Страница 14 из 33
UStasA68
infeligo писал(а):

UStasA68 а ты ставил?


У меня стоит Калиновская приборка, собираюсь сделать описалово с фотками если кому интересно....
Slonik123
UStasA68 писал(а):

infeligo писал(а):

UStasA68 а ты ставил?


У меня стоит Калиновская приборка, собираюсь сделать описалово с фотками если кому интересно....



интерессно фото в студию rlzz
UStasA68

Это черновой вариант (поставил на "соплях" чтобы обкатать) У меня карб, но стоит еще датчик расхода топлива и датчик скорости, поэтому все функции БК в приборке работают dns4
infeligo
UStasA68 а круто Good , отчетик давай =)..а вот сейчас датчик расхода топлива и не купишь.
UStasA68
Отчет на следующей неделе подготовлю.... (времени нет Pardon)
Да сейчас и карбов тож нет, а в инжекторах выход есть расхода топлива.
kowalski
UStasA68
Это я так понимаю на высокую панель. А на низкую подойдёт, как думаешь?
ЖДЁМС ОТЧЁТИК))
MUSTAFA23
И еще вопрос про VDO: патроны с лампами для подсветки особенные, другие не подходят, да и дорогие собакаSad Будет ли работать подсветка приборки и др. лампочки, если их впаять туда, то бишь лампы??? У меня почему такой вопрос возник, у патронов там контакты с двух сторон плату обжимают...
MUSTAFA23
Сбылась "мечта идиота" 63 pst Поставил вместо всей европанели только её приборку lol1 Не стал разоряться на патроны с лампачками, а припоял их туда gpn, правда лампы какие то слабоватые попалисьSad Правда еще трабла есть, почему то не горит "проверте двиг"Sad Куда посмотреть, че проверить??? Лампа рабочая, провод до мозгов прозванивается. Где то просто че то недопотключил Pardon

infeligo
2110 Тахометр (низковольтный вх. с инжектора) Белая колодка №2. Сответсвует - 21083 Красная № 5

Так у меня в красной №5 нету ничего =)..ничего туда подключать ненадо?.. У меня карб
infeligo
infeligo писал(а):

2110 Тахометр (низковольтный вх. с инжектора) Белая колодка №2. Сответсвует - 21083 Красная № 5

Так у меня в красной №5 нету ничего =)..ничего туда подключать ненадо?.. У меня карб



Походу ненадо ничего подключать =).. ибо работает =)

Усе подключил =).. только спидометр не работает =(.
Наверно у датчика скорости полярность перепутал.
ТЕВ
UStasA68 писал(а):

Лучше от Калины приборку поставить - она повеселее чем от 2115


конечно у всех вкусы разные, но на мой взгляд 15я лучше Pardon
infeligo
MUSTAFA23 писал(а):

Сбылась "мечта идиота" Поставил вместо всей европанели только её приборку Не стал разоряться на патроны с лампачками, а припоял их туда , правда лампы какие то слабоватые попались Правда еще трабла есть, почему то не горит "проверте двиг" Куда посмотреть, че проверить??? Лампа рабочая, провод до мозгов прозванивается. Где то просто че то недопотключил



А в белой колодке 9 разъем.. провод с питанием подключен?..
ЛёХАА
Сергей 22
скинь фото панельи окончательный результат
интересно как смотриться........дума поставеть евро и просто свою высокую на новую заменить
Atomic-DM
респект автору первого поста!

раньше стояла ВП с 16кл Январь 7.2. естественно с кроиловым.
Вчера поставил европанель.

В общем столкнулся с теми же проблемами , что описаны в первом посте. Я правда уже разобрался сам... но прочел первый пост и еще раз убедился в своих предположениях.
респект
Fraer-Max
Всем привет. Извиняюсь сразу, Читать все, да еще и с телефона, немного утомительно..Smile
Вопрос вообщем такой: можно ли осуществить такую идею:
1. поставить только евро"пластмасску"SmileSmileSmile то есть приборы оставить "родные" (у меня карб.там же все под инж.заморочек, как я понял, много будет)
2. Продают ли Новые эти евро"пластмасски"? Или только б/у искать?
3. встанут ли вообще "старые" приборы на "новое" место?

Спасибо! Извиняйте, если поднимался уже вопрос.
Тёма (в447ес)
Маладец
Valery83
Доброго, ВСЕМ, дня!

При установке европанели в Ваз 2108 с низкой панелью столкнулся со следующими проблемами:

1) подключив тахометр c VDO к клемме "К" катушке зажигания,
обнаружил следующее: при заводке двигателя он подергивается, а когда двигатель заведется он (тахометр) молчит. Но при включении
вентилятора печки и ближнего света, тахометр начинает показывать!!!
Вопрос: что может быть?

2) вообще не работают ни поворотник влево, ни вправо, а также молчит аварийная сигнализация. Кнопку я поставил. Все проверял: реле, кнопка (устанавливал на другую машину) и предохранители (звонил тестером), все исправно. Что может быть?

3) остался не подключен один маленький тоненький белый проводок рядом с проводами идущими к подсветке гидрокорректора, розетке 12в и к регулятору яркости подсветки. куда его подключать?

4) еще вопрос остался относительно подключения датчика температуры окружающего воздуха. По не некоторым источникам его надо подключать клемме №1 красной колодки на VDO, по другим данным к клемме №1 красной колодки подключается датчик топлива,
а именно клемма "W" от датчика топлива, а Клемма "Т" датчика топлива на клемме №10 красной колодки.

5) ЕЩе была информация что датчик топлива подключается к розовому проводу, который рядом с колодкой диагностики.
Так куда подключать датчик воздуха и датчик топлива?

Кроме панели поменял монтажный блок на 2115, замок зажигания 2110.
Переделал включение вентилятора охлаждения, поставил датчик скорости.

Заранее спасибо за ответы!! Если у кого есть вопросы, постараюсь ответить, задавайте.
Valery83
Если сам себе не поможешь, никто не поможет.

Итак пришлося самому поковырятся в электропроводке авто и в схемам к нему.

1) Насчет тахометра все оказалось очень банальным. Видно из катушки зажигания в VDO поступали завышенные сигналы по амплитуде и поэтому срабатывала внутренняя защита в комбинации приборов. Опытным путем подобрал сопротивление равное 18.5 кОм, подключенное последовательно между клеммой "К" и клеммой №3 белого разъема VDO-шки. Пока все работает.

2) Устранил причину не работы поворотников: перепутаны провода в колодке подключения кнопки аварийной сигнализации, провод вместо №4 был на №5 колодки. Соответственно не было + 12 В в монтажном блоке и не срабатывала реле. Переставил и все появилось.

3) этот вопрос остался.

4) тут нашлось только частичное решение. Датчик топлива подключил к розовому проводу, болтающемуся возле колодки диагностики.
Тестером прозвонил этот розовый провод с №10 на красной кололдке VDO-шки, оказалось это один и тот же провод. Подключил в районе монтажного блока. Как ни странно, все заработало. Бак у меня был полон, и на комбинации он тоже был полом. Дальнейшие изменения показаний по баку покажут насколько датчик будет себя вести.

А вот куда подключать датчик окр. темп-ры воздуха пока не знаю.
Да и самого датчика пока тож нету. Как куплю, будет чем занятся.
Надеюсь кто-нибудь к тому времени напишет.
Сашка-VLG
кто может кинуть схему соответствия старой проводки высокой панели и новой евро подключения к кнопкам включения аварийки и света
DMV
Воткнул европанель на 21093i и что то не работают поворотники и авто не заводится в остальном все работает Smile. Жгут проводов 2114, приборка VDO 2110, замок зажигания 2110. Монтажный блок стоит 2115.

В проводке остался не задействован один разъем в котором 9-ять клемм (круглых) из описания схемы нашел что это: 85 - колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем

Подскажите пожалуйста что делать
A_z
DMV писал(а):

Подскажите пожалуйста что делать


скорее всего придётся Вам продолжать вкуривание мурзилки на предмет поиска косяка при монтаже, потому как что и куда вы всё это повтыкали врятли кто узнает кроме вас самих же ...
а так по сабжу, на вопрос уже ответили сами,
DMV писал(а):

9-ять клемм ... 85 - ... жгута проводов системы управления двигателем

т.е. искать как он разведён там и исправлять баг.
DMV
C косой салона и инжектора разобрался на панели приборов все работает. Теперь только с поворотниками разобраться и не заводится, возможно что сигналка стартер блокирует по совету Сергея 22 сегодня посмотрю цепь стартера более точно
AfNAAU
DMV
Сейчас тоже себе ставлю европанель, у меня была такая проблемма из-за реле стартера который в новой проводке болтается в салоне, я особо не заморачивался и перекинул 50 клемму замка зажигания и вроде какую то клемму в колодке Ш1 (уже не помню точно) чтобы всё работало через старое реле, которое под капотом.
DMV
Завел, все оказалось гораздо проще. В салонной проводке есть доп реле стартера, вместо реле я поставил перемычку и при повороте ключа появляется напряжение на основном штатном реле стартера
AfNAAU
У меня вот возникла проблема с металлическими поперечинами, их какбы просто не оказалось. Они в продаже существуют отдельно вообще?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы