Страница 2 из 7
maxyrius
хочу тебя разочеровать но у меня нет ардсорбера и ШТАТ показывает 0 при торможении двигателем(на холостом 0,9 - 0,8 при стоянии и 1.1-1,2 при движении), и по субъективным ощущения на 1 литр меньше трачу в неделю, вот про насилование двигла не знал. знаю тольк что по колдобинам скакать лучше с выжатым сцепелением.

не знаю как другие БК, НО ШТАТ по заверению разработчиков!!!! меряет расхорд по импульсам которые идут от ЭБУ на форсунки и производит свои собтвенные расходы(В ОБХОД ВСТРОЕННЫХ В ЭБУ ФУНКЦИЙ БК!!! ЧЕРЕЗ К-Line )! кто не верит идите и компайте архив на сайте производителя(поверьте мне я много страниц прочитал их гостевой ;( )
Alexins
maxyrius писал(а):

хочу тебя разочеровать но у меня нет ардсорбера и ШТАТ показывает 0 при торможении двигателем(на холостом 0,9 - 0,8 при стоянии и 1.1-1,2 при движении), и по субъективным ощущения на 1 литр меньше трачу в неделю, вот про насилование двигла не знал. знаю тольк что по колдобинам скакать лучше с выжатым сцепелением.

не знаю как другие БК, НО ШТАТ по заверению разработчиков!!!! меряет расхорд по импульсам которые идут от ЭБУ на форсунки и производит свои собтвенные расходы(В ОБХОД ВСТРОЕННЫХ В ЭБУ ФУНКЦИЙ БК!!! ЧЕРЕЗ К-Line )! кто не верит идите и компайте архив на сайте производителя(поверьте мне я много страниц прочитал их гостевой ;( )

Если у тебя мереет через К-линию, то понятно, что подача топлива идет через обычную магистраль, а не через адсорбер, а комп показывает условно...
maxyrius
посмотри куда подклечен адсорбер а потом говори что через него расход меряют =).

как он может показывать условно, если он считает импульсы на посылаемые на форсунки и их вермя+ обороты и много других факторов.! а потом все это суммирует и выводит общий расход!!!!!! и отнимает от запаса. т.е. если бы он показывал условно то общий расход ужасно бы врал, как и запас. в среднем по 1 литру за неделю? а за месяц набежит 5 литров! а там и перетарировать бак придется.
tovich
Народ! Вы что-то наблудили здесь с ПХХ!!! Когда двигатель работает в режиме ПХХ расход топлива равен 0! Surprised
Т.к. если-бы это было не так, то с какой радости машина тормозила-бы даже на спуске??? А? Такого режима нет только в "динамических" прошивках, там ещё нет и ДК, адсорбера. Вы что думаете принцип действия ДВЗ с впрыском отличается от карба? Нет. А в карбе (кто знает) еслть такой электромагнитный клапа ПХХ, который как раз и перекрывает (иголку втягивает) подачу топлива (ПОЛНОСТЬЮ!). И если этот клапан в нужный момент иголку не откроет, то двигатель 100% глохнет! Тож самое будет и впрыске! Только роль клапана там выполняет ЭСУД, а роль иголки форсунки.
MikRo
Alexins писал(а):

На самом деле, комп. мереет через датчик расхода топлива, правильно при торможении двигателем топливо через него не проходит, а берется из адсорбера, которое уже накоплено.
____________________________________________
Тише едешь - меньше денег...



БРЕД! Где ты нашел "датчик расхода топлива"?
moonchild
...кто-то здесь уже говорил, что торможение двигателем вредно только после торможения бампером, фарами, капотом, радиатором....
surik93i
В карбе двигатель сам засасывает топливо методом разряженя и даже во время ПХХ через зазор дроссельной заслонки и через переходную систему 1-ой камеры. А электроклапан закрывает только канал холостого хода.
Acer102
По моим ощущениям, в режиме ПХХ инжектор не глохнет, значит в цилиндрах что-сгорает (хотя на ходу выхлоп не анализировал :-D ). Чтобы почувствовать, как заводится двигатель на ходу, достаточно выключить зажигание и опять включить не выжимая сцепление. Значит, и расход топлива не нулевой. Но думаю, что он приближается к расходу холостого хода или меньше его (только чтобы поддерживалось воспламенение в цилиндрах). И на ресурсе двигателя режим ПХХ мало сказывается.
sincere
Я в начале думал что ребята шутят, ан нет Sad Уж хотя бы руководство к ВАЗ 2110 читать надо. Почитайте - Режим Принудительного Холостого Хода ! При выполнении определенных условий, а именно: отсутствие сигнала с датчика дросельной заслонки , наличия сигнала с датчика скорости, а также ! при оборотах двигателя более 1200 контроллер переводит двигатель в режим Принудительного Холостого Хода. В этом режиме импульсы на форсунки НЕ поступают и двигатель бензин не потребляет! При торможении двигателем при выполнении вышеуказанных параметров двигатель бензин не потребляет.
Little
Alexins писал(а):

На самом деле, комп. мереет через датчик расхода топлива, правильно при торможении двигателем топливо через него не проходит, а берется из адсорбера, которое уже накоплено.
____________________________________________
Тише едешь - меньше денег...



Smile А где ты датчик расхода топлива нашел?! Smile а тем более откуда информация чсто бензин берется из адсорбера?! Smile
УМОРИЛИ Smile

Последний раз редактировалось: Little (22 Марта 2004 10:19), всего редактировалось 1 раз
Fox103
Контролирую постоянно мгновенный расход топлива по БК-12. Двигатель 2112 без ДК.
И заметил, что полного отключения форсунок нет даже при движении по инерции и снижение подачи топлива (при отпущенной педали газа) достаточно плавное. Может не просто не увидел, тк комп усредняет?!
ИМХО, такой режим гораздо лучше для двигателя, да и для природы, тк загрязнение (неполное сгорание и тд) происходит больше при переходных режимах, запуске двигателя, резком увеличении мощности и тд
Sergey_16V
Нда.... Жене бы я такой вопрос простил бы и даже попытался ответить.

Fox103 Пора на диагностику и (возможно) чип-тюнинг. У меня на заводской прошивке тоже редко 0,0 было.
SergioG
Поразительный мы народ, однако, ничего не принимаем на веру и все пытаемся переосмыслить и переоткрыть заново. Оно конечно в разумных пределах это и хорошо, но дискутировать по теме, не стоящей выеденного яйца так долго - это что-то.

Я долго ездил на карбовых двигателях с каналом ПХХ и могу совершенно откровенно и непредвзято сказать - ежели клапан ПХХ закроет канал холостого хода, топливо в двигатель не поступает. Т.к. дроссельная заслонка в исправном карбюраторе отрегулирована так, что при отпущенной педали газа все остальные дырки кроме канала ХХ перекрываются. Варианты возможны, но тогда это будет уже не чистая система ПХХ, единственное назначение которой - блокировать подачу топлива в режиме ПХХ.

Что же касается пассажей на тему "почему двигатель не глохнет если в цилиндрах ничего не скорает" - потому что в режиме ПХХ поршни двигаются коленвалом, который в свою очередь двигается КПП, сцеплением, трансмиссией и колесами. Двигатель работает в режиме поршневого насоса, который сжимает воздух и выбрасывает его. И все...вообще ситуаций, когда "двигатель не глохнет а в цилиндрах ничего не сгорает" полно - движение на лямке с включенной передачей, попытки завести двигатель стартером когда он не заводится и прочая и прочая и прочая...

Что же до "условного расхода топлива, который вроде бы равен нулю хотя на самом деле нулю не равен" - ЭБУ определяет расход топлива по скважности импульсов открытия форсунок. Т.е. считается суммарное время открытия форсунок в секунду, каковое умножается на калибровочный коэффициент, в котором спрятаны давление топлива в топливной магистрали, вязкость топлива, гидравлическое сопротивление форсунок и прочая. Естесственно, в такой ситуации ЭБУ меряет расчетный мгновенный расход топлива, но если он равен нулю (т.е. форсунки закрыты), то и истинный расход топлива равен нулю.

Далее, у форсунки есть только один э/м клапан, а у ЭБУ есть по одному порту на форсунку. Этот э/м клапан может быть либо открыт, либо закрыт, и третьего не дано. К чему разговоры что "форсунки выключаются не полностью - как они могут выключаться "не полностью"? Т.е. э/м клапан вещь механическая и довольно инерционная, то широтно импульсное управление тут вроде не подходит, иного же способа "отрубать форсунки не совсем" я не знаю.

P.S. Сейчас в моем спиче наверняка найдутся неточности - вполне возможно, я не являюсь специалистом именно по системам управления двигателями ВАЗ, хотя по жизни я радиофизик и сходными делами занимаюсь давно и плотно. Сорри если мой тон кому показался навязчиво-назидательным - никого не хотел обидеть или унизить.
ЮРИЙ 177
SergioG писал(а):

Поразительный мы народ, однако, ничего не принимаем на веру и все пытаемся переосмыслить и переоткрыть заново. Оно конечно в разумных пределах это и хорошо, но дискутировать по теме, не стоящей выеденного яйца так долго - это что-то.

Я долго ездил на карбовых двигателях с каналом ПХХ и могу совершенно откровенно и непредвзято сказать - ежели клапан ПХХ закроет канал холостого хода, топливо в двигатель не поступает. Т.к. дроссельная заслонка в исправном карбюраторе отрегулирована так, что при отпущенной педали газа все остальные дырки кроме канала ХХ перекрываются. Варианты возможны, но тогда это будет уже не чистая система ПХХ, единственное назначение которой - блокировать подачу топлива в режиме ПХХ.

Что же касается пассажей на тему "почему двигатель не глохнет если в цилиндрах ничего не скорает" - потому что в режиме ПХХ поршни двигаются коленвалом, который в свою очередь двигается КПП, сцеплением, трансмиссией и колесами. Двигатель работает в режиме поршневого насоса, который сжимает воздух и выбрасывает его. И все...вообще ситуаций, когда "двигатель не глохнет а в цилиндрах ничего не сгорает" полно - движение на лямке с включенной передачей, попытки завести двигатель стартером когда он не заводится и прочая и прочая и прочая...

Что же до "условного расхода топлива, который вроде бы равен нулю хотя на самом деле нулю не равен" - ЭБУ определяет расход топлива по скважности импульсов открытия форсунок. Т.е. считается суммарное время открытия форсунок в секунду, каковое умножается на калибровочный коэффициент, в котором спрятаны давление топлива в топливной магистрали, вязкость топлива, гидравлическое сопротивление форсунок и прочая. Естесственно, в такой ситуации ЭБУ меряет расчетный мгновенный расход топлива, но если он равен нулю (т.е. форсунки закрыты), то и истинный расход топлива равен нулю.

Далее, у форсунки есть только один э/м клапан, а у ЭБУ есть по одному порту на форсунку. Этот э/м клапан может быть либо открыт, либо закрыт, и третьего не дано. К чему разговоры что "форсунки выключаются не полностью - как они могут выключаться "не полностью"? Т.е. э/м клапан вещь механическая и довольно инерционная, то широтно импульсное управление тут вроде не подходит, иного же способа "отрубать форсунки не совсем" я не знаю.

P.S. Сейчас в моем спиче наверняка найдутся неточности - вполне возможно, я не являюсь специалистом именно по системам управления двигателями ВАЗ, хотя по жизни я радиофизик и сходными делами занимаюсь давно и плотно. Сорри если мой тон кому показался навязчиво-назидательным - никого не хотел обидеть или унизить.



Сразу видно - к.т.н.
кеды глухаря
Сколько людей, столько и мнений. Хотя вопрос-то отнюдь не филосовского характера :)
Похоже, только инженеры, проектировавшие двигатели ВАЗ, смогут точно ответить - поступает ли бензин на режиме ПХХ в камеру сгорания или нет. Для меня с практической точки зрения больший интерес представляет вопрос экономии. Что экономичнее - нейтраль или торможение двигателем?
603
adav писал(а):

Сколько людей, столько и мнений. Хотя вопрос-то отнюдь не филосовского характера Smile
Похоже, только инженеры, проектировавшие двигатели ВАЗ, смогут точно ответить - поступает ли бензин на режиме ПХХ в камеру сгорания или нет. Для меня с практической точки зрения больший интерес представляет вопрос экономии. Что экономичнее - нейтраль или торможение двигателем?



экономичнее, безопаснее (особенно зимой), экологичнее, меньше износ колодок/дисков (гипотетически еще сцепление экономится)

Ну блин вы фантазеры, один датчик расхода нашел другой машину бензином из адсорбера питает... учите матчасть не фантазируйте попусту
мо быть мужики я вам секрет открою но у ДВС ВАЗ2111-12 есть еще режим продувки, когда бензин тоже не подается... тоже очень полезный режим особенно зимой... Wink
moonchild писал(а):

...кто-то здесь уже говорил, что торможение двигателем вредно только после торможения бампером, фарами, капотом, радиатором....

Bravo Bravo Bravo

ЗЫ: мужики, а вы точно не прикалываетесь??? Confused
sincere
Прикалываются, это точно , а мы как лохи еще и советы даем Sad
Kuzmich
sincere писал(а):

Прикалываются, это точно , а мы как лохи еще и советы даем Sad



Легкий юмор не вредит "торможению этой темы".
А по существу вопроса: испытатели из Управления дорожных испытаний и доводки автомобиля сказали, что если происходит плавное переключение на пониженные передачи, то никакого вреда автомобилю нет, а вот если у водителя "спортивный стиль " , то вред больше всего наносится сцеплению, КПП и узлам трансмиссии. С 4-ой на 2-ю ( или даже на 1-ю). Если резко, то вредно.
А так почти все правильно тут рассказывали.
С уважением! Ю.К.Целиков.
surik93i
Начитались люди мурзилок и думают что стали профи, нахватались верхушек. Да читали мы матчасть. Книжки эти для простого обывателя, чтобы поверхностное представление о работе ДВС было.
Спросите у любого таксиста, что экономнее, нейтраль или ПХХ. Они весь день катаются на нейтрали, потому, что убедились в этом уже давно.
А про плавное переключение передач и ежику понятно, что это хорошо. Для этого нет надобности пытать людей из главного управления по доводке двигателей.

Последний раз редактировалось: surik93i (22 Марта 2004 23:21), всего редактировалось 1 раз
moonchild
surik93i писал(а):

Начитались люди мурзилок и думают что стали профи, нахватались верхушек. Да читали мы матчасть. Книжки эти для простого обывателя, чтобы поверхностное представление о работе ДВС было.
Спросите у любого таксиста, что экономнее, нейтраль или ПХХ. Они весь день катаются на нейтрали, потому, что убедились в этом уже давно.


...торможение двигателем предполагает процесс активного замедления...а движение на нейтрали - движение с использованием сил инерции...

...не подменяйте одно другим...
Fox103
Цитата:

Нда.... Жене бы я такой вопрос простил бы и даже попытался ответить.

Fox103 Пора на диагностику и (возможно) чип-тюнинг. У меня на заводской прошивке тоже редко 0,0 было.



Да будет Вам известно, что все практически все цифровые измерители имеют на входе так называемый цифровой фильтр (усреднение нескольких отсчетов) и задержку индикации, тк иначе все будет мелькать на индикаторах и невозможно будет снять показания.
Вопрос был задан пользователям БК-12.
Кстати, он меня устраивает вполне, тк дает пдробную диагностику и имеет режим мотор-тестера.
Kuzmich
surik93i писал(а):

Начитались люди мурзилок и думают что стали профи, нахватались верхушек. Да читали мы матчасть. Книжки эти для простого обывателя, чтобы поверхностное представление о работе ДВС было.
Спросите у любого таксиста, что экономнее, нейтраль или ПХХ. Они весь день катаются на нейтрали, потому, что убедились в этом уже давно.
А про плавное переключение передач и ежику понятно, что это хорошо. Для этого нет надобности пытать людей из главного управления по доводке двигателей.



Про "ежика" тоже правильно. Но раз задан вопрос... Где -то я тут читал" Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным..."
Упрекать отвечающих и задавшего вопрос , конечно, можно, но лучше "подколки" оставлять при себе.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Sergey_16V
FOX103
Цитата:

Да будет Вам известно, что все практически все цифровые измерители имеют на входе так называемый цифровой фильтр (усреднение нескольких отсчетов) и задержку индикации, тк иначе все будет мелькать на индикаторах и невозможно будет снять показания

При заправке дерьмовым бензином (что периодически впаривают), на заводской прошивке и начинающем умирать ДК у меня 0 не было, хоть со 160 на пятой тормози (0,4-0,6). Вообще к 20 ткм появление 0 расценивалось как знак свыше. Что и послужило поводом для диагностики и потом чип-тюнинга. На коммерческой прошивке 0 выскакивает четко (как где-то здесь ранее описанном алгоритме), комп тот же. Т.ч. отсутствие 0 при торможении двигателем все-таки признак умирания и скорее всего ДК.
Fox103
Дык, нет у меня ДК вообще (нормы Россия-84), пробег всего 18 ткм.
Расход бензина в норме, не дымит и тянет нормально.
Я к тому, что полное отключение подачи бензина отрицательно сказывается на работе двигателя и экономия эфемерная. А обороты отключения (2000) при спокойной езде накатом на 4 передаче могут и не превышаться очень сильно. Зато двигл работает ровно и не дергается отключениями. Заводская прошивка и так настроена на экономичный режим, а дури (92лс) хватает.
Пара & 3 кола
Fox103 писал(а):

Дык, нет у меня ДК вообще (нормы Россия-84), пробег всего 18 ткм.
Расход бензина в норме, не дымит и тянет нормально.
Я к тому, что полное отключение подачи бензина отрицательно сказывается на работе двигателя и экономия эфемерная. А обороты отключения (2000) при спокойной езде накатом на 4 передаче могут и не превышаться очень сильно. Зато двигл работает ровно и не дергается отключениями. Заводская прошивка и так настроена на экономичный режим, а дури (92лс) хватает.



А я-то думал, что все уже обсудили!

НИКТО и НИКОГДА меня не убедит в том, "что полное отключение подачи бензина отрицательно сказывается на работе двигателя и экономия эфемерная."

А так же в том, что все таксисты ездят на нейтрали Surprised , особенно зимой!

Меня в свое время учили так: чем меньше времени автомобиль находится на нейтрали, тем луше, безопаснее и экономичнее.

И учился я не просто в автошколе, как сейчас 2 месяца и свободен.

А по полной программе 10 месяцев. Нас за нейтраль так дрючили,что в следующий раз подумаешь, накатом идти или нет.

А то что передачи переключать надо так, чтобы об этом пассажир даже и не догадывался и не чувствовал переключения (ни с высшей на низшую ни с низшей на высшую) шейными позвонками, сейчас так только в центрах водительского мастерства обучают.А жаль.

Всем удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы