора нет ни плюса не минуса, поэтому на другом форуме об этом и не уточняется.
Рубль
torpedro писал(а):

Рубль писал(а):


Такого же сечения, многожильный, подсоединятся нужно к трем,
это потенциометр.



не совсем понял, в авто ведь есть только "+" и "-" так ?! bibika

а к третьему контакту что тогда,. ?

на другом форуме нашел инфу, что нужно подключать к крайнему и среднему,.. но вот к какому из них + - не уточняется..



Попробуйте подключить только два. К какому подключать, без разницы. Просто будет наоборот работать, к примеру, крутите по часовой, а громкость(к примеру) уменьшается, хотя должна увеличиться. Если это не устроит подпаяйтесь на другие выводы.

P/S Уже весна может ну его на йух.
torpedro
Gennadiy K писал(а):

Если смотреть на шток за который крутишь, а выводы переменного резистора направлены вниз, то подключать надо на средний и правый, тогда при вращении этого потенциометра по часовой, ЭБУ и БК будут думать, что температура растёт.

Какой провод куда без разницы - у резистора нет ни плюса не минуса, поэтому на другом форуме об этом и не уточняется.



Good спасибо, понятней стало,.. но помере продвижения, что-то больше тупить начинаю..
вот чтобы параллельное соединение реализовать., нужно подключиться согласно приведенной схеме ??

Цитата:

P/S Уже весна может ну его на йух.



как-то неохото ждать следующей зимы, да и интересно посмотреть, подключить ноут, заценить параметры.. как оно будет. )

.JPG
Описание:
Размер файла: 30,3 KB
Просмотрено: 660 раз(а)

.JPG
Рубль
Так.
Тока напиши результат, может нужно будет задействовать третию лапу.
Gennadiy K
torpedro
На схеме всё верно.
Главное закрепить эту байду так, что б не болталось, не отвалилось, не замкнуло случайно на +12В и было удобно пользоваться.

Если смущает пустая третья (левая) нога резистора, то её можно замкнуть со среденей, возможно улучшится помехоустойчивость, но на регулировку это никак не повлияет.
torpedro
Рубль писал(а):

Тока напиши результат, может нужно будет задействовать третию лапу.



ок,. отчет будет. Smile
Gennadiy K писал(а):

На схеме всё верно.
Главное закрепить эту байду так, что б не болталось, не отвалилось, не замкнуло случайно на +12В и было удобно пользоваться.



вот и думаю сейчас, где закрепиться...
или прямо у ДТОЖ, в эти 2 провода. врезаться.

или еще похоже есть вариант, в жгут контроллера.
январь 5.1.1
контакт 30
Масса датчиков ДМРВ,ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ

контакт 45
Датчик температуры охлаждающей жидкости


вот, дилемка, какое из этих мест выбрать,..
torpedro
согласно схеме
желтый провод - ДТОЖ идет на 45 контакт.
обозначено как 15-45

далее провод 18-30 серо-белый, продольно окрашенный
- массы датчика детонации,.. но в других источниках указано, что это также масса ДМРВ,ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ.
непонятно, толи это так и есть или ошибочка какая-то.
Рубль
Все верно!
Цепляй у контроллера, на 45-й, и контакт 30 масса датчиков.
Эта, у тебя получится еще типа заслонки подсоса как на карбе,
будеш из салона обороты холостого хода регулировать.
Serg_x
Рубль писал(а):

будеш из салона обороты холостого хода регулировать.


Если бы было все так просто Smile
torpedro
подключился у датчика ТОЖ.
все работает.
при быстром кручении, температура скачет с -4 до +60, включается вентилятор. убавляем, выключается.
можно медленно, прибавлять по градусу.
можно видеть как меняется состав смеси.
осталось выбрать место для закрепить на приборке. (на 15-ке)
Цитата:

Все верно!
Цепляй у контроллера, на 45-й, и контакт 30 масса датчиков.


отказался от этого варианта, т.к. там провод идущий на 45 желтый, и он не один там такого цвета, какой резать фиг знает, это наверно пришлось бы разбирать саму колодку, и отслеживать этот провод от контакта, и если резать провод и ставить тройник, очень неудобно в связи с натягом проводов, отсутствием свободного хода. если еще другой вариант - подсоединиться прямо к контакту - колодки, но т.к. не разбирал ее, не знаю, могло бы там оказаться место для 2-го провода.
Koethen
ЗДЕСЬ есть неплохое описание подключения.
Alexandr008
Такой вопрос.реально можно сделать подобие подсоса как на карбе.что бы обороты при прогреве не падали.допустим 1400 держались.потом переключил в обычный режим и поехал.плюсы данного колхоза это быстрый прогрев двигателя,быстрый прогрев салона.минусы расход топлива.если я не прав в чем то прошу поправить
Gloom
Alexandr008 писал(а):

плюсы данного колхоза это быстрый прогрев двигателя,быстрый прогрев салона


вообще то, до какой бы температуры греете авто, что надо поднимать принудительно до 1400?
torpedro
Alexandr008 писал(а):

Такой вопрос.реально можно сделать подобие подсоса как на карбе.что бы обороты при прогреве не падали.допустим 1400 держались.потом переключил в обычный режим и поехал.плюсы данного колхоза это быстрый прогрев двигателя,быстрый прогрев салона.минусы расход топлива.если я не прав в чем то прошу поправить


чтобы иметь возможность понижать видимую температуру контроллером, нужно последовательное соединение резисторов...
и тогда можно будет практиковать, зимний запуск.. в любое время года.
Костяшкин
В соседней ветке сказали что для БОШ 7.0 обманка не нужна, так ли это?


З.Ы. После -20, свечи льёт ужас просто.
Gloom
обманка вообще никакому ЭБУ не нужна
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы