Страница 3 из 7
deep55
Дубль ДВА


С какой прошивкой нормальный пуск в холода (чтоб не заливало) ?
ВАЗ 21102 & Январь 5.1.
Ответьте, плиз, у кого данная проблема отсутствует.[b]
mhs
Вспомнил!
Гдето читал, что заливание свечей - даже не в прошивке, а в каких - то параметрах которые нормальные мастера знают как выставить. Прошивка та-же, а машина ведет себя по другому при старте.... рассудите, кто что знает??
Vlad B
Паулюс писал(а):

Запомните одно - на Вазах стоят РАЗНЫЕ блоки.
С разными прошивками.
Вот там где в асинхронной цикловой и большой цикловой подачи -перебор например -будет полезно.
Там где всё в ёлочку -тока навредит.
Новые блоки вообще не асинхронят на пуске с минус 15 градусов.
И цикловые более -менее корректны.
Нахрена туда пхать резюк Very Happy
Не пытайтесь ножной протез вместо головы привернуть Very Happy
Вообщем на я7.2 например с пуском всё хорошо. 797 кста тоже заводятся. 1.5 16 кл -последняя серику н35 -нормальный пуск.
Выход из пуска -кривой -глохнет бывает после первого пуска.
Но сам пуск -логичен. Ничего пихать не стоит 8-)



Пихать стоит в любом случае, ибо хоть какой у тебя там асинхронный-синхронный, на холоде бензин будет херово испаряться и будет заливать свечи.
Vlad B
mhs писал(а):

Вспомнил!
Гдето читал, что заливание свечей - даже не в прошивке, а в каких - то параметрах которые нормальные мастера знают как выставить. Прошивка та-же, а машина ведет себя по другому при старте.... рассудите, кто что знает??



Вот именно прошивка и задает эти параматры, плюёт как при -15 тридцатиградусный мороз.
Паулюс
mhs писал(а):

Вспомнил!
Гдето читал, что заливание свечей - даже не в прошивке, а в каких - то параметрах которые нормальные мастера знают как выставить. Прошивка та-же, а машина ведет себя по другому при старте.... рассудите, кто что знает??


Cмиялсо Very Happy
Какой весёленький бред.
Даже мона сказать -обосаццо Smile

Выставляют видимо танцами с бубном.
Или сканер такой из Африки -вуду -диагностик называется Smile Smile Smile

Вообще как человек выше сказал -это именно в прошивке.
Упрощённо запуск января:
Воздух -положение РХХ от температуры.
Угол на период синхронизации (асинхронная топливоподача) -0.
Потом по графику от оборотов прокрутки.
После асинхронки с четырёх форсов, идут цикловые подачи в зависимости от порога оборотов начала выхода из режима пуска и собственно пускового периода и тактов с большей подачей в нём.
Подачи в зависимости от версии ПО имеют всевозможные коррекции по дросселю, прокрутке и прочее. Имеется флаг запрета асинхронки при повторном пуске.
Цикловая подача -это к-во миллиграм топлива на цикл -без измерения расхода воздуха. Измерение воздуха и понятие СОСТАВА смеси -только после прохождения оборотов ПОЛНОГО выхода из режима пуска.
Как бы упрощённо вот так.

Вот и надо подбирать где, когда и сколько.
С учётом нихрена не испаряющегося на морозе гадкого топлива.
И делается в прошивке. Никаких "подкрутить" не существует.
Это прикольный разводняк -бугага Very Happy
deep55
Топик вроде как я замутил.

Мой отчет по использованию данного девайса :

сегодня утром -20, попытки завестись закончились выстрелами из выхлопной трубы и заливанием свечей (хотя вчера при -15 завелся с продувки с первого раза). Курю пару минут, делаю еще одну продувочку, снимаю разъем с ДТОЖ, втыкаю резистор 10 кОм (типа температура около 0) - уверенный пуск сразу же.
Владельцы иномарок, стоявшие рядом, улыбались когда я под капот полез. Потом улыбки сменились удивленным выражением лица, чеж я там такое нашаманил.
Паулюс
Vlad B писал(а):

Паулюс писал(а):

Запомните одно - на Вазах стоят РАЗНЫЕ блоки.
С разными прошивками.
Вот там где в асинхронной цикловой и большой цикловой подачи -перебор например -будет полезно.
Там где всё в ёлочку -тока навредит.
Новые блоки вообще не асинхронят на пуске с минус 15 градусов.
И цикловые более -менее корректны.
Нахрена туда пхать резюк Very Happy
Не пытайтесь ножной протез вместо головы привернуть Very Happy
Вообщем на я7.2 например с пуском всё хорошо. 797 кста тоже заводятся. 1.5 16 кл -последняя серику н35 -нормальный пуск.
Выход из пуска -кривой -глохнет бывает после первого пуска.
Но сам пуск -логичен. Ничего пихать не стоит 8-)



Пихать стоит в любом случае, ибо хоть какой у тебя там асинхронный-синхронный, на холоде бензин будет херово испаряться и будет заливать свечи.


Типа нахрен лечить -отрежем и протез воткнём Very Happy ?
Ню -ню.
Количество топлива в подачах КАЛИБРУЕТСЯ.
Вот и всё.
Но это кому как милее конечно.
Можно ещё паяльную лампу использовать Smile
maxxic
Подскажите пожалуйста, я смогу найти этот датчик, если я не видел термостата ни разу? всмысле машинка недавно и еще сам не лазил туда, как то не приходилось...
paravoz
Maxim_M. писал(а):

Подскажите пожалуйста, я смогу найти этот датчик, если я не видел термостата ни разу? всмысле машинка недавно и еще сам не лазил туда, как то не приходилось...

не зная броду не лезь в воду. купи мурзилку, изучи матчасть, а потом и лезь под капот. Неграмотное вмешательство - враг техники.
Robot_
Димон Шустрый писал(а):


Кстати, анекдот дня:
Вот три самых популярных ответа последних дней:
1. Не завелся.
2. На метро.
3. Не звенят.



3 самых популярных мужских ответа дня:
- машина не завелась
- дошел пешком
- яйца в порядке
3 самых популярных женских ответа:
- задницу отморозила
- горло болит
- ну и что, зато красиво
maxxic
paravoz писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Подскажите пожалуйста, я смогу найти этот датчик, если я не видел термостата ни разу? всмысле машинка недавно и еще сам не лазил туда, как то не приходилось...

не зная броду не лезь в воду. купи мурзилку, изучи матчасть, а потом и лезь под капот. Неграмотное вмешательство - враг техники.


Мурзилка есть, только там по моему в общих чертах все описано, нет такого пункта "как снять датчик"...
kayur
Смотриш на черную пластиковую коробку именуемой воздушным фильтром,под этой коробкой находится термостат ("кусок железа" к которому тянутся все шланги от радиатора и т.д.)Рядом же проходит толстый жгут проводов в трубчатой изоляции .От жгута проводов отходит два провода с отжимным разьемом. В "кусок железа" вкручен ДТОЖ.Сам ДТОЖ ,трогать не надо , нужен отжимной разьем-штекер в народе "мама".Снимаешь этот разьем левой рукой с ДТОЖа аккуратно,отжав лапку" и не отломив ее. В разьем вставляешь обманку и усе.
Для удобства проделывания операции ,хотя-бы для первого раза нужно сдернуть воздушный фильтр три резиновые бобышки (отверткой делается на "раз и два"). И еще если стоять лицом к двигателю сам датчик ДТОЖ ввернут в термостат перпендикулярно оси блока двигателя (---------------- двигатель ,|-датчик), -----_ось двигла |_ось датчика.
maxxic
kayur писал(а):

Смотриш на черную пластиковую коробку именуемой воздушным фильтром,под этой коробкой находится термостат ("кусок железа" к которому тянутся все шланги от радиатора и т.д.)Рядом же проходит толстый жгут проводов в трубчатой изоляции .От жгута проводов отходит два провода с отжимным разьемом. В "кусок железа" вкручен ДТОЖ.Сам ДТОЖ ,трогать не надо , нужен отжимной разьем-штекер в народе "мама".Снимаешь этот разьем левой рукой с ДТОЖа аккуратно,отжав лапку" и не отломив ее. В разьем вставляешь обманку и усе.
Для удобства проделывания операции ,хотя-бы для первого раза нужно сдернуть воздушный фильтр три резиновые бобышки (отверткой делается на "раз и два"). И еще если стоять лицом к двигателю сам датчик ДТОЖ ввернут в термостат перпендикулярно оси блока двигателя (---------------- двигатель ,|-датчик), -----_ось двигла |_ось датчика.


вчера пытался снять фильтр вечером (свет только от уличного фонаря + (-27) + нет опыта), результат очевиден! Буду седня пытатся, когда будет теплее и светлее...
Кстати, резинки после снятия где должны остатся? на коробе с фильтром или на корпусе машины? И их у меня 2! по крайней мере я только 2 видел... где там 3-я?
Karakurt80
На фильтре 3 резинки. Две спереди, одна сзади (в правом углу). После снятие у меня остались на фильтре.
Я бы вообще воздушный фильтр трогать не стал. Все и так снимается довольно просто.

Ношу в кармане 22кОм. Пока пользовать неприходилось. Надеюсь и не придется Smile)
kayur
Резинки-"бобышки" остаются на коробе фильтра (обратно ставь с WD-шкой,так без гемора будет).Потом на третью вообще можно забить у меня постоянно на двух фильтр сидит.
maxxic
kayur писал(а):

Резинки-"бобышки" остаются на коробе фильтра (обратно ставь с WD-шкой,так без гемора будет).Потом на третью вообще можно забить у меня постоянно на двух фильтр сидит.


Спасибо, только что снял фильтр без проблем... вчера херово видно было... но вот так и не могу понять какой провод вытаскивать, самый верхний на термосе? так там, как мне показалось - 1 контакт... может я хреново смотрел? седня еще посмотрю, просто в чистой одежде был, не стал глубоко залазить... и что такое отжимной разъем?
paravoz
Maxim_M. писал(а):

Спасибо, только что снял фильтр без проблем... вчера херово видно было... но вот так и не могу понять какой провод вытаскивать, самый верхний на термосе? так там, как мне показалось - 1 контакт... может я хреново смотрел? седня еще посмотрю, просто в чистой одежде был, не стал глубоко залазить... и что такое отжимной разъем?

ну не знаешь, зачем лезешь. не трогай технику и она не подведет
kayur
"Отжимной" разьем это я его так называю,что бы этот разьем снять с ДТОЖа нужно отжать лапку при этом не отломив ее.Если ее не отжать то разьем х-снимешь.
Попробую по другому : Датчик-ДТОЖ расположен на термостате рядом (справа) с толстым патрубком ("отводящий") который идет к верхнему входу радиатора.
maxxic
kayur писал(а):

"Отжимной" разьем это я его так называю,что бы этот разьем снять с ДТОЖа нужно отжать лапку при этом не отломив ее.Если ее не отжать то разьем х-снимешь.
Попробую по другому : Датчик-ДТОЖ расположен на термостате рядом (справа) с толстым патрубком ("отводящий") который идет к верхнему входу радиатора.



Не поверите, вставил старые свои свечи, финвал тоже были (стояли 2 недели назад), предварительно почистив их нулевочкой и тряпочкой (т.к. на них небыло другого цвета кроме черного), ну и конечно чуть (2-5 сек) подержав их над газовой плитой (на всякий случай), и наступило мне счастье! Машинка моя бодро завелась!!!
С учетом того, что аккум заряжен предварительно дома был!
kayur, а за консультацию спасибо, всем остальным тоже, буду искать куда вставлять резистор, чтоб потом, когда опять зальет знать что и куда!
Tchuba
Цитата:

а вот кстати сосед по стоянке на 1,5 л 16V заводится каждое утро...
я спросил "как ты это делаешь???"
-да просто крути подольше!


я тож так завожусь. сначала раз 10 нажму на сцепление, потом удерживая его начинаю крутить стартером, по книжке можно крутить не более 10 сек вроде вот я и кручу стока и примерно досчитав до 8-9 она заводится. пробовал до -24, у меня аккум надо заносить домой если на улице больше чем -27. наверное слабый какой то 55-й Актех.
а с теплым акумулятором с утра недавно в -30 заводил с первого раза крутит как зверь главное педаль газа не трогать и держать до упора пока не заведется а 10 сек на это хватает за глаза
maxxic
Чубайс А.Б. писал(а):

Цитата:

а вот кстати сосед по стоянке на 1,5 л 16V заводится каждое утро...
я спросил "как ты это делаешь???"
-да просто крути подольше!


я тож так завожусь. сначала раз 10 нажму на сцепление, потом удерживая его начинаю крутить стартером, по книжке можно крутить не более 10 сек вроде вот я и кручу стока и примерно досчитав до 8-9 она заводится. пробовал до -24, у меня аккум надо заносить домой если на улице больше чем -27. наверное слабый какой то 55-й Актех.
а с теплым акумулятором с утра недавно в -30 заводил с первого раза крутит как зверь главное педаль газа не трогать и держать до упора пока не заведется а 10 сек на это хватает за глаза


не знаю как у тебя так получается, но я если секунд 5 покручу - заливает свечи так, что потом хоть 10 мин крути - толку не будет!
Паулюс
Maxim_M. писал(а):

Чубайс А.Б. писал(а):

Цитата:

а вот кстати сосед по стоянке на 1,5 л 16V заводится каждое утро...
я спросил "как ты это делаешь???"
-да просто крути подольше!


я тож так завожусь. сначала раз 10 нажму на сцепление, потом удерживая его начинаю крутить стартером, по книжке можно крутить не более 10 сек вроде вот я и кручу стока и примерно досчитав до 8-9 она заводится. пробовал до -24, у меня аккум надо заносить домой если на улице больше чем -27. наверное слабый какой то 55-й Актех.
а с теплым акумулятором с утра недавно в -30 заводил с первого раза крутит как зверь главное педаль газа не трогать и держать до упора пока не заведется а 10 сек на это хватает за глаза


не знаю как у тебя так получается, но я если секунд 5 покручу - заливает свечи так, что потом хоть 10 мин крути - толку не будет!


Выкинул бы я такую коляску нафиг Very Happy
Или привёл бы в чувство. Все варианты. Без резюков и прочих ноу -хау...которые уже с 98 года мусолят -каждый раз кто -то открывает для себя америку. Smile
У меня приятель в Белгороде -неплохой спец по инжам...да и вообще инженер.
Надо -дам мейл.
Fkuk
Помогите!У меня 21102; 1,5 л. 8 клапанов,1999г.в. В -15 не заводится,только вспышки идут и заливает свечи.Ставил резистор вместо дтож на 16 кОм и на 6.8 кОм не помогло.Что делать???
korneff
Fkuk
Земеля! Читай тему с начала. И поиск тебе в помощь! bboyan
mitric
бблин!
вот иде место творчеству - резисторы подбирать!

я эту проблему решил проще
Нашел прошивку с 4-мя искрами на малых оборотах --это заменяет режим Ионизации на некоторых БК
Залил в микросхему и вставил в колодку контроллера Бош 1.5.4

Обманки обманками, а нормальную прошивку с последними достижениями --это вернее будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы